Шестерня vtc аккорд 7

Honda Accord Type S MT «Darkside» › Logbook › Треск шестерни VTC. Решение проблемы.

Вот уж не думал, что заведусь в мороз и без треска!
Многим знаком этот неприятный звук на двигателях К24, когда при запуске “на холодную” из-под капота появляется треск, который сам по себе пропадает через 1-7 секунд. Это регулятор фаз VTC. О причинах возникновения этого явления уже было сказано много, но что же делать если шестерню уже поменяли, а масло надлежащего качества с интервалом замены 5000-7500 тыс.км?

У меня как раз такая ситуация: шестерню меняли, масло лью Honda Ultra Leo 0w20, фильтр оригинал и все равно в холодную пору при заводке трещит. Менять шестерню нет смысла, т.к. все равно через какое то время треск появляется снова и тут даже пробег не особо важен. Вообще последствий от этой проблемы не было выявлено, но все же приятного мало.

Решение — нужно правильно заводить машину!
Действия такие:
1. поворачиваем ключ зажигания
2. ждем пока потухнет значек двигателя (чекэнджен)
3. только после этого крутим стартер

Саму суть вычитал здесь, но получилось не с первого раза… я думал «джекичан» не гаснет вообще. Оказывается, в моем случае он гаснет в пределах 20-25 секунд. Вчера завелся без треска в -10, а сегодня в -20. Сказать что я был приятно удивлен?))

Кто знал об этом? Кто попробовал — отпишитесь пропал ли у вас треск? Буду рад комментариям 😉

Добавил видео как я обычно завожу — треск есть. Слышен на 10-й секунде. Обратите внимание на стрелку тахометра.


P.S. большое спасибо jackrublev -у за наводку 🙂
Буду вести наблюдения и тестирования методы))

UPD: Треск все же наблюдается при температуре до -10, на -20 его нет.

UPD2: Попробовал вариант: включить зажигание подождать 5 сек, выключить зажигание, включить и заводиться как обычно — треска нет , все же иногда есть.

UPD3: Поставил масляный фильтр Mahle OC194 — не помогло. Хотя… при минусовой температуре не хрустит.

Источник

Honda Accord 2,4 Executive › Logbook › Замена шестерни VTC

Всем доброго времени суток! Треск шестерни при утреннем заводе аккорда типичная ситуация для большинства владельцев 8 поколения. Узнав из интернетов что есть отзывная еще в прошлом году связывался с ОД и пробовал поменять, ОД после проверки моего вина сказал что ни каких отзывов нет. Сравнительно недавно прочел пост на драйве о отзывной по подушкам и решил на сайте проверить отзывы по своему вину. Сайт выдал актуальную сервисную компанию. Подвозил на дилера запросили вин и опять говорят что ни каких замен у меня нет. Пришлось выходить на представительство Honda Украина где у меня запросили вин и тоже сказали что ни каких замен по моей машине нет. Я не успокоился попросил электронный адрес, сбросил им на электронку скрин с их же сайта и только после этого согласились менять.

Все процедуры заняли два дня. Сперва обновили прошивку, но треск не пропал, потом поменяли шестерню. Треска нет, как на долго посмотрим.

Всем удачи, настойчивости в достижения целей.

Источник

Шестерня VTEC

Димитрон Благочестивый

Активный пользователь

) — это видео снимал я до замены VTC
Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, требуется вспомнить конструкцию двигателя серии K. Вообще, об особенностях и проблемах этих двигателей мы уже столько раз писали, что можно смело называть самыми противоречивыми моторами Honda. C одной стороны, — они замечательные, — технологичные, экономичные и, при правильной настройке и комплектации, очень мощные. С другой, — чем слабее мотор K-серии, тем больше у него проблем. Но ведь у мотора K24 в Аккорде так-то 201 лошадиная сила, и назвать его проблемным и маломощным трудно! Так-то оно так, но именно в этом моторе обнаруживается спецэффект “трещотки”, с которым так или иначе надо бороться!

