- Шерлок ноты для одной руки
- Холодное сердце
- Deltarune
- GTA San Andreas
- Шерлок ноты для одной руки
- Бесконечное Лето
- Sailor Moon
- GTA San Andreas
- «Шерлок Холмс»: ноты для фортепиано
- «Шерлок Холмс»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
- David Arnold and Michael Price — BBC Sherlock theme / Шерлок Холмс (Сериал)
- Владимир Дашкевич — Музыка из фильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон»
- Скачать ноты
Шерлок ноты для одной руки
Холодное сердце
Deltarune
GTA San Andreas
Евгений Черняков
Олег Кузьменко
Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.
Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.
Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.
Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.
Драйвового вам обучения!
Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.
Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта
Источник
Шерлок ноты для одной руки
Бесконечное Лето
Sailor Moon
GTA San Andreas
Евгений Черняков
Олег Кузьменко
Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.
Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.
Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.
Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.
Драйвового вам обучения!
Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.
Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта
Источник
«Шерлок Холмс»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты музыкальной темы Владимира Дашкевича из серии телефильмов «Шерлок Холмс» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.
«Шерлок Холмс»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Владимира Дашкевича для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Владимир Дашкевич (род. 1934) – советский и российский композитор, теоретик музыки. Автор 9 симфоний, 3 опер, 5 мюзиклов, 5 инструментальных концертов, музыки более чем к 30 спектаклям и примерно к 90 фильмам, многочисленных произведений камерной, программной и вокальной музыки. Наиболее известен как автор музыки к серии телефильмов «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона».
Источник
David Arnold and Michael Price — BBC Sherlock theme / Шерлок Холмс (Сериал)
Дэвид Арнольд (англ. David Arnold, родился 27 февраля 1962 в Лутоне, графство Бедфордшир, Англия, в еврейской семье) — один из самых успешных и популярных молодых британских композиторов. Его самые известные работы саундтреки к фильмам: «Звёздные врата» (“Stargate”, 1994), «День независимости» (“Independence day”, 1996) и музыкальные темы к пяти фильмам «бондианы».
В 1997 Арнольд, с детства увлекавшийся «бондианой», выпустил альбом Shaken and Stirred: The David Arnold James Bond Project, сборник новых версий музыкальных тем из из разных серий «бондианы». Вокальные партии в альбоме исполнили Jarvis Cocker, Chrissie Hynde, k.d. lang, Iggy Pop и многие другие. Это, совместно с его успешными саундреками к блокбастерам «День Независимости» и «Звёздные врата», привело Арнольда к его первой настоящей работе над фильмом из «бондианы» «Завтра не умрёт никогда» (“Tomorrow never dies”). С тех пор он записал ещё четыре саундтрека к «бондиане», в том числе к лентам «Казино Рояль» (“Casino Royale”) и «Квант милосердия» (“Quantum of solace”).
Арнольд также и автор музыки к нескольким британским сериалам: к ремейку сериала “Randall and Hopkirk”, которую он сделал бесплатно, для собственного удовольствия, “Little Britain” и “Don’t forget your toothbrush”.
Источник
Владимир Дашкевич — Музыка из фильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон»
Ноты в картинках jpg, gif, pdf. Сборники песен из фильмов.
Что такое mus ?
Владимир Дашкевич
Увертюра
из к/ф Шерлок Холмс и доктор Ватсон И.Масленникова (1979г.)
сопровождение для гитары и фортепиано, аккордеона отдельно
Аккомпанемент — Гитара:
- Вариант 1
в обработке В. Колосова (источник)
pdf
Добавлены ноты (файл) mus. Проверяйте ноты в нотном редакторе Finale
mus можно воспроизвести с помощью WinAmp (содержит в себе midi данные)
И mp3 по нотам из редактора. Есть неточности, но думаю разберетесь.
. - Вариант 2
. — переложение Колосова еще можно посмотреть здесь
Аккомпанемент — Фортепиано:
- Вариант 1
Добавлены ноты (файл) mus, mp3 - Вариант 2
в обработке Ю. Барахтиной (источник) - Вариант 3
переложение Моделя Популярные оркестровые пьесы - Вариант 4
редакция Е. Юмаевой В свободный час
две темы - Вариант 5
Обработка И.Осина
ноты для фортепиано в четыре руки здесь - — переложение В.Букина Популярные песни надстрочный текст, аккорды для гитары
Аккомпанемент — Баян:
Скачать ноты
Формы и жанры
УВЕРТЮРА
Увертюра хорошо знакома всем любителям музыки: и тем, кто предпочитает оперу, и тем, кто преимущественно посещает концертные залы. Оно и естественно, ибо содержание этого термина весьма широко. Само слово «увертюра» происходит от французского ouvrir — открывать. Любые представления еще задолго до возникновения оперы начинались с небольшого звукового вступления. Эта традиция сохранилась и развилась, когда родился новый музыкальный жанр —- опера. Первым создал образец оперной увертюры итальянский композитор XVI! века Клаудио Монтеверди. Постепенно сложились два типа оперных увертюр — французская (прежде всего в творчестве Люлли) и итальянская.
Оперная увертюра в процессе становления претерпела значительные внутренние изменения. Поначалу музыка увертюры не была органично связана с драматургией произведения в целом, она лишь предваряла действие. Однако уже реформатор оперной сцены Глюк вкладывал в это понятие иное, более глубокое содержание. В предисловии к опере «Альцеста» он писал: «Я полагал, что увертюра должна осветить слушателям действие и служить как бы вступительным обзором содержания». И в будущем композиторы трактуют оперную увертюру именно как важный компонент музыкально-драматургического действия. Здесь, как правило, излагаются основные темы сочинения; увертюра вводит слушателей. в образную атмосферу оперы. Вспомните хотя» бы популярные увертюры к операм «Кармен», «Иван Сусанин», «Руслан и Людмила», «Князь Игорь». Однако в некоторых случаях классические увертюры не имеют тематических связей с самой оперой. Таковы, например, увертюры к «Свадьбе Фигаро» Моцарта, к «Севильскому цирюльнику» Россини,
Примерно аналогичны функции увертюры в драматических произведениях. Их музыка сейчас часто звучит на концертной эстраде. Классические образцы созданы в этом жанре Бетховеном — увертюра к «Эгмонту» и «Кориолану», а в русской музыке — Глинкой (увертюра к «Князю Холмскому») и Балакиревым (увертюра к «Королю Лиру»).
Наконец, с XIX века широкое распространение получает концертная увертюра — самостоятельное оркестровое произведение, как правило, имеющее программное содержание. Именно так родилась увертюра Мендельсона «Сон в летнюю ночь». Вслед за «Испанскими увертюрами» Глинки («Ночь в Мадриде», «Арагонская хота») в русской музыке создали замечательные концертные увертюры Балакирев, Римский-Корсаков, Чайковский, Танеев, Глазунов. И в наше время появляются новые произведения этого жанра. Так, в постоянный репертуар симфонических оркестров входит «Праздничная увертюра» Д. Шостаковича, а оркестры народных инструментов часто исполняют «Русскую увертюру» Н. Будашкина.
Источник