Шандор каллош ноты для фортепиано

ФОРУМ

Друзья , я вот с удивлением обнаружил одну вещь . А ведь репертуара для виолончели соло и
камерного (струнного ) оркестра катастрофически мало ! Кто что знает ? Может у кого-то
есть какие-то ноты ? Меня интересуют как обработки классических хитов, так и СОВРЕМЕННЫЕ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, но не `прогрессистские ` , без скрежетов там и
спецэффектов..Да, меня интересуют малые формы. ( `Кол нидрей ` Бруха не предлагать )))

Дорогие композиторы и владельцы нот, откликнитесь ! )) Пожаловаться

Золтан,я как то видел изданную партитуру концерта Шандора Каллоша для
виолончели с камерным оркестром,помню-он мне понравился,поищите.Советский еще сборник,что
то вроде Пьесы для камерных ансамблей,там еще Движения Стравинского в этом же томе. Пожаловаться

precipitato писал(а):

Ой, что
Вы говорите !

А между прочим в юности Шандор Каллош с моим папой дружил ! ))

( Потом он уехал в Москву , и связи потерялись. ). Вы с ним знакомы, как он вообще ?
Папа им интересуется, но не может найти контакты.

Если бы я эту пьесу достал, было бы очень здорово, я бы в венгерском посольстве концерт
выбил под это дело. Где можно этот сборник достать ? Пожаловаться

У меня есть версия
виолончельного концерта для флейты, гобоя, арфы, рояля и струнных. Пожаловаться

Он много работает для радиотеатра, так что я его работы часто слушаю. Пожаловаться

Andrew_Popoff писал(а):

А малых форм нет ?

концерт сложно будет пробить , плюс с арфой проблематично. Но спасибо , буду прокручивать
варианты )) Пожаловаться

Andrew_Popoff писал(а):

К сожалению, в Архиве нет ни одной записи Каллоша. Пожаловаться

А малых форм нет ?

концерт сложно будет пробить , плюс с арфой проблематично. Но спасибо , буду прокручивать
варианты ))

Понятно. Мне с арфой проще, Кикта затащил меня в Русское арфовое
общество. Он тогда блестящую идею придумал, что общество должно объединять арфистов и
композиторов. Они обещают хоть десять арф выделить, если нужно. Но я пока для одной только
писал.:) Пожаловаться

А между прочим в юности Шандор Каллош с моим папой
дружил

Где можно этот сборник достать ?

Не знаю,Золтан-было издано,так что в библиотеках
по идее должно быть.Кстати-оркестр там скромный-струнные и чембало. Пожаловаться

Вот Вам на всякий случай выходные данные сборника:

Произведения для камерного оркестра
Редактор-составитель С. Разорёнов
Издательство `Музыка` 1979 Пожаловаться

Шандор Каллош с моим папой дружил ! ))

. Вы с ним знакомы, как он вообще ? Папа им интересуется, но не может найти
контакты.

Нет,Золтан,я его никогда не видел.Копытько с ним знаком,но контакты вряд ли
у него есть. Пожаловаться

А я с Шандором задружился
в Дилижане в 87-м году. В Доме творчества. Мы чудесно там месяц провели, много общались,
ездили вместе по древним горным монастырям. И у Тертеряна много с ним вместе сидели: он
меня Авету и представил всерьёз. С тех пор виделись мы с Каллошом только ещё раз, в
Москве. Он очень хороший музыкант, и мужик славный. Рассказывал, как стоял в живой цепи в
Трансильвании, не пуская советские танки в 56-м. Как бежал потом, скрывался. Пожаловаться

precipitato писал(а):

Я
как-то тоже об этом Концерте с приятностью вспоминаю. Правда не слыхал никогда, только по
нотам знал. Пожаловаться

Romy_Van_Geyten писал(а):

Вот Вам на всякий случай выходные данные
сборника:

Произведения для камерного оркестра
Редактор-составитель С. Разорёнов
Издательство `Музыка` 1979

