- Хонда Аккорд 7-го поколения
- Обзор
- Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
- Комплектация Type S
- Рестайлинг модели
- Технические характеристики
- Регламенты и советы технического обслуживания
- Слабые стороны и болячки
- Видео тест-драйв
- Мануал Хонда Аккорд 7: руководство по эксплуатации
- Ремонт Хонда Аккорд своими руками. Руководства по ремонту Honda Accord 7,8,9 поколения
- Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Accord (Хонда Аккорд)
- Руководства
- Honda Accord – история поколений
- Хонда Аккорд Инспаер 2003 скачать руководство по эксплуатации
- Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей
- Honda Accord CL7, CL9 (регламенты технического обслуживания)
- Руководство по эксплуатации Хонда Аккорд 7
- Honda accord vii руководство по эксплуатации
Хонда Аккорд 7-го поколения
Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.
В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Обзор
Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.
Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно “хондовскому” спортивному характеру.
Седьмые “баяны” перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.
Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.
В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.
Интерьер Хонда Аккорд 7
Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.
Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.
Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.
Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.
Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель “выдаёт” 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.
Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения
Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в “прямом эфире”.
На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов “К”, была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.
Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.
При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).
С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый “автомат”. Все “коробки” надёжные и проблем не приносят.
Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.
На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.
Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.
Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.
Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не “пошёл”. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.
Honda Accord 7 в кузове универсал
Комплектация Type S
Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).
Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.
По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.
А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.
Рестайлинг модели
Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места “баяна”.
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.
• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент – вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.
Технические характеристики
Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S – 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая “механика”
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров
Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм
Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)
Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд
Регламенты и советы технического обслуживания
Слабые стороны и болячки
Видео тест-драйв
Источник
Мануал Хонда Аккорд 7: руководство по эксплуатации
Представлено в году с двигателями 2,4 и 3,5 л. Также книга поможет подобрать нужные запчасти Honda Prelude.
Ремонт Хонда Аккорд своими руками. Руководства по ремонту Honda Accord 7,8,9 поколения
Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Accord (Хонда Аккорд)
Ссылки. Руководства по ремонту. Информация. Автомобили марки Honda Accord выпускаются в двух кузовных модификациях: 2-дверный…
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, представлены подробные электросхемы.
Руководство содержит детальные сведения по ремонту и регулировке отдельных частей системы управления бензиновыми двигателями, систем изменения фаз газораспределения VTC и систем изменения высоты подъема клапанов VTECавтоматических коробок передач, подробные honda accord руководство по ремонту по самодиагностике системы управления двигателем, АКПП и ABSрекомендации по ремонту и регулировке механических и автоматических КП, элементов тормозной системы таких как ABS и VSAрулевого управления, подвески и системы DPS системы подключения полного привода. Модели выпуска с г.
Следом идут замена АКПП, установка лампочек и замена топливного фильтра.
Руководства
Не менее важными будут замена ремня ГРМ и замена цепи. Эти процедуры часто запрашиваются владельцами авто, которым необходим ремонт Хонда Аккорд 5. Honda Accord — история поколений Honda Accord — автомобиль долгожитель, который начал свою историю в далеком м году и продолжает выпускаться в совершенно новой форме и по сегодняшний день.
Всего насчитывается 9 поколений Honda Accord, каждое из которых имеет уникальный дизайн и комплектацию: Обладает двигателем 1,6 или 1,8 литра и может быть укомплектовано АКПП. Производилось с год.
Обладает статусом первой японской модели в США, которая получила небывалый успех. Яркой чертой серии являются убирающиеся фары и большой диапазон двигателей в качестве комплектации.
Сборка автомобиля проходила с по год.
В комплектацию входили только бензиновые двигатели 1,8 л, 2,0 л, 2,2 л. В качестве КПП представлен не только механический тип, но и автоматический. Вышло в производство в м году и закончилось выпускаться в м.
Honda Accord – история поколений
Модель обладает передним приводом. Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировки двигателя, инструкции по использованию самодиагностики систем впрыска.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, представлены подробные электросхемы. Однако просим Вас обратить внимание на то, что в руководстве не представляется возможным дать все конструктивные изменения, которым могли подвергаться автомобили в процессе производства.
В данной инструкции очень подробно описаны все виды ремонта авто Honda CR-V. Модели выпуска с г. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. В мануале представлена информация по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту леворульных и праворульных автомобилей HONDA CR-V выпуска с г.
Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке системы управления двигателем, системы курсовой устойчивости VSA , тормозной системы включая антиблокировочную систему ABS и систему EBD распределения тормозных усилий , системы подключаемого полного привода Real-Time 4WD , системы Cruise Control, интеллектуальной системы управления движением на подъеме-спуске Grade Logic Control System и т.
Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.
Хонда Аккорд Инспаер 2003 скачать руководство по эксплуатации
Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.
Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
Пособие содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем i-VTEC, автоматической коробки передач, системы Real-time 4WD, тормозной системы, рулевого управления, системы круиз-контроля и т.
Honda Avancier — гг. Руководство по ремонту Руководство по устройству, ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, автомобиля Honda Avancier гг.
