Сервис нот авайлабле что это

service not available

21 service fitting

напольное устройство для подключения
Специальное устройство, предназначенное для установки электрических аппаратов и электроустановочных изделий, применяемое в напольных, устанавливаемых под полом и заподлицо с полом системах.
[ ГОСТ Р МЭК 61084-1 2007]

напольное устройство для подключения


[IEV number 442-02-42]

EN

floor service unit
specific apparatus mounting device used when installing a floor system
[IEV number 442-02-42]

FR

bloc de distribution au plancher
dispositif de montage d’appareil spécifique utilisé pour les systèmes installés au plancher
[IEV number 442-02-42]

Рис. THORSMAN
Напольное устройство для подключения, установленное заподлицо с полом

Рис. Wiremold/Legrand
Напольное устройство для подключения, установленное заподлицо с полом

Параллельные тексты EN-RU

An Activation for Every Application!

The Walkerduct Pro Series System offers a complete range of service fittings to meet all power, data and communication requirements.

The flush service fittings are available in brushed aluminum, brass and nonmetallic finishes for single-, double- and triple-duct runs.

Fittings are available for feeding directly out of the underfloor duct preset while keeping the connections to a minimum visibility.
[Wiremold/Legrand]

Напольные устройства подключения для любых применений!

Система Walkerduct Pro Series System содержит полный комплект напольных устройств для подключения, допускающих встраивание любых электрических и телекоммуникационных розеток.

В состав серии входят алюминиевые (с матовой поверхностью), латунные и пластмассовые устанавливаемые заподлицо с полом устройства, соединяемые с одно-, двух- и трехканальными коробами.

Кабели попадают в напольные устройства непосредственно из расположенных под чистым полом специальных (глухих) коробов через закрепленные на них монтажные коробки. При этом напольные устройства остаются практически незаметными.
[Перевод Интент]

Тематики

22 supporting service

поддерживающая услуга
(ITIL Service Design)
ИТ-услуга, не используемая напрямую бизнесом, но необходимая поставщику ИТ-услуг для предоставления услуг, ориентированных на заказчика (например, служба каталогов или резервное копирование). Поддерживающие услуги также могут включать в себя ИТ-услуги, используемые только поставщиком ИТ-услуг. Все поддерживающие услуги, находящиеся в эксплуатации или готовые к развёртыванию, записываются в каталог услуг (вместе с информацией об их взаимосвязях с услугами, ориентированными на заказчика, и другими КЕ).
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

EN

supporting service
(ITIL Service Design)
An IT service that is not directly used by the business, but is required by the IT service provider to deliver customer-facing services (for example, a directory service or a backup service). Supporting services may also include IT services only used by the IT service provider. All live supporting services, including those available for deployment, are recorded in the service catalogue along with information about their relationships to customer-facing services and other CIs.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

Тематики

23 service portfolio

портфель услуг
(ITIL Service Strategy)
Полный набор услуг, которые управляются поставщиком услуг. Портфель услуг используется для управления полным жизненным циклом всех услуг и включает три категории: воронка услуг (предлагаемые или в разработке), каталог услуг (в промышленной эксплуатации или готовые к развёртыванию); а также услуги, выведенные из эксплуатации.
См. тж. портфель договоров; управление портфелем услуг.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

EN

service portfolio
(ITIL Service Strategy)
The complete set of services that are managed by a service provider. The service portfolio is used to manage the entire lifecycle of all services, and includes three categories: service pipeline (proposed or in development), service catalogue (live or available for deployment), and retired services.
See also customer agreement portfolio; service portfolio management.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

Тематики

24 directory service

  1. услуга каталога
  2. служба каталогов

служба каталогов
Подразделение, постоянно выполняющее комплекс работ, связанных с созданием, ведением и использованием одного либо группы каталогов.
Любой из каталогов должен все время обновляться за счет происходящих изменений представленных в нем объектов: абонентов, товаров, адресов и т.д. Особенно сложной является служба группы взаимосвязанных каталогов.
Служба каталогов предусматривает:
возможность создания нескольких деревьев каталогов;
использование обслуживающих программ, благодаря которым может изменяться структуру каталогов;
создание такой схемы службы, которая позволяет легко вносить в каталоги необходимые изменения;
использование средств диалога пользователей со службой;
контроль прав доступа к каталогам и используемым ресурсам.
Доступ к информации, содержащейся в службе каталогов, обеспечивается рядом протоколов. Среди них выделяется «открытый протокол службы каталогов» LDAP. В информационной сети создается сетевая служба каталогов.
[Гипертекстовый энциклопедический словарь по информатике Э. Якубайтиса]
[ http://www.morepc.ru/dict/]