Источник

Шандор каллош ноты для фортепиано

Европа перед дождем запись закреплена

Шандор Эрнестович Каллош (р. 1935) — русский композитор и дирижёр. Родился в городе Черновцы. Окончил Черновицкое музыкальное училище, Львовскую консерваторию у Адама Солтыса и аспирантуру Московской консерватории у Юрия Шапорина. В 1954 — 1963 годах выступал как скрипач в составе различных оркестров. С 1975 года — как дирижёр. Написал несколько симфоний, концертов и балетов. С середины 60-х работал в области электронной музыки. Известен, как автор музыки ко многим советским фильмам и мультфильмам. Ещё один интерес Шандора Каллоша — старинная музыка. С начала 70-х Каллош выступал, как лютнист — в том числе и с ансамблем старинной музыки «Мадригал». В 1975 году на фирме грамзаписи «Мелодия» вышла пластинка с лютневой музыкой эпохи Возрождения (Каррозо, Доуленд, Франческо да Милано и др.) в исполнении Шандора Каллоша.

Шандор Каллош — Лютневая музыка эпохи Возрождения (1975)

Источник

Композитор (музыка) Шандор Каллош

Перед Вами список песен музыку к которым написал(а) Шандор Каллош.

Для некоторых песен есть видео, аккорды, переводы. В списках песен они отмечены особыми значками.

Чтобы перейти к полной информации о песне, нажмите на её название.

На Мадагаскаре, В Коломбо и Сахаре, Я всюду побывал, Я видел белый све.

В просторах голубого, большого океана Я сам за рулевого, я сам за капи.

Мы бедные, мы бедные, Мы бедные пираты, Нас очень, очень, Очень даже ж.

Раз, два, три, Раз, два, три, Утки — цып-цып Бедный охотник едва не по.

— есть перевод, — есть видео, — есть аккорды

Источник

Шандор Эрнестович Каллош

Часто ли зрители, просматривая титры, обращают внимание на фамилию композитора? Далеко не всегда – особенно когда речь идет о детях, которые смотрят мультфильмы. Между тем, именно музыка во многом определяет то впечатление, которое производит на зрителя картина, и в этом смысле можно сказать, что удачный выбор композитора – половина успеха для режиссера. Не одно поколение советских, а потом и российских детей выросло на «Мореплавании Солнышкина», «Сказках маленького лисенка», «Обезьянках» и других мультфильмах, музыку к которым написал Шандор Эрнестович Каллош, а взрослым кинозрителям полюбились такие картины, как «Пограничный пес Алый», «Визит дамы», «Кое-что из губернской жизни».

Венгр по происхождению, Шандор Эрнестович появился на свет в городе Черновцы. Получать профессиональное образование он начал в музыкальном училище родного города, затем поступил во Львовскую консерваторию, где его наставником был Адам Мечиславович Солтыс. После окончания консерватории во Львове композитор обучался у Юрия Шапорина в аспирантуре Московской консерватории.

Будучи скрипачом, Шандор Каллош играл в составе разных оркестров с 1954 г. по 1963 г., а позднее он выступал как исполнитель на менее распространенном в ХХ столетии инструменте – лютне. В таком качестве он сотрудничал с ансамблем «Мадригал», аккомпанировал сестрам Лисициан, выступал как солист. Фирмой «Мелодия» была записана грампластинка с произведениями Франческо да Милано, Марко Фабрицио Карозо, Джона Доуленда и неизвестных авторов эпохи Возрождения в исполнении Каллоша. Кроме того, он принял участие в записи оперы Джулио Каччини «Эвридика» для грампластинки из серии «Тысяча лет музыки».

Интерес к старинной музыке отразился и в композиторском творчестве – например, Каллош написал Три ричеркара для солирующего альта, Канцону, Credo и Ричеркар для виолы д’амур. Он создавал сочинения на стихи Франсуа Вийона и других поэтов эпохи Возрождения для голоса в сопровождении старинных инструментов, а также трио-сонаты для альта, контрабаса и клавесина. Однако устремления композитора были обращены не только к прошлому, но и к будущему – так, в его «Диалогах» для виолы д’амур задействован магнитофон, а в Пяти пьесах старинная лютня сопоставляется с электронным инструментом терменвоксом.

