Серый аккорд 8 рестайлинг

Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен “потолстел”, прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат “задушили” из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо “тянет” на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с “автоматом”.
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе “слабые места Хонда Аккорд 8”.
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая “механика” или 5-ти ступенчатый “автомат”.
“Автомат”, оборудован подрулевыми переключателями передач “лепестками”, а у “механики” на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с “автоматом” это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 “механика”: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Источник

Аккорд 8 vs. Accord 8 рестайлинг — реальные впечатления

Viacheslav

Итак позади порядка 2 тысяч километров.

Во-первых шумоизоляция — она стала реально лучше.

На дорестайле сам делал доп. шумоизоляцию (причем брал самые дорогие материалы), но сев в рестайл и проехав 200м понял что стало еще лучше. Для тех кто сомневается попробуйте завести двигатель на рестайле — стартера почти не слышно. Моторный щит и пол изолирован намного лучше — однозначно.

Во-вторых — настройки педали газа

Управлять разгоном стало намного удобнее. Примерно так — сколько давишь — так и едет. Нет задержки в отклике вообще. Что это дало? Если раньше был присорвутый кик-даун и приходилось либо ездить спокойно, либо через кик-даун но уже на оборотах более 3500-4000, то теперь такой черты нет. Кто ездил на CR-V 2.4 тот меня поймет — настройки похожи, хотя Аккорд резвее.
Как следствие разгон на первой передаче стал намного бодрее, нет ощущения тяжести при разгоне — стало как будто это не 8ой Аккорд, а 7ой.

В поворотах АКПП держит передачу — и можно поворачивать под газом. При этом не важно ехали ли Вы медленно или быстро до этого. В дорестайле надо было либо ехать в S либо ехать быстро чтобы АКПП адаптировалась.
Если раньше думал насчет МКПП на Тайп-С — то теперь такие мысли меня не посещают.

Стало мягче, особенно на крупных ямах. Машина идет плавнее. Из-за этого кажется что стала менее шумная, хотя надо признаться что разница хоть и есть но не очень большая.
В целом дорестайл мне казался то мягким, то жестким, рестайл стал более сбалансированным в этом смысле — стал комфортнее.

Про дальний свет на форуме уже написано. В МО сработал у меня только 1 раз. Работает адекватно.

Источник

Продажа Honda Accord VIII рестайлинг Седан в России

Найдено: 337 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.0 л, Бензин, 156 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

продаю аккорд в отличном состояний куплен 2011 года в декабре, 3 я машина дома, ездили на ней не часто,резина вся новая бриджстоун,стекла все заклеены атермальной пленкой,никаких нареканий по машине нет, не бита не крашена,салон ко.

2.4 л, Бензин, 201 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

В эксплуатации с 2010 года. По кузову имеются сколы и царапины. Крашенные элементы: правый порог, левая задняя дверь и левое заднее крыло (были притёрто при парковке). Двигатель работают ровно. Коробка работает отлично. Кондиционер.

2.4 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Технически автомобиль в хорошем состоянии, обслужен полностью, подвеска передняя и задняя перебраны, коробка не дергается и не пинается. Комплект зимней резины . ||good price,equitable price

2.0 л, Бензин, 156 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Всем доброго время суток. Продаю хонда акорд 8. Я третий владелец машину покупал в 15м году за всё время машина не подводила менял только расходники эта машина понастоящему надёжна и комфортна. Есть недостатки по кузову царапины рыж.

Источник

Хонда Аккорд 8 рестайлинг. Отличия Тайп С от Exe

подскажите пожалуйста полный список отличий аккорд 2011 года Тайп С от Экзе.

Вот что мне известно (возможно ошибаюсь):
1. Салон кожа/замша вместо кожа
2. диски R18 вместо R17
3. Легкий обвес

В одном каталог нашел, что подвеска «спортивная».
А что у Тупеса с мультимедией? Музыка, саб, ЮСБ входы, все то же самое ? (нави не интересует)

И есть ли отличия в комплектации между МКПП и АКПП?

Спасибо! Если уже обсуждалось, буду признателен за ссылку, поиском не смог найти.

Re: Хонда Аккорд 8 рестайлинг. Отличия Тайп С от Exe http://www.aoyama.ru/files/price/accord_price.pdf
У тупеса таки спорт подвеска, нет люка и парктроников, и суперпонтовый шильдик тупес на заднем бампере.
Музыка та же самая.