служба каталогов
(ITIL Service Operation)
Приложение, которое управляет информацией о компонентах ИТ- инфраструктуры, доступных через сеть, и соответствующими правами доступа пользователя.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

EN

directory service
(ITIL Service Operation)
An application that manages information about IT infrastructure available on a network, and corresponding user access rights.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

Тематики

услуга каталога
Услуга поиска и извлечения из каталога информации о хорошо определенных объектах, которая может содержать данные о сертификатах, номерах телефонов, условиях доступа, адресах и т. д. Примером является услуга справочника, соответствующая Рекомендации МСЭ-Т X.500.
Рекомендация МСЭ-Т X.843.
[http://www.rfcmd.ru/glossword/1.8/index.php?a=index&d=23]

Тематики

25 universal service

  1. универсальное обслуживание
  2. универсальная услуга
  3. служба общего пользования

служба общего пользования
Универсальная служба с обязательным набором абонентских услуг
[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]

Тематики

универсальная услуга
Обеспечение всеобщего доступа к информационно-коммуникационной инфраструктуре по приемлемой цене государственными или частными операторами вне зависимости от географического положения пользователя.
[ http://www.iks-media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324]

Тематики

универсальное обслуживание
Электрическое обслуживание, достаточное для удовлетворения базовых нужд (возникающий ряд базовых услуг), доступное практически всем представителям населения, независимо от доходов (Термины Рабочей Группы правового регулирования ЭРРА).
[Англо-русский глосcарий энергетических терминов ERRA]

EN

universal service
Electric service sufficient for basic needs (an evolving bundle of basic services) available to virtually all members of the population regardless of income (ERRA Legal Regulation Working Group Terms).
[Англо-русский глосcарий энергетических терминов ERRA]

Источник

service do not available

1 HO

2 HS

3 Cash Available for Debt Service

4 available for military service

5 cash available for debt service (CADS)

6 cash flow available for debt service

7 cash available for debt service (CADS)

8 cash available for debt service (CADS)

9 available for military service

10 cash available for debt service

11 public broadcasting service

12 same-day service

A Premium same-day service is only available on weekdays if you make an appointment before 16.00 in London.

13 Placed in service

14 available

15 service pipeline

  1. услуги «в разработке»
  2. воронка услуг

воронка услуг
(ITIL Service Strategy)
База данных или структурированный документ, перечисляющий все ИТ-услуги, находящиеся на рассмотрении или в разработке, но еще не доступные заказчикам. Воронка услуг представляет информацию о возможных в будущем ИТ-услугах и составляет ту часть портфеля услуг, которая обычно не оглашается заказчикам.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

EN

service pipeline
(ITIL Service Strategy)
A database or structured document listing all IT services that are under consideration or development, but are not yet available to customers. The service pipeline provides a business view of possible future IT services and is part of the service portfolio that is not normally published to customers.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

Тематики

услуги «в разработке»
База или структурированный документ, перечисляющий все ИТ-услуги, находящиеся на рассмотрении или в разработке, но еще не доступные заказчикам. Услуги «в разработке» представляют точку зрения бизнеса на потенциальные ИТ-услуги и являются той частью портфеля услуг, которая обычно не демонстрируется заказчикам.
[ http://www.dtln.ru/slovar-terminov]

Тематики

16 service hours

  1. время предоставления услуги (в информационных технологиях)
  2. время предоставления услуги

время предоставления услуги
(ITIL Service Design)
(ITIL Continual Service Improvement)
Согласованный период времени, когда отдельная ИТ-услуга должна быть Доступна. Например, «Понедельник-Пятница, с 08:00 до 17:00 за исключением официальных праздничных дней». Время предоставления услуги должно быть определено в соглашении об уровне услуг.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

EN

service hours
(ITIL Service Design)
An agreed time period when a particular IT service should be available. For example, «Monday-Friday 08:00 to 17:00 except public holidays». Service hours should be defined in a service level agreement.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

Тематики

время предоставления услуги (в информационных технологиях)
Согласованный период времени, когда отдельная ИТ-услуга должна быть доступна. Время предоставления услуги должно быть определено в Соглашении об уровне услуг.
[ http://www.dtln.ru/slovar-terminov]

