Шел король по лесу ноты

Содержание
  1. ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ
  2. Ноты детских песен, видео танцев
  3. Шел козел по лесу
  4. «Шел король по лесу» (игра для детей 4–7 лет)
  5. Читайте также
  6. «Тишина» (игра для детей 3–5 лет)
  7. «Воздушный шар» (игра для детей 3–6 лет)
  8. «Каравай» (игра для детей 3–6 лет)
  9. «Две подружки» (игра для детей 4–6 лет)
  10. «Дом» (игра для детей 4–6 лет)
  11. «Елочка» (игра для детей 4–6 лет)
  12. «Тук-тук» (игра для детей 4–6 лет)
  13. «Мартышки» (игра для детей 4–7 лет)
  14. «Передай мяч» (игра для детей 4–7 лет)
  15. «Это я» (игра для детей 4–7 лет)
  16. «Зеваки» (игра для детей 5–7 лет)
  17. «Ипподром» (игра для детей 5–7 лет)
  18. «Краски» (игра для детей 5–7 лет)
  19. «Колечко» (игра для детей 5–7 лет)
  20. «Мяч» (игра для детей 5–7 лет)
  21. «Тик – так – тук» (игра для детей 5–7 лет)
  22. Игры на дне рождения
  23. Картотека подвижных игр малой интенсивности с речевым содержанием для детей подготовительной к школе группы
  24. Картотека подвижных игр с речевым содержанием для детей подготовительной к школе группы
  25. Подвижные игры малой интенсивности

ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ

Ноты детских песен, видео танцев

Шел козел по лесу

Песня «Шел козел по лесу»
Русская народная песня-игра.

Текст и правила игры:

Выбирают одного ведущего — «козла».

Шёл козел по лесу,
По лесу, по лесу,

«Козел» проходит мимо сидящих детей, показывая указательными пальцами «рога».

Нашёл себе принцессу,
Принцессу нашёл.

Приглашает поклоном выбранную девочку.
«Козел» вместе с «принцессой» выходят на середину зала и поворачиваются лицом друг к другу.

— Давай с тобой попрыгаем,
Попрыгаем, попрыгаем

Прыгают на двух ногах.

И ножками подрыгаем,
Подрыгаем, подрыгаем,

Продолжают прыгать, поднимая то одну, то другую ногу в сторону.

Ручками похлопаем,
Похлопаем, похлопаем

Стоя па месте, хлопают в ладоши.

И ножками потопаем,
Потопаем, потопаем,

Топают ногами, высоко поднимая колени.

Хвостиком помашем,
Помашем, помашем,

Выполняют движения бедрами — «машут хвостиками».

Ну а потом попляшем,
Попляшем, попляшем мы!

Игра продолжается, но уже два «козла» идут искать «принцесс», затем — четыре, восемь и т. д.

Вариант игры (Этот вариант игры хорош для фольклорного праздника):

Ведущий с платочком или с игрушкой стоит в центре круга. Остальные дети — по кругу парами. Они притопывают ногами, слегка поворачиваясь в разные стороны, совсем немножко продвигаясь по кругу, и поют:

Шел козёл дорогою,
Дорогою, дорогою,
Нашёл козу безрогую,
Безрогую нашёл.

Давай, коза, попрыгаем,
Попрыгаем, попрыгаем,
Всё горюшко размыкаем,
Размыкаем с тобой.

Песня исполняется участвующими взрослыми весело, задорно, дети подпевают. По окончании песни ведущий подбрасывает вверх платочек, и все участники быстро перебегают по кругу и встают с новой парой, причем мальчики должны стараться встать с девочкой. Ведущий выбирает на свое место любого ребенка, и игра повторяется снова.

Движение по кругу не должно быть быстрым, оно должно быть естественным и даже несколько замедленным. Главное в этой игре — насколько естественно дети двигаются под музыку. Игра будет проходить веселее, если платочек будет подбрасываться в любой момент, неожиданно.

