Шебалин прелюдия ноты для скрипки

В.Шебалин — Песни и романсы — ноты

Романс Нины из драмы М.Лермонтова

Ноты к вокальным, хоровым произведениям Виссариона Яковлевича Шебалина


В. Шебалин
Песни и романсы

из музыки к спектаклям и кинофильмам
для голоса с фортепиано
“Музыка”, 1974г.
номер 8381
(pdf, 2.8 Мб)

  • Предисловие
  • Песня часового из спектакля «Командарм 2». Слова И. Сельвинского
  • Песня моряка из спектакля «Ваграмова ночь». Слова Л. Первомайского
  • Две песни Лауры из радиопостановки «Каменный гость». Слова А. Пушкина
    • Я здесь, Инезилья.
    • Испанский романс
  • Песня Земфиры из радиопостановки «Цыганы». Слова А. Пушкина.
  • Песня Лауры из спектакля «Каменный гость». Слова А, Пушкина
  • По камушкам, по желтому песочку. Песня из радиопостановки «Русалка». Слова А. Пушкина
  • Песня Берды из кинофильма «Пугачев». Слова А. Прокофьева
  • Когда печаль слезой невольной. Романс из спектакля «Маскарад». Слова М. Лермонтова.
  • Песенка Марии из спектакля «Коперник», Слова А. Кочеткова
  • Ария Кати из музыкальной комедии «Жених из посольства». Слова В. Ардова
  • Ария Павла из музыкальной комедии «Жених из посольства». «Слова В, Ардова
  • Песня венецианской рыбачки из кинофильма «Композитор Глинка». Слова Торквато Тассо, перевод К.Алемасовой
  • Песня Кузьмы из кинофильма «Садко». Слова народные
  • Песня Садко из кинофильма «Садко». Слова народные

Скачать ноты


Вокальная музыка советских композиторов
В. Шебалин
Романсы и песни

для голоса с фортепиано
составитель А.Шебалина
“Музыка”, 1970г.
номер 6645
(pdf, 4.69 Мб)

  • От редакции
  • Есть в осени первоначальной. Слова Ф. Тютчева
  • Поэзия. Слова Ф. Тютчева
  • Чудный град. Слова Е. Баратынского
  • Еще люблю. Слова А. Фета
  • Из цикла «Двенадцать стихотворений А. Пушкина»
    • Соч. 23
    • Адели
    • Пора, мой друг, пора
    • Пью за здравие Мери
    • Я здесь, Инезилья.
    • Арион
  • Из цикла «Шесть романсов на слова М. Лермонтова»
    • Соч. 48
    • Из-под таинственной холодной полумаски
    • Горные вершины
    • Я жить хочу!
    • Слышу ли голос твой
  • Из цикла «Семь песен на слова А. Коваленкова»
    • Соч. 40
    • Песенка
    • Ты обо мне в слезах не вспоминай
    • Окружена болотными цветами
    • Грустная нота
    • Синий воздух солнцем позолочен
    • Спасибо, моя родная земля. Слова А. Твардовского
  • На земле мордовской. Слова А. Прокофьева. Соч. 55
    • Оставайтесь в памяти моей
    • Расцвела черемуха лесная
    • Белая метель
  • Пять отрывков из Сафо. Перевод Вяч. Иванова.
    • Соч. 3
    • Я негу люблю
    • У меня ли девочка есть родная
    • Срок настанет
    • Вкруг пещеры нимф затаенной
    • Не дубы, налетев, буйный вихрь зашатал
  • Четыре отрывка из Сафо. Перевод Вяч. Иванова. Соч. 32
    • Ожидание
    • Моления Афродите
    • Плач по Адонису
    • Мать милая!
  • Из Рихарда Демеля. Соч. 1
    • В полях покой. Перевод В. Шебалина
    • Издали. Перевод Д. Усова
  • Два стихотворения Р.-М. Рильке. Перевод Н. Горской. Соч. 10-а
    • Ветер
    • Сны
  • Из цикла «Пять романсов на слова Г. Гейне» Перевод В. Шебалина. Соч. 26
    • У моря
    • Сердце, сердце, ты страдало
    • На севере угрюмом

