Схема обводного ремня аккорд

Ремень приводных механизмов на Honda Accord 7

Сторонний скрип, металлический скрежет под капотом автомобиля, а на центральной панели приборов горит индикатор отсутствия зарядки аккумулятора – это первичные признаки неисправности ремня приводных механизмов.

Приобрести новый ремень можно в любом автомагазине, авторынке, официальных дилеров. Владелец не испытает трудности с поиском запчастей. Проблема заключается в качестве продукции, её соответствии стандартам, оригинальности. Широкий ассортимент комплектующих позволить «утонуть» неопытному водителю в бездне марок и модификаций. Не всегда покупки увенчиваются успехом, нередки случаи несоответствия приобретённого товара. Чтобы свести к минимуму возможные риски, настоятельно советуем принять во внимание следующие данные:

  • ролик приводного ремня: 038720CU2, FEBEST, цена от 1300 руб., 0N2158S, Optimal, от 1 080 руб.;
  • натяжитель приводного ремня: 04317RCA305, Honda, от 7000 руб., 31170R40A01, от 7 110 руб.;
  • ролик натяжения: 0N2123, Optimal, от 900 руб.;
  • ремень приводной 2,4L (7PK1440): 311105B0Y01, Honda, от 1 685 руб., (V6 6PK1170) 311105G0A01, Honda, от 2 070 руб.;
  • 2,0L (7PK2082): 31110RL2G02, Honda, от 2 400 руб., (7PK1720) 31110RL5A01, Honda, от 2 215 руб.;
  • иные марки, изготовители: 7PK1440, от 760 руб., 7PK1680, Mitsuboshi, от 750 руб., 7PK1715, Gates, от 1 130 руб., 7PK1715, Contitech, от 790 р.

Как проходит схема натяжения приводных механизмов

Механизм ГРМ Honda Accord 7 основан на цепи, но с наружной части вспомогательные агрегаты в движение приводит приводной ремень. Длина 2,54 метра. По периметру охватывает следующие агрегаты: распределительные валы, обводной ролик, шкив генератора, водяную помпу, ролик натяжитель, шкив коленчатого вала и кондиционера.

Процесс замены приводного ремня на своими руками

Перед тем, как приступать к замене узла, необходимо точно удостовериться в его неисправности, некорректности работы. Часто случается так, что похожие признаки препятствуют идентификации источника. Без наличия необходимых навыков, владелец следует по ложному пути. Чтобы исключить вероятность некорректной диагностики, поручите работу профессионалам СТО.

Но если нацелены на успех, тогда строго соблюдайте требования инструкций.

Подготовительный этап: новый ремень приводных механизмов, набор автомобильных инструментов, головок, ветошь, смазка на графитовой основе, дополнительное освещение, домкрат, отвёртки с плоским наконечником, новый ролик натяжитель.

Основные моменты при замене:

  • автомобиль находится в транспортном положении, открыт капот;
  • сбрасываем массу от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания на «кузов»;
  • головкой на «14» отводим натяжной ролик по часовой стрелке, сбрасываем ремень с канавок, извлекаем его;
  • проводим профилактику шкивов коленчатого, распределительного валов, помпы на предмет наличия деформации, повреждения;
  • диагностируем обводной и натяжной ролики, проворачиваем их. При наличии сторонних звуков, скрипов, люфта, необходимо заменить роликовый подшипник либо установка натяжителя в сборе. На основании принятого решения проводится ремонт;
  • после того, как восстановлена работоспособность всей системы, надевается новый поликлиновый ремень на шкивы, начиная с нижней точки (водяной помпы).

Завершающий этап: отвод ролика – натяжителя в сторону (ключ на «14»), насадка ремня в канавку шкива генератора. В зависимости от того, какой длины был предыдущий, потребуется дополнительное натяжение подвижной основой генератора (ключ на «14»). На этом замена на Хонда Аккорд 7 окончена.

Срок эксплуатации

Указывать точный ресурс использования некорректно, так как в каждом случае данные зависят от многих фактор, среди которых условия эксплуатации машины.

Анализ посещений СТО указывает, что интервал замены составляет 60 – 80 тыс. км, с погрешностью в 5%. При надлежащих условиях эксплуатации ресурс ремня достигает 100 000 км.

В каких случаях происходит замена ремня, ролика

  • на необходимость замены указал моторист СТО в процессе планового ТО;
  • личная инициатива собственника автомобиля;
  • повреждение узла ГРМ;
  • клин подшипника ролика – натяжителя;
  • обрыв ремня приводных механизмов;
  • ослабленное или сильное натяжение ремня;
  • неисправность коленчатого или распределительного валов;
  • выход из строя роликового подшипника помпы;
  • систематическое попадание моторного, трансмиссионного масел на поверхность ремня, что повлекло его деформацию, коррозию.

Избежать процесса замены ремня приводных механизмов невозможно, но интервал можно существенно увеличить, при условии своевременного проведения технического осмотра.