Скачать бесплатно ноты русской народной песни-игры «Шел козел по лесу» в полном размере:

Прослушать или скачать фонограмму (минус) детской русской народной песни-игры «Шел козел по лесу»

Источник

«Шел король по лесу» (игра для детей 4–7 лет)

«Шел король по лесу» (игра для детей 4–7 лет)

Дети становятся в круг, берутся за руки и идут по кругу, произнося стихотворение и выполняя движения в соответствии с текстом:

Шел король по лесу,

По лесу, по лесу. (Идут по кругу, взявшись за руки.)

Нашел себе принцессу,

Давай с тобой попрыгаем,

Попрыгаем, попрыгаем. (Прыгают на двух ногах на месте.)

И ножками подрыгаем,

Подрыгаем, подрыгаем. (Выбрасывают прямые ноги вперед.)

И ручками похлопаем,

Похлопаем, похлопаем. (Хлопают в ладоши.)

И ножками потопаем,

Потопаем, потопаем. (Топают ногами на месте.)

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

«Тишина» (игра для детей 3–5 лет)

«Тишина» (игра для детей 3–5 лет) Дети идут в обход площадки в колонне по одному и произносят: Тишина у пруда. Не колышется вода, Не шумят камыши, Засыпайте, малыши.На последние слова останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза на 10

«Воздушный шар» (игра для детей 3–6 лет)

«Воздушный шар» (игра для детей 3–6 лет) Дети образуют круг, берутся за руки.Вслед за педагогом, стоящим в кругу вместе с играющими, дети повторяют движения и действия в соответствии с текстом: С мамой в магазин ходили, (Идут по кругу.) Шар воздушный там купили.

«Каравай» (игра для детей 3–6 лет)

«Каравай» (игра для детей 3–6 лет) Дети образуют круг. Один ребенок стоит в центре круга. Остальные играющие берутся за руки и идут по кругу, произнося: На Сережин день рожденья Испекли мы каравай (Идут по кругу.) Вот такой вышины, (Останавливаются, приподнимаются на носки,

«Две подружки» (игра для детей 4–6 лет)

«Две подружки» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.На лужайке две подружки: (Хлопают по коленям.) «Ква-ква-ква, ква-ква-ква». (Хлопают в ладоши.) Две зеленые лягушки: (Хлопают по

«Дом» (игра для детей 4–6 лет)

«Дом» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. На опушке дом стоит, (Складывают ладони «домиком» над головой.) На дверях замок висит, (Смыкают ладони «в замок».) За дверями стоит

«Елочка» (игра для детей 4–6 лет)

«Елочка» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Наша елочка – краса, (Идут по кругу, взявшись за руки.) Поднялась под небеса, (Останавливаются, тянутся руками вверх.) Стройная

«Тук-тук» (игра для детей 4–6 лет)

«Тук-тук» (игра для детей 4–6 лет) Воспитатель показывает движения и читает текст, дети повторяют движения за воспитателем:– Тук-тук-тук! (Три удара кулаками друг о друга.) – Да-да-да. (Три хлопка в ладоши.) – Можно к вам? (Три удара кулаками друг о друга.) – Рад всегда! (Три

«Мартышки» (игра для детей 4–7 лет)

«Мартышки» (игра для детей 4–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения в соответствии с текстом. Мы – веселые мартышки. Мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, (Хлопают.) Мы ногами топаем,

«Передай мяч» (игра для детей 4–7 лет)

«Передай мяч» (игра для детей 4–7 лет) Играющие становятся в круг на расстоянии шага друг от друга. Воспитатель дает одному из ребят мяч. По команде воспитателя: «Начинай!» дети передают мяч по кругу, при этом четко произнося: Ты беги, веселый мячик, Быстро, быстро по рукам. У

«Это я» (игра для детей 4–7 лет)

«Это я» (игра для детей 4–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Это глазки. Вот. Вот. (Показывают сначала левый, потом правый глаз.) Это ушки. Вот. Вот. (Берутся сначала за левое ухо, потом за

«Зеваки» (игра для детей 5–7 лет)