Тематики

17 out-of-service time

время простоя
Период времени, в течение которого объект не может выполнять требуемую функцию. В.п. складывается из времени технического обслуживания и задержки, вызванных отсутствием рабочей силы, запасных частей, топлива, комплектующих изделий и др. В.п. рассматривается как рисковое обстоятельство при страховании от перерывов производства.
[ http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html]

время простоя

(ITIL Service Design)
(ITIL Service Operation)
Период в рамках согласованного времени предоставления услуги, в течение которого конфигурационная единица или ИТ-услуга не доступна. Доступность ИТ-услуги часто вычисляется через согласованное время предоставления услуги и простой.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

время простоя

[Лугинский Я. Н. и др. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике. 2-е издание — М.: РУССО, 1995 — 616 с.]

EN

downtime
(ITIL Service Design)
(ITIL Service Operation)
The time when an IT service or other configuration item is not available during its agreed service time. The availability of an IT service is often calculated from agreed service time and downtime.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

Тематики

  • бухгалтерский учет
  • информационные технологии в целом
  • электротехника, основные понятия

18 service catalogue

каталог услуг
(ITIL Service Design)
(ITIL Service Strategy)
База данных или структурированный документ, содержащий информацию обо всех ИТ-услугах, находящихся в промышленной эксплуатации, включая ИТ-услуги, доступные для развёртывания.
Каталог услуг – часть Портфеля услуг, он содержит информацию о двух типах ИТ-услуг: услугах, ориентированных на заказчика, и поддерживающих услугах, необходимых поставщику ИТ-услуг для предоставления услуг, ориентированных на заказчика.
См. тж. портфель договоров; управление каталогом услуг.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

EN

service catalogue
(ITIL Service Design)
(ITIL Service Strategy)
A database or structured document with information about all live IT services, including those available for deployment.
The service catalogue is part of the service portfolio and contains information about two types of IT service: customer-facing services that are visible to the business; and supporting services required by the service provider to deliver customer- facing services.
See also customer agreement portfolio; service catalogue management.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

Тематики

19 access floor service fitting

напольное устройство для подключения
Специальное устройство, предназначенное для установки электрических аппаратов и электроустановочных изделий, применяемое в напольных, устанавливаемых под полом и заподлицо с полом системах.
[ ГОСТ Р МЭК 61084-1 2007]

напольное устройство для подключения


[IEV number 442-02-42]

EN

floor service unit
specific apparatus mounting device used when installing a floor system
[IEV number 442-02-42]

FR

bloc de distribution au plancher
dispositif de montage d’appareil spécifique utilisé pour les systèmes installés au plancher
[IEV number 442-02-42]

Рис. THORSMAN
Напольное устройство для подключения, установленное заподлицо с полом

Рис. Wiremold/Legrand
Напольное устройство для подключения, установленное заподлицо с полом

Параллельные тексты EN-RU

An Activation for Every Application!

The Walkerduct Pro Series System offers a complete range of service fittings to meet all power, data and communication requirements.

The flush service fittings are available in brushed aluminum, brass and nonmetallic finishes for single-, double- and triple-duct runs.

Fittings are available for feeding directly out of the underfloor duct preset while keeping the connections to a minimum visibility.
[Wiremold/Legrand]

Напольные устройства подключения для любых применений!

Система Walkerduct Pro Series System содержит полный комплект напольных устройств для подключения, допускающих встраивание любых электрических и телекоммуникационных розеток.

В состав серии входят алюминиевые (с матовой поверхностью), латунные и пластмассовые устанавливаемые заподлицо с полом устройства, соединяемые с одно-, двух- и трехканальными коробами.

Кабели попадают в напольные устройства непосредственно из расположенных под чистым полом специальных (глухих) коробов через закрепленные на них монтажные коробки. При этом напольные устройства остаются практически незаметными.
[Перевод Интент]

Тематики

20 floor service unit

  1. неиспользуемое напольное устройство для подключения
  2. напольное устройство для подключения
  3. используемое напольное устройство для подключения

напольное устройство для подключения
Специальное устройство, предназначенное для установки электрических аппаратов и электроустановочных изделий, применяемое в напольных, устанавливаемых под полом и заподлицо с полом системах.
[ ГОСТ Р МЭК 61084-1 2007]

напольное устройство для подключения


[IEV number 442-02-42]

EN

floor service unit
specific apparatus mounting device used when installing a floor system
[IEV number 442-02-42]

FR

bloc de distribution au plancher
dispositif de montage d’appareil spécifique utilisé pour les systèmes installés au plancher
[IEV number 442-02-42]

Рис. THORSMAN
Напольное устройство для подключения, установленное заподлицо с полом

Рис. Wiremold/Legrand
Напольное устройство для подключения, установленное заподлицо с полом

Параллельные тексты EN-RU

An Activation for Every Application!