Источник

2.1.4.4 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

2.1.3.3.4. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 1.6 и 1.8 литра без кондиционера)

1. Регулировочный болт

2. Болт фиксации механизма натяжения

3. Болт крепления натяжного шкива

4. Натяжной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 2.0 литра без кондиционера воздуха)

1. Болты фиксации механизма натяжения

2. Регулировочный болт

3. Натяжной шкив

4. Обводной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели с кондиционером воздуха)

1. Ключ квадратного сечения для регулировки механизма натяжения

2. Торцовый ключ 4.0 мм

3. Кронштейн механизма натяжения

4. Обводной шкив

5. Натяжной шкив

Предупреждение

В зависимости от модели и установленного оборудования, доступ к вспомогательному приводному ремню может быть чрезвычайно ограничен. Если требуется большее рабочее пространство, необходимо снять электронное контрольное устройство зажигания/ системы впрыска топлива (ECU).

На моделях с ручной регулировкой натяжения приводного ремня Peugeot рекомендует использование специального электронного инструмента (SEEM C105. 5) для точной установки натяжения приводного ремня. Если этот инструмент недоступен, приблизительная установка может быть достигнута, используя метод, описанный ниже. При использовании приблизительного метода натяжения ремня натяжение должно быть проверено в кратчайшие сроки с использованием электронного инструмента.

На моделях, оборудованных клиновым ремнем, натяжение регулируется вручную на моделях без кондиционера и автоматически – на моделях с кондиционером.

Проверка состояния вспомогательного приводного ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Отвинтите винты, отсоедините скобы и снимите защитную арку из-под правого переднего крыла для получения доступа к болту шкива коленчатого вала. При необходимости снимите передний брызговик.
4. Используя торцовый ключ с удлинителем, установленный на болт крепления шкива коленвала, проворачивая коленвал, исследуйте состояние ремня на наличие трещин, расслоений и замасливания. При необходимости замените ремень.
5. Если состояние ремня удовлетворительно, то на моделях без кондиционера проверьте натяжение ремня.

Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (модели без кондиционера)

Источник

Honda Stream 2.0 RSZ › Logbook › Замена ремня, натяжителя ремня и обводного ролика (металлический ролик от аккорда)

Для замены ремня и его натяжителя нужны:

не обязательно(у меня все болты нормально открутились):
90031PRA000 HONDA Болт обводного ролика 168,00р.
90006P8FA00 HONDA Болт натяжителя 275,00р.

90001R1AA00 HONDA Болт натяжителя 212,00р. (вероятность попасть на его замену самая высокая так-как у него шляпа под внутренний шестигранник)

31185PCX003 HONDA Крышка ролика 1шт 362,00р. (спокойно ставиться старая крышка)

T39077 GATES Ролик ручейкового ремня(натяжитель) 3 750,00р.
7PK2060 GATES Поликлиновой ремень 1шт 1 412,00р.
532058710 INA/LUK Ролик приводного ремня 1 726,00р. (металлический)

В интернетах уже не раз писали что в коробке от GATES лежит натяжитель INA. Оригинал HONDA будет тоже INA.
Разница только в цене. Поэтому не вижу смысла отдавать 8т.р. за упаковку HONDA. Почему натяжитель в коробке от INA на 1т.р. дороже чем в упаковке от GATES совсем загадка для меня.

ролик обводной в коробке от INA, при этом подшипник NTN

Сам процесс замены:
Изначально надо было открутить подушку двигателя, но я до последнего верил что и так все получится.
Не получится. По крайней мере у меня не вышло — натяжитель не вытащить. И работать со снятой подушкой намного легче.

Ослабляем ремень при помощи ключа на 19 + удлинитель для облегчения задачи и скидываем ремень со шкива генератора. Дальше просто снимаем ремень с оставшихся шкивов.

Откручиваем болт крепления натяжителя в районе генератора.

Чтоб добраться до второго болта натяжителя необходимо снять шкив с помпы, открутив три болта.
Шкив надо при этом зафиксировать. Я использовал шестигранник.
В Шкиве есть три отверстия.
В них вставлял шестигранник и упирал его в отлив на корпусе помпы.

Когда шкив снят, появляется доступ к болту крепления натяжителя. Внутренний шестигранник.
Тут главное не перестараться и использовать хороший инструмент чтоб не свернуть болту голову.
Болт я успешно открутил, а вот вытащить натяжитель никак не получалось — он упирался в лонжерон и подушку двигателя.
Ну что делать — снимаем подушку.
Трубку кондиционера вытаскиваем из клипсы чтоб немного отодвинуть.

Откручиваем три болта продольной подушки

Откручиваем болт крепления кронштейна двигателя к опорной подушке

Немного поддомкратив двигатель откручиваем подушку от кузова и вытаскиваем.

Сразу становиться просторно. И натяжитель легко извлекается.

Заводской натяжитель десятилетней давности от INA

Откручиваем болт обводного ролика и извлекаем его.

В обратном порядке собираем все на место

При сборке умудрился закрутить наперекос болт крепления двигателя к подушке. Площадка на подушке алюминиевая и резьба легко закосячилась. Пришлось искать метчик 12х1,25 и править резьбу.

