- Сергей воеводин поющие гитары
- ВИА «ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ»
- Поющие гитары
- Сергей воеводин поющие гитары
- Завалинка в месенджерах
- Кто на завалинке
- Добрый вечер. Для любителей ансамбля «Поющие гитары».
- Ой! Сергей, поздравляю. Какие молодцы!
- Так держать!
- Сергей! Не-а. Эх, я! Надо же, нет бы трепетать, о фотоаппарате с ними болтала. Ненормальная!
- Серконс ООО
- Ликвидация
- Надёжность
- Связи
- Госзакупки
- Судебные дела
- Проверки
- Филиалы и представительства
- Последние изменения
- Похожие организации
- Учредители
- Финансы
- Долги
- Лицензии
- Краткая справка
Сергей воеводин поющие гитары
Для поклонников «Поющих гитар». Доморощенных остроумцев прошу не заходить сюда.
Добрый вечер. Хотел я, как-то, рассказать о расколе, происшедшем в старейшем нашем советском ВИА «Поющие гитары». Но один дяденька в моём посте власть покуражился и надо мной, и над «Поющими»… До сих пор ещё, образно говоря, смываю с себя эту грязь, обиду, позор… Извините, но подробно рассказывать о всех событиях, предшествующих этому расколу, не хочу – напрочь пропало желание… Итак, появился новый коллектив, можно назвать его условно «Поющие гитары-2». А музыканты выбрали оригинальное название. «Те самые Поющие».
И в номинальных «Поющих гитарах», и в «Тех самых Поющих» по три музыканта, которых можно назвать настоящими поющегитаровцами. Итак, в современных «Поющих гитарах» руководителем является единственный музыкант, прослуживший в ансамбле со дня его основания. Это Евгений Броневицкий, подаривший нам «Сумерки» (!), «Нет тебя прекрасней» (!), «Не ломай черёмухи», «До тебя два шага». Также, в составе Василий Борисов и Владимир Васильев. Борисов служил в ансамбле лидер-гитаристом и скрипачом в 72-74 гг. А Владимир Васильев принимал участие в концертах ансамбля как басист весной 75-го года – он был приглашён в ансамбль, вообще-то, для участия в рок-опере «Орфей и Эвридика». Теперь посмотрим, кто же в составе «Тех самых Поющих». Спустя десятилетия, вновь вместе басист Юрий Иваненко и барабанщик Юрий Соколов (Помидор) – самая убойная ритм-связка Советского союза, я так считаю (и не только я). А вокальным лидером стал Валерий Палыч Ступаченко («Синей иней», «Соловей», «Проводы», «А я пою»). Остальные музыканты в обеих командах к советским «Поющим гитарам» отношения не имеют. Легендарный солист и гитарист «ПГ» Александр Фёдоров, проживающий сейчас в Канаде, проявил интерес к проекту «Те самые Поющие» и, насколько я знаю, вроде, будет приезжать в Санкт-Петербург и с удовольствием принимать участие в концертах данного состава. «Те самые Поющие», образно говоря, сейчас находятся в тестовом режиме – на «большой эстраде» ещё не засветились, но усиленно репетируют и, обкатывая программу, откликаются на всевозможные приглашения, ну, что-то, типа корпоративов. С нетерпением ждём их официального дебюта.
Это Евгений Броневицкий, подаривший нам «Сумерки» (!), «Нет тебя прекрасней» (!), «Не ломай черёмухи», «До тебя два шага».
1. Извини, если помешал, но почему Евгений Броневицкий и песня «Нет тебя прекрасней» без инициалов Ю. Антонов?
2. Каким образом он нам подарил эту песню и тем более с восклицательным знаком (!).