Скачать ноты

ВИССАРИОН ШЕБАЛИН

Первые сочинения Виссариона Яковлевича Шебалина относятся к началу двадцатых годов. Почти одновременно появились тогда романсы, симфония, квартет, фортепианные пьесы. Так он сразу заявил о себе как композитор широкого диапазона, свободно владеющий различными музыкальными жанрами. Вот почему, воздавая должное Шебалину в день его шестидесятилетия, Тихон Хренников (в прошлом его ученик) писал: «В самом деле, как обрисовать коротко облик Шебалина-композитора? Лирик? Да, бесспорно! Кто же не знает незабываемых по красоте «музыкального чувства» медленных тем его квартетов, или инструментальных сонат или опер? Но тут же вспоминаются исполненные истинно драматической силы образы симфонии «Ленин» или музыки к пьесам «Командарм 2» И. Сельвинского и «Баня» В. Маяковского. И найденное — верное — определение оказывается недостаточным. Думаешь о том, что Шебалин достигает подлинных высот в сфере чистого инструментализма — симфонического и камерного, в области вокальных миниатюр. Но ведь не меньшее впечатление оставляет крепкая оперная хватка автора «Укрощения строптивой», где эмоциональная насыщенность мелодии сочетается с жанровой сочностью и достоверностью в обрисовке комедийных ситуаций. Нет, вновь определение оказывается слишком узким. И так, пожалуй, во всем. Происходит это, конечно, потому, что творчество Виссариона Яковлевича по-настоящему многогранно».

Сказанное Хренниковым совершенно справедливо. Каждый раз, вслушиваясь в музыку Шебалина, мы открываем что-нибудь новое, какую-то частицу своеобразного внутреннего мира автора. Если же говорить о фундаменте, на котором он строил свои всегда прочные, гармоничные по конструкции музыкальные «здания», то нельзя не сказать о его крепкой опоре на русскую классику. В ней — корни его творчества, его метода, его мышления.
Связь с классикой, с предшественниками — для Шебалина активная связь. Немало труда и времени посвятил он доведению до конца незавершенных работ своих любимых композиторов. И если сегодня мы наслаждаемся «Сорочинской ярмаркой» Мусоргского и «Симфонией-увертюрой» Глинки, то за это мы должны быть во многом благодарны Шебалину. Но, обогащая сокровищницу живого наследия прошлого, композитор одновременно обогащает и свой арсенал: в его искусстве неизменно привлекают высокое мастерство, логическая стройность, отточенность формы.

Велико наследие Шебалина. Пять симфоний, великолепный скрипичный концерт, восемь квартетов (из которых особой популярностью пользуется пятый — « Славянский »), трио и сонаты, увертюры и инструментальные пьесы. Его хоры на слова русских и советских поэтов украшают репертуар профессиональных и любительских коллективов; романсы исполняются многими вокалистами. Вокальная стихия всегда была близка ему так же, как инструментальная. Любовь к поэзии вела его в мир Пушкина и Гейне, Лермонтова и Есенина, Сафо и Ахматовой, Твардовского и А. Прокофьева. Свои вокальные миниатюры он называет не романсами, а «стихотворениями для голоса и фортепиано», подчеркивая равноправие вокальной и инструментальной партии.
Сочетание вокального и инструментального начал, лирики и масштабности тоже характерно для Шебалина. Впервые оно с полной силой выявилось в его монументальной драматической симфонии «Ленин» для оркестра, чтеца, солистов и хора. Необычна история создания этого произведения и его судьба. Идея симфонии подсказана Маяковским, с которым Шебалин часто встречался в молодые годы. «Однажды,— вспоминает композитор, — Маяковский сказал мне: «А вот не думаете ли вы, что из моего «Ленина» что-нибудь такое может получиться вроде симфонии или оратории? Мысль эта поразила меня.» Симфония была создана, прозвучала, а вскоре после этого во время пожара в библиотеке Большого театра ее партитура пропала. Найдена она недавно. Симфония «Ленин» воспевает образ великого вождя революции с большой эмоциональной силой и широтой.
«.Шебалину не миновать музыкального театра », — писал почти тридцать лет назад академик Б. Асафьев. Теперь мы можем отдать должное прозорливости выдающегося ученого. Опера Шебалина «Укрощение строптивой» уже успела обойти сцены многих театров Советского Союза и других стран. Это полноценный вклад в музыкальную шекспириану Вторая опера— «Солнце над степью» написана по повести советского писателя Петра Павленко.