Старый натяжитель был слабее, но при этом с абсолютно целым резиновым пыльником, с маслом внутри и рабочими подшипниками.
Обводной ролик, хоть и пластмассовый, не имеет не одного скола. Хотя в интернетах пишут что у многих они крошатся. Подшипник был уже слегка уставший но не критично. Крышки у роликов разные по форме но родная старая должна встать без проблем и на новой можно сэкономить.
Заказаны были так же подшипники генератора, но после снятия ремня ни каких намеков на износ не выявлено, поэтому решил туда не лезть.

Источник

Замена ремня безопасности переднего сидения

Пиротехнические преднатяжители передних ремней безопасности относятся к элементам системы подушек безопасности SRS и встроены в механизмы натяжных катушек. Расположение элементов системы SRS в автомобилях с левым расположением рулевого колеса, расположение элементов системы SRS в автомобилях с правым расположением рулевого колеса, and the правила обращения и меры безопасности приведены в разделе, посвящённым системе SRS. С ними необходимо ознакомится перед началом работы.

NOTE: Проверьте состояние передних ремней безопасности и, при необходимости, замените их. При снятии и установки ремней соблюдайте меры предосторожности, чтобы не повредить их.

Передний ремень безопасности

1. Отсоедините «массовый» провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее трёх минут.
2. Сдвиньте передние сиденья вперёд до упора.
3. Отверните нижний болт (В) крепления ремня безопасности, предварительно сдвинув декоративную крышку (А).
5. Отверните верхний болт (В) крепления ремня безопасности, предварительно удалив верхнюю декоративную крышку (А).
6. Отсоедините электрический разъём пиротехнического преднатяжителя ремня безопасности (А). Удалите верхний (В) и нижний (С) болты крепления натяжной катушки, затем снимите передний ремень безопасности (D) и натяжную катушку (Е).
7. При необходимости, снимите корпус натяжной катушки (F).
9. Снимите регулятор плечевой ветви ремня (А).
10. Установите ремень безопасности в порядке, обратным снятию. Обратите внимание на следующее:
  • Перед установкой смажьте резьбу верхнего болта крепления анаэробным герметиком.
  • Проверьте работу натяжной катушки.
  • Соберите верхний и нижний болты крепления ремня с комплектом стопорных шайб, колец и втулок, как показано на рисунке.
  • При срабатывании пиротехнического преднатяжителя переднего ремня безопасности, необходимо заменить корпус натяжной катушки этого ремня.
  • Перед затягиванием крепёжных болтов убедитесь, что ветви ремня не перекручены.
  • Проверьте, что к пиротехническому преднатяжителю ремня безопасности подключен электрический разъём.
  • Подсоедините «массовый» провод к аккумуляторной батареи.
  • Произведите обучение электронного блока управления ECM/PCM поддержанию требуемой частоты вращения на холостом ходу.
  • Установите время на часах.
  • Произведите обучение электронного блока управления открытием-закрытием стёкол боковых дверей.

Конструкция верхнего крепления ремня безопасности:

Конструкция нижнего крепления ремня безопасности:

Замки передних ремней безопасности

ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан вариант исполнения автомобиля с левым расположением рулевого колеса, в случае исполнения автомобиля с правым расположения рулевого колеса все детали будут расположены зеркально симметрично.

1. Отсоедините «массовый» провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее трёх минут.
3. Сиденье с ручной регулировкой, имеющее возможность регулирования по высоте/ сиденье с ручной регулировкой:
Снимите центральную крышку, сиденье с ручной регулировкой показано на странице 20 — 102; сиденье с ручной регулировкой, имеющее возможность регулирования по высоте, показано на странице 20 — 103.
4. Отсоедините разъём (А) и скобу крепления кабеля (В) сигнализатора состояния ремней безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Сиденье с ручной регулировкой и сиденье с ручной регулировкой, имеющее возможность регулировки высоты, имеют аналогичное расположение деталей.
  • Сиденье с автоматической регулировкой 4 параметров положения аналогично по расположению деталей сиденью с автоматической регулировкой 8 параметров положения.

Сиденье с ручной регулировкой, имеющее возможность регулирования по высоте:

Сиденье с автоматической регулировкой 8 параметров положения:

5. Отверните болт крепления замка ремня безопасности (А) и отсоедините скобу (В) крепления кабеля, затем снимите замок (С).

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Сиденье с ручной регулировкой аналогично по расположению деталей сиденью с ручной регулировкой, имеющему возможность регулировки высоты.
  • Сиденье с автоматической регулировкой 4 параметров положения аналогично по расположению деталей сиденью с автоматической регулировкой 8 параметров положения.

Сиденье с ручной регулировкой, имеющее возможность регулирования по высоте:

Сиденье с автоматической регулировкой 8 параметров положения:

6. Вытяните кабель сигнализатора состояния ремней безопасности (D) наружу в щель между подушкой сиденья и кронштейном крепления или в отверстие направляющих полозьев.
7. Установите замок ремня безопасности в порядке выполнения операций, обратным снятию. Обратите внимание на следующее:

Конструкция крепления замка ремня безопасности:

Источник

Оцените статью