Шанель номер пять ноты

Chanel No.5

Ароматы со скидкой

В этой секции ведущие ритейлеры парфюмерии представляют ряд «топовых» ароматов, способных подчеркнуть вашу индивидуальность и стать удачным дополнением к современному имиджу:

Если какой-либо из парфюмов покажется вам заслуживающим внимания, вы можете получить более подробную информацию о нём и его акционной цене, пройдя по соответствующей ссылке.

Описание аромата Chanel No.5

«Chanel No.5» — аромат для женщин, выпущенный брендом «Chanel» в 1921 году. Современные классификаторы относят данную парфюмерную композицию к классам цветочных и альдегидных. Как сообщается в официальном пресс-релизе, разработкой аромата занимался парфюмер Ernest Beaux, а самыми узнаваемыми оттенками его произведения стали: в начальных нотах — иланг-иланг , альдегиды , нероли , лимон и бергамот ; в нотах «сердца» — жасмин , ирис , корень ириса , роза и ландыш ; в нотах базы — сандал , амбра , мускус , пачули , ваниль , цивет , ветивер и дубовый мох .

В ходе проведения независимого опроса, зарубежным изданием «Flavors & Fragrances» были собраны отзывы потребителей об аромате «Chanel No.5». Участников интервью просили дать субъективную оценку данной парфюмерной композиции по целому ряду ключевых характеристик, среди которых были первое впечатление от аромата, величина стойкости и наличие шлейфа, а так же сезонная, временная и возрастная направленность.

На основании полученных данных можно заметить, что подавляющее большинство опрошенных сходится в следующем мнении: аромат «Chanel No.5» от «Chanel» имеет среднюю стойкость, ориентировочно — от 3 до 6 часов, и ненавязчивый шлейф. Дополнительно отмечается, что предмет обсуждения станет идеальным выбором в любую пору года для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста утром, в первой и во второй половине дня, вечером или поздним вечером. Самые положительные отзывы об аромате «Chanel No.5» были получены от потребителей, принадлежащих к следующим знакам Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

Читайте также:  Watermelon man herbie hancock ноты

Рекомендации по выбору в инфографике

Анализируя инфографику в которой нашли отражение отзывы участников упомянутого интервью, не следует забывать о субъективном восприятии запахов и наличии целого ряда факторов, опосредованно на него влияющих. Данные парфюмерные чарты приводятся здесь лишь для ознакомительных целей, однако могут рассматриваться в качестве рекомендаций по выбору аромата. Получить же наиболее верное представление о парфюмерной композиции препарируемого здесь «Chanel No.5», возможно только познакомившись с ним лично — нанеся на собственную кожу.

Для какого возраста:

Для какого времени года:

Для какого времени суток:

Стойкость аромата:

Шлейф аромата:

Общее впечатление:

История создания

«Chanel 5». Аромат-легенда, аромат-бестселлер всех времён и народов. Женственный, колдовской, магический, загадочный, роковой, таинственный, притягательный, революционный, новаторский. Восторженных эпитетов у этого эпического парфюма просто не счесть. Ведь несмотря на то, что аромат «Chanel 5» был впервые выпущен в далёком 1921 году, он и по сей день является настоящим парфюмерным бестселлером: представители Дома Шанель утверждают, что каждые 30 секунд в мире продаётся один флакон этого аромата.

«Chanel 5» — это запах женщины. Настоящей, уверенной в себе леди, которая знает, как нужно пахнуть. Как правило, такая женщина привлекает внимание сильного пола, дразнит и увлекает, но каждый раз ускользает и остаётся недосягаемой. Обладание ею превращается для мужчины в навязчивую идею, в предмет страстного желания и становится пределом мечтаний. Шанель номер пять — выбор женщины страстной и чувственной, но имеющей строгие моральные ограничения. Такое внутреннее богатство чувств, несмотря на горячий темперамент облечённое в достаточно жёсткие рамки, порождает вкус во всём.

Внешний портрет обладательницы «Chanel 5» — стиль, красота, качество и чувство меры. Это аристократка среди демократов, настоящая Золушка рождённая быть королевой. «Chanel 5» облагораживает и одновременно приподнимает имидж своей владелицы настолько, что ей становится невозможно спуститься с пьедестала не разбившись. Такой даме присущи высокие амбиции, особый вкус к интриге и в тоже время практичность, но в то же время в ней часто кипит внутренний конфликт, она бывает немного капризной и противоречивой.