Писал Каллош и для более традиционных инструментальных составов. Он создал четыре симфонии, два скрипичных концерта, но даже в этой области он предпринимал интересные эксперименты – например, Концерт для альта и контрабаса с оркестром.

Широкой публике Шандор Каллош известен прежде всего как автор киномузыки. «Хорошо сидим!», «Пегий пес, бегущий краем моря», «Вино из одуванчиков», «Дикая любовь», «Геркал у Адмета», «Икар и мудрецы», «Новогоднее приключение двух братьев» – это лишь малая часть кинокартин и мультфильмов, в которых звучит его музыка. Она не только сопровождает действие, но и становится полноправным действующим лицом. Именно футуристическая музыка становится выразительным штрихом к жутковатому в своей технократичности образу города будущего в короткометражном мультфильме «Чудо» из альманаха «Веселая карусель» № 5, а вдохновенная мелодия, сопровождающая полет главного героя в мультфильме «Икар и мудрецы», звучит как истинный гимн величию человеческого духа.

Каллош создал музыку к большому количеству радиоспектаклей: «Вий», «Война с саламандрами», «Мистические рассказы» (по Редьярду Киплингу) и другим. Актер и режиссер Михаил Козаков утверждал, что в моноспектакле «Евангелие от Мастера» именно музыка Каллоша во многом помогла ему расставить смысловые акценты в самых неоднозначных моментах романа Михаила Булгакова – повествовании о Пилате и Иешуа Га-Ноцри.

Особая страница творческой биографии Шандора Каллоша – работа над балетами. Начало ей было положено в 1984 г. Николай Николаевич Боярчиков на всю жизнь запомнил, как в кабинет к нему вошел незнакомый прежде композитор и с порога предложил создать балет на сюжет Уильяма Шекспира. Балетмейстер был очень удивлен таким предложением, но Каллош тут же предложил ему послушать «музыку, которую мог слышать Шекспир». Шандор Эрнестович играл на фортепиано в течение двух часов, и хореограф был заинтригован. В результате родился балет «Макбет». Впоследствии композитор и балетмейстер создали еще две постановки – «Фауст» и «Принцесса Луны» на сюжет средневековой японской повести. Боярчиков – не единственный балетмейстер, с которым сотрудничал Каллош, он написал музыку к балетам Май-Эстер Мурдмаа «Алиса в Стране чудес», «Свадебное путешествие» и «Пляска смерти».

Не менее своеобразно оперное творчество Каллоша. Опера «Куприянов и Наташа» по произведению Александра Ивановича Введенского развивает идею «театра абсурда». Необычно определен жанр пьесы «Королевские игры», созданной в соавторстве с драматургом Григорием Израилевичем Гориным – «опера для драматического театра».

Источник

Каллош Шандор Эрнестович

Родился 23 октября 1935 г. в городе Черновцы Украинской ССР.
Окончил Черновицкое музыкальное училище (1957) и Львовскую консерваторию по классу композиции и теории музыки (1961, мастерская Адама Солтыса).

В 1954 — 1963 гг. играл на скрипке в различных оркестрах.
В 1964 г. Окончил аспирантуру Московской консерватории по классу композиции (руководитель — Ю. А. Шапорин) и по классу теории музыки (руководитель — С. С. Скребков).
В 1954 — 1963 гг. — скрипач в симфонических и оперных оркестрах.
С 1967 г. регулярно работал в области электронной музыки.
С 1971 г. выступает как лютнист (в частности, с ансамблем солистов «Мадригал» и отдельно с сёстрами Лисициан), а с 1975 также как дирижёр.

С 1975 г. — солист Московской областной филармонии.
Написал четыре симфонии, два скрипичных концерта, ряд балетов, среди которых «Алиса в Стране чудес» (по одноимённой книге) для балетмейстера Май Мурдмаа, несколько опер, в том числе «Куприянов и Наташа» по Александру Введенскому.

