Сергей слободин бас гитара

Сергей слободин бас гитара

  • Александр Лавров — клавиши
  • Игорь Ламзин — гитара
  • Эдуард Петрухин — барабаны
  • Сергей Слободин — бас-гитара
  • Павел Протасов — бас-гитара
  • Антон Давидянц — бас-гитара
  • Юрий Нугманов — акустическая гитара
  • Вячеслав Молчанов — гитара
  • Александр Кутейников — гитара
  • Василий Новиков — бузуки, безладовая гитара
  • Сергей Иванищев — аккордеон
  • Евгений Федорков — ренессансные блок-флейты
  • Вадим Зайдин — труба
  • Вадим Ахметгареев — тромбон
  • Максим Пеганов — тромбон
  • Владимир Белов — скрипка
  • Александр Ашурнов — скрипка
  • Константин Воинов — альт
  • Марк Фридман — виолончель
  • Детский хор п/у Валентина Овсянникова

Отцы-основатели

История проекта Contra-J начинается в джазовой студии «Москворечье» Ю.П.Козырева – первом и единственном в Союзе заведении подобного рода, в котором неформально собирались молодые московские музыканты, дабы приобщиться к не очень распространенному в то время в нашей стране направлению в музыке. Из «Москворечья» (ныне – Московский колледж импровизационной музыки) вышли такие известные фигуры в российской джаз- и рок-сцене, как гитарист Дмитрий Четвергов, пианист Сергей Жилин (руководитель «Фонограф-Симфо-Джаза»), саксофонист Игорь Бутман и многие другие. В этой самой студии и встретились будущие основатели Contra-J пианист Александр Лавров и гитарист Игорь Ламзин.

После «Москворечья» музыканты разошлись по разным проектам, однако вскоре встретились вновь в составе группы «Обряд», композитором-аранжировщиком которой был Александр Лавров. В сотрудничестве с поэтом Евгением Давыдовым «Обряд» записал две пластинки на небезызвестной фирме грамзаписи «Мелодия», а несколько позже еще один «виниловый блин» вышел в США.

После возвращения «Обряда» в Россию музыканты проекта активно участвовали в основании первой в Москве (да и в стране) школу рок-музыки, ныне известную под названием «Рок-лицей Красный Химик», став её первыми преподавателями. Однако и работа в шоу-бизнесе не стояла на месте – музыканты снова разбегаются: А.Лавров и гитарист Анатолий Сёмочкин (с которым в последствии И.Ламзин будет сотрудничать в проекте «Гитармания») уезжают в Германию. Очередное возвращение и, как следствие, воссоединение музыкантов произойдет на рубеже веков: А.Лавров и И.Ламзин представляют Россию на международной выставке ЭКСПО в Японии в 2005 году. Именно этот год можно считать «нулевым километром» на пути проекта Contra-J. Окончательное решение было принято в 2010 году. И сразу возник вопрос о том, кто же будет участвовать в проекте. Как и в любой другой сфере деятельности, в музыке профессионалов немного. Поначалу даже рассматривался вариант международного проекта с музыкантами из Италии и Швейцарии, но ответ появился сам собой.

Во времена музыкантской молодости основателей Contra-J в Советском Союзе лучшим (да и, пожалуй, единственным) джаз-рок коллективом был «Арсенал» Алексея Семеновича Козлова. И участие в «Арсенале» во все времена было гарантией качества и профессионализма. Разумеется, при поиске музыкантов для записи дебютного альбома Contra-J авторы проекта не могли обойти своих друзей-коллег из «Арсенала». За ударную установку садится Эдуард Петрухин, а партии бас-гитары исполняет Сергей Слободин – музыканты из нового состава «Арсенала», а духовой секцией руководят трубач Вадим Зайдин и тромбонист Вадим Ахметгареев – из самого первого состава. Также приглашаются известные музыканты, друзья А.Лаврова и И.Ламзина, в том числе гитаристы Юрий Нугманов, Василий Новиков, Вячеслав Молчанов (группа «Кипелов»), виолончелист Марк Фридман и многие другие. Цель проекта создатели определяют по-музыкантски просто – «Лишний раз поиграть на хорошем звуке». И звук на дебютном альбоме Contra-J под названием «Red Fire Machine», вышедшем в 2013 году, без сомнений можно назвать лучшим в России. Для записи применялись аутентичные приборы золотой эры звукозаписи из внушительной коллекции Александра Лаврова – за некоторыми из таких приборов 70-х годов охотятся такие артисты как Оззи Озборн, а микрофон и предусилительный канал 40-х годов прошлого века вообще представляют музейную ценность. В музыкальном плане альбом представляет собой продукт честного и свободного соавторства – каждый из участников играл то, что хотел и считал нужным, и получающийся в результате «сплав» лучше всего передается девизом альбома: «Рок-н-ролл – это правда».

