Шаровая аккорд 8 ctr

Шаровые опоры для Honda Accord

по ремонту Honda Accord

Шаровые KKK и 555. Я проблем не имел.

Старые шаровые были фирмы CTR, их ставил предыдущий владелец, прошли как минимум 30 000 км. Пока всё замечательно, ничего нигде не гремит!)

Через пол года нижняя шаровая масума заскрипела.

Утро начинается не с кофе… По дороге на роботу на ходу при повороте вырвало нижнюю шаровую. В следствии вырвало ШРУС внутренний и порвало пыльник на нём, загнуло крыло. Хорошо что скорость была не больше 20км/ч.

Шаровая была меняна менее 10 000 назад, не чего не предвещало беду, не стуков не скрипов. Виной всему не качественнеы зап.части фирмы febest(FB) .

555 ставлю 10 лет на все свои машины. Те же шаровые по 80 тыс. отхаживают, причем легко.

3 года на trw езжу — всё отлично, а до этого blue print за год развалился (примерно 12000 пробега).

Шаровые СТР спереди все стоят, уже больше 70к прошли, все хорошо.

Себе шаровые sidem ставил. Уже проехал на них 93800 км.

Лет 8 прошли верхние шаровые от Teknorot (Турция). Эти шарики прошли порядка 150-160 тыс.км. Когда родные верхние шары умрут, поставлю Текнорот.

Данную переднюю шаровую, вернее все их, я менял 6 лет назад и пробег на тот момент составлял 264 тыс. Сейчас без малого 400 тыс. Точнее сказать данные шаровые ещё продолжают нести службу за исключением одной, которая умерла на 135 тыс. пробега.

Напишите свой отзыв о шаровых опорах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

1 июня 2021, 13:45

хорошие шины, по ледяным дорогам на отлично, сцепление супер и по мокрому и сухому асфальту. Колею конечно ощущаю, но в .

1 июня 2021, 13:45

У комплекта ремня ГРМ БРТ появился первый отзыв!

1 июня 2021, 13:45

1 июня 2021, 13:42

1 июня 2021, 13:42

У моек высокого давления STIHL только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

1 июня 2021, 13:42

У радиатора печки Patron только 10 голосов! Рекомендуете?

1 июня 2021, 13:41

У щеток стеклоочистителя АВТОПРИБОР только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

1 июня 2021, 13:41

У стартеров Tesla только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

1 июня 2021, 13:34

У литых дисков ENKEI только 10 голосов! Рекомендуете?

1 июня 2021, 13:28

У стоек амортизатора KAMOKA только 10 голосов! Рекомендуете?

1 июня 2021, 12:50

Один в один такая же история с маздой. В руль бет .

1 июня 2021, 10:46

На рулевые рейки Mando написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

1 июня 2021, 10:46

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

1 июня 2021, 08:13

На Thule написанно уже 25 отзывов.

1 июня 2021, 08:03

В авторейтинге сайлентблоков для Subaru Outback участвует уже 20 производителей!

1 июня 2021, 07:01

В авторейтинге моторных масел для Kia Ceed участвует уже 15 производителей!

1 июня 2021, 06:33

1 июня 2021, 05:56

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

1 июня 2021, 05:52

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 июня 2021, 04:41

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

31 мая 2021, 23:48

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

31 мая 2021, 20:47

31 мая 2021, 19:31

31 мая 2021, 18:53

Хватило гофры почти на 2 года, прогорела. Не рекомендую .

31 мая 2021, 18:51

Проголосовал ПРОТИВ гофр глушителя EuroEx на странице рейтинга

31 мая 2021, 17:32

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 40 производителей!

31 мая 2021, 15:04

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

31 мая 2021, 14:03

Проголосовал ЗА масло АКПП Лукойл на странице рейтинга

31 мая 2021, 11:10

На Honda City 2006 года вместо родных колёс 15-го диаметра у меня стоят хорошие японские колёса в 18-м размере. Внешний .

30 мая 2021, 21:44

Даю добро на рулевые тяги с наконечниками фирмы MOOG. Отбегали очень много. .

29 мая 2021, 17:11

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 мая 2021, 14:50

Сам с такой проблемой столкнулся, но цена хорошая .