Очень интересна и история создания «Chanel 5». Несмотря на то, что в прессе достаточно много написано об этом знаковом аромате, который можно назвать символом целой эпохи, существует несколько версий создания самого знаменитых духов от Шанель.

История создания «Chanel 5» местами удивительна и драматична, ведь подлинным автором этого аромата является великий русский парфюмер Эрнест Эдуардович Бо, волею судьбы оказавшийся в изгнании во Франции в двадцатые годы минувшего века. С тех пор минуло почти сто лет и всё это время совершенствовался только дизайн флакона «Chanel 5», рецептура же содержимого изменений не претерпевала:

Духи «Chanel 5» действительно совершили революцию в мире духов. Эрнест Бо тогда экспериментировал с альдегидами — химически синтезированными веществами. Маэстро впервые применил в этом аромате альдегид, называемый парфюмерами «2-метилундеканаль», имеющий сладкий запах похожий на фруктовый аромат с примесями благовоний и сложную химическую формулу CH3(CH2)7CH(CH3)CHO. В целом же «Chanel 5» имеет в своём составе более 80 ароматических компонентов, некоторым из которых сегодня уготована сложная и непростая судьба.

Дело в том, что Европейской комиссией (European Commission — орган исполнительной власти Европейского союза) рассматривался вопрос о запрещении использовании в парфюмерной промышленности целого ряда ингредиентов, двенадцать из которых используются при сборке композиции «Chanel 5». Перед высокопоставленными чиновниками оказался доклад, согласно которому под запретом может оказаться к примеру розовое масло (эвгерин, входящий в него очень похож на аромат гвоздики), бобы тонка (содержащийся в них кумарин имеет запах свежескошенной травы), искусственно синтезированное вещество HICC (используется парфюмерами при создании запаха лилии), экстракт дубового мха, а так же эфирные масла мандарина и лимона (без которых немыслимо создание свежих цитрусовых композиций). В случае принятия ограничительных мер, парфюмеры должны будут отказаться от использования запрещённых Еврокомиссией ингредиентов, что делает перспективу производства «Chanel 5» и огромного числа популярных ароматов других парфюмерных брендов туманной и непонятной, по-этому горячие споры вокруг этого законопроекта не утихают по сей день.

А тогда, без малого сто лет назад, когда судьба свела Габриэль Бонёр Шанель и Эрнеста Эдуардовича Бо, полёт фантазии последнего не ограничивался никакими рамками. Многочисленные истории создания «Chanel 5» по своей сути сходятся к одной череде событий: Коко Шанель заказала у бывшего придворного русского парфюмера принципиально новый аромат, выразив пожелание чтобы это был «запах женщины». Такая абстрактная формулировка ничуть не смутила Эрнеста Бо. Спустя некоторое время он, как традиционно делают парфюмеры, представил Коко Шанель для предварительной оценки несколько ароматов в простых флаконах под номерами. Великая швея выбрала флакон под номером 5 (к тому же «пять» было любимым числом Шанель, в чём она усмотрела особый знак судьбы). Название для нового аромата было придумано быстро — простым добавлением к номеру имени заказчика. Так мир получил «Chanel 5».

О том каких трудов стоило Эрнесту Бо создание аромата «Chanel 5» не знает никто. Известно, что парфюмер попытался использовать при составлении духов альдегиды. В чистом виде вещества этого класса зачастую пахнут сладко-прогорклым жиром, но, как оказалось впоследствии, при умелом сочетании с другими ароматическими компонентами альдегиды становятся источником потрясающе красивых парфюмерных композиций. Иные летописцы утверждают, что количество используемого альдегида парфюмер подобрал случайно, иные — что ошибся в расчётах, кто-то даже утверждал что новый парфюм собрал мальчишка-подмастерье. Завистников и злопыхателей у «Chanel 5» во все времена было немало, но факт остаётся фактом.

Как бы там ни было, в любом случае Шанель номер пять — духи выдающиеся. Достаточно мельком взглянуть на всевозможные рейтинги парфюмерии, чтобы убедиться в том, что этот аромат практически всегда на первых позициях по продажам — будь то Франция, Германия, Англия, Италия или Европа в целом.

