Сейчас с тобой ноты

Сейчас с тобой ноты


Нам с тобой

Здесь не понятно, где лицо, а где рыло,
И не понятно, где пряник, где плеть.
Здесь в сено не втыкаются вилы,
А рыба проходит сквозь сеть.
И не ясно, где море, где суша,
Где золото, а где медь.
Что построить, и что разрушить,
И кому, и зачем здесь петь?

Нам с тобой: голубых небес навес.
Нам с тобой: станет лес глухой стеной.
Нам с тобой: из заплеванных колодцев не пить.
План такой — нам с тобой.

Здесь камни похожи на мыло,
А сталь похожа на жесть,
И слабость, как сила,
И правда, как лесть.
И не ясно, где мешок, а где шило,
И не ясно, где обида, а где месть.
И мне не нравится то, что здесь было,
И мне не нравится то, что здесь есть.

Нам с тобой: голубых небес навес.
Нам с тобой: станет лес глухой стеной.
Нам с тобой: из заплеванных колодцев не пить.
План такой — нам с тобой.
Черная ночь да в реке вода.
нам с тобой и беда станет не беда.
Уезжай. Эх, была не была, прости и прощай.
План такой — нам с тобой.

Читайте также:  Sweater weather the neighbourhood ноты для пианино

Источник

«Двадцать лет спустя»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты песни Юрия Антонова под названием «Двадцать лет спустя» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете посмотреть видеоролик с примером ее исполнения.

Ноты для фортепиано «Двадцать лет спустя» ниже текста песни

Я прошу тебя, сумей забыть все тревоги дня.
Пусть они уйдут, и, может быть, ты поймешь меня.
Все, что я скажу, не знаешь ты, – только ты тому вина.
Понял я, что мне нужна – нужна одна лишь ты, лишь ты одна.

Этот день нам вспомнится не раз, – я его так ждал.
Как мне хорошо с тобой сейчас, жаль, что вечер мал.
Я прошу тебя, побудь со мной, ты понять меня должна,
Знаешь ты, что мне нужна – нужна одна лишь ты, лишь ты одна.

Хочу, чтоб годам вопреки, также были мы близки.
Также были мы близки двадцать лет спустя.

Не мечтал о счастье я таком, я о нем не знал.
Даже целый мир вдвоем с тобой – мне, наверно, мал.
Благодарен я судьбе своей, за любовь, что нам дана.
Знаю, будешь мне нужна – всегда одна лишь ты, лишь ты одна.

Хочу, чтоб годам вопреки, также были мы близки.
Также были мы близки двадцать лет спустя.

«Двадцать лет спустя» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Юрия Антонова для фортепиано, баяна, гитары и других инструментов. Все ноты песен этого автора и исполнителя на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Юрий Антонов — советский и российский композитор, эстрадный певец, поэт, актёр. В 1969 году приглашен на работу в популярный ленинградский ВИА «Поющие гитары». Сотрудничество с группой «Аракс» в 1979—1981 годах приносит Антонову всесоюзную славу. Записи Антонова разошлись тиражом свыше 20 миллионов копий, сделав его одним из самых популярных исполнителей в СССР начала 1980-х.

Источник

Ноты: Rauf & Faik — Я люблю тебя скачать, смотреть онлайн

Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.

Текст песни «Rauf & Faik — Я люблю тебя»

Первый Куплет: Rauf
Ты же хотела узнать, что будет завтра, но
И сложно же предугадать, кто будет срываться вновь.
И знаешь, тогда я хотел, и знаешь, сейчас я хочу.
Не успел я сорваться тогда и сказать тебе:

Припев: Rauf & Faik
Я люблю тебя. С тобой хотел прожить всю жизнь.
Сейчас я потерял тебя — не знаю, ли верну.
Я люблю тебя. С тобой хотел прожить всю жизнь.
Сейчас я потерял тебя — не знаю, ли верну.

Второй Куплет: Rauf & Faik
Приходила ко мне делал больно тебе.
И не знал я тогда, как ты мне дорога.
Мы расстались сейчас, я все жду от тебя слова.

Приходила ко мне делал больно тебе.
И не знал я тогда, как ты мне дорога.
Мы расстались сейчас, я все жду от тебя слова:

Припев: Rauf & Faik
Я люблю тебя. С тобой хотел прожить всю жизнь.
Сейчас я потерял тебя — не знаю, ли верну.
Я люблю тебя. С тобой хотел прожить всю жизнь.
Сейчас я потерял тебя — не знаю, ли верну.

Припев: Faik
Я люблю тебя. С тобой хотел прожить всю жизнь.
Сейчас я потерял тебя — не знаю, ли верну.
Я люблю тебя. С тобой хотел прожить всю жизнь.
Сейчас я потерял тебя — не знаю, ли верну.