Обратимся в заключение снова к словам Тихона Хренникова: «В синтезе традиционного и новаторского, в страстной любви, беспредельной человеческой преданности художника всему «всегдашне» русскому и всему «сегодняшне» — советскому можно и должно воспринимать творчество Шебалина — творчество глубокое по мысли, разнообразное по жанрам, высокое по мастерству, ценное для нас и как продолжение вечно живых национальных традиций, и как часть всей нашей советской музыкальной культуры».
ПРОЧТИТЕ: И. Бэлза. В.-Я. Шебалин. М., 1945.

Источник

List of works by Vissarion Shebalin

This list is manually maintained, therefore some of the available pieces may not yet be linked from this page. For an automatically generated alphabetical list of all available pieces, please see
Category:Shebalin, Vissarion.

A list of works in the composer category that are not included here can be found on this page .
Please consult the manual of style for creating composer work lists.

Содержание

Sources

Original Works

The following information is given for each work, where available:

  • Op. — opus numbers; works without opus numbers appear at the end of the list, in chronological order
  • English Title — all Russian titles are translated into English.
  • Russian Title — as used by the composer.
  • Key — the principal key of the work.
  • Date — year(s) of composition, where known.
  • Scoring — the instrumentation used (see here for an explanation of the abbreviations).
  • Genre — as used by IMSLP’s categorization system.
  • Published – the year in which the work was first published (in any form).
  • Notes — other important notes concerning the work.
Opus English Title Russian Title Key Date Scoring Genre Published Notes
Op. 0 1 2 Songs after Richard Dehmel
  1. Stimme des Abend
  2. Tief von fern.
Из Р. Демеля. Два романса
  1. Голос вечера, перевод Д. Усова (то же в переводе В. Шебалина — «В полях покой»)
  2. Издали, перевод Д. Усова
1922 1926 Cleveland Public Library via Worldcat
Op. 0 2 String Quartet No.1 Первый квартет a-moll

I. Allegro. II. Andantino tranquillo, con espressione. III. Vivo

A minor 1923 1928
Op. 0 3 5 fragments after Sappho (Songs) Пять отрывков из Сафо, перевод Вяч. Иванова

  1. Я негу люблю
  2. У меня ли девочка
  3. Срок настанет
  4. Вкруг пещеры нимф
  5. Не дубы, налетев, буйный вихрь зашатал
1922-1923 19
Op. 0 4 String Trio Трио для скрипки, альта и виолончели g-moll

I. Moderato. Allegro risoluto. II. Cantabile. III. Vivace con severita

G minor 1924, revised 1934 1937 or before Publisher plate (score) M 15262 Gamma (see Free Library of Philadelphia .)
Op. 0 5 3 Songs after Anna Akhmatova ‘Plantain’ Подорожник. Три стихотворения А. Ахматовой

  1. Я спросила у кукушки
  2. Сразу стало тихо в доме
  3. Я окошко не завесила
1924 1927 or before
Op. 0 6 Symphony No.1 Первая симфония f-moll

I. Moderato tranquillo II. Andante, molto quieto III. Allegro giusto

F minor 1925 1932 or before
Op. 0 7 2 Songs after Blok Из А. Блока. Два стихотворения

  1. Свирель запела
  2. Поздней осенью
1925 19
Op. 0 8 Rondo for piano Рондо для фортепиано E minor 1925 or 1926 19
Op. 0 9 3 Songs after Sergei Esenin Три стихотворения С. Есенина
  1. Корова
  2. Лисица
  3. Песня о собаке
1926-1927 19 On the librettist, see Wikipedia. These were written just after (Y)esenin’s death in 1925, it seems.
Op. 0 10 Piano Sonata No. 1 Соната No. 1 для фортепиано

I. Andante. Allegro agitato. II. Andante con espressione. III. Allegro fermamente

E ♭ minor 1926-1927, revised 1963 19
Op. 0 10a 2 Songs Два стихотворения Р. М. Рильке

  1. Manchmal geschicht es in tiefer Nacht (Это бывает порой глубокой ночью)
  2. Traume (Сны)
1928 19
Op. 0 11 Symphony No. 2 Вторая симфония cis-moll

I. Andante II. Allegro assai

C ♯ minor 1929 1934 or before
Op. 0 12 3 Sonatinas for Piano, Op.12 Три сонатины для фортепиано E ♭ major; C major; A major 1929 1931 Plate M 11855 G Gosudarstvennoe Muzykalʹnoe izdatelʹstvo, 1936
Op. 0 13 Blue May, Free Country, cantata for chorus and orchestra Синий май, вольный край. Кантата для хора и оркестра, текст H. Асеева. [Рукопись] 1930 Manuscript
Op. 0 14 Concertino for Violin, Op.14 No.1