Кстати, в 2008 году к 125-й годовщине со дня рождения великой Коко Шанель, при непосредственном участии Карла Лагерфельда, креативного директора Дома Шанель, даже были выпущены юбилейные монеты в золоте и серебре номиналом в 5 евро, что в целом должно было ассоциироваться с ароматом «Chanel 5»:

Отзывы о духах Chanel 5

Самые интересные комментарии, мнения, отзывы и впечатления об аромате «Шанель номер 5» от «Шанель» от счастливых обладателей этого парфюма и тех, кому доводилось тестировать его на своей коже:

Шанель номер 5, по моему скромному мнению, не подойдёт молодой девушке, но является замечательным парфюмом для молодой женщины или зрелой дамы. Возможно, что я не права, но исключений из своего умозаключения видеть пока не приходилось.

Мне очень импонирует спокойная и сдержанная красота Шанель 5. Для меня это в первую очередь — деловой аромат, очень актуальный с деловым костюмом. Плюс — эти духи имеют хорошую стойкость. Очень ценное качество для офисной суеты, когда время начинает сжиматься.

Когда я совершенно случайно затестила в гостях данный аромат в духах, на вопрос о его мнении, мой бойфренд ответил «ни за что на свете, только не этот парфюм — он тебя сильно старит». Как-то вот так.

Ну а чего же вы хотели, если вам, к примеру, всего-навсего 20 лет и вы на себя Chanel 5 примеряете? Этот аромат имеет свою историю и, если хотите — традиции. Его не одевают с тёртыми джинсами, пирсингом в носу, «пулевыми» отверстиями в мочках ушей и татуировками во все руки. Аромат обязывает!

От пятёрки Шанели веет винтажностью. Может Chanel 5 — аромат и ничего себе, но мне кажется, что это уже история. Сейчас время очень динамичное, по-этому хочется чего-то более лёгкого, более воздушного и свежего. Предмет обсуждения показался мне на сегодняшний день тяжеловатым.

Аромату Шанель 5 — самому известному аромату прошлого и нынешнего веков скоро исполняется 100 лет, но за всё время своего существования этот парфюм не потерял своей актуальности! Очень хороши в нём серединные, особенно женственные и чувственные ноты жасмина, ландыша, розы и ириса. Базу очень гармонично дополняют сандал, пачули, мускус и ваниль. Определённо, этот аромат не зря снискал славу у огромного количества любительниц французской парфюмерии.

Ароматы, похожие на Шанель 5

Несколько ароматов, похожих на «Chanel No.5» от «Chanel» по целому ряду признаков: принадлежащих к той же группе по классификации духов, составленных теми же парфюмерами, имеющих в своём составе одну или несколько близких по звучанию нот композиции.

Источник

Все о парфюме Chanel N°5

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Коко Шанель убедила нас в том, что первое впечатление невозможно изменить. Первое впечатление может сложиться от звука вашего голоса, а может – от вашего аромата. Женский парфюм должен быть не просто безупречен, он должен отражать и подчеркивать всю женскую красоту. Именно для этого мировая законодательница моды Габриэль Шанель подарила миру уникальный и непревзойденный по сей день аромат Chanel N5.

Особенности

История парфюмерии Chanel N5 берёт своё начало в первой половине XX века и не заканчивается до сих пор.

Согласно истории создания аромата, Габриэль Шанель обратилась за помощью к парфюмеру Эрнесту Бо. Габриэль стремилась создать уникальный аромат. По ее замыслу парфюм должен быть настолько универсален и идеален для женщин, чтобы мог в точности повторять те впечатления, что создает сама представительница прекрасного пола. Коко Шанель требовала от Эрнеста Бо практические невозможного – создать «искусственный» аромат женщины.

Впервые об аромате заговорили в 1915 году. Сам же Эрнест Бо к тому моменту уже был известным парфюмером, но истинное признание получил после сотрудничества с домом моды Шанель.

Эрнест Бо создал аромат в 1920 году, после возвращения с фронта. Он рассказывал, что запах знаменитых духов Шанель он сам ассоциировал со свежестью северных зимних озёр. По словам создателя, именно этот аромат он сохранил в памяти, чтобы воссоздать его снова для замысла Шанель. Под руководством Эрнеста Бо появились первые ароматы дома Габриэль.

Процесс построения аромата был нелегким. Из более десяти предложенных ароматов Габриэль выбрала тот, что был под номером пять. Легенда гласит, что так у знаменитого аромата и появилось название.

