Шел трамвай 10 номер ноты
ШЕЛ ТРАМВАЙ ДЕСЯТЫЙ НОМЕР
Шел трамвай десятый номер,
На площадке кто-то помер.
Тянут-тянут мертвеца,
Ламца-дрица-а-ца-ца!
Подъехала карета,
В карете места нету –
Мертвые там от винца,
Ламца-дрица-а-ца-ца!
Вот народ какой упрямый!
Я не мертвый – просто пьяный.
Раздавил я полбанца,
Ламца-дрица-а-ца-ца!
И в руках я, хоть и пьян,
Все сжимаю чемодан.
В чемодане та маца,
Ламца-дрица-а-ца-ца!
Вот кидают на носилки,
Волокут до вытрезвилки
Два какие-то юнца,
Ламца-дрица-а-ца-ца!
Рано утром я очнулся,
К чемодану потянулся.
Что такое? Где маца?
Ламца-дрица-а-ца-ца!
Говорят, твое печенье,
Что без сахара варенье.
Мол, плевались без конца,
Ламца-дрица-а-ца-ца!
Свой таскаешь чемодан,
Чтоб обманывать славян.
Будем драть тя, подлеца,
Ламца-дрица-а-ца-ца!
Блатная песня: Сборник. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. Этот же вариант без 5-го куплета: Как на Дерибасовской. Песни дворов и улиц. Книга первая / Сост. Б. Хмельницкий и Ю. Яесс, ред. В. Кавторин, СПб.: Издательский дом «Пенаты», 1996, с. 198-200.
Частушки с припевкой «Ламца-дрица-а-ца-ца!» восходят к старым (по крайней мере, явно к дореволюционным) временам. См., например, куплеты Русской армии в турецкой эмиграции (1921) — «Ламца-дрица-ха-цаца».
ВАРИАНТЫ (2)
1.
1. Шел трамвай десятый номер,
На площадке кто-то помер.
Тянут, тянут мертвеца,
Ламца, дрица, ца-ца-ца.
2. К нам подъехала карета,
А в карете места нету, —
Мертвые там от винца,
Ламца, дрица, ца-ца-ца.
3. Вот народ какой упрямый, —
Я не мертвый, просто пьяный,
Раздавил я полбанца,
Ламца, дрица, ца-ца-ца.
4. И в руках я, хоть и пьян,
Все сжимаю чемодан,
В чемодане там маца,
Ламца, дрица, ца-ца-ца.
5. Вот кидают на носилки,
Волокут до вытрезвилки
Два какие-то юнца,
Ламца, дрица, ца-ца-ца.
6. Рано утром я очнулся,
К чемодану потянулся.
Что такое? Где маца?
Ламца, дрица, ца-ца-ца.
7. Говорят: «Твое печенье
Что без сахара варенье».
Мол, плевались без конца,
Ламца, дрица, ца-ца-ца.
Слова и музыка — не позднее 1930 года.
Текст и мелодия записаны с голоса А. Северного.
Шел трамвай десятый номер… Городские песни. Для голоса в сопровождении фортепиано (гитары). / Сост. А. П. Павлинов и Т. П. Орлова. СПб., «Композитор – Санкт-Петербург», 2005.
2. Шёл трамвай десятый номер.
Шёл трамвай десятый номер,
На подножке кто-то помер.
Тянут, тянут мертвеца,
Ламца-дрица-гоп-ца-ца.
Тут подъехала карета,
А в карете места нету:
Все мертвы там от винца,
Ламца-дрица-гоп-ца-ца.
Вот народ какой упрямый!
Я не мёртвый – просто пьяный.
Раздавил я полбанца,
Ламца-дрица-гоп-ца-ца.
И в руках я, хоть и пьян,
Всё сжимаю чемодан.
В чемодане том маца,
Ламца-дрица-гоп-ца-ца.
Рано утром я очнулся,
К чемодану потянулся:
Что такое? Где маца,
Ламца-дрица-гоп-ца-ца?!
Говорят: твоё печенье —
Что без сахара варенье.
Мол, плевались без конца,
Ламца-дрица-гоп-ца-ца!
Антология студенческих, школьных и дворовых песен / Сост. Марина Баранова. – М.: Эксмо, 2007.
Источник
Ноты, Аккорды — Сергей Никитин — Песни на стихи Юнны Мориц
сборники детских песен с нотами
Папа, мама, гитара и я
Песни С. Никитина и В. Берковского для детей и их родителей
нотный сборник
для голоса (хор), аккорды
«Музыка», 1990г.
номер 14296
Мы всегда считали, что песня — хорошее средство общения между людьми. А если ещё и вместе петь, то это прекрасный способ укрепить дружбу. И ведь это очень важно, чтобы дети и родители были друзьями. Песенки, которые вы найдёте в этой книжке, мы сочиняли для наших детей, племянников и племянниц, для детей наших друзей, их племянниц и племянников, для детей друзей наших друзей и т. д.