Источник
ВИА «ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ»
появились на свет в середине 60-х годов, когда Анатолий Васильев (выпускник дирижерско-хорового отделения Ленинградской консерватории, в прошлом известный джазмен, а в 1957-65 гитарист ансамбля «ДРУЖБА» под управлением Александра Броневицкого) решил реализовать свой интерес к поп-музыке и приблизить советскую эстраду к западным стандартам. Будущих участников группы он отбирал как среди выпускников музыкальных училищ, так и из числа самодеятельных музыкантов. Отказавшись — после недолгих колебаний — от использования традиционного эстрадного крунера Анатолия Королева, «ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ» (Анатолий Васильев — гитара, вокал; Евгений Броневицкий, бас, вокал; Владимир Калинин — гитара, вокал; Лев Вильдавский, фортепиано; Галина Баранова — вокал и Сергей Лавровский — барабаны) опробовали свою программу на посетителях черноморских турбаз, а в ноябре 1966 официально представили ее на одной из наиболее популярных площадок города — в Механическом институте. Успех убедил молодых музыкантов, что они на верном пути.
Программа «ПОЮЩИХ ГИТАР» на этом этапе состояла из инструментальных номеров и гитарных обработок популярных мелодий (Полюшко-поле, Тачанка и т. п.), сделанных Васильевым, песен разных авторов, в том числе Андрея Петрова, а также BEATLES и других звезд бит-музыки, а их сильными сторонами были эффектное вокальное многоголосие и остроумная театрализация многих песен.
Следующие полтора года шло интенсивное формирование репертуара группы и ее состава: Галину Баранову сменили последовательно Татьяна Калинина и Елена Федорова, добавились второй клавишник Олег Мошкович и трубач Эдгар Бернштейн; из «ЛЕСНЫХ БРАТЬЕВ» в начале 1968 пришел певец Александр Федоров, место Вильдавского летом 1968 занял пианист и аранжировщик Альгис Паулавичус.
В 1968 московская фирма «Мелодия» выпустила первую пластинку ансамбля — фактически первый артефакт отечественной бит-музыки, где «ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ» предстали не столько как «поющие», сколько как «играющие»: ее основу составили инструментальные пьесы Васильева в манере SHADOWS и VENTURES и несколько вокальных номеров, в том числе их первый хит Сумерки.
Летом 1969 место Мошковича (позже работал в ВИА «ВЕСЕЛЫЕ ГОЛОСА») занял клавишник и певец Юрий Антонов, песни которого (Для меня нет тебя прекрасней и др.) помогли «ПОЮЩИМ ГИТАРАМ» существенно обновить свой репертуар; вокальную группу пополнили Валерий Ступаченко и Богдан Вивчаровский (экс-«ДРУЖБА»).
Изменение политического и культурного климата в СССР на рубеже 60-70-х годов отразилось и на «ПОЮЩИХ ГИТАРАХ». Группа больше не записывалась и не выступала в столицах, месяцами гастролируя по провинции. Состав продолжал меняться: в 1970 «ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ» один за другим оставили Паулавичус, Антонов и Лавровский (последний организовал откровенно конформистский ВИА «КАЛИНКА»). Тогда же в группе появился сильный клавишник Григорий Клеймиц, а из ВИА «РОВЕСНИКИ» пришла мощная ритм-секция (Юрий Иваненко — бас, и Юрий «Помидор» Соколов — барабаны). В творческом отношении это был далеко не лучший период в их истории: единственным интересным номером в репертуаре группы стала кавер-версия песни Саласпилс самодеятельных «АРГОНАВТОВ» в интерпретации аранжировщика «ПОЮЩИХ ГИТАР» Эдуарда Кузинера.
В целом в этот период «ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ» все дальше отходили от первоначальной концепции — исполнять собственную или оригинально обработанную музыку. Репертуар с течением времени заполнили конъюнктурные и безликие поделки многочисленных ремесленников от эстрады, стремившихся заработать на интересе молодежи к новому жанру. В сущности, именно «ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ» дали образец того, как элементы рок- и поп-музыки могут быть использованы в аранжировках традиционного песенного материала. Коллектив создал универсальную формулу для сотен ВИА, появившихся в конце 60-х и первой половине 70-х годов. Сохраняя — чисто формально — внешние признаки рок-группы (инструментарий, состав, усиление звука, коллективный вокал, некоторые аранжировочные приемы), большинство ВИА едва ли представляло интерес с художественной точки зрения.