«Зеваки» (игра для детей 5–7 лет) Дети образуют круг и идут по кругу друг за другом.По сигналу водящего: «Стоп!» останавливаются, четыре раза хлопают в ладоши, поворачиваются на 180° и начинают движение в обратную сторону. Совершивший ошибку выходит из

«Ипподром» (игра для детей 5–7 лет)

«Ипподром» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.Лошадка бежит, бежит. (Хлопаем руками по коленкам.) Лошадка идет по траве. (Трем ладошки рук.) А тут барьер (Набираем воздух в рот

«Краски» (игра для детей 5–7 лет)

«Краски» (игра для детей 5–7 лет) Дети выбирают «хозяина» и двух «покупателей», все остальные играющие – «краски».Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выберут цвет, хозяин приглашает одного из покупателей.Покупатель

«Колечко» (игра для детей 5–7 лет)

«Колечко» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят в кругу, а водящий – внутри круга. Он держит в ладонях колечко, которое незаметно пытается передать кому-либо из ребят. Ладошками, сложенными в лодочку, водящий по очереди раскрывает ладошки детей. Дети внимательно следят за

«Мяч» (игра для детей 5–7 лет)

«Мяч» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Десять, девять, (Хлопают в ладоши.) Восемь, семь, (Шлепают по коленям.) Шесть, пять, (Хлопают.) Четыре, три, (Шлепают.) Два, один.

«Тик – так – тук» (игра для детей 5–7 лет)

«Тик – так – тук» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят врассыпную.Воспитатель подает сигнал: «Тик!» – дети делают наклоны влевовправо; по сигналу: «Так!» – останавливаются, а по сигналу: «Тук!» – подпрыгивают на месте. Тот, кто ошибся, выходит из игры. Сигналы повторяются 5–8

Источник

Игры на дне рождения

КАРАВАЙ
Весёлый хоровод по случаю дня рождения

Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг именинника. Руки друг друга (до хлопков) не отпускают.

Дети (поют):
Как на Сашин (Анин, Петин. ) день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, (поднимают руки вверх)
Вот такой нижины, (приседают, руками касаются пола)
Вот такой ширины, (расходятся максимально широко)
Вот такой ужины, (сходятся к центру круга, к имениннику)
Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
Кого любишь — выбирай!

Именинник:
Я люблю, конечно, всех,
А вот Машу (Рому, Софью. ) больше всех!

В круг встает Маша, и все повторяется сначала. Хорошо, если каждому ребенку удастся побыть в роли «именинника». А в конце еще раз в круг встает виновник торжества.

См. также:
Юный музыкант (развивающая онлайн-игра)
Хочешь послушать или сыграть мелодию песенки «Каравай»? Тогда эта игра — для тебя!

ШЁЛ КОРОЛЬ ПО ЛЕСУ
Весёлый хоровод по случаю дня рождения

Дети берутся за руки и образуют круг. В центре круга — «король» (мальчик, папа, дедушка), в руках он держит самодельную корону.
Все водят хоровод вокруг «короля» и поют:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,

Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу. («король» выбирает «принцессу» и надевает ей на голову корону)

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (все подпрыгивают)

Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем, (дрыгают ножками)

Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, (хлопают ручками)

Ножками потопаем, потопаем, потопаем, (топают ножками)

Головкой покачаем, (качают головами)

Сначала начинаем! (девочка отдает корону и возвращается на свое место)

Шел король по лесу, . («король» выбирает новую «принцессу»)

Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится «угадайкой».

Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья — это «мышки», остальные встают сзади — это «кошки». Одной «кошке» «мышки» должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта «кошка» подмигивает какой-нибудь «мышке». Задача «мышки»: перебежать на пустой стул к подмигнувшему. Задача «кошки», стоящей сзади: руками задержать ее. Если не удержала — сама подмигивает следующей «мышке». Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями.

Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку.

В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика. Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.


Детский день рождения
кладовая материалов

Источник

Картотека подвижных игр малой интенсивности с речевым содержанием для детей подготовительной к школе группы

Ирина Епихина
Картотека подвижных игр малой интенсивности с речевым содержанием для детей подготовительной к школе группы

Предлагаю Вашему вниманию первую часть картотеки подвижных игр с речевым содержанием.