Концертино для скрипки и струнного оркестра

Концертино для валторны и малого оркестра

G minor; C major 1931-1932; 1929-1930, revised 1958 1934 or before;

Moskva : Muzgiz, 1938 Plate M. 15862 G (piano score)

Op. 0 15 4 Songs Четыре песни на слова А. Гидаша
  1. Начал колос наливаться
  2. Спустился вечер
  3. Спи, сыночек
  4. Песня братца Тюкоди
1931 19
Op. 0 16 Lenin, dramatic symphony after Mayakovsky for narrator, four soloists, chorus and orchestra Ленин. Драматическая симфония для чтеца, солистов, смешанного хора и симфонического оркестра. По поэме В. Маяковского «Владимир Ильич Ленин». H-dur

I. Allegro risoluto II. Largo III. Moderato non troppo e risoluto

B major 1931, revised 1959 1969 (in vocal score. Plate 5843, Muzyka) (possibly earlier) NYPL Permanent Link
Op. 0 17 Symphony No.3 Третья симфония C-dur

I. Allegro assai. II. Moderato. III. Vivo assai. IV. Moderato e maestoso. Allegro assai (Passacaglia e fuga)

C major 1934-1935 1946 or before
Op. 0 18 Suite for orchestra No. 1 Первая сюита для оркестра. Из музыки к пьесам Вс. Вишневского «Последний решительный» и Ю. Германа «Вступление» 1934-1935 1962 or before
Op. 0 19 String Quartet No. 2 Второй квартет B-dur

I. Largo. Allegro. II. Andantino. III. Andante cantabile. IV. Allegro risoluto

B ♭ major 1934 1936
Op. 0 20 Overture with chor (ad libitum) Увертюра для оркестра и хора (ad libitum). Текст С. Городецкого. 1933-1934 Manuscript
Op. 0 21 Violin Concerto Концерт для скрипки с оркестром G-dur

I. Интродукция и фуга. Largo. Maestoso. Allegro. II. Ария. Andante. III. Рондо. Allegro

G major 1936-1940, revised 1959 1943 (reduced score), 1947 (full score) Plate 18720 Muzgiz (full score)
Op. 0 22 Suite for orchestra No. 2, from music to the play «The Lady of the Camellias» by A. Dumas, fils Вторая сюита для оркестра. Из музыки к пьесе «Дама с камелиями» А. Дюма-сына 1935, revised 1961 1976 (earlier?)
Op. 0 22bis Suite for voice and piano, from music to the play «The Lady of the Camellias» by A. Dumas, fils Сюита для голоса с фортепиано из музыки к пьесе «Дама с камелиями» А. Дюма-сына на сл. П. Беранже, Г. Гейне, М. Кузмина [Рукопись] 1934 Manuscript
Op. 0 23 12 Poems of Aleksandr Pushkin Двенадцать стихотворений А. Пушкина

  1. Адели
  2. Роза
  3. Элегия
  4. В крови горит
  5. Испанский романс
  6. Я здесь, Инезилья (I am Here, Inezilla)
  7. Пора, мой друг, пора
  8. В альбом
  9. Соловей и роза
  10. Пью за здравие Мери
  11. Зачем безвременную скуку
  12. Арион
1935 1938
Op. 0 24 Symphony No. 4 Четвертая симфония B-dur для большого симфонического оркестра

I. Andante. Allegro. Andante. II. Allegro molto

B ♭ major 1935, revised 1961 1963
Op. 0 25 Overture «On Mari Themes» Увертюра на марийские темы D-dur D major 1936 1958 or before
Op. 0 26 5 Romances on texts by Heinrich Heine 5 романсов на стихи Г. Гейне (перевод В. Шебалина)

  1. На дальнем горизонте
  2. У моря
  3. Я объят холодной тьмою
  4. Сердце, сердце, ты страдало
  5. На севере угрюмом
1937-1942 1944 See Northwestern University Catalogue
Op. 0 27 Sun over the Steppe, opera in three acts Солнце над степью, опера в 3-х действиях. Либретто Я. Галицкого. 1939-1959 М., 1961 (vocal score); full score — manuscript
Op. 0 28 String Quartet No.3 Третий квартет c-moll