Стремясь уйти от рутины и собственных штампов, «ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ» в середине 70-х годов обратились к крупным формам, поставив вернувшие им успех первые в отечественной истории зонг-оперы «Орфей и Эвридика» (1975, музыка Алексея Журбина, либретто Юрия Димитрина) и «Фламандская легенда» (музыка Романа Гринблата, либретто Димитрина и Юлия Михайлова Кима). Для участия в театральных постановках состав группы был радикально обновлен: пришли вокалисты Альберт Асадуллин, Валерий Цакадзе и Ирина Понаровская, гитаристы Семен Шнейдер и Валерий Бровко, бас-гитарист Владимир Васильев и барабанщик Аркадий Герштейн. «Орфей и Эвридика» была записана на пластинку и вышла двойным альбомом (1980).
К началу 80-х годов популярность «ПОЮЩИХ ГИТАР» значительно упала. Следующий театральный опыт (мюзикл «Скачки») оказался неудачным, уход ведущих исполнителей и хроническая текучесть состава пагубно отразились на художественном уровне спектаклей, попытка вернуться на сцену с песенной программой тоже не добавила группе популярности. В начале 80-х свое детище покинул и сам Васильев. В 1986 ансамбль (уже с новым художественным руководителем А. Федченко) поставил собственную версию рок-оперы Алексея Рыбникова и Андрея Вознесенского «Юнона и Авось», а в 1988 на базе «ПОЮЩИХ ГИТАР» был создан музыкальный театр «Рок-Опера» с ориентацией на постановку крупных произведений (опер, мюзиклов и т. п.). Первым опытом в этом новом качестве стала русскоязычная версия рок-оперы Эндрю Ллойд-Уэббера и Тима Райса «Jesus Christ Superstar» (1989).
Многие участники группы позже добились индивидуального успеха как певцы, композиторы, аранжировщики и дирижеры (Ю. Антонов, А. Асадуллин, И. Понаровская, А. Паулавичус, Г. Клеймиц, В. Бровко и др.).
Весной 1997 «ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ» неожиданно для многих воссоединились и дали серию с воодушевлением принятых публикой концертов со своим репертуаром тридцатилетней давности.
Источник
Поющие гитары
Советский музыкальный коллектив «Поющие гитары» был образован в 1966 году в Санкт-Петербурге. Это был первый вокально-инструментальный ансамбль, существовавший на территории Советского Союза. В октябре 1966 года «Поющие гитары» впервые выступили перед большой аудиторией. Состав коллектива менялся много раз.
Спустя некоторое время после своего образования первый вокально-инструментальный ансамбль Советского Союза стал очень популярным. Он участвовал в огромном количестве концертов (около 400 в год). В 1975 году при участии «Поющих гитар» была записана первая советская рок-опера. Это событие послужило причиной распада музыкального коллектива.
Некоторые участники ВИА «Поющие гитары» попытались добиться музыкальных высот своими силами и стали известными певцами, композиторами и продюсерами.
1997 год стал временем воссоединения ВИА «Поющие гитары». В этом же году они дали серию концертов, основу которых составила их старая программа. В 1998 году коллектив стал участником телешоу «Музыкальный ринг».
Основу репертуара ВИА «Поющие гитары» составили переделанные мировые хиты и народные песни. Участники изменяли текстовку и ритм чужестранных хитов, придавая им сугубо русский колорит. Таким образом, сквозь призму индивидуального авторского видения появлялось новое наполнение песен. Так появились «Синий иней» ( Нил Седака «One way ticket (to the blues)»), «Аппачи» (The Shadows, «Apache»), «Духовые оркестры» ( Halina Kunicka «Orkiestry dete»), «Цыганочка» (The Shadows, «Man of Mystery») и другие.
На нашем портале вы можете бесплатно скачать и слушать онлайн любимые песни вокально-инструментального ансамбля «Поющие гитары» в mp3. Проведите свой досуг за прослушиванием качественной музыки!