Третий Куплет: Rauf
Ты же хотела узнать, что будет завтра, но
И сложно же предугадать, кто будет срываться вновь.
И знаешь, тогда я хотел, и знаешь, сейчас я хочу.
Не успел я сорваться тогда и сказать тебе:

Переход: Rauf & Faik
Oh, my love. My lover. I belong to you.
Oh, my love. My lover. I belong to you.
Oh, my love. My lover. I belong to you.
Oh, my love. My lover. I belong to you.
Oh, my love. My lover. I belong to you.

Припев: Rauf & Faik
Я люблю тебя. С тобой хотел прожить всю жизнь.
Сейчас я потерял тебя — не знаю, ли верну.
Я люблю тебя. С тобой хотел прожить всю жизнь.
Сейчас я потерял тебя — не знаю, ли верну.

Припев: Faik
Я люблю тебя. С тобой хотел прожить всю жизнь.
Сейчас я потерял тебя — не знаю, ли верну.
Я люблю тебя. С тобой хотел прожить всю жизнь.
Сейчас я потерял тебя — не знаю, ли верну.

Источник

«Я хочу быть с тобой»: ноты для гитары

На этой странице представлены ноты песни в исполнении группы «Nautilus Pompilius» под названием «Я хочу быть с тобой» . Ноты для гитары с табулатурой можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни и посмотреть ролик с примером ее исполнения.

Слушайте Я хочу быть с тобой — Nautilus Pompilius на Яндекс.Музыке

Ноты для гитары «Я хочу быть с тобой» ниже текста песни

Я пытался уйти от любви,
Я брал острую бритву и правил себя.
Я укрылся в подвале, я резал
Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь.

Я хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
Я так хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой
И я буду с тобой…

в комнате с белым потолком
С правом на надежду…
в комнате с видом на огни
С верою в любовь…

Твое имя давно стало другим
Глаза навсегда потеряли свой цвет
Пьяный врач мне сказал – тебя больше нет
Пожарный выдал мне справку,
Что дом твой сгорел

Но я хочу быть с тобой
Я хочу быть с тобой

Я так хочу быть с тобой
Я хочу быть с тобой
И я буду с тобой

В комнате с белым потолком
С правом на надежду
В комнате с видом на огни
С верою в любовь

Я ломал стекло как шоколад в руке
Я резал зти пальцы за то что они
Не могут прикоснуться к тебе
Я смотрел в зти лица и не мог им простить
Того что у них нет тебя и они могут жить

Но я хочу быть с тобой
Я хочу быть с тобой
Я так хочу быть с тобой
Я хочу быть с тобой
И я буду с тобой

В комнате с белым потолком
С правом на надежду
В комнате с видом на огни
С верою в любовь

«Я хочу быть с тобой»: скачать бесплатно ноты для гитары

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен группы Nautilus Pompilius для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты песен этого коллектива на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Nautilus Pompilius – советская и российская рок-группа, одна из известных во второй половине 1980-х и в середине 1990-х годов. Основана в Свердловске в 1982 году студентами Свердловского архитектурного института Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким. Состав коллектива неоднократно менялся. Изменениям подвергался также и музыкальный стиль группы: в начальном периоде «Наутилус» играл хард-рок, а во время популярности коллектива в середине 1980-х годов основным жанром являлась новая волна; также творчество группы пересекается со многими направлениями рок-музыки – альтернативный рок, постпанк, готик-рок, арт-рок.

Источник

Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой

Нет других произведений.

«Наути́лус Помпи́лиус» (Nautilus Pompilius) — рок-группа. Основана в СССР, в городе Свердловск (ныне Екатеринбург), официально в 1982 году, когда началась совместная работа Вячеслава Бутусова и Дмитрия Умецкого над первым альбомом «Переезд». С 1982 года состав музыкантов и участников неоднократно менялся вместе с музыкальным стилем группы. Общеизвестные песни: «Эта музыка будет вечной», «Взгляд с экрана», «Я хочу быть с тобой», «Скованные одной цепью», «Последнее письмо», «Шар цвета хаки», «Прогулки по воде», «Тутанхамон», «Крылья».

Официально группа называется «Nautilus pompilius». Именно так написано её название на обложке диска «Чужая Земля». На нескольких других альбомах оба слова написаны заглавными буквами («NAUTILUS POMPILIUS»), ещё на нескольких — заглавными русскими буквами («НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС»). Часто можно встретить оба слова, написанные с большой буквы (как кириллицей, так и латиницей). Также группу называют «Наутилусами» или ещё короче — «Нау».

Группа «Наутилус Помпилиус» была образована в конце 70-х годов в Свердловске Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким — студентами Свердловского архитектурного института (САИ). В первый период своего существования группа выступала на танцах, исполняя преимущественно песни западных рок-групп. Попытки записать на плeнку собственный материал были предприняты в 1982 году, тогда было записано несколько песен, позднее вошедших в дебютный альбом «Наутилуса» «Переезд» (1983 год), созданный под заметным влиянием творчества «Led Zeppelin».