I. Allegro. II. Vivace. III. Andante. IV Allegro risoluto

C minor 1939 or before 1941
Op. 0 29 String Quartet No.4 Четвертый квартет g-moll

I. Allegro. II. Andante. III. Vivo (alia marcia). IV. Andante. Allegro assai

G minor 1940 or before 1961 or before
Op. 0 30 Variations on the theme of Russian folksong ‘Oh my field’ for orchestra Вариации на тему русской народной песни ‘Уж ты поле мое, поле чистое’, для оркестра 19?? 1947 or before
Op. 0 31 Russian Overture Русская увертюра e-moll E minor 1941 1945 or before
Op. 0 32 4 fragments after Sappho (Songs) Четыре отрывка из Сафо, перевод Вяч. Иванова

  1. Ожидание
  2. Моление Афродите
  3. Плач по Адонису
  4. Мать милая
1937-1939 or 1941 19
Op. 0 33 String Quartet No. 5 «The Slavonian» Пятый квартет (на славянские темы) F-dur

I. Moderato. Allegro. II. Andante. III. Allegretto. IV. Andante. V. Finale. Allegro

F major 1942 1943
Op. 0 34 String Quartet No.6 Шестой квартет h-moll

I. Allegro. II. Andante. III. Vivo. IV. Allegro giusto

B minor 1943 1946 or before
Op. 0 35 Sonata for violin and viola Соната для скрипки и альта

I. Allegro assai. II. Andante espressivo. III. Vivace

C minor 1940-1944 1946
Op. 0 36 Songs 1943 19
Op. 0 37 The Skylark, ballet suite for orchestra Жаворонок. Балетная сюита для оркестра. Либретто К. Голейзовского 1943 1947 or before
Op. 0 38 Moscow, cantata for 4 soloists, chorus, organ and orchestra Москва, Кантата для 4 солистов, хора, органа и оркестра. Текст Б. Липатова

I. Москва. 2. Песня девушки. 3. Битва. 4. Поминовение. 5. Слава

1946 1947
Op. 0 39 Piano Trio Трио для скрипки, виолончели и фортепиано A-dur

I. Moderato. Allegro assai. III. Largo (Thema con varlatione)

A major 1946-1947 1969 or before
Op. 0 40 7 (5) Songs on poems by Aleksandr Kovalenkov for high voice and piano Семь песен на слова А. Коваленкова, для высокого голоса с фортепиано

  1. Песенка
  2. Ты обо мне в слезах не вспоминай
  3. Карась
  4. Окружена болотными цветами
  5. Турист
  6. Грустная нота
  7. Синий воздух солнцем позолочен
1947 1956 (5 songs) 5-song issue: see WorldCat .
Op. 0 41 String Quartet No.7 Седьмой квартет As-dur

I. Allegro moderato. II. Vivo. III. Andante. IV. Allegro assai

A ♭ major 1947-1948 1954 or before
Op. 0 42 5 Choruses on Poems by Aleksandr Pushkin Пять хоров на стихи А. Пушкина

  1. Послание декабристам
  2. Зимняя дорога (Winter Road)
  3. Песня о Стеньке Разине
  4. Эхо
  5. Стрекотунья-белобока
1949 19
Op. 0 43 Symphonietta on Themes of Russian Folksongs in A major Симфониетта A-dur

I. В умеренно-быстром движении. II. Выразительно-певуче. III. Легко, быстро. IV. Медленно. Быстро

1949-1951 1958 or before
Op. 0 44 3 Choruses to verses of Anatoly Sofronov 3 хора на слова А. Софронова