Итак, моторы серии K были первыми в линейке Honda, “исповедующими” новую ветку системы VTEC, которая получила название i-VTEC. i-интеллектуальность этого направления заключалась в том, что Honda сделала систему управления фазами газораспределения, работавшую не только от кулачков на распредвале, но и от специальных дополнительных устройств, меняющих фазы во всех режимах работы мотора. Получился эдакий “вечный VTEC”, — чтобы на малых оборотах машина мало кушала, а на больших, — ехала быстро и мощно. При этом переключения режимов фаз, в отличие от системы 3-stage VTEC, которая была прародителем i-VTEC, и у которой режимы задавались количеством кулачков на распредвале, стали совсем незаметными. Все стало плавным и слабовыраженным. То есть бывшего “ааааааааааа-БХАААААААААААААААААААААА. ” при включении VTEC не стало, — кривая получилась более плавная, что общей массе покупателей Accord больше понравилось, чем нет.

Достичь всей этой плавности удалось, в первую очередь, благодаря гениальному техническому решению, — на впускной распредвал, была установлена не простая шестерня привода, а хитрое устройство, получившее название в российских каталогах “Регулятор фаз VTC”. По сути, это была некая разновидность разрезной шестерни, которая, в отличие от традиционной конструкции, задавала смещение фаз не в постоянном режиме, будучи однократно выставленной каким-то мастером, а в реальном времени, в зависимости от. давления масла! То есть, чем меньше давление масла в системе (водитель почти не жмет на газ), тем больше фазы смещаются в сторону “забеднения” смеси, и автомобиль “нюхает” топливо. Зато, при нажатии на газ, шестерня смещалась относительно вала в сторону увеличенной подачи топлива, что приводило к росту мощности, и автомобиль начинал “ехать”.

Так вот именно эта деталь в конструкции двигателя и начинает со временем издавать трещащий звук при холодном запуске. Почему же она трещит? Для этого требуется представить конструкцию детали изнутри. К сожалению, официальный каталог не позволяет увидеть ее в разборе, поэтому придется полагаться на красочность описания и фантазию читателя.

Внутри, фактически неразборная шестерня VTC (будем называть ее так), представляет собой полость по которой передвигается моторное масло и механический фиксатор шестерни к валу. Этот фиксатор отвечает за крепление шестерни к валу при отсутствии масла в ней. То есть, когда есть давление масла, шестерня прижимается к нему посредством именно давления, а когда давления нет (многочасовой простой автомобиля, и уход большей части масла из ГБЦ) фиксация осуществляется именно этим плунжером. Со временем, фиксатор забивается примесями, содержащимися в масле, фактически коксуется, и просто перестает выполнять свои обязанности! Треск, который слышит владелец автомобиля, — это попытка фиксатора встать “на место”. Он продолжается очень короткое время после запуска, пока давление масла не выровняет ситуацию до нужного, а потом совсем исчезает, поскольку система начинает работать нормально за счет собственно масла.

Можно ли это починить?

Как показывает практика, — можно. Вмешательство в систему работы шестерни VTC двигатель переживает спокойно, — хороший мастер может разобрать деталь, прочистить ее от кокса, вернуть стопорный узел в рабочее состояние, и взять за это относительно недорого, — около $200-250. С другой стороны, как показал опыт работы, такого ремонта хватает относительно ненадолго. Нередко деталь начинает повторно трещать через несколько месяцев после ремонта.

Почему ремонт может не помочь?

Дело в том, что износ детали еще никто не отменял, — фактически, она не ремонтируется (восстанавливается), а просто прочищается. На какое-то время это помогает, потом все повторяется. Поэтому наша рекомендация, — заменить деталь, при появлении проблемы, тем более, что стоимость ее снизилась с $500 (когда приезжали первые машины с такой проблемой) до $180-$250 (проценка августа 2012 года) + стоимость замены, порядка $150.

Как диагностировать проблему шестерни VTC?

