Шебалин квартет 5 ноты
Аренский — Струнный квартет №1
Аренский — Струнный квартет №2
Асламазян — Избранные произведения и аранжировки для квартета
Афанасьев Николай — Струнный квартет ля минор
Барток — Струнные квартеты Nos 1-6
Бах — Ария — транскрипция для струнного квартета (партитура)
Блок — Струнный квартет, Зив — Второй струнный квартет
Блох Эрнест — Andante religioso (op_28) для струнного квартета
Бородин — Струнный квартет №1
Бородин — Струнный квартет №2
Боуэн Йорк — Струнный квартет ре минор
Бридж Фрэнк — 3 идиллии для струнного квартета H.67
Брюн — Парижское танго для струнного квартета
Веберн Антон — 5 пьес для струнного квартета
Веберн Антон — 6 багателей для струнного квартета
Верди Джузеппе — Струнный квартет
Гаде — Ревность для струнного квартета
Гайдн Йозеф — Струнный квартет №35
Гайдн Йозеф — Струнный квартет №36
Гендель Георг Фридрих — Сарабанда для струнного квартета и Basso Continuo
Глиэр — Струнный квартет №3 (Голоса)
Горецкий — Струнный квартет No1 (Партитура)
Гречанинов Александр — Струнный квартет №1 op 2
Гречанинов Александр — Струнный квартет №2 op 70
Дебюсси Клод — Струнный квартет
Жобим — Девушка из Ипанемы (для струнного квартета)
Калинников Василий — Две миниатюры для струнного квартета
Катуар — Струнный квартет
Крейн Александр — Поэма-квартет op 9
Кюи — Струнный квартет №1 op 45
Кюи — Струнный квартет №2 op 68
Кюи — Струнный квартет №3 op 91
Леденев Роман — Попевки — Пять пьес для струнного квартета (Партитура и Голоса)
Лист Ференц — Венгерская рапсодия №2 в переложении для струнного квартета
Манчини — Розовая пантера
Марутаев Михаил — Струнный квартет №1
Меликян Грачия — Струнный квартет (Партитура)
Мусоргский — Картинки с выставки (аранжировка для струнного квартета и контрабаса)
Мясковский — Струнные квартеты (Партитуры)
Паганини — Andantino Фа мажор для струнного квартета
Пейко Николай — Струнный квартет №2
Пендерецкий Кшиштоф — Струнный квартет №2
Пьяццолла Астор — Four For Tango (для струнного квартета, голоса)
Равель Морис — Струнный квартет
Римский-Корсаков — Струнный квартет №1 Фа мажор
Римский-Корсаков Николай — В монастыре для струнного квартета
Стравинский Игорь — Концертино для струнного квартета
Сук Йозеф — Размышление на тему старинного чешского хорала для струнного квартета op 35a
Такемицу Тору — A Way A Lone для струнного квартета
Танеев Сергей — Струнный квартет №1 op 4
Танеев Сергей — Струнный квартет №2 op 5
Танеев Сергей — Струнный квартет №3 op 7
Танеев Сергей — Струнный квартет №4 op 11
Танеев Сергей — Струнный квартет №5 op 13
Танеев Сергей — Струнный квартет №6 op 19
ТАТЬЯНА — Вилла-Лобос — Струнный квартет №1
ТАТЬЯНА — Шостакович Дмитрий — Струнный квартет №8
Чайковский — Allegro vivace in B-flat major для струнного квартета
Чайковский — Andante molto in G major для струнного квартета
Чайковский — Вальс из балета Спящая красавица для струнного квартета
Чайковский — Струнный квартет №1 Ре мажор op.11
Шенберг Арнольд — Струнный квартет №4
Штраус — Императорский вальс для струнного квартета
Шуберт — Музыкальный момент — транскрипция для струнного кварте
Эрнст — Элегия op 10 (аранжировка для струнного квартета)
ССЫЛКА ОБНОВЛЕНА — КОЕ-ЧТО ДОБАВЛЕНО)))
Да, и по просьбе Татьяны добавляю сюда две ссылки на её нотные архивы квартетной музыки. Списка нет, но кто пройдет по ссылкам, сам всё увидит, что там имеется.