  1. Полынок
  2. Дикий виноград
  3. Бессмертник
1949 1960 (Dikii vinograd only?)
Op. 0 45 6 Choruses on the Poems by Maxim Tank Шесть хоров на слова М. Танка
  1. Казак гнал коня (перевод О. Колычева)
  2. Мать послала к сыну думы (перевод М. Исаковского)
  3. Жаворонок (перевод М. Комиссаровой)
  4. Березе (перевод В. Рождественского)
  5. Весна—красна (перевод А. Кленова)
  6. Над курганами (перевод П. Кобзаревского)
1950 19 Text of Maxim Tank (1912-1995)
is under copyright worldwide
Op. 0 46 The Taming of the Shrew, opera in four acts after Shakespeare Укрощение строптивой Комическая опера в 4-х действиях. Либретто А. Гозенпуда по В. Шекспиру 1946-1956 1955 (excerpts); 1958
Op. 0 47 3 Choruses on Poems by Mikhail Lermontov
  1. The Warrior’s Grave
  2. The Sail
  3. The Rock
Три хора на слова Лермонтова
  1. Могила бойца
  2. Парус
  3. Утес
1951 19??
Op. 0 48 6 Songs (Romances) on Poems by Mikhail Lermontov for high voice and piano Шесть романсов на стихи М. Лермонтова
  1. Из-под таинственной холодной полумаски
  2. Когда печаль слезой невольной
  3. Горные вершины
  4. Я жить хочу!
  5. Поцелуями прежде считал
  6. Слышу ли голос твой
19?? 1955 or before
Op. 0 49 Choruses 19 19
Op. 0 50 4 Choruses to words by Mikhail Isakovsky Четыре хора на слова М. Исаковского
  1. Да будет светел каждый час
  2. Дуб
  3. Хорошо весною бродится
  4. Осень
1952 19
Op. 0 51 Sonata for violin and piano, Op.51 No.1

Sonata for viola and piano in F minor, Op.51 No.2

Sonata for cello and piano, Op.51 No.3

Соната для скрипки и фортепиано (№ 1)

I. Allegro. II. Non troppo vivo scherzando. III. Andante. IV. Allegro

Соната для альта и фортепиано (№ 2) / Sonata dli︠a︡ al’ta i fortep’iano I. Con liberta. Allegro. II. Andante con moto. III. Allegro assai

Соната для виолончели и фортепиано (№ 3) I. Allegro assai. II. Vivace. III. Andante. IV. Allegro

A major; F minor; C major 1957-1958; 1954; 1960 19..; 1956?; 1964 or before
Op. 0 52 3 Choruses to verses by Moldavian poets Три хора на стихи молдавских поэтов

  1. Сумерки в долине, сл. П. Заднипру
  2. Тополь, сл. Л. Деляну
  3. Уезжает Мариора, сл. Ю. Баржанского, переводы К. Алемасовой
1959-1960 1963 or before
Op. 0 53 String Quartet No.8 Восьмой квартет c-moll

I. Andante. II. Allegro. III. Adagio. IV. Allegro

C minor 1960 19
Op. 0 54 8 Songs Родная земля. 8 стихотворений А. Твардовского

  1. Спасибо, моя родная земля
  2. Ветер
  3. Некогда мне над собой измываться
  4. Снега потемнеют синие
  5. Собратьям по перу
  6. Не знаю, как бы я любил
  7. Моим критикам
  8. У Падуна
1961 19
Op. 0 55 3 Songs На земле мордовской. Три песни на слова А. Прокофьева
  1. Оставайтесь в памяти моей
  2. Расцвела черемуха
  3. Белая метель
19 19
Op. 0 56 Symphony No. 5 Пятая симфония C-dur

I. Andante. Allegro. II. Lento. Allegro. III. Allegro con fuoco. IV. Allegro. Andante

C major 1962 1965
Op. 0 57 4 songs for unaccompanied chorus «To My Grandchildren» 4 хора для детей ‘Моим внучатам’

  1. В саду (сл. Б. Заходера)
  2. Пчелу (сл. Б. Заходера)
  3. Дождик (сл. Б. Заходера)
  4. Лето наступило (сл. Л. Квитко, перевод Е. Благининой)
1963 19
Op. 0 58 String Quartet No. 9 Девятый квартет h-moll

I. Largo. Allegro. II. Andante. III. Allegro molto. Andante. Allegro piu mosso

B minor 1963 1970 or before
Op. 0 59 7 Choruses for Children ‘In the Forest Clearing’ 7 хоров для детей ‘На лесной опушке’. Сл. Е. Серовой