Самый простой способ диагностики проблемы можно провести самостоятельно. Поскольку время шума шестерни очень мало (несколько секунд), для проведения диагностики потребуется помощник, который будет заводить автомобиль по команде. В принципе, можно заменить помощника на сигнализацию с дистанционным запуском.

Сама проверка проводится самым “кустарным” способом, — заведите автомобиль, прислушавшись к правой части клапанной крышки (по ходу движения автомобиля). Именно в этом месте располагается шестерня VTC, треск которой даст максимальное представление об источнике звука. Будьте осторожны при проведении такой диагностики, чтобы никакие элементы одежды не попали на вращающиеся элементы навесного оборудования!

Существуют и другие способы проверки работоспособности шестерни, но их лучше проводить в условиях автосервиса, так как они требуют наличия определенной подготовки и инструмента.

Почему появляется эта проблема?

Этот вопрос рассматривался нами уже неоднократно. Главным источником всех проблем двигателей серии K является некорректное обслуживание масляной системы. При разборе шестерни, повторимся, главной задачей мастера является очистка стопорного плунжера от продуктов масляного износа! Вдумайтесь, — автомобили со смешными по «хондовским» меркам пробегами (54 000 + км) имеют проблемы с образованием грязи! Это можно объяснить только одним фактором, — неправильным подбором моторного масла (слишком вязкое, слишком мало моющих присадок, слишком дешевое моторное масло), или неправильными интервала обслуживания. Как правило, с жалобами на эту проблему обращаются «дилерские» автомобили, в картах которых стоят отметки о регулярном обслуживании и замены масла через катастрофические для K-серии 15 000 км.

На сколько это опасно для автомобиля?

С одной стороны, конечно, ничего хорошего, поскольку шестерня VTC — это часть системы ГРМ и любая нестабильная работа в ней не приводит к положительным (или хотя бы нейтральным) последствиям. С другой, — сам треск, хотя и крайне неприятен для владельца машины, может продолжаться очень долго, — мы сталкивались с ситуациями, когда люди ездят с такой проблемой много месяцев, и последствий пока никаких не обнаружено. Если говорить про рекомендации, — то, по нашему мнению, затягивать с этой проблемой не стоит, и лучше обратиться в сервис.

PS Огромное спасибо Куликову Роману за помощь в написании статьи.

Источник

Honda Accord cl 7-cl 9 Шестерня VTC что собой представляет в разобранном состоянии.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 сен 2016 veröffentlicht
  • Подробно разберём шестерню VTC и посмотрим, как она устроена. Рассмотрим причины выхода из строя.ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ!

Комментарии • 0

С какого двигателя шестерня к 20 или к 24

Здравствуйте как с вами связаться. Появился какой то посторонний шум, при работе двигателя. Аккорд7. Хочу скинуть вам видео.

в 2012 купил новый Акорд 8 рест, менял масло только оригинал 0W20 через 7-7,5 тыс км и. к 30 000 км она затрещала и так регулярно (при каждом. каждом холодном запуске). Поменяли по гарантии (как заверил дилер модернизированную). И вот замененная шестерня молчала до почти 100 000 км при том же масле и интервалах, далее не могу рассказать — продал тачку(((

там масло не для смазки, а для проворота распредвала

Добрый вечер. А есть артикул комплекта? У меня и на горячию гокда газуеш какой-то треск идёт не знаю что это такое не пойму. На шестерёнках есть выработка от цепи. Подскажите пожалуйста.

Илья, подскажи сталкнулся с похожей проблемой, моторист говорит масляный насос может издавать такой звук на холодную, о шестерни вообще ни слова, звук появился на следующей день после того как прокрутил движок, владею Аккордом CL7 EvroR, всё-таки в чем может быть проблема, может подскажешь на что обратить внимание?

@Илья К согласен, спасибо за полезное видео, я склоняюсь всё-таки к шестерни VTC, удачи тебе и ждём новых полезных видосиков!

@Stanislav.D.86 Не видя машину , сложно что-то конкретно сказать .