Всё началось с детских книжек. Иногда читать просто так надоедает, тогда пробуешь потихонечку напевать, потом берёшь гитару в руки (или скрипку, или пианино, или орган — что под руку попадётся) — и уже что-то выходит, но это ещё не совсем то, что нам нужно. Пока что это не песенка, а что-то вроде поэтической бурчалки или стихотворной напевалки. Дальше — большая работа, и мы к этой работе относимся очень серьёзно.
Многие песенки мы написали вместе—во-первых, вместе сочинять веселее, во-вторых, есть с кем поспорить, а главное, есть кем восхититься (не собой, конечно, а соавтором), и в-третьих, есть повод поиграть во что-нибудь или в кого-нибудь (например, в англичан), а играть одному неинтересно. Мы вообразили себе такую семью.
Папа — инженер, рабочий или, на худой конец, музыкант, играет на гитаре, любит ходить в походы.
Мама — учительница, врач или домашняя хозяйка (может быть, в детстве её „обучали играть на фортепьянах»), но самое главное — любит петь, голос небольшой, но приятный; уверяет, что любит ходить в походы.
Дочь или сын, а может быть, и та, и другой вместе, — любознательны, есть чувство ритма и чувство юмора (что очень важно), любят ходить в походы напевать и распевать песенки, и даже с родителями.
Мы специально не даём указаний, кто должен исполнять то или иное произведение,—тенор или баритон, контральто иди сопрано, дискант или большой пионерский хор. Думаем, что Вы сами разберётесь. Например, про бычка, который качается, пусть споёт малолетний солист, папа сыграет аккомпанемент на гитаре, а мама—мелодию на пианино. Может быть, что-то вы разыграете как спектакль, а что-то грянете дружным семейным хором. Если будут трудности—пригласите нас с удовольствием поможем!
Надеемся, что Вам понравятся наши мелодии, если же нет — гарантируем высокий художественный уровень поэзии, ведь это всё из любимых детских книжек. Вы можете эти стихи просто прочитать с выражением. А когда надоест читать просто так, начните потихонечку напевать, потом возьмите в руки гитару (или скрипку, или пианино, или орган — что под руку попадётся) и, может быть, что-то выйдет.
Желаем вам удачи!
Виктор Берковский, Сергей Никитин
С добрым утром
УТРЕННЯЯ ПЕСЕНКА. Музыка В. Берковского и С. Никитина, слова B. Левина
ВАНЯ-ПАСТУШОК. Музыка С.Никитина, слова Ю.Мориц
ДЕВОЧКА И ПЛАСТИЛИН. Музыка С. Никитина, слова Н, Матвеевой
ПЕСЕНКА СТАРШЕЙ СЕСТРЫ. Музыка В.Берковского и С.Никитина, слова Д. Сухарева
СЕМЕЙНАЯ ИГРАЛЬНАЯ. Музыка В. Берковского и С. Никитина, слова В. Левина ,
ИВАН ИВАНЫЧ САМОВАР. Музыка В. Берковского и С. Никитина, слова Д. Хармса
ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ ПИРОГ. Музыка С.Никитина, слова Д.Хармса
ВРУН. Музыка В. Берковского и С. Никитина, слова Д. Хармса
ИЗ ДОМА ВЫШЕЛ ЧЕЛОВЕК. Музыка В. Берковского и С. Никитина, слова Д. Хармса
Шёл трамвай десятый номер
ШЁЛ ТРАМВАЙ ДЕСЯТЫЙ НОМЕР. Музыка В.Берковского и С. Никитина, слова С. Михалкова
ДЯТЛЫ. Музыка В.Берковского и С.Никитина, слова С.Михалкова
СНЕГ. Музыка В. Берковского и С. Никитина, слова С. Михалкова
ПОД НОВЫЙ ГОД. Музыка В. Берковского и С. Никитина, слова C. Михалкова
Мохнатая азбука
МОХНАТАЯ АЗБУКА. Музыка С. Никитина, слова Б. Заходера
БЫЧОК. Музыка С. Никитина, слова А. Барто
ГРУСТНЫЙ ЗАЯЦ. Музыка С. Никитина, слова Н. Матвеевой
ЖИРАФ. Музыка С. Никитина, слова Б. Заходера
НОСОРОГ. Музыка С. Никитина, слова Б. Заходера
СЛОНИХА, СЛОНЁНОК И СЛОН. Музыка С. Никитина, слова Ю.Мориц
ТУРЕЦКИЙ МЫШОНОК. Музыка С. Никитина, слова О. Дриза, перевод Г. Сапгира
ПОНИ. Музыка С.Никитина, слова Ю.Мориц
ШАВКА. Музыка С. Никитина, слова Б. Заходера
ЛЕВ. Музыка С.Никитина, слова Б.Заходера
ХВОСТЫ. Музыка С. Никитина, слова А. Милна, перевод С. Маршака .