Картотека подвижных игр с речевым содержанием для детей подготовительной к школе группы

Подвижные игры малой интенсивности

2. «РОВНЫМ КРУГОМ»

3. «СИДИ, СИДИ, ЯША»

4. «ШЕЛ КОРОЛЬ ПО ЛЕСУ»

6. «УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ»

«ПЯТЬ ШАГОВ»

Цель: воспитывать сообразительность и быстроту мышления.

Ход игры. Участвуют поочерёдно несколько игроков. Детям нужно сделать 5 шагов в быстром темпе и на каждый шаг без пауз и остановок произносить любое имя (женское или мужское в зависимости от задания). Отмечаются игроки, которые справились с заданием.

Игру можно усложнить, предлагая детям называть не имена, а, например, зверей, рыб, птиц и т. д.

«РОВНЫМ КРУГОМ»

Цель: развивать внимательность, сообразительность, память, наблюдательность, быстроты реакции.

Ход игры. Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, произнося стихотворение:

Мы идем за шагом шаг.

Сделаем вот так!

С окончанием слов дети останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель (или ребенок, выбранный водящим, например, повернуться, наклониться, присесть и др.

«СИДИ, СИДИ, ЯША»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, формирование и закрепление двигательных умений, получение детьми удовольствия, создание хорошего настроения.

Ход игры. Дети образуют круг. В центре круга ребенок с завязанными глазами. Остальные играющие, взявшись за руки, идут по кругу и произносят:

Под ореховым кустом.

Грызи, грызи, Яша,

Дети останавливаются и хлопают в ладоши:

Чок, чок, пятачок,

Ребенок-водящий встает и медленно кружится внутри круга.

Где твоя невеста,

В чем она одета?

И откуда привезут?

С последними словами «Яша» идет к детям, выбирает любого ребенка, ощупывает его и пытается угадать, кого он нашел, описать его одежду и назвать по имени.

«ШЕЛ КОРОЛЬ ПО ЛЕСУ»

Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом. Развивать имитационные движения. Воспитывать интерес к играм.

Ход игры. Дети становятся в круг, берутся за руки и идут по кругу, произнося стихотворение и выполняя движения в соответствии с текстом:

Шел король по лесу,

По лесу, по лесу. (Идут по кругу, взявшись за руки)

Нашел себе принцессу,

Давай с тобой попрыгаем,

Попрыгаем, попрыгаем. (Прыгают на двух ногах на месте)

И ножками подрыгаем,

Подрыгаем, подрыгаем. (Выбрасывают прямые ноги вперед)

И ручками похлопаем,

Похлопаем, похлопаем. (Хлопают в ладоши)

И ножками потопаем,

Потопаем, потопаем. (Топают ногами на месте)

«ЗЕРКАЛО»

Цель: развивать внимательность, фонематический слух, ловкость.

Ход игры. Играющие становятся в круг на таком расстоянии друг от друга, чтобы при движении не задевать соседей. Воспитатель вместе с детьми произносит текст медленно, с расстановкой, давая детям возможность сделать то, о чем говорится в стихотворении:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

С этими словами дети дают руки друг другу, образуя круг. Далее они продолжают:

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой». Все останавливаются. Затем игра повторяется.

«УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ»

Цель: развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей группы.

Ход игры. Дети стоят в кругу, берутся за руки. Водящий встает в середину круга, на глаза ему надевают маску. Дети идут по кругу со словами:

Мы немножко порезвились,

По местам все разместились.

Кто позвал тебя, узнай.

С окончанием слов дети останавливаются. Взрослый показывает на какого-либо ребенка, который произносит звуки (крики птиц, животных). Водящий пытается отгадать, кто его позвал. Затем он меняется с зовущим местами, и игра повторяется с новым водящим.

Правила игры. Водящему нельзя подглядывать, во время отгадывания все дети должны соблюдать тишину.