@Илья К согласен масло надо заменить, но там такой стук разовый, такое ощущение что с двишка что-то вылетит металлическое, вот странно то что на горячую такого нет

@Stanislav.D.86 Была у друга подобная ситуация по утрам , ездил тоже на 5-30 заменили на о-20 всё пропало . Переодичность замены масла 5-6 тысяч не больше ! Попытка не пытка.

@Илья К Идемитсу 5w30, пробег родной 130т

Илья, просили вопросик? Мне кажется у процентов 70 владельцев 7 аккорда была ошибка P0325. Датчик детонации может разберете этот вопрос подробно. На моем примере, датчик заменил, проводку прозвонил, ни на массу кз нет. Я автоэлектрик,чтоб убрать некие сомнения от прозвонки и проверки датчика. датчик рабочий. сейчас жду оригинал.
А проблема в следующем: при спокойной езде и оборотов тахо около 2 тыщ, на получи check engine. через день, два, может сгаснуть, после опять высветиться. и так постоянно он мне муляет на глазах. Что думаете?

@Wladyslaw Moroz Я уж даже не помню , кажется лицензия была .Тут уж как повезёт с лицензией .

@Илья К на ориджинал?

Привет! Была данная проблема , после замены датчика работало нормально.

про клапон втэк роскожи былобы интересно это одна из болячек хонды 2.4.

Есть много механики где я не всё толком знаю .Стараюсь донести до людей то в чём сам 99% уверен .

Добрый вечер ,когда заводишь, появляется звук,как будто бендикс на стартере не отошёл.Всего пару секунд при минусовой температуре.Может это и есть шестерня?

Да это у всех такое , когда на улице холодно меньше 10 градусов

Акорд 7 у меня лю 5.30 пробег 320тыс мотор акпп в идеале.Влпросы есть наездники?да лю оригинал .

К чему этот высер?

какой клапаночек. это бля механический фиксатор шестерни к валу . и масло под давлением здесь не для смазки а для изменения фазы впрыска путем доворачивания впускного вала. кстати брякает именно этот фиксатогр когда закоксовывается и не может свободно ходить

Доброго дня как узнали что пора заменить шестерьню у меня брякает на холостых

интересно.Илья роскажи как он роботет этот втэк интересно.

А если стук остаётся и после прогрева?

Для начала надо определить точный источник стука ! Нужна дефектовка двигателя !

бывает такая хуйня зимой,как кто-то молотком хуярит справа ))звук в салоне отчетливо слышно)

Ето может быть ище с низу отгнили два крепежа защита выпускного колектора держится на двух верхних болтах если пальцем нажмеш на защиту пропадает значит ,Защита.

Привет , лей масло 0W20 для того чтобы шестерня бегала гораздо дольше!

Подскажите ее оригинальный артикул

назови их ламелями

Идемитцу 5.30 разлив оригинал.

Илья К блин,уже заменил на на новое 5.30:(

Переводи на 0w20 если станет тише значит шестерня , да и вообще лей 0-20 это самое то что нужно этим двигателям !

Илья Привет! Слушай, а шестерня VTC может при подгазовки как бы дизелить что ли,а на холостых еле слышно. И еще масленный насос может так же себя висти.?

ХЗ а масло какое лил ?

Илья К цепь сказали не оригинал, но натянута как струна, поставят завтра оригинал, клапана отрегулировали 20км назад. Колено шлифанули из за подложки под вкладышь 2го цилиндра фольги, вкладыши поменяли на 0,25.

Привет! Думаю нет, надо проверить зазоры клапанов , проверить не растянута ли цепь!

Добрый день, Илья. Возможно подскажете возможные причины стука clip-share.net/video/4c3demmb0ow/видео.html Треск слышен после простоя. Accord CL9. K24.

Здравствуйте ! Очень похоже что растянута цепь ! Нужен моторист для конкретного вердикта.