СКАЗОЧКА. Музыка С. Никитина, слова Б. Заходера
РЕЗИНОВЫЙ ЁЖИК. Музыка С. Никитина, слова Ю. Мориц
БУЛЬДОГ И ТАКСИК. Музыка В. Берковского и С. Никитина, слова Д. Хармса
КАРАСЬ И ЩУКА, Музыка С.Никитина, слова В.Левина Спляшем, Пегги
ЛОШАДКА ПОНИ. Музыка С. Никитина, перевод с шотландского И. Токмаковой
КУПИТЕ ЛУК. Музыка В. Берковского, перевод с шотландского И. Токмаковой
ДЖОННИ И ПОНИ. Музыка В. Берковского и С. Никитина, слова В. Левина
ЗЕЛЁНАЯ ИСТОРИЯ. Музыка В. Берковского и С.Никитина, слова В. Левина
ЧУДАК. Музыка В. Берковского, перевод с шотландского И. Токмаковой
ДЖОНАТАН БИЛ. Музыка В. Берковского и С. Никитина, слова В. Левина
КРОТ. Музыка С. Никитина, перевод с шотландского И. Токмаковой
ФОРЕЛЬ. Музыка В. Берковского, перевод с шотландского И, Токмаковой
КАК ПРОФЕССОР ДЖОН ФУЛ БЕСЕДОВАЛ С ПРОФЕССОРОМ КЛОДОМ БУЛЕМ, КОГДА ТОТ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПОКАЗЫВАЛСЯ НА ПОВЕРХНОСТИ РЕЧКИ УЗ. Музыка В. Берковского и С. Никитина, слова В. Левина
НЕПОСЛУШНАЯ МАМА. Музыка С. Никитина, слова А. Милна, перевод С. Маршака
НА ДАЛЁКОЙ АМАЗОНКЕ. Музыка В. Берковского и М. Синельникова, слова Р.Киплинга, перевод С.Маршака
СПЛЯШЕМ, ПЕГГИ, СПЛЯШЕМ! Музыка В. Берковского, перевод с шотландского И. Токмаковой
Спокойной НОЧИ ВИЛЛИ ВИНКИ. Музыка С. Никитина, перевод с шотландского И. Токмаковой
ПЕСЕНКА ПРО ТЯНИ-ТОЛКАЯ. Музыка В. Берковского, слова Д. Сухарева
СОН-КИНО. Музыка С. Никитина, слова Ю. Мориц
НОЧНАЯ ГАММА. Музыка С. Никитина, слова М. Карема, перевод М. Яснова
СПАТЬ ПОРА. Музыка С. Никитина, слова А. Барто
Скачать ноты
Источник
Одна рифма
Шел трамвай десятый номер
По бульварному кольцу.
В нем сидело и стояло
Сто пятнадцать человек.
Люди входят и выходят,
Продвигаются вперед.
Пионеру Николаю
Ехать очень хорошо.
Он сидит на лучшем месте —
Возле самого окна.
У него коньки под мышкой:
Он собрался на каток.
Вдруг на пятой остановке,
Опираясь на клюку,
Бабка дряхлая влезает
В переполненный вагон.
Люди входят и выходят,
Продвигаются вперед.
Николай сидит скучает,
Бабка рядышком стоит.
Вот вагон остановился
Возле самого катка,
И из этого вагона
Вылезает пионер.
На свободное местечко
Захотелось бабке сесть,
Оглянуться не успела —
Место занято другим.
Пионеру Валентину
Ехать очень хорошо,
Он сидит на лучшем месте,
Возвращается с катка.
Люди входят и выходят,
Продвигаются вперед.
Валентин сидит скучает,
Бабка рядышком стоит.
Этот случай про старушку
Можно дальше продолжать,
Но давайте скажем в рифму:
— Старость нужно уважать!
Источник
Аркадий Северный
Текст песни Шел трамвай 10 номер
Добавьте этот текст песни в ваш персональный список песен.
Шел трамвай десятый номер
Шел трамвай десятый номер,
На площадке кто-то помер.
Тянут-тянут мертвеца,
Ламца-дрица-оп-ца-ца!
Подъехала карета,
В карете места нету —
Мертвые там от винца,
Ламца-дрица-оп-ца-ца!
Вот народ какой упрямый!
Я не мертвый — просто пьяный.
Раздавил я полбанца,
Ламца-дрица-оп-ца-ца!