Помимо безупречного аромата и названия, Габриэль стремилась предать ему и идеальную форму, заключив его в достойный сосуд. Мастера стеклянного дела предлагали изысканные оригинальные флаконы, но Габриэль, в силу своего аскетизма, предпочла ровную форму параллелепипеда. Шарм Коко решила придать лишь пробке: она была с огранкой изумруда со скошенными краями. Этикетка парфюма также стала примером минимализма: прямоугольная форма с контрастными лаконичными чёрными буквами.

После окончательного выбора аромата и формы флакона Коко презентовала новый парфюм.

Одним из важных этапов распространения парфюма была реклама, но Габриэль не спешила с увеличением продаж. Вместо инвестиций в этот этап она попросту подарила по одному экземпляру «искусственной женщины» своим обеспеченным подругам из высшего общества. Все хотели, чтобы у них духи появились первыми. И это дало потрясающие результаты: к моменту запуска крупных партий парфюма в продажу в Париже уже действовал так называемый «Тайный клуб любительниц Chanel N5». Большое количество поклонниц этого аромата обеспечили Дому Шанель высокие выручки с продаж.

У знаменитого аромата всегда были не менее знаменитые представители: сама Габриэль Шанель, Катрин Денёв, Одри Тоту, Николь Кидман. Список знаменитостей, украшающих рекламу Chanel N5, неумолимо растёт и пополняется новыми лицами. Были среди представителей и мужчины. С 2015 года это Брэд Питт.

Кому подходит?

По мнению самой Габриэль Шанель, Chanel N5 – запах истинной женской красоты, её полное воплощение во флаконе. Отсюда смело можно делать вывод, что «номер пять» подойдёт каждой. Безусловно, аромат может понравиться далеко не всем, но попробовать его примерить стоит. Мэрилин Монро носила его, словно одежду, и регулярно упоминала об этом.

Существует стереотип, что ароматы от Шанель подходят исключительно взрослым, состоятельным женщинам в строгих костюмах. Но это всего лишь заблуждение. Chanel N5 – это консистенция изысканности, элегантности. Классический аромат удивляет, поражает, но точно и нежно подчеркивает женскую красоту. Стойкий аромат оседает в памяти мужчин, позволяя женщине оставить после себя неизгладимое впечатление.

Chanel N5, определённо, не подойдет для ежедневной носки, если его обладательница находит запах слишком резким. Классические духи Шанель – это необходимое дополнение к вечернему или праздничному образу. Тем не менее это и безупречный компонент образа для повседневной жизни. Габриэль Шанель говорила, что духи нужно носить в местах для поцелуев. В обычной жизни их нужно носить там чуточку меньше, чем для вечернего туалета.

Ответ на вопрос, кому подойдет Chanel N5, прост: каждой. Парфюм не имеет ограничений по возрасту, статусу или цвету волос. Выбрать изысканный аромат можно в любой момент, главное соблюдать меру. Для чарующего аромата достаточно 2-3 капель. Позвольте духам подчеркнуть вашу красоту, а не затмить её.

Описание ароматов

Chanel N5 состоят из множества парфюмерных нот и представлены в нескольких вариантах исполнения.

В верхних нотах содержатся:

  • нероли – концентрированное эфирное масло первого холодного отжима из цветков померанца;
  • иланг-иланг, или кананга душистая, цветковое вечнозеленое растение;
  • бергамот – искусственно выведенное плодоносное дерево, полученное из померанца и цитрона, обладает сладковато-свежим ароматом;
  • лимон – плод цитрусового растения с ярко выраженным свежим характерным ароматом.

Ноты сердца включают в себя:

  • ирис – многолетний цветок, произрастет практически на всей поверхности планеты;
  • жасмин – вечнозеленый кустарник с пышными белыми цветами;
  • ландыш – цветок из семейства спаржевых, в дикой природе встречается достаточно часто, ассоциируется с началом весны;
  • роза – многолетний цветок с насыщенным, но в то же время нежным ароматом.

Также состав насыщен нотами сандалового дерева, пачули и ванили.

В настоящее время «номер пять» можно приобрести в нескольких форматах.

  • Parfum (духи, парфюм) – самый стойкий из форматов. Стойкость парфюма оценивается свыше 20 часов на коже или до первой стирки на одежде. Расход минимальный: достаточно распределить на коже одну каплю.