Источник
Шебалин квартет 5 ноты
Материал восстановлен
Бывший материал участника Михаил (dnus)
Oleg ( legoru ) добавил ссылку на весь комплект в форматах flac и mp3 (256 Kbps), а также информацию о квартетах, список произведений композитора и фото:
Виссарион Шебалин (1902-1963)
9 Струнных квартетов
Красный квартет:
Антон Шелепов, Александра Зубова (скрипка),
Борис Вайнер (альт), Алексей Шестиперов (влч)
Струнный квартет No. 1 A минор соч. 2 (1924) [21:46]
I. Allegro (7:45)
II. Andante (7:42)
III. Vivi (6:19)
Струнный квартет No. 2 B flat мажор соч. 19 («Квартету имени Бетховена») (1935) [30:09]
I. Largo (8:38)
II. Andantimo (7:15)
III. Andante (6:14)
IV. Allegro (8:02)
Струнный квартет No. 3 E минор соч. 28 (1939) [27:14]
I. Allegro (5:55)
II. Vivace (2:45)
III. Andante (6:46)
IV. Allegro risoluto (11:48)
Струнный квартет No. 4 G минор соч. 29 («C.И.Танееву») (1940) [31:20]
I. Allegro (9:37)
II. Andante (6:14)
III. Vivo (4:47)
IV. Andante-Allegro (10:42)
Струнный квартет No. 5 F минор («На темы славянских народов») соч. 33 (1942) [26:03]
I. Moderato (5:31)
I. Andante (4:46)
III. Allegretto, graziozo e leggiero (3:27)
IV. Allegro energico (4:05)
Струнный квартет No. 9 B минор соч. 58 («Квартету имени Бородина») (1963) [20:13]
I. Largo-Allegro (8:14)
II. Andante (9:05)
III. Allegro molto. Andante (4:15)
IV. Allegro piu mosso (6:55)
Струнный квартет No. 6 B минор соч. 34 (1943) [25:08]
I. Allegro (7:32)
II. Andante (5:18)
III. Vivo (4:00)
IV. Allegro giusto (8:37)
Струнный квартет No. 7 A flat мажор соч. 41 (1948) [18:23]
I. Allegro Moderato (4:37)
II. Scherzo (3:22)
III. Andante (4:57)
IV. Allegro assai (5:41)
Струнный квартет No. 8 C мажор соч. 53 (23:08) [1960]
I. Andante (5:05)
II. Allegro (3:45)
III. Adagio (6:24)
IV. Allegro (8:25)
flac+cue / 3 CD c буклетом
mp3-256
Информация о квартетах, список произведений композитора и фото
Источник
В.Шебалин — Песни и романсы — ноты
Романс Нины из драмы М.Лермонтова
Ноты к вокальным, хоровым произведениям Виссариона Яковлевича Шебалина
В. Шебалин
Песни и романсы
из музыки к спектаклям и кинофильмам
для голоса с фортепиано
“Музыка”, 1974г.
номер 8381
(pdf, 2.8 Мб)
- Предисловие
- Песня часового из спектакля «Командарм 2». Слова И. Сельвинского
- Песня моряка из спектакля «Ваграмова ночь». Слова Л. Первомайского
- Две песни Лауры из радиопостановки «Каменный гость». Слова А. Пушкина
- Я здесь, Инезилья.
- Испанский романс
- Песня Земфиры из радиопостановки «Цыганы». Слова А. Пушкина.
- Песня Лауры из спектакля «Каменный гость». Слова А, Пушкина
- По камушкам, по желтому песочку. Песня из радиопостановки «Русалка». Слова А. Пушкина
- Песня Берды из кинофильма «Пугачев». Слова А. Прокофьева
- Когда печаль слезой невольной. Романс из спектакля «Маскарад». Слова М. Лермонтова.