Альбом открывает энергичная композиция The Hard Work. Напористая ритмика главной темы и убедительный баритон Александра Кутейникова не оставляют никаких сомнений в искренности тяжелого музыкантского труда. Голос Кутейникова будет преследовать слушателя на протяжении всего альбома – несмотря на отсутствие в проекте вокалиста как такового, в проекте есть «говорящая голова» (talking head по определению самих авторов) и короткие концептуальные фразы, сопровождающие каждую композицию.

Следом идет 777. Слишком молодые (или излишне рафинированные) слушатели могут и не узнать в этом коде марку самого доступного в свое время портвейна, в народе известного как «Три топора». Эффект от прослушивания композиции вполне сравним с действием этого нектара, что прекрасно передается ухабистой партией клавишных и вязкой гитарной темой. 777 – дешево и сердито.

Третьей идет заглавная композиция The Red Fire Machine. И это подлинное торжество музыкантской мысли. Чего здесь только нет – и синтезатор А.Лаврова, посылающий свои монофонические осцилляции прямиком в космос, и соло на безладовой гитаре от Василия Новикова, и прогрессивные металлические «запилы» Вячеслава Молчанова, и барочные блок-флейты, и даже детский хор под управлением Валентина Овсянникова: настоящий гимн рок-н-ролльной машине. По названию четвертой композиции нетрудно догадаться, что она посвящена юности основателей Contra-J. Гармоничное сочетание фортепиано, акустической и классической (в исполнении Юрия Нугманова) гитар и духовой секции переносит слушателя во времени, в кажущееся далеким и волшебным Москворечье, где все только начинается.

В противовес ностальгическому настроению предыдущей композиции, Tango увлечет в звуковое путешествие в поисках самого непонятного – самого себя. The White Tower, пожалуй, самая бодрая и ироничная вещь в альбоме. Первый же удар Эдуарда Петрухина по малому барабану твердо заявляет о том, что в последней башне происходит что-то интересное.

Crystal открывает троицу композиций, завершающих альбом. Выверенная и по-зимнему чистая партия фортепиано при поддержке струнного квартета дополняется густым электрогитарным соло.

Вторая в троице – Romance. Немного эскапистское вступление переходит в сочетание почти электронного ритма, синтезаторов и пунктирных фраз трубы, отсылающих слушателя к поздним работам Майлза Дэвиса.

И завершает альбом приоткрывающая новые горизонты The Beginning of Your Way – безмятежную тему на классической гитаре в исполнении Игоря Ламзина сменяет напряженным звуковым ударом оркестр из струнных, клавишных и электрогитары, делающий звучание композиции почти симфоническим. Так заканчивается первый альбом проекта Contra-J, и начинается новый путь – впереди еще много хороших композиций и интересных альбомов, которые мы все будем с нетерпением ждать.

Источник

Сергей Слободин

Сергей Слободин — преподавать Рок-Академии по классу бас-гитары. Профессиональный бас-гитарист с большим опытом работы, играющий и знающий различные стили: Jazz, Jazz-Rock, Fusion, Soul, Funk и др. В 1983 году окончил эстрадное отделение муз. училища им. Октябрьской Революции по классу бас-гитары.

Сергей Слободин работал в различных коллективах:

  • Джазовый ансамбль «Каданс» п.у. Германа Лукьянова
  • Эстрадный оркестр «Современник» п.у. Анатолия Кролла
  • Джазовый оркестр «Москва» п.у. Александра Сухих
  • Джазовый оркестр п.у. Георгия Гараняна
  • Джазовый квинтет » Friends» п.у. Александра Закаряна
  • Джазовый квинтет Алексея Козлова(первый в Москве ночной джаз-клуб)
  • Группа «Modern Blues Band»
  • Группа «Smash!!»
  • Влад Топалов
  • Ансамбль «Арсенал» Алексея Козлова
  • Андрей Давидян («Sound Cake»)
  • Софи Окран
  • Marc Arthur
  • Никита Гансэлло

Участвовал и участвует в различных проектах Александра Лаврова.