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения VTC и системы изменения высоты подъема клапанов VTEC , автоматических коробок передач, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS и SRS, рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы включая ABS, TCS и VSA , рулевого управления и подвески.
Пособие содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, систем изменения фаз газораспределения VTC и систем изменения высоты подъема клапанов VTEC , автоматических коробок передач, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП и ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы включая ABS и VSA , рулевого управления, подвески и системы DPS системы подключения полного привода.
Рассмотрены автомобили в кузовах универсал и седан.
Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей
Машины оборудованы бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 R4 16V и 2,4 л.
Разнообразие рисунков с необходимыми и простыми пояснениями к каждому, а также уникальная, разработанная специалистами автоиздательства Монолит, система поиска технических неполадок помогут автолюбителю во всеоружии подойти к нахождению возникших проблем и в дальнейшем их грамотному устранению, при этом значительно упростив и ускорив решение конкретной задачи.
Полезные сведения о необходимом текущем техническом обслуживании и цветные схемы электрических соединений электросхемы машины, Вы найдете в отдельных параграфах представленного мануала по ремонту.
Тем, кто уже является владельцем автомобиля Акура CSX или Хонда Цивик 4Д или думает обзавестись такой машиной, сотрудникам дорожных автоцентров, механикам мастерских ремонта, СТО, а также многим другим техпрофи, ремонтирующим такую технику, настоящий техсправочник всегда сможет оказать необходимую поддержку.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Honda Accord, Torneo, Accord Wagon гг.
Руководство содержит детальные сведения по ремонту и регулировке отдельных частей системы управления бензиновыми двигателями, систем изменения фаз газораспределения VTC и систем изменения высоты подъема клапанов VTEC , автоматических коробок передач, подробные инструкции по самодиагностике системы управления двигателем, АКПП и ABS , рекомендации по ремонту и регулировке механических и автоматических КП, элементов тормозной системы таких как ABS и VSA , рулевого управления, подвески и системы DPS системы подключения полного привода.
Мануал также включает электросхемы и подробное описания проверок электрооборудования моделей различных комплектации.
Honda Accord CL7, CL9 (регламенты технического обслуживания)
HONDA ACCORD CL (Хонда Аккорд VII поколения) Регламенты и интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, Honda 5w30.
В двигателях серии K (K20, K24) в «гражданских» версиях автомобилей (не Type R или Euro R и мощностью менее 190 л.с.) использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.
Для замены потребуется чуть более 4-х литра. Упаковка – 4 литра (5 банок). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
- Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
- Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.
- Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.
Жидкость в КПП:
МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
ВНИМАНИЕ! Для серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).
Жидкость в ГУР:
Правый руль, — не требуется. Установлен электроусилитель руля.
Левый руль, — около 1 литра PSF. Интервал замены 50 000 км
Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс — 40 000 км.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость — 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.
Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км, иридиевой, — 80 000 — 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Замена тормозных колодок:
Внимание! Тормозные колодки для автомобилей с правым и левым расположением руля — РАЗНЫЕ!
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Рекомендуются колодки проверенных производителей.
Задние тормозные колодки: задние колодки (правый руль) — 8397. Регламент замены, — 40 000 — 80 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Руководство по эксплуатации Хонда Аккорд 7
Период выпуска модели с октября 2002 по 2007 год.
Седьмое поколение Honda Accord отличается от шестого — наличием всего двух разновидностей модели, так их всего две.
«Большой» Accord выпускался для для Америки, Сингапура, Китая, Таиланда и, возможно, ещё ряда стран и «маленький» — для Европы и Японии.
Отличий между модели для Японского и Европейского рынка почти нет, которое есть, это электроусилитель руля на Японской версии, когда на версии для Европы устанвливался гидравлический усилитель руля.
Базовая версия Accord относилась к сегменту «2-литровых седанов» (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагалась и с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объёмом в 2,4 л (кузов CL-9).
Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Подвеска: двухрычажная впереди и многорычажная сзади. Отделка салона была выполнена на достаточно высоком уровне.
В Японии в семейство входила также спортивная модификация Euro-R.
Новый седан и универсал (седьмого поколения) полюбились многим.
Хонда Аккорд позиционировался как семейный автомобиль, но вместе с тем модификация Type-S, намекает на то, что автомобиль не лишен спортивного задора, к сожалению подчеркнутого исключительно юбками бамперов, накладными порогами и колесами на дюйм больше. Машина оснащалась 2.0(155 л.с) литровым и 2.4(190 л.с) литровым бензиновым моторами, также имелся дизельный двигатель объёмом 2.2(140 л.с) литра. Хонда Аккорд в седьмом поколении дебютировала в 2002 году и предлагалась сразу для трёх рынков: Европы, США и Японии. Однако модель для США внешностью заметно отличалась от европейской, начинкой впрочем тоже.
В 2007 году в честь 30 летия модели Аккорд компания Хонда выпустила на европейский рынок версию Accord Special Edition, которая от стандартной отличалась эксклюзивной окраской «White Pearl» комплектацией и оформлением интерьера. Данная версия и стала последней страничкой в истории седьмого Аккорда.