- Песенка Марии из спектакля «Коперник», Слова А. Кочеткова
- Ария Кати из музыкальной комедии «Жених из посольства». Слова В. Ардова
- Ария Павла из музыкальной комедии «Жених из посольства». «Слова В, Ардова
- Песня венецианской рыбачки из кинофильма «Композитор Глинка». Слова Торквато Тассо, перевод К.Алемасовой
- Песня Кузьмы из кинофильма «Садко». Слова народные
- Песня Садко из кинофильма «Садко». Слова народные
Скачать ноты
Вокальная музыка советских композиторов
В. Шебалин
Романсы и песни
для голоса с фортепиано
составитель А.Шебалина
“Музыка”, 1970г.
номер 6645
(pdf, 4.69 Мб)
- От редакции
- Есть в осени первоначальной. Слова Ф. Тютчева
- Поэзия. Слова Ф. Тютчева
- Чудный град. Слова Е. Баратынского
- Еще люблю. Слова А. Фета
- Из цикла «Двенадцать стихотворений А. Пушкина»
- Соч. 23
- Адели
- Пора, мой друг, пора
- Пью за здравие Мери
- Я здесь, Инезилья.
- Арион
- Из цикла «Шесть романсов на слова М. Лермонтова»
- Соч. 48
- Из-под таинственной холодной полумаски
- Горные вершины
- Я жить хочу!
- Слышу ли голос твой
- Из цикла «Семь песен на слова А. Коваленкова»
- Соч. 40
- Песенка
- Ты обо мне в слезах не вспоминай
- Окружена болотными цветами
- Грустная нота
- Синий воздух солнцем позолочен
- Спасибо, моя родная земля. Слова А. Твардовского
- На земле мордовской. Слова А. Прокофьева. Соч. 55
- Оставайтесь в памяти моей
- Расцвела черемуха лесная
- Белая метель
- Пять отрывков из Сафо. Перевод Вяч. Иванова.
- Соч. 3
- Я негу люблю
- У меня ли девочка есть родная
- Срок настанет
- Вкруг пещеры нимф затаенной
- Не дубы, налетев, буйный вихрь зашатал
- Четыре отрывка из Сафо. Перевод Вяч. Иванова. Соч. 32
- Ожидание
- Моления Афродите
- Плач по Адонису
- Мать милая!
- Из Рихарда Демеля. Соч. 1
- В полях покой. Перевод В. Шебалина
- Издали. Перевод Д. Усова
- Два стихотворения Р.-М. Рильке. Перевод Н. Горской. Соч. 10-а
- Ветер
- Сны
- Из цикла «Пять романсов на слова Г. Гейне» Перевод В. Шебалина. Соч. 26
- У моря
- Сердце, сердце, ты страдало
- На севере угрюмом
Скачать ноты
ВИССАРИОН ШЕБАЛИН
Первые сочинения Виссариона Яковлевича Шебалина относятся к началу двадцатых годов. Почти одновременно появились тогда романсы, симфония, квартет, фортепианные пьесы. Так он сразу заявил о себе как композитор широкого диапазона, свободно владеющий различными музыкальными жанрами. Вот почему, воздавая должное Шебалину в день его шестидесятилетия, Тихон Хренников (в прошлом его ученик) писал: «В самом деле, как обрисовать коротко облик Шебалина-композитора? Лирик? Да, бесспорно! Кто же не знает незабываемых по красоте «музыкального чувства» медленных тем его квартетов, или инструментальных сонат или опер? Но тут же вспоминаются исполненные истинно драматической силы образы симфонии «Ленин» или музыки к пьесам «Командарм 2» И. Сельвинского и «Баня» В. Маяковского. И найденное — верное — определение оказывается недостаточным. Думаешь о том, что Шебалин достигает подлинных высот в сфере чистого инструментализма — симфонического и камерного, в области вокальных миниатюр. Но ведь не меньшее впечатление оставляет крепкая оперная хватка автора «Укрощения строптивой», где эмоциональная насыщенность мелодии сочетается с жанровой сочностью и достоверностью в обрисовке комедийных ситуаций. Нет, вновь определение оказывается слишком узким. И так, пожалуй, во всем. Происходит это, конечно, потому, что творчество Виссариона Яковлевича по-настоящему многогранно».