28 мая 2021, 10:12

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER на странице рейтинга

26 мая 2021, 13:18

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Akebono для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

26 мая 2021, 13:18

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Ashika для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

26 мая 2021, 13:18

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Advics для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

ТОП производителей шаровых опор для Honda Accord

Данную запчасть для автомобилей Honda Accord делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шаровых опор из таких стран как: Япония, Южная Корея, США, Германия, Бельгия и других.

В июне 2021 года в рейтинге шаровых опор для Honda Accord на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 20 отзывов и 62 голоса.

Какие шаровые опоры выбрать для Honda Accord?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение 555. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шаровые опоры CTR — 19%.

Замыкает тройку фирма KYB с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге шаровых опор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. 555 получили 7 место, оценка PR — 62. Учитываются данные из 90 отзывов и 299 голосов.
  2. CTR заняли 3 место, с оценкой PR — 63. На основе из 90 отзывов и 436 голосов.
  3. KYB — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Honda Accord

Выяснив, какие шаровые опоры предпочитают ставить владельцы Honda Accord, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Accord среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Источник

Communities › Honda Accord › Blog › стук шаровой.

Парни, подскажите пожалуйста! аккорд 8, застучала передняя шаровая. пока не разобрался какая, (верхняя или нижняя) но с нижней понятно, есть оригинальная. а верхней — то нет( кто менял? какие ставили? дайте совет, впервые сталкиваюсь с шаровыми на аккорде…

Comments 43

Я и верхнюю и нижнюю шаровые справо поставил СТР норм уже почти 20тыщ откатал и все норм.

спасибо! просто не знаю что лучше СТР или 555

СТР норм не переживай. Хотя тоже не люблю не оригинал.щас еще заказал на верхние нижние рычаги сайлентблоки все. Тоже пришлось на нижние брать оригинал, а на верхние какието неоригинал французские. потомучто тоже идут только с рычагом, а это мне не надо.

народ шаровая можно купить отдельно но только дубаль, а если хочешь оригинал только с рычагом…
Лучше подваривать дубаль точками.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИНФОРМАЦИЮ ) ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!

В спецификации вместе с рычагом>Моё мнение:если запресовали, то можно выпресовать.Ставим что найдём>

Ща глянул, оригинал рычаг 7600, можно на эти деньги поменять 10 шаровых, а если найти подешевле то все 20, если делать своими руками. Расчитаем рентабельность… ) Предположим шаровая проходит максимум 30 тыщ, в итоге на 10 шаровых 300 тысяч пробега. Оригинал ходит примерно 100 тыщ, за 300 тысяч заменим 3 рычага по 7600=22800. Очевидно что менять рентабельнее отдельно шаровую)))

В рычаге еще 2 сайлента есть.
После замены сходразвал надо делать по идее.
Лишние полные вывешивания сократят жизнь стоек.
Выше риск что из трех шаровых всетаки попадется какая-то которая не проходит и 10 ткм, а также выше риск что-то забыть закрутить.
Ну и затраченное время на ремонт, а также то что ходовка как обычно ломается совсем не вовремя (затраты на эвакуатор, теплый бокс и т.п).

С другой стороны всегда есть риск просто разложить тачку (а также угон, пожар и т.п.), и тогда будет греть мысль о том, что хотя бы не так много вложил до этого ))

Лишние полные вывешивания сократят жизнь стоек. — в двое)))

ну все же, не на пренебрежимо малую величину для тех кто планирует так жестко сэкономить ))

7000 тысяч рублей для тебя не деньги.

Для меня и 50 копеек — деньги.
Но в данном контексте — 7000 взамен на что? Менять 2 раза шаровые я точно не полезу, тем более с учетом изложенных мной рисков и накладных расходов.