И в руках я, хоть и пьян,
Все сжимаю чемодан.
В чемодане там маца,
Ламца-дрица-оп-ца-ца!
Вот кидают на носилки,
Волокут до вытрезвилки
Два какие-то юнца,
Ламца-дрица-оп-ца-ца!
Рано утром я очнулся,
К чемодану потянулся.
Что такое? Где маца?
Ламца-дрица-оп-ца-ца!
Говорят: Твое печенье,
Что без сахара варенье.
Мол, плевались без конца,
Ламца-дрица-оп-ца-ца!
Свой таскаешь чемодан,
Чтоб обманывать славян.
Будем брать тя, подлеца,
Ламца-дрица-оп-ца-ца!
Источник
Шел трамвай 10 номер ноты
ШАЛАНДЫ, ПОЛНЫЕ КЕФАЛИ
Из кинофильма «Два бойца»
Музыка Никиты Богословского
Слова Владимира Агатова
1. Шаланды, полные кефали,
В Одессу Костя приводил,
И все биндюжники вставали,
Когда в пивную он входил.
Синеет море за бульваром,
Каштан над городом цветет,
И Константин берет гитару
И тихим голосом поет:
«Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика,
Но и Молдаванка и Пересыпь
Обожают Костю-моряка».
2. Рыбачка Соня как-то в мае,
Направив к берегу баркас,
Ему сказала: «Все вас знают,
А я так вижу в первый раз».
В ответ, открыв «Казбека» пачку,
Сказал ей Костя с холодком:
«Вы интересная чудачка,
Но дело, видите ли, в том.
Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика,
Но и Молдаванка и Пересыпь
Обожают Костю-моряка».
3. Фонтан черемухой покрылся,
Бульвар Французский был в цвету.
«Наш Костя, кажется, влюбился», —
Кричали грузчики в порту.
Об этой новости неделю
Везде шумели рыбаки.
На свадьбу грузчики надели
Со страшным скрипом башмаки.
Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика.
День и ночь гуляла вся Пересыпь
На веселой свадьбе моряка.
Молдаванка, Пересыпь, Фонтан — районы г. Одессы.
Биндюжник — ломовой извозчик.
Шел трамвай десятый номер…Городские песни. Для голоса в сопровождении фортепиано (гитары). / Сост. А. П. Павлинов и Т. П. Орлова. СПб., «Композитор – Санкт-Петербург», 2005.
Песня написана для кинофильма Леонида Лукова «Два бойца» (1943), где ее исполнил Марк Бернес, игравший бойца-одессита Аркадия Дзюбина.
Песня не предполагалась сценарием: Бернес должен был спеть только одну песню — «Темная ночь». Но о «Темной ночи» прослышал Утесов и включил в свой репертуар, не дожидаясь выхода фильма на экран. Потому срочно нужна была еще одна песня, не известная зрителям. Было дано объявление в газете, приглашающее всех, кто знает одесские песни, прийти в назначенное время на Мосфильм для прослушивания. Пришло огромное количество народу — от профессоров до уркаганов. На основе услышанного петербуржец Богословский написал музыку. Киевлянин Владимир Агатов сочинил к ней «одесский текст».
Песня с выходом фильма приобрела огромную популярность. При этом, она не рекомендовалась для официального исполнения и не публиковалась, так как считалась блатной. Сам Богословский дразнил ее «баланда, полная фекалий». Агатов вскоре угодил в сталинские лагеря, откуда вышел только во времена «оттепели». Подробнее о песне см. Михаил Пойзнер «Их не знали только в лицо. » (2008).
Есть ленинградская блокадная переработка — «Бидоны, полные кефира. »
ВАРИАНТ
Шаланды полные кефали
В Одессу Костя привозил,
И все биндюжники вставали
Когда в пивную он входил.
Синеет море за бульваром,
Каштан над городом цветет.
Наш Константин берет гитару
И тихим голосом поет:
«Я вам не скажу за всю Одессу —
Вся Одесса очень велика.
Но и Молдаванка и Пересыпь
Обожают Костю-моряка».*
Рыбачка Соня как-то в мае,
Причалив к берегу баркас,
Сказала Косте: «Все вас знают,
А я так вижу в первый раз. »
В ответ, достав «Казбека» пачку,
Ей молвил Костя с холодком:
«Вы интересная чудачка,
Но дело, видите ли, в том:
Фонтан черемухой покрылся,
Бульвар Французский весь в цвету.
«Наш Костя, кажется, влюбился», —
Кричали грузчики в порту.
Об этой новости неделю
Шумели в море рыбаки,
На свадьбу грузчики надели
Со страшным скрипом башмаки.
* Две последние строки припева повторяются
Ах, зти черные глаза. Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. — Смоленск: Русич, 2004.
Источник