Видео снято на любимый безвременно ушедший компакт- на видео парк Коломенское, Кузьминки.
Автор данного произведения известный бард Валерий Миляев, муж актрисы Людмилы Ивановой. Часто ей приписывают авторство «Весеннего танго». Эта самая известная композиция у Миляева. Песня приобрела настолько широкую известность и популярность, что её можно считать народным достоянием. «Ему можно было бы ничего не писать после «Весеннего танго»- говорила жена барда.
Среди исполнителей песни были любимая мною Анна Герман, Сергеей и Татьяна Никитины.
Вообщем, Весеннее танго» исполняли, исполняют и будут исполнять и профессионалы, и барды. Тут мне понравилось, как ребята замутили:
Вот идет по свету человек-чудак, Сам себе печально улыбаясь. В голове его — какой-нибудь пустяк, С сердцем, видно, что-нибудь не так.
Приходит время — С юга птицы прилетают, Снеговые горы тают — И не до сна! Приходит время — Люди головы теряют, И это время Называется — весна!
Сколько сердце валидолом не лечи — Все равно сплошные перебои. Сколько головой о стенку не стучи — Не помогут лучшие врачи.
Поезжай в Австралию без лишних слов — Там сейчас как раз в разгаре осень. На полгода ты без всяких докторов Будешь снова весел и здоров.
Источник
Шел по свету человек чудак ноты
ВЕСЕННЕЕ ТАНГО
Музыка В. Козина Слова С. Стрижова
Сияла ночь. В окно врывались грозди белые. Цвела черемуха. О, как цвела она! Тебя любил, тебе шептал слова несмелые; Ты в полночь лунную мне сердце отдала.
Рояль раскрыт. Ты подошла, и ты промолвила: — Твоя любовь запала в сердце глубоко. И вот, когда пройдут года, ты вспоминай меня, Не забывай мое весеннее танго.
Пришла весна, но нет тебя, моя любимая. Как хорошо с тобой мне было и легко. Рояль закрыт — и не звучит мое любимое, Тобой забытое весеннее танго.
Мелодия и текст воспроизведены с записи на грампластинке, исполнение В. Козина не позднее 1941 года.
Если любишь – найди. Популярные мелодии 1930-60-х годов для голоса и фортепиано. Сост. А. П. Павлинов, Т. П. Орлова. СПб.: «Композитор • Санкт-Петербург», 2004.
Запись на пластинку — Ногинский и Апрелевский заводы, 10480, под загл. «Забытое танго» (В. Козин — С. Стрижов).
После оплаты цифрового (контента) заказа — материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов! На всякий случай — проверьте папку Спам! Не получается оплатить — зайдите в раздел КОНТАКТЫ ! ___________________________________________________________
Источник
Людмила Иванова — Валерий Миляев. «Песен может двести мы сложили вместе. «
10 аперля 2017 года в 19 ч. в ЦДРИ состоялся вечер «Семейный портрет» «Песен может двести мы сложили вместе» Людмила Иванова – Валерий Миляев. Руководил вечером композитор Виктор Фридман (заслуженный артист РФ) Иванова, Людмила Ивановна(р. 1933) — советская и российская актриса театра и кино, поэтесса, автор бардовских и эстрадных песен, а также ряда либретто к музыкальным спектаклям. C 1955 года – актриса Московского передвижного драматического театра. C 1957 года – в труппе Московского театра «Современник». С 1990 года художественный руководитель театра «Экспромт». Материал Википедии Людмила Ивановна Иванова (22 июня1933,Москва —7 октября 2016, Москва) —советская и российская актриса театра и кино, народная артистка РСФСР (1989), основатель Московского детского музыкального театра «Экспромт». Людмила Иванова родилась 22 июня 1933 года в Москве, в семье известного полярника Ивана Маркеловича Иванова (1905—1952) и Фаины Митрофановны Ивановой (1908—1969). В 1955 году окончила школу-студию МХАТ (курс А. М. Карева) и была принята в труппу Московского передвижного драмтеатра. В 1957 году актриса перешла в созданный годом раньше «Современник», сыграла на сцене театра более 40 разноплановых ролей, в том числе в таких легендарных спектаклях, как «Вечно живые», «Голый король», «Обыкновенная история». С середины 60-х годов Людмила Иванова много снималась в кино, где дебютировала в 1958 году, сыграв небольшую роль в фильме Юрия Егорова «Добровольцы». Одной из наиболее запомнившихся зрителям ролей стала общественница Шура в «Служебном романе» Эльдара Рязанова. Значительное место в жизни актрисы занимала педагогическая деятельность: Людмила Иванова в 1990 году основала детский музыкальный театр «Экспромт», руководила детской студией актёрского мастерства при «Экспромте» и Детской студией эстетического воспитания; была профессором Славянской академии гуманитарных наук, вела курс на актёрском факультете Международного славянского института имени Гавриила Державина. Людмила Иванова — автор многих бардовских песен, в том числе известной песни «Только мне всё кажется, почему-то кажется…». (А вот автором часто приписываемой Л. Ивановой песни «Весеннее танго» («Приходит время») был её муж, известный бард Валерий Миляев). Выступала с концертами, дружила с Анной Герман, Сергеем и Татьяной Никитиными. Вместе с мужем она сочинила либретто по «Доходному месту» А. Н. Островского, детскую сказку «Крошечка-Хаврошечка». 18 марта 2014 года была принята в члены Союза писателей Российской Федерации. Актриса умерла 7 октября 2016 года после тяжёлой болезни и была похоронена в Москве, на Пятницком кладбище[6][7][8].