The Walkerduct Pro Series System offers a complete range of service fittings to meet all power, data and communication requirements.

The flush service fittings are available in brushed aluminum, brass and nonmetallic finishes for single-, double- and triple-duct runs.

Fittings are available for feeding directly out of the underfloor duct preset while keeping the connections to a minimum visibility.
[Wiremold/Legrand]

Напольные устройства подключения для любых применений!

Система Walkerduct Pro Series System содержит полный комплект напольных устройств для подключения, допускающих встраивание любых электрических и телекоммуникационных розеток.

В состав серии входят алюминиевые (с матовой поверхностью), латунные и пластмассовые устанавливаемые заподлицо с полом устройства, соединяемые с одно-, двух- и трехканальными коробами.

Кабели попадают в напольные устройства непосредственно из расположенных под чистым полом специальных (глухих) коробов через закрепленные на них монтажные коробки. При этом напольные устройства остаются практически незаметными.
[Перевод Интент]

Тематики

3.105 неиспользуемое напольное устройство для подключения (floor service unit, when not in use): Напольное устройство для подключения, не содержащее кабелей и/или проводов, присоединенных к электрическим приборам (электроустановочным изделиям) устройства.

3.106 используемое напольное устройство для подключения (floor service unit, when in use): Устройство для подключения, содержащее кабели и/или провода, присоединенные к электрическим приборам (электроустановочным изделиям) устройства.

См. также в других словарях:

Service of process — is the procedure employed to give legal notice to a person (such as a defendant) of a court or administrative body s exercise of its jurisdiction over that person so as to enable that person to respond to the proceeding before the court, body or… … Wikipedia

service — ser|vice1 W1S1 [ˈsə:vıs US ˈsə:r ] n ▬▬▬▬▬▬▬ 1¦(official system/organization)¦ 2¦(something provided by a company)¦ 3¦(in a shop/restaurant/hotel)¦ 4¦(work)¦ 5¦(work done for somebody)¦ 6¦(duty)¦ 7¦(being used)¦ 8¦(religious ceremony)¦ 9¦(army)¦ … Dictionary of contemporary English

service — ▪ I. service ser‧vice 1 [ˈsɜːvs ǁ ˈsɜːr ] noun 1. [countable usually plural] COMMERCE business that involves selling help and advice, or delivering goods etc for customers, rather than manufacturing goods: • He charged a £600,000 fee for… … Financial and business terms

service — 1. n. & v. n. 1 the act of helping or doing work for another or for a community etc. 2 work done in this way. 3 assistance or benefit given to someone. 4 the provision or system of supplying a public need, e.g. transport, or (often in pl.) the… … Useful english dictionary

Service — 1. n. & v. n. 1 the act of helping or doing work for another or for a community etc. 2 work done in this way. 3 assistance or benefit given to someone. 4 the provision or system of supplying a public need, e.g. transport, or (often in pl.) the… … Useful english dictionary

Service of worship — In the Protestant denominations of Christianity, a service of worship is a meeting whose primary purpose is the worship of God. The phrase is normally shortened to service . It is also commonly called a worship service. The term is also commonly… … Wikipedia

available — adj. 1 that you can get, buy, use, etc. VERBS ▪ be ▪ become ▪ make sth ▪ The product will now be made available throughout the market. ADVERB … Collocations dictionary

service — 1 noun FOR THE PUBLIC 1 public services (countable often plural) things such as education, hospitals, banks etc that are provided for the public to use: the decline in public services in recent times | the welfare/medical/social etc service… … Longman dictionary of contemporary English

Service-oriented architecture — (SOA) is a method for systems development and integration where functionality is grouped around business processes and packaged as interoperable services . SOA also describes IT infrastructure which allows different applications to exchange data… … Wikipedia

Service-oriented Communications — (SOC) technologies are designed to be easily used in the context of Service oriented Architectures. These technologies are generally software based and are built more like a business application than a traditional PBX business communications… … Wikipedia

Service Oriented Infrastructure — or SOI ( [pronounced sō i or es ō i ] ) is a system for describing IT infrastructure as a service. The underlying principles go back to, among others, Mainframe and LDAP technologies, but SOI provides a framework or mindset making business… … Wikipedia

Источник

Оцените статью