Первоначальный вариант названия группы — «Али-Баба и сорок разбойников», вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссером группы Андреем Макаровым, а в 1985 по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа тогда уже начала сотрудничество, название было расширено до «Наутилус Помпилиус», чтобы избежать путаницы, поскольку в то время по стране насчитывалось несколько десятков групп с аналогичным названием, в том числе и московский «Наутилус» Евгения Маргулиса, незадолго до этого покинувшего группу «Машина Времени». В сопроводительной записке ко второму альбому группы («Невидимка»), выпущенному в том же 1985 году, факт обретения группой окончательного названия был зафиксирован следующим образом: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». Альбом «Невидимка» обозначил заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп.

Всесоюзную известность «Наутилус» получил после выхода альбома «Разлука» в 1986 году. Тогда же группа нашла новый имидж, с которым у большинства ассоциируется «Нау» 80-х — псевдовоенная форма, грим и скупая, но выразительная пластика. Блестящими выступлениями на Пленуме Союза Композиторов РСФСР и рок-фестивале в Новосибирске весной 1987 года «Наутилус» полностью опроверг мнение о периферийности свердловской рок-сцены, претендуя на то, чтобы стать одним из лидеров советского рока наряду с ленинградскими командами «Аквариум», «Алиса», «Кино» и др.

Успех группы был подкреплен выступлениями на фестивалях «Литуаника» в Вильнюсе летом того же года, в подмосковном Подольске в сентябре и на декабрьской «Рок-Панораме» в Москве, после чего в стране началась «наутилусомания». Своей популярностью группа была обязана прежде всего музыкальной выразительности, подчеркнутому мелодизму, порой, правда, граничащему со шлягерностью, профессионально написанным текстам Ильи Кормильцева (преимущественно злободневной социальной направленности, в перестроечный период наиболее востребованной публикой) и харизматической фигуре лидера группы Вячеслава Бутусова.

Пик популярности «Наутилуса» пришёлся на 1988 год. В этот период группа активно гастролировала по СССР, выезжала за границу (в Финляндию в конце года) после участия в съемках финского фильма о советском роке «Серп и гитара», выпустила на «Мелодии» свою первую пластинку «Князь тишины», в которую вошли переигранные хиты «Наутилуса» с двух предыдущих альбомов («Последнее письмо», «Взгляд с экрана», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Казанова»), плюс несколько новых песен, которые до этого исполнялись на концертах, но в студии записаны не были, в том числе «Я хочу быть с тобой».

Бесконечные гастроли, коммерческий успех, столкновение с зарождающимся российским шоу-бизнесом неблагоприятно отражались на обстановке внутри группы, что приводило к постоянным разногласиям, ссорам и лихорадочной смене состава. Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы Дмитрия Умецкого. Когда стало абсолютно очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы в принципе, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года.

В 1989 году Бутусов попытался восстановить личные и творческие отношения с Дмитрием Умецким, результатом чего явился альбом «Человек без имени», где также отметились Александр Беляев из группы «Телевизор» (гитара) и Игорь Доценко из «ДДТ» (барабаны). Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз».

В 1989 году Бутусову, Кормильцеву и Умецкому была присуждена премия Ленинского Комсомола. Кормильцев публично в категоричной форме от нее отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в свое время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей. Бутусов на вручение не пришел, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, Умецкий явился на вручение и премию получил.

В конце 1989 года Бутусов окончательно перебирается в Ленинград и набирает новый состав группы, в противовес клавишно-саксофонному звучанию прошлых лет сделав упор на жесткий гитарный звук. Публика, привыкшая к старому Наутилусу, сначала к перемене отнеслась скептически, первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но выпустив альбомы «Наугад» (1990 год) и «Чужая земля» (1992 год), Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным вопросам.

1993 год в истории группы отмечен празднованием 10-летнего юбилея и выпуском в связи с этим событием альбома «Отчёт 1983—1993», ставшим первым отечественным трибьютом, на котором песни Наутилуса были перепеты его свердловскими и питерскими коллегами по сцене, а также музыкантами самого «Нау».

В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев, поэтому к записи следующего альбома «Титаник» (1994 год), демо-версия которого была записана на год раньше при участии музыкантов «Аквариум» и получила название «Титаник на Фонтанке», был в качестве гитариста привлечен Вадим Самойлов из группы «Агата Кристи», который в 1994 году принимал участие и в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в двух группах. «Титаник» считается самым коммерчески успешным альбомом нового «Наутилуса», чему во многом способствовала его массовая раскрутка на радио и пафосная презентация в ГЦКЗ «Россия» в июне 1994 года. Тогда же в творчестве «Наутилуса» наметился спад, в некотором смысле нашедший отражение в альбоме «Крылья» (1995 год), который сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова.

В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъемом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь.

Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы. Тогда же Бутусов пришел к выводу, что «Наутилус» себя полностью исчерпал и в рамках группы он уже не сможет создать ничего нового и интересного, и принял решение распустить группу окончательно. После концерта в ГКЦЗ «Россия» 5 июня 1997 года, получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа прекратила своe существование. Разовые воссоединения «Наутилуса» происходили в 2003 году на фестивале «Старый Новый Рок» в Екатеринбурге и на «Нашествии-2004».

Источник

Оцените статью