Валерий Александрович Миляев (5 августа1937, Куйбышев —16 декабря 2011, Москва) — советский и российский физик, доктор физико-математических наук, профессор, директор Тарусского филиала Института общей физики Академии наук России, заведующий Отделом экологических и медицинских приборов ИОФ РАН, главный учёный секретарь Академии ИПРБ. Кроме того, известен как бард, автор песни «Весеннее танго». Ссупругом Валерием Миляевым Людмила Иванова познакомилась на новогоднем огоньке в 1962-м. Знал ли кто тогда, что фраза: «Девушка, а вы любите на лыжах кататься?» обернется почти полувековым крепким союзом.Физик Миляев покорял Люду подснежниками, которые прятал в портфеле. Валерий также увлекался бардовской песней. «Приходит время, с юга птицы прилетают, люди головы теряют, и не до сна-а. » — эти строчки Миляев написал в конфетно-букетный период его романа с Ивановой. Чуть позднее песню «Весеннее танго» сделал настоящим хитом близкий друг Людмилы Ивановны —Сергей Никитин.
Текст песни Приходит время. Людмила Иванова и Валерий Миляев Вот идет по свету человек-чудак Сам себе тихонько улыбаясь Видно, в голове какой-нибудь пустяк С сердцем, видно, что-нибудь не так
Приходит время, с юга птицы прилетают Снеговые годы тают и не до сна Приходит время, люди головы теряют И это время называется весна
Сколько сердце валидолом не лечи Все равно сплошные перебои Сколько тут ни жалуйся, и не ворчи Не помогут лучшие врачи
Приходит время, с юга птицы прилетают Снеговые горы тают и не до сна Приходит время, люди головы теряют И это время называется весна
Поезжай в Антарктику без лишних слов Там сейчас как раз в разгаре осень На полгода ты без всяких докторов Снова будешь весел и здоров
Приходит время, с юга птицы прилетают Снеговые горы тают и не до сна Приходит время, люди головы теряют И это время называется весна
Источник
« Вот идёт по свету человек-чудак . »
Эта песню, написанную в 1973 году, я впервые услышал, когда был ещё первокурсником. С той поры и до нынешних дней — кто её только не исполнял! Всех и не перечислить: Татьяна и Сергей Никитины, Анна Герман, бардовский ансамбль «Песни нашего века», Ефим Шифрин, из молодых исполнителей — Юлия Михальчик. Это не считая, естественно, многочисленных любительских, стройотрядовских, турпоходных и празднично-застольных исполнений.
Но теперешнее поколение мало что знает о её авторе — Валерии МИЛЯЕВЕ.
С 1987 года – ведущий научный сотрудник, в 1989 году назначен директором филиала ИОФ (Института общей физики РАН) в г.Тарусе (Калужская область). С 1994 года — руководитель Отдела экологических и медицинских проблем ИОФ.
С тихи и песни он писал с 1960 года. Стал одним из создателей агитбригады физфака МГУ. Первая агитбригада родилась в студенческом строительном отряде, а именно — в 1961 году на строительстве Липецкой Магнитки. Отряд был огромным — 350 человек, огромным был и традиционный вечерний костёр в центре лагеря. Основу агитбригады составлял хор без постоянного репертуара песен, к нему добавлялись отдельные номера — и вот уже был готов концерт! Аккомпанировал на гитаре Валерий Миляев. Не было ни программ, ни «идеологической базы», но ребята умудрялись давать концерты даже в городском театре (!)
Валерий Миляев явился соавтором студенческой оперы «Архимед» (совместно с В. Канером). На её премьере в 1960 году присутствовал Нильс Бор, лауреат Нобелевской премии, которого привез на День Физика в МГУ академик Л.Д. Ландау. Гость дал высокую оценку спектаклю: «Если советские студенты учатся так же, как и сочиняют такие спектакли, физика у них точно получится». Этот опера существует и поныне — уже более полувека.
О собо следует сказать о Миляеве как о сочинителе прозаических текстов, которые он составлял к разным случаям – юбилеям, капустникам, студенческим и творческим вечерам – и зачитывал лично, напялив академическую мантию, нарочито скучным голосом, доводя до смеховой истерики аудиторию или зрительный зал.