Сказанное Хренниковым совершенно справедливо. Каждый раз, вслушиваясь в музыку Шебалина, мы открываем что-нибудь новое, какую-то частицу своеобразного внутреннего мира автора. Если же говорить о фундаменте, на котором он строил свои всегда прочные, гармоничные по конструкции музыкальные «здания», то нельзя не сказать о его крепкой опоре на русскую классику. В ней — корни его творчества, его метода, его мышления.
Связь с классикой, с предшественниками — для Шебалина активная связь. Немало труда и времени посвятил он доведению до конца незавершенных работ своих любимых композиторов. И если сегодня мы наслаждаемся «Сорочинской ярмаркой» Мусоргского и «Симфонией-увертюрой» Глинки, то за это мы должны быть во многом благодарны Шебалину. Но, обогащая сокровищницу живого наследия прошлого, композитор одновременно обогащает и свой арсенал: в его искусстве неизменно привлекают высокое мастерство, логическая стройность, отточенность формы.
Велико наследие Шебалина. Пять симфоний, великолепный скрипичный концерт, восемь квартетов (из которых особой популярностью пользуется пятый — « Славянский »), трио и сонаты, увертюры и инструментальные пьесы. Его хоры на слова русских и советских поэтов украшают репертуар профессиональных и любительских коллективов; романсы исполняются многими вокалистами. Вокальная стихия всегда была близка ему так же, как инструментальная. Любовь к поэзии вела его в мир Пушкина и Гейне, Лермонтова и Есенина, Сафо и Ахматовой, Твардовского и А. Прокофьева. Свои вокальные миниатюры он называет не романсами, а «стихотворениями для голоса и фортепиано», подчеркивая равноправие вокальной и инструментальной партии.
Сочетание вокального и инструментального начал, лирики и масштабности тоже характерно для Шебалина. Впервые оно с полной силой выявилось в его монументальной драматической симфонии «Ленин» для оркестра, чтеца, солистов и хора. Необычна история создания этого произведения и его судьба. Идея симфонии подсказана Маяковским, с которым Шебалин часто встречался в молодые годы. «Однажды,— вспоминает композитор, — Маяковский сказал мне: «А вот не думаете ли вы, что из моего «Ленина» что-нибудь такое может получиться вроде симфонии или оратории? Мысль эта поразила меня.» Симфония была создана, прозвучала, а вскоре после этого во время пожара в библиотеке Большого театра ее партитура пропала. Найдена она недавно. Симфония «Ленин» воспевает образ великого вождя революции с большой эмоциональной силой и широтой.
«.Шебалину не миновать музыкального театра », — писал почти тридцать лет назад академик Б. Асафьев. Теперь мы можем отдать должное прозорливости выдающегося ученого. Опера Шебалина «Укрощение строптивой» уже успела обойти сцены многих театров Советского Союза и других стран. Это полноценный вклад в музыкальную шекспириану Вторая опера— «Солнце над степью» написана по повести советского писателя Петра Павленко.
Обратимся в заключение снова к словам Тихона Хренникова: «В синтезе традиционного и новаторского, в страстной любви, беспредельной человеческой преданности художника всему «всегдашне» русскому и всему «сегодняшне» — советскому можно и должно воспринимать творчество Шебалина — творчество глубокое по мысли, разнообразное по жанрам, высокое по мастерству, ценное для нас и как продолжение вечно живых национальных традиций, и как часть всей нашей советской музыкальной культуры».
ПРОЧТИТЕ: И. Бэлза. В.-Я. Шебалин. М., 1945.
Источник