Рисков?))) каких таких накладных расходов?)
В рычаге еще 2 сайлента есть — ну и пусть они там будут… старым еще предстоит целую жизнь прожить
После замены сходразвал надо делать по идее — не нужно делать сход развал (попробуй переубеди), а вот при замене рычага я бы порекомендовал
Лишние полные вывешивания сократят жизнь стоек — бред
Выше риск что из трех шаровых все таки попадется какая-то которая не проходит и 10 ткм, а также выше риск что-то забыть закрутить — все зависит как и где ездить, 30 тыс не меньше, прямые руки, светлая память и при замене рычага нужны
Ну и затраченное время на ремонт, а также то что ходовка как обычно ломается совсем не вовремя (затраты на эвакуатор, теплый бокс и т.п). — какой эвакуатор?) меняйте шаровые летом))

Согласен, развал не обязателен. У меня после того, как развалилась нижняя опора всё собрали и проверили развал — всё в норме (немного сдвиг был, но кто сказал, что за 10000км на наших дорогах не было бы сдвига и так.)

А на счёт оригинал или не оригинал — это право выбора каждого.

Мои знакомые на СТО у которых я обслуживаюсь всё время говорят — «ставь заменители, у нас много Аккордов обслуживаются и ты один из не многих, кто ставит оригинал». А я хочу оригинал и не потому, что деньги с неба падают — просто принцип у меня такой, а теперь ещё и случай поучил, что вообще тянуть нельзя ни секунды. = )))

В рычаге еще 2 сайлента есть.
После замены сходразвал надо делать по идее.
Лишние полные вывешивания сократят жизнь стоек.
Выше риск что из трех шаровых всетаки попадется какая-то которая не проходит и 10 ткм, а также выше риск что-то забыть закрутить.
Ну и затраченное время на ремонт, а также то что ходовка как обычно ломается совсем не вовремя (затраты на эвакуатор, теплый бокс и т.п).

С другой стороны всегда есть риск просто разложить тачку (а также угон, пожар и т.п.), и тогда будет греть мысль о том, что хотя бы не так много вложил до этого ))

В принципе можно и согласиться с не оригиналом, но где гарантия, что не оригинал не «выкинет» что-нибудь эдакое? Оригинал хоть предупредит (если не набочить как я www.drive2.ru/l/5859866/ ), а не оригинал не всегда.

А я вижел эту тему, толи здесь толи на аккордраше.
Ну… перефразируя — «люди делятся на тех кто еще не ставит оригинал, и тех кто уже ставит оригинал»
555 и CTR — более-менее нормальные бренды, но проблема в том что их подделывают. Многие уверены в цепочке продавцов запчастей настолько, что готовы рискнуть своей семьей. Но я вот не уверен.
Впринципе, я бы не сказал что хонда сильно ломит за жизненно важные запчасти. Это не астон мартин или майбах. В то же время, вообще в мире (в Европе, Азии) не так много людей может позволить себе аккорд, это бизнес-класс с весьма продвинутой ходовкой (по крайней мере 7 и 8 аккорды).

Ну ломит не ломит но за логотип на коробке приклеивают прилично. Большую часть железа они сами не делают. У меня например тормоза Nissin с конвейера стоят. Передние колодки Nissin стоят комплект 3000. Точно такие-же (с пробитой надписью Nissin) но в красной коробке с любимым брендом стоят 7000. Назревает вопрос за что 4 штуки приклеили? Хорошие производители далеко не всегда раскручены многие работают 90% на конвейр, а 10% на рынок да еще и под другой маркой бывает. Просто нужно это знать.

Согласен колодки дорогие (и помимо прочего беспонтовые, за эти деньги можно купить гораздо лучше), но увы на колодках все автопроизводители наживаются. В качестве утешения — с логотипами хонда (как и других автопроизводителей) невозможно ввезти левак, т.к. провозить через границу может только определенное юрлицо. Как обстоят дела у производителей дубликатов — не уверен, но судя по всему не всегда хорошо (например, я помню историю с рти NOK когда даже екзист продавал шнягу).
Кстати, мне показалось что хонда сама делает как раз таки нетипично большую часть железа, — например те же автоматы и, вроде, электронику (кроме магнитол).

Согласен что Хонда делает значительно больше других. Но все равно хватает и поставщиков. Очень много делает denso. Ntn хватает деталей. Тот же nissin, sowa, agc, ina, nichiwa и т.д.

Источник

Читайте также:  Ноты для начинающих домристов
Оцените статью