  • Eau de parfum (парфюмерная вода) – практически не уступает по стойкости, но на коже продержится не более светового дня. Расход средний, но и также зависит от использования.

  • Eau de toilette (туалетная вода) – достаточной легкий, ненавязчивый аромат, но со средней стойкостью и расходом.

  • Eau premiere – самый легкий аромат, идеально подойдёт для ежедневной носки.

  • L’eau – тонкий аромат. Для достижения желаемого запаха (достаточно сильного) потребуется регулярное использование в течение всего дня.

Ароматы представлены в разных объемах: от 3 мл до 100 мл, т. е. от пробников для одноразового использования до полноценных флаконов.

Серия регулярно дополняется новыми подарочными наборами, состоящими из миниатюр ароматов, средствами для душа и тела, которые пахнут так же, как и Chanel N5.

Каждый из форматов упакован в лаконичный, но женственный флакон с распылителем.

Как отличить оригинал от подделки?

Для того чтобы избежать случайного приобретения подделки, обращайте внимание на каждую деталь и придерживайтесь рекомендаций.

  • Покупайте только в фирменных бутиках и специализированных магазинах. Это основное правило приобретения неподдельной продукции. Сегодня огромное количество недобросовестных продавцов предлагают «оригинальный парфюм» по низкой цене. Существуют реплики дорогого парфюма, но, приобретая их, покупатель должен быть в курсе, что это не оригинал. В фирменных магазинах бренда и специализированных женских магазинах риск приобрести подделку практически равен нулю. С особой осторожностью приобретайте товар в интернет-магазинах с предоплатой, а также в магазинах в социальных сетях, не имеющих ещё отзывов в интернете и репутации.
  • Обратите внимание на цены. Цена на брендовый парфюм начинается с 2-3 тысяч рублей и может доходить до 10-15. Несмотря на такой разброс цен, слишком низкая стоимость должна насторожить покупателя. Например, Chanel N5 объемом 100 мл не может стоить меньше 3000-3500, даже с учётом самой большой скидки. Такая стоимость говорит о поддельном товаре. Прежде чем приобрести парфюм по заманчивой цене, сравните ещё в нескольких магазинах и примите решение. Скидка не всегда означает, что товар поддельный. К скидкам в пределах 30-40% в фирменных магазинах не стоит относиться с осторожностью.
  • Воспользуйтесь тестером перед покупкой. Тестер для того и существует, чтобы покупатель ознакомился с запахом до покупки.
  • Следите за каждой деталью. Парфюм Chanel N5 – идеален в каждой детали: его упаковка, флакон, запах. Обратите внимание на этикетку: она должна содержать информацию о дате и месте изготовления, номере партии, номинальном объеме. Сам парфюм упакован в бумажную коробку, а сверху – прозрачная плёнка. Следите, чтобы упаковка не была вскрытой.

Обзор отзывов

Женщины, оценившие этот аромат, условно делятся на два типа: тех, кто влюбился в этот аромат, и тех, кто так и не смог его понять и полюбить.

В положительных отзывах женщины особо подчеркивают некоторые характеристики аромата.

  • Стойкость. Девушки отмечают, что духи сохраняют запах на коже до 24 часов.
  • Уникальность аромата. По мнению большинства потребителей, запах у парфюма достаточно насыщенный, многогранный, интересный.
  • Низкий расход. Женщины пишут, что расход у парфюма низкий, и одного флакона среднего объема хватает от нескольких месяцев до пары лет.
  • Запах не меняется, вступая в реакцию с воздухом. Женщины подчеркивают, что даже спустя несколько часов запах не меняется.
  • Длительный срок годности. Девушки рады, что аромат не портится и спустя годы, даже если им не пользуются.

Негативные отзывы об аромате тоже присутствуют, девушки отмечают некоторые детали.

  • Резкость аромата. Такая оценка достаточно субъективна, ведь выбор аромата – это крайне индивидуальный процесс.
  • Высокая стоимость парфюма. Стоимость, действительно, не низкая, но она полностью оправдана стойкостью и качеством парфюма.

Отзывы противоречивы, ведь выбор аромата – очень сложный процесс. Каким бы ни было решение, стоит помнить, что оценить по достоинству качество и характеристики парфюма можно только по оригинальным духам. Подделка знаменитого парфюма вряд ли сможет передать всё то, что хотели в него вложить Эрнест Бо и Габриэль Шанель.

Источник

Оцените статью