А в хондах как и маздах владельцев почти не осталось. 🙂

спасибо. а куда все делись? купили фокусы??))

я вот только что купил аккорд 7 (в идеальном состоянии) и пока счастлив. не хватает только мультимедиа системы, почему и спрашиваю про аккорд 8 в рестайлинге

Источник

Avtopoisk74 › Blog › 424. Honda Accord 8. Как купили хлам с помощью толщиномера?

Всем Привет. Сегодня Вы увидите необычный случай! Этот Аккорд — это что-то с чем-то. Так же расскажу историю, как его проверяли и купили прошлые хозяева. Машина в данный момент продана, потребовалось на это буквально менее месяца. Напишу итог по машине, и там развернуто отвечу на вопрос, что с ней было по моему мнению.

Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы. Все свежие посты туда добавлены.

Машины выбирал не я, позвонил мне коллега из Омска и попросил посмотреть эту машину, так как его Омский клиент хотел посмотреть машину в Челябинске. Я само собой по телефону продавца не стал расспрашивать ни о чем, но мои Омские коллеги уже звонили ему, и в принципе, по разговору машина в идеале! Цена была 750 000 рублей, 2.4 литра, автомат, Type-S, 2008 год выпуска. Вроде и цена-то не малая.

Приехал я, стою, жду продавца, а он маленько опаздывает. Жара, солнышко. И тут приезжает Аккорд! Я из машины вышел из своей, ни косяков, ничего критичного с виду, на солнце белый перлик играет, красивая машина! Думаю, целая что ли? А в голове мой внутренний голос говорит, такого не бывает! Не бывает целых Аккордов 2008 годов!

А сам смотрю, и цвет везде норм, перлик-то тяжело покрасить! Смущало меня как всегда тонированные передние стекла и лобовое. Не бывает хороших катаных машин. Да и продавец молодой парень, и я понимаю, что после тонера и молодого водителя машина вряд ли будет хорошей, и если даже кузов будет хорош, то машина будет уложена по другим параметрам.

И вот я просто пробежался толщиномером по ней, и реально по толщиномеру пара окрасов.

Везде ровненький слой, никакого разноцвета и прочих неприятностей. Думаю, да ну на… Фигня какая-то… А парень говорит, я ее перед покупкой всю перетыкал! И подбирал мне ее парень, который шарит! Ты-то шаришь? Спрашивает он меня.
Я — не знаю, шарю или нет. Щас посмотрим.
Но я предупреждал, что на осмотр мне надо будет час времени, и продавец с другом меня покинули на 15 минут, уйдя в магазин, оставив мне ключи, и я начал работать.

Самое интересное, что на машине было оригинальное заводское лобовое стекло.
Все фары, передние и задние, и туманки были оригинальными!
На капоте были сколы, а не идеал, на крыльях тоже сколы.
Фары не выглядели как новые, все это как бы косвенно говорило о том, что машина должна быть честной. Даже сервисная книга была до 2011 года, и пробег по ней был 45 000 км.

Из всех косяков — это пара сколов на лобовом, и с обвеса местами облезла краска, но совсем не бросается в глаза это, и очень мало таких облезлых мест.
Но в голове мне голос говорил, такого не бывает! А потом я открыл двери и все встало на свои места)))))
Смотрите видео!

Продавец говорит, быть не может, мы всю его толщиномером истыкали… Не туда тыкали значит, тут такие очевидные вещи, что толщиномер вовсе не нужен. Просто не снимая брони, красили проем, это разве Вас не оттолкнуло?

Но как оказалось, они протыкали лишь навесуху, и парень, который подбирал, крикнул — ЦЕЛАЯ. Продавец говорит, что тот, кто её подбирал, сегодня её купит!:)

А теперь давайте посмотрим, что еще нашлось?
В салоне не хватает некоторых деталей. Например, обшивка под торпедой, где диагностичесский разъем. И так же не хватает стеклышек на плафоне. Где они? Такой вопрос я задал продавцу.