«Седьмой» Аккорд запомнился смещением акцентов в сторону «премиума»… Новейший Аккорд продолжил эту традицию и превзошёл старшего брата, став ещё более солидным и представительным, но более отстраненным от водителя и комфортным. Honda Accord front 20070928.jpg
В Аккорд седьмого поколения конструкторы вложили весь четвертьвековой опыт эксплуатации всех поколений модели. На сегодняшний день Аккорд выпускается в Великобритании, Канаде, Мексике, США, Тайване и, соответственно, в Японии. Североамериканским аналогом Аккорда является Acura TSX — с несколько изменёнными оптикой, отделкой салона и только мотором 2.4 с немного иными настройками.
Стоит отметить, что для японского рынка предлагалась полноприводная версия с кузовом универсал, также версия Euro-R с 2.0-литровым 220-сильным мотором. Дебют модели состоялся в октябре 2002 года, в мае 2003 был представлен Аккорд с кузовом универсал, в декабре того же года был представлен дизельный Аккорд для западноевропейского рынка.
Автомобиль был подвергнут рестайлингу в октябре 2005 года.
Honda accord vii руководство по эксплуатации
Справочно-информационное, с многочисленными оригинальными иллюстрациями издание руководство по ремонту Хонда Аккорд, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Хонда Аккорд, устройство Хонда Аккорд с 2008 г. выпуска, а также рестайлингового варианта модели с 2011 года. Рассмотрены автомобили в кузовах универсал и седан. Машины оборудованы бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 (R4 16V) и 2,4 л. (R4 16V).
Подробнейшее справочно-информационное, с многочисленными иллюстрациями пособие по ремонту Хонда Аккорд, а также пособие по эксплуатации и техобслуживанию Хонда Аккорд, устройство автомобилей Хонда Аккорд с 2008 г. выпуска. Эта модель Honda Accord оборудована бензиновыми агрегатами R20A (объем 2,0 л. i-VTEC) и К24Z (объем 2,4 л. i-VTEC).
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство переднеприводных и полноприводных праворульных автомобилей Honda Accord / Torneo, Accord Wagon 1997-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями F18B (1,8 л), F20B (2,0 л), F23A (2,3 л), Н22А(2,2л) и Н23А (2,З л).
Справочно-информационное руководство инструкция по ремонту Honda Accord / Honda Inspire, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Honda Accord / Honda Inspire, устройство Honda Accord / Honda Inspire 2002-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 2,0, 2,4, 3,0 л.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство переднеприводных автомобилей Honda Accord с 2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями К20А (2,0 л) и К24А (2,4 л).
Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Honda Accord 1998-1999 гг. выпуска, оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями и двигателями V6 рабочим объемом 2,3, 3,0 л., оборудованные 5-ступенчатой РКПП и 4-ступенчатой АТ. Также представлены сведения о двигателях SOHC рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л. и DOHC VTEC рабочим объемом 2,2 л.
Иллюстрированное справочно-информационное издание Мануал по ремонту Honda Accord / Acura TSX / Honda Spirior, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Honda Akord / Acura TSX / Honda Spirior с 2008 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями i-VTEC рабочим объемом 2,0 и 2,4 л. Рассмотрены модели как с левым так и с правым рулем.
Иллюстрированное подробнейшее справочно-информационное издание Пособие по ремонту Honda Accord, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Honda Accord как с левым, так и с правым рулем с 2008 годов выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,4 л.
Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Honda Accord, моделей Седан и Купе, с 1989 г. выпуска оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями OHC рабочим объемом 2,0, 2,2 л. с 5-ступенчатой РКПП или 4-ступенчатой АТ.
Справочная иллюстрированная книга по ремонту Хонда Аккорд 8, устройство Хонда Аккорд, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Хонда Аккорд, которые выпускаются с 2008 года в Японии и Великобритании. Модель Honda Accord 8 оборудована 4-х цилиндровыми рядными бензиновыми моторами K20A и K24A литражом 2,0 и 2,4 соответственно. Установлена 6-ти ступенчатая МКПП или 5-ти ступенчатая АКПП.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Honda Accord / Prelude 1984-1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,1 2,2, 2,3, 2,7 л.
Иллюстрированное справочно-информационное издание Пособие по ремонту Хонда Аккорд, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство праворульных и леворульных автомобилей Honda Accord 2002-2008 годов выпуска, оборудованных двигателями на бензине рабочим объемом 2,0 и 2,4 л.
Профессиональный мануал по ремонту Хонда Аккорд, а также устройство, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Honda Accord, поступивших в продажу с 2003 года и оборудованных бензиновыми двигателями моделей: K20A6 2.0 л. — 114 кВт; K24A3 2.4 л. — 140 кВт.
Мягкий переплет, 472 стр. ISBN:5-903512-02-X
Электронная версия руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Honda Accord c 1998-1999 г. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,3, 3,0 л.
Источник