«СВЕТОФОР»

Цель: упражнять детей в ходьбе шеренгой с одной стороны зала на другую навстречу друг другу, учить соблюдать правила дорожного движения.

Оснащение: красный, желтый и зеленый круги диаметром 30 см.

Ход игры. Дети делятся на две группы и строятся в шеренги на противоположных сторонах зала. Перед ними «дорога, по которой едут машины». Взрослый читает стихи С. Михалкова, дети заканчивают фразы:

Если свет зажегся красный-

Значит, двигаться (опасно).

Желтый свет – предупрежденье –

Жди сигнала для (движения).

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь (открыт)».

Взрослый встает посередине за боковой линией, в руках у него три круга, он – «светофор». Если «зажигается» красный свет, дети стоят, прижав руки к туловищу; желтый – хлопают в ладоши; зеленый – переходят на другую сторону зала.

Правила игры. При переходе на другую сторону не сталкиваться.

«СОКОЛ»

Пролетал высоко сокол.

Уронил перо в осоку.

Не найти нам до утра.

Утром солнышко взойдет —

Вова перышко найдет.

Ход игры: Дети сидят на стульях по кругу. Выбирается сокол. С началом стихотворения, которое произносят все дети, сокол пробегает за кругом и роняет перо (бутафорское) за спиной одного из детей. Со словами «Утром солнышко взойдет» сокол садится на свободный стул в круг с детьми. Последние три слова произносят все дети, называя имя того ребенка, за спиной которого оказалось перо сокола. Он и становится соколом. Игра повторяется

«ТОПОР»

Цель: упражнять в произношение звука «Р»: развивать ловкость рук, внимательность.

Взял Егор в углу топор,

С топором пошел во двор.

Стал Егор чинить забор,

Потерял Егор топор.

Вот и ищет до сих пор,

Поищи и ты топор!

Ход игры. Ведущий (сначала взрослый) прячет в ладонях одного из играющих маленький предмет (топорик). Стихотворение произносят хором. Тот из играющих, на кого пришлось слово топор, идет его искать.

Картотека игр по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Картотека игр по нравственно — патриотическому воспитанию дошкольников. Одним из важнейших средств воздействия на ребенка-дошкольника при.

Картотека казачьих подвижных игр «Нам дано такое право Сохранить былую славу Наших дедов и отцов Дона славных молодцов!» КАРТОТЕКА КАЗАЧЬИХ, НАРОДНЫХ, ПОДВИЖНЫХ ИГР..

Картотека коми подвижных игр Картотека коми подвижных игр. Стой, олень! Играющие находятся в разных местах площадки (границы ее обозначены). Выбирается пастух. Получив.

Картотека подвижных игр для подготовительной группы (6–7 лет) Картотека подвижных игр для подготовительной группы (6 — 7 лет). «Хитрая лиса» Дети стоят в кругу плечо к плечу, заложив руки за спину.

Картотека подвижных игр Игры с бегом Задачи: формировать навыки бега в разных направлениях, врассыпную, в медленном темпе, на скорость, совершенствовать у детей.

Картотека подвижных игр для детей 3–4 лет в соответствии с программой «Детство» № 1 «Пойдем в гости» (ходьба, бег) Цель: Учить детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу инструктора.

Картотека подвижных игр на летней площадке для детей пяти-семи лет Очень полезны игры на открытом воздухе. Дети с большим удовольствием играют в подвижные игры. В подвижных играх развиваются не только физические.

Картотека подвижных игр для дошкольников 5–6 лет Картотека подвижных игр для дошкольников 5-6 лет 1. «Пустое место». Ребята встают в круг, лицом к середине. Один водящий выходит за круг,.

Картотека подвижных игр по теме «Птицы» Картотека подвижных игр по теме «Птицы» Подвижные игры для младшего дошкольного возраста Подвижная игра с речевым сопровождением «Птички».

Картотека подвижных игр по теме «Космос» 1. «Ждут нас быстрые ракеты» По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети берутся.

Источник

Читайте также:  Бабкины внуки озерушко ноты
Оцените статью