А вот какой ответ. У предыдущего хозяина разбирали полностью салон, искали наркоту, и того чего нет, это то что не смогли собрать. Потеряли или сломали, короче такие дела.
После этих слов мне кажутся мало, кто бы купил машину вообще:)

В одной фаре нет лампочки, а если присмотритесь к фото, то увидите, что фишка окислена, давно нет лампочки там. Я к чему это говорю? Вам 100% скажут, что все исправно, надо только лишь лампочку заменить! На деле же, скорее всего проблемы в другом, но для проверки этого, нужно вставить лампочку. И после покупки, Вы ее вставите, а гореть она не будет, потому как проблема не в лампочке. Скорее всего, надо менять фишку или проводку. Но лучше проверить это до покупки, имея любую старую лампу, или де взять ее с соседней фары этого же автомобиля. Это Вас убережет от рисков попасть на проводку или что-то иное. По своему опыту скажу, когда что-то совсем копеечное не работает, или чего-то копеечного не хватает, то дело может стоить не копейки, как все думают. А случаев, когда не работало что-то по мелочи по электрике, а потом меняли косу, на моей практике много.

Под капотом у нас в целом хороший двигатель. Он исправен. Проблема у него такая, на видео видно, что шкив коленвала имеет люфт. Надо разбираться что там.
— Ролик натяжной маленько издает звуки.
— Есть небольшое замасливание, которое на фото оказалось плохо видно и не в фокусе.
— Приводной ремень требует замены (но это мелочь)

Масло в автомате пора менять. Оно черное, а когда его последний раз кто-либо менял, продавец не в курсе. Он просто ездил, и его ничего не беспокоило. Типичный пример забивания на машину. Ездят пока автомат не умрет, а потом будут говорить, что виноват автомат. А когда запинается, возможно, будет уже поздно менять в нем масло, и надо менять коробку.

И вот мы подошли к диагностике! Начнем с малого, батарейка так себе. Хоть их и две, одна в багажнике, другая под капотом, но заряд у них не большой:)

А если еще в багажник заглянуть, то там жабо лежит! Но как видно по фото, на этом Accord жабо стоит на месте, значит это еще одно, или не от этой машины.

ABS работает? Да – отвечает продавец!
А нет, не работает оно… По ним ошибки везде, и они все действующие. Сказать честно, на машине я даже не катался, такие дрова все равно не купят.

А кондиционер работает? Конечно – ответил продавец!
А снова нет:) Нет давления, 0.02МПА. Так же муфта кондиционера не включается.
Когда я это все показал продавцу, то он сказал, что машина катаная, кондер давно не включал, может и не работает:)

Как думает, есть подушки у машины с крашеными проемами?
Я достоверно не скажу, но электроника говорит, что найти их не может. Ошибки при каждом тестировании, и внутри мозгов они пишутся.

Вот такая вот машина! А с трех метров выгляди ОГОНЬ! Красивая, белая, да еще и закатанная.

Эту машину купили достаточно быстро. Какой мой итог осмотра?
— 99% что нет подушек.
— Плохо крашены проемы
— Предыдущий хозяин какой-то накроман или еще чего хуже.
— Кондиционер не работает

Кузов, навесные элементы, что с ними?
Знаете, сам не понял. Либо кто-то хорошо и полностью облил машину, снимая краску до металла — что вряд ли!
Либо просто в цвет подобрали железо в родной краске — более вероятный исход! Тем более что всё навесное железо с этой машины снималось!
Буквально вчера у знакомого Мазда 6 была подбита в морду, и уже собрана, за день. Как так? Говорит, в цвет нашел машину, с пробегом 20 000 км, её будут приставы забирать, и с нее железо продали. Краска заводская, продать будет легко, для тех, кто ходит с толщиномером! И вот хоть реально редко такое бывает, но бывает. Вот и в моей практике такое нашлось.

Вот реально люди готовы платить за такой автомобиль 750 000 рублей? Серьезно?
Все дело в том, что Аккорд, как и Теана, как и Камри, как и Ауди А4, как и Volkswagen Passat B6 тяжело найти бу! Более того, их можно найти, но цены на них выше тогда! А перебитые, убитые, отжатые, стоят тоже не фига не дешево. Но есть ли хоть какой-то смысл их покупать?
Да, я люблю Аккорды, я сам когда-то продавал такой, но в те времена были другие цены на них, сейчас цены выше. Да и выбора стало меньше чем раньше. Хороший авто этого класса продают либо редко, либо дорого! И большая удача найти что-то более-менее не плохое в небольшие деньги.

Просто будьте аккуратны при покупке бу авто. Accord многие били чтобы заработать по КАСКО. Всем МИР.

Источник

Оцените статью