треск издаёт натяжитель цепи. clip-share.net/user/edit?video_id=gUcT9cKoTUM&video_referrer=watch

Вопрос как определить что шепчет — шестерня втек или цепь?
Предыстория. Машина обслуживлась у официалов. Лили 5.30 Кастрол и оригинал иногда. По регламенту есессно. Реже 15 т км не допускали. После покупки решил попробовть 0.20 шелл. После пары замен через17-18 тыс на холодную застрекотала шестерня. На пару сек и пропадал звук.
Перепрошил мозги.
Залил мобил 5.30. Стрекотание пропало почти сразу. Но появился звук после 5 тыс до отсечки. Не всегда правда проявляется. Но в основном. Бензины разные пробовал. Сути не меняют.

Кастрол ето плохое масло от него нагара много лутше лей мобил если нет денег на оригинал.Проверено.у меня пробег320тис двиг в идеале лю масло оригинал5.30.

Илья К да так же на 35 тыс назад делал полную без аппарата с фильтром.

В коробасе когда масло менял и верхний фильтр коробки ?

Илья К привет, крышку снимал зазоры в норме, маленько подрегулировал. Походу это не движок вообще стрекочет а коробас. На D нет звуков после 5 тыс.об, а только когда в ручном режиме переключения. Есть мысли что там не в порядке?

Рановато тогда , зазоры должны быть в норме!

А у меня ничего не развалится из-за этого стука, бороться только заменой этой шестерни получается?

Понятно, вначале при запуске норм, через мин дизелек и потом все ок )))

Для начала надо чтоб моторист глянул , установить точный источник стука . Только после этого можно конкретно что-то сказать!

Так вот от чего это тайное цокотание. )))

у меня аккорд CM2 к 24, АКПП и вот что однажды случилось. после запуска на холодную и пока не прогреется был шум и приличный. один кулибин сказал, что это вот шестеренка стучит. полезли с ребятами , а оказалась , что рассыпалась одно и поддерживающих маленькой цепи( та, что на масло насос). вообще развалилась на части и валялась в поддоне . поменял тогда обе цепи и все направляшки и натяжитель. пробег был в районе 230 000.
с маслом тоже у меня беда. жрет сильно. если проеду 500 км со скоростью 160 может и до литра схавать. говорят кольца менять. 400 у.е. кольца + 300 работа= как-то не охота. лью 10в 40 отечественного производства. как-то так. машина для работы хотя очень люблю хонду. уже седьмая хонда. восьмой будет одиссей американец. всем удачи!!

илья привет.у меня вопрос по теме.кагда шестёренка на руказ смысле снята с мошины ана должна не много врощятся вонруг своей оси.смысле неболщое усилие рук хвотае провернуть туда сюда в оси

Чуть блядь глаза не вылезли от этой безграмотности.

Илья К спосиба.я розобрался.шестерня стопорится с помощю клапана пружинка сжимает и клапон стопорит оп поподает в конавку пробки и недвинается .как толька масло отжемает клапон при довлении он наченает роботать.

Наверное ты оговорился. Это шестерня VTC)
Кстати что может слегка постукивать в районе цепи и грм?)

Видео запишу и ссылку отправлю на днях возможно)

Возможно , может растянута, не слыша сложно ответить .

день добрый? а на драйве есть?
суть в чем хочу её разобрать промыть почистить. но на фиксаторе ли болты? какой момент их затяжки потом? этого вот незнаю. с наскока битой открутить не смог

я просто vtc50 купил хотел вскрыть её посмотреть перед установкой

Здравствуй, меня там нет . Резьбового герметика там не видел , но при сборке можно чуть капнуть на каждый болт .Затяжку думаю без фанатизма и всё будет ок , лей 0w20 шестерня будет в порядке !

Здравствуйте Илья. Скажите а цепь дорого стоит ? И какой вообще комплект получается при замене ? просто планирую купить аккорд и мне знать к чему готовиться.

оригинал где то 200 $ примерно + — 50 $

Всегда пожалуйста , очень сложно найти сейчас хорошего ACCORDA, все под уставшие .Удачной покупки.

Еще вопрос, может знаете хоть приблизительно сколько стоит шланг от