  • Николай Носков — «Дышу тишиной» (2000)
  • Андрей Боднарчук — «Veronique» (1992)
  • Константин Ундров — «Порт-Катон» (1996)
  • Marc Arthur — «Feel» (2007)
  • Smash!! — » Evolution» (2005)
  • Modern Blues Band — «The Reverse Side of the Blues» (2003)
  • Александр Лавров — «Red Fire Machine» (2014)
  • Алексей Козлов и АРСЕНАЛ — «Связь времён» (2010)
  • Алексей Козлов и АРСЕНАЛ — «Примирение» (2011)
  • Алексей Козлов и АРСЕНАЛ — «Поток сознания» (2013)

Источник

Уроки бас-гитары

Бас-гитара — один из самых популярных музыкальных инструментов. Такая гитара используется практически во всех современных музыкальных стилях: от поп-музыки до джаза и рока. Под руководством опытного преподавателя бас-гитары вы эффективно, пусть и не без труда, освоите игру на бас-гитаре. Студенты по классу баса изучают различные методы звукоизвлечения: медиаторный, пальцевый и слэп, приобретают навык «видения» грифа и учатся строить собственные партии.

Не обходятся занятия в школе бас-гитары и без основ музыкальной теории. Преподаватель бас-гитары объяснит вам следующие темы:

  • ритм и метр
  • ноты
  • аккорды (трезвучия, септаккорды и аккорды с добавленными ступенями)
  • пентатоника
  • лады и гаммы

Теория без практики совершенно бесполезна. И в связи с этим всё, что преподаватель бас-гитары вам рассказывает, вы тут же будете осваивать с практической стороны. Само собой, перечисленными темами теория музыки не ограничивается, и преподаватели в нашей школе, обучая вас игре на бас-гитаре, расскажут вам со временем гораздо больше.

В Рок-Академии Москворечье ваши уроки бас-гитары будут состоять из упражнений, исполнения произведений классиков, разбора и освоения партий баса известных бас-гитаристов и импровизации. Наши преподаватели познакомят вас с различными музыкальными стилями и характерными приёмами игры в них.

Живые видео с уроков бас-гитары

В этих видео нет монтажа, это не отчетные концерты и не студийные промо. Это живые ролики, демонстрирующие будни занятий бас-гитарой в Рок-Академии. Вы тоже будете так играть.

Источник

Сергей слободин бас гитара

Сергей Слободин

Информация

1 248 записей

Всем намастé;))
Нарисовал небольшой флэшсет!
Все дизайны свободны для наколок.

Вообще есть мысли провести акцию по ним или розыгрыш, какой-нибуть)) Показать полностью.

Ибо впредь запись на сеанс будет происходить по предоплате.
Разработка эскизов, рисование логотипов и прочего — так же по предоплате и с . внятным тз.

Ну и еще немного грустных реалий.. ценники меняются, как и меняется все. Цветная татуировка в наше время увы не может уже стоить столько, сколько стоило это у меня. На самом деле рисующий мастер — не такое частое явление среди татуировщиков моего уровня. Работая по прайсам 5-6 летней давности, с ценником начинающего мастера — я просто обесцениваю свой труд, тем самым обесцениваю отношение клиента к своей работе!

Погоню за количеством клиентов я никогда не преследовал и не преследую. Я сторонник того, что татуировка — вещь индивидуальная и уникальная. Лучше делать меньше, но лучше!

Такие пироги ребятки)) всем хороших татуировок!

Источник

GUITAR DAY. VIVAACOUSTICA

В рамках программы «Гитарный день» – проект VivaAcoustica с программой «Fingers & Strings». Творчество VivaAcoustica высоко оценил великий мастер гитарного искусства, всемирно известный музыкант и композитор Томми Эммануэль, последователями которого являются участники дуэта. Виртуозное владение инструментом, эффектные интерпретации, стиль и профессионализм, иными словами, редкое по красоте музыкальное представление и огромное удовольствие ожидает нас всех.

В программе прозвучат оригинальные обработки классических произведений, музыка Чета Аткинса, Мерла Тревиса, Леса Пола, Томми Эммануэля и других популярных музыкантов, рождественские и новогодние мелодии из нового альбома «Christmas Eve with VivaAcoustica», авторские работы.

Основатель проекта Юрий Мягков и его единомышленник Сергей Паллон – ярчайшие представители гитарного направления fingerstyle. Основное направление в творчестве дуэта гитаристов-виртуозов Юрия Мягкова и Сергея Паллона – авторские обработки популярных произведений и собственные композиции для двух акустических гитар. Одна из основных идей проекта VivaAcoustica, существующего с 2015 года – исполнение музыки в натуральном, наиболее благоприятном для человека, акустическом звучании.

Дуэт много концертирует, в его репертуаре десятки известных произведений, среди которых лучшие образцы джаза, блюза, кантри, акустического рока и авторской музыки.

В 2016 году проект VivaAcoustica записал дебютный альбом «Welcome aboard», который вышел на лейбле Strings Records (Лиссабон, Португалия).

В концерте принимают участие Сергей Слободин (бас-гитара) и Игорь Стотланд (ударные).


Источник

Оцените статью