роли в кино
1983 Кое-что из губернской жизни :: пианист

Композитор
2010 Гадание при свечах
2009 Соха и крест Василия Белова (документальный)
2008 Происшествие в городе М
2008 На всякого мудреца довольно простоты (фильм-спектакль)
2007 Рекорд (фильм-спектакль)
2007 Путешествие во влюбленность
2007 Негромкое кино Бориса Барнета (документальный)
2006 Тайны Мадридского двора (фильм-спектакль)
2006 Очарование зла
1998 Сибирский спас
1997 Принцесса на бобах (Россия, Украина)
1997 Вино из одуванчиков (Украина, Россия)
1996 Полифем, Аким и Галатея (анимационный)
1994 Несколько любовных историй (Украина)
1994 Летний снеговик (анимационный)
1993 Силуэт в окне напротив (Россия, Беларусь)
1993 Рыцарь Кеннет
1993 Играем «Зомби», или Жизнь после битв
1993 Дикая любовь (Украина)
1993 Дафнис и Хлоя
1992 Эй, на том берегу! (анимационный)
1992 Сижу на нарах, как король (документальный)
1992 Ричард Львиное Сердце
1992 По прямой
1992 «Каир-2» вызывает «Альфу»
1992 Ариэль
1991 Террористка
1991 Стару-ха-рмса
1991 Сократ
1990 Пегий пес, бегущий краем моря (СССР, Германия)
1990 Облава на одичавших собак
1990 Земляничный дождик (анимационный)
1989 Сказка о старом эхо (анимационный)
1989 Кому на Руси жить.
1989 Визит дамы
1989 Бывший папа, бывший сын
1988 После войны — мир
1987 Фиаско (анимационный)
1987 Странник
1987 Освобожденный Дон Кихот (анимационный)
1987 Большой подземный бал (анимационный)
1986 Я жду тебя, кит! (анимационный)
1986 Хорошо сидим!
1985 Чертёнок с пушистым хвостом (анимационный)
1985 Четыре клоуна под одной крышей (короткометражный)
1985 Миссис Уксус и мистер Уксус (анимационный)
1985 Катастрофу не разрешаю
1984 Чёрно-белое кино (анимационный)
1984 Потерялся слон
1984 Наш внук работает в милиции
1984 Горшочек каши (анимационный)
1983 Кое-что из губернской жизни
1982 Рыбья упряжка (анимационный)
1982 Олимпионики (анимационный)
1981 Мужчины без женщин
1981 И с вами снова я.
1981 До свидания, овраг (анимационный)
1981 Зимовье зверей (анимационный)
1981 Бездомные домовые (анимационный)
1980 О спорт, ты — мир! (документальный)
1980 Мореплавание Солнышкина (анимационный)
1980 Деревенская мозаика
1980 Девочка и медведь
1979 Как лиса зайца догоняла
1979 Пограничный пес Алый
1979 Девять дней и вся жизнь (документальный)
1978 Спасибо, аист! (анимационный)
1978 Когда растаял снег (анимационный)
1977 Семейные обстоятельства
1976 Чудо-мороз (анимационный)
1976 Приключения Нуки
1976 Птичка Тари (анимационный)
1976 Ночь весны (анимационный)
1976 Икар и мудрецы (анимационный)
1976 Илья Эренбург (документальный)
1976 В цирке только женщины (документальный)
1975 Красное яблоко
1975 Кое-что о колесе (анимационный)
1974 Сказка о человеке, колесе и чинаре (короткометражный)
1974 Проделкин в школе (анимационный)
1974 Неоткрытые острова
1974 Дарю тебе звезду (анимационный)
1973-1983 Весёлая карусель (анимационный)
1973-1974 Приключения Мюнхгаузена (анимационный)
1973 Остров (анимационный)
1973 Встречи и расставания
1973 Большой трамплин
1973 SOS (анимационный)
текст песен М.Раскатова
1972 Очкарик (короткометражный)
1971 Отдать швартовы!
1970 Встряска (короткометражный)
1969 У Лукоморья (короткометражный)
1969 Ильф и Петров (документальный)
1968 Капа (короткометражный)
1968 Жажда над ручьем
1967 Мой ветер (короткометражный)
1963 Над пустыней небо

Источник

Оцените статью