  1. Подснежник
  2. Ландыш
  3. Фиалка
  4. Лютик
  5. Незабудка
  6. Одуванчик
  7. Гвоздика
1963 19
Op. 0 60 Sonatina for guitar Сонатина для шестиструнной гитары G major 1963 19
Op. 0 61 Suite No. 3 for orchestra (From music to the little tragedy «The Stone Guest» by A. Pushkin.) (Posthumously edited work— ) Orchestrated and edited by L. Feigin Третья сюита для большого симфонического оркестра. Из музыки к радиопостановке «Каменный гость» А. Пушкина. Редакция Л. Фейгина 1963 For full symphony orchestra. 1975 Source of Info- St. Pancras Library, London
Early Piano Pieces: Mazurka; Valse; Strophes, 7 Pieces for piano; Preludes; Preludes and Fugues Из ранних пьес (в рукописи): Мазурка Des-dur; Вальс fis-moll; Строфы (7 маленьких пьес); Прелюдии; Прелюдии и фуги 1921-1926 Manuscript
Sonata-Ballade for Piano Соната-баллада для фортепиано F ♯ minor 1921-1922 Manuscript
Music to 12 Radio Broadcasts Музыка к радиопостановкам 1935-1951 19 The Stone Guest, Gypsies, Rusalka and others
Music to the Film «Glinka» Музыка к фильму ‘Глинка’ 1947 19
Music to the Film «Composer Glinka» (with Boris Shcherbachov) Музыка к фильму ‘Композитор Глинка’ (совместно с В. Щербачёвым)

Kuzma’s Song; Sadko’s Song

Музыка к фильму ‘Садко’

Песня Кузьмы; Песня Садко

1952 19
Music to 21 more Films Музыка к фильмам (Дела и люди, 1932; Рваные башмаки, 1933; Гобсек, 1937; Пугачёв, 1937; В таёжных далях, 1939; Фронтовые подруги, 1941; Повесть о «Неистовом», 1947; Жуковский, 1950; Заговор обречённых, 1950; Волки и овцы, 1952; Укрощение строптивой (фильм-спектакль), 1964 и др.) 1929-1964 19
Music to the Play «At the Banks of the Neva» von Trenew Музыка к пьесе К. Тренева «Любовь Яровая» 1936 19
Music to the Play «A Glass of Water» by Scribe Музыка к комедии Э. Скриба «Стакан воды» 1936 19
Music to the Play «The Robbers» by Schiller Музыка к драме Ф. Шиллера «Разбойники» 1937 19
Music to the Play «Mozart and Salieri» by Pushkin Музыка к маленькой трагедии А. Пушкина «Моцарт и Сальери» 1937 19
Music to the Play «The Avaricious Knight» by Pushkin Музыка к маленькой трагедии А. Пушкина «Скупой рыцарь» 1937 19
Music to the Play «The Stone Guest» by Pushkin Музыка к маленькой трагедии А. Пушкина «Каменный гость» 1937 19
Music for Lermontov’s ‘Masquerade’ Музыка к драме М. Лермонтова «Маскарад» 1939 1968
Music to the Play «Maria Stuart» by Schiller Музыка к драме Ф. Шиллера «Мария Стюарт» 1940 19
Music to 35 other Plays Музыка к спектаклям (Командарм 2 (1929), Ваграмова ночь (1934), Коперник и др.) 1929- 19 Komandarm 2, The Wagram’s Night, Copernicus and others
Flourish, the Soviet country (lyrics by A. Surkov) Цвети, Советская страна (на стихи А. Суркова, из музыки к кинофильму «День победившей страны») 1947 19
Arrangements of Folksongs for chorus Русские народные песни: В обработке для хора 19 1966 or before
Choruses 19 19
Piano Sonata No. 2 19 19
Reconstruction of Tchaikovsky’s Opera «The Voyevoda» — with Paul Lamm (1882—1951) 195. 19
Songs 19 19
Transcription of Mussorgsky’s «Night on the Bare Mountain» for bass, chorus and orchestra 19 19
Completion and orchestration of Mussorgsky’s Opera «Fair of Sorochintsy» after Gogol 1931-1932 1933? New York : Edwin F. Kalmus, [1933?] Sorochinska︠i︡a ︠i︡armarka / M. Musorgskiĭ ; klaviraus︠t︡sug = Der Jahrmarkt zu Ssorotschinzi / M. Mussorgsky ; Klavierauszug
Suite for violin 1933 19
Thought about Opanas, opera (unfinished) Дума про Опанаса, неоконченная опера. Либретто Эдуарда Багрицкого 1933 manuscript
Completion of Glinka’s Symphony on two Russian Themes of 1834 1937 19
Variations on a Russian Folksong 1939-1940 19
The Groom from the Embassy, musical comedy in three acts Жених из Посольства, Музыкальная комедия в 3-х действиях. Либретто В. Ардова.

Дуэт Kати и Павла; Дуэт Павла и Василия; Второй дуэт Кати и Павла; Менуэт

Источник

Оцените статью