Источник
Сергей воеводин поющие гитары
чтобы оставлять комментарии к публикациям и выставлять оценки.
Завалинка в месенджерах
Кто на завалинке
Добрый вечер. Для любителей ансамбля «Поющие гитары».
Добрый вечер. Для любителей ансамбля «Поющие гитары».
Вчера ансамбль «Поющие гитары» (состав бывш. «Те самые Поющие») стал Лауреатом национальной (народной) премии «Золотой граммофон».
Вот они — красавцы!
Слева (с гитарой) музыкант Сергей Воеводин, а далее легенды — Александр Фёдоров (солист, гитара), Юрий Помидор Соколов (ударные), Валерий Ступаченко (солист) и Юрий Иваненко (супер басист)!
А сама песня (или песни) ГДЕ, за что же они получили Диплом.
На дипломе написано. А видео пока у меня нет. А что символично-характерно, что диплом вручал Михаил Боярский, а он и солист песни Александр Фёдоров, были в прошлом лидерами группы «Сильвер»!
Михаил Боярский, Александр Фёдоров, были в прошлом лидерами группы «Сильвер»!
Здравствуйте, Сергей! Рада Вас видеть. ПОЗДРАВЛЯЮ !
Здравствуйте. Спасибо. Заскочил на радостях. Но до апреля, где-то, я здесь буду редчайшим гостем. Но инфу о концертах буду стараться выкладывать.
Ой! Сергей, поздравляю. Какие молодцы!
Так держать!
Валера, спасибо за ссылку. Саша, спасибо за фотку.
Кстати, первым исполнителем русского варианта этой песни был Юрий Антонов, именно по его просьбе Олег Жуков написал русский текст. И пел её Антонов в «Поющих гитарах». А потом Фёдоров, а потом Василий Борисов. Ой, может я и несу что попало, но это от эмоций!
Альбина, могли ли мы с Вами представить в прошлом году, что проводим, где-то часок, с будущими лауреатами?
Альбина, могли ли мы с Вами представить в прошлом году, что проводим, где-то часок, с будущими лауреатами?
Сергей! Не-а. Эх, я! Надо же, нет бы трепетать, о фотоаппарате с ними болтала. Ненормальная!
А-ха-ха-ха! А, ежели честно, то и другой состав («Поющие гитары» Броневицкого) тоже очень достойный и высокопрофессиональный!
Конечно!
Источник
Серконс ООО
Серконс ООО ИНН 1881937982 ОГРН 7637050021137 зарегистрировано 22.07.1999 по юридическому адресу 605057 , город Москва , проспект Мира, 16 стр.2 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является руководитель юридического лица Бозкурт А. П.. Подробнее >
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступно 5 записей об изменениях, последнее изменение датировано 27 января 2017 г..
Информации об участии Серконс ООО в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 28 января 2013 г.
Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ
Надёжность
Выявлено 11 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлено 10 действующих и 520 ликвидированных связанных организаций
Выявлены 22 действующие и 3 ликвидированные связанные организации
Выявлены 32 действующие и 523 ликвидированные связанные организации
Госзакупки
Сведения об участии Серконс ООО в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении Серконс ООО плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах Серконс ООО отсутствуют.
Последние изменения
Добавлены сведения об ИНН учредителя Бозкурт Анна Петровна А П : 352837908977
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Выписка из ЕГРЮЛ на 09.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 22.07.1999.
Похожие организации
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем Серконс ООО является 1 физическое лицо:
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении Серконс ООО не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Серконс ООО действует с 22 июля 1999 г., ОГРН присвоен 28 января 2013 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: руководитель юридического лица Бозкурт А. П.. Юридический адрес Серконс ООО — 129090, город Москва, проспект Мира, 16 стр.2.
Виды деятельности организации не указаны. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЕРКОНС», присвоены ИНН 1881937982, ОГРН 7637050021137.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЕРКОНС», ликвидирована 28 января 2013 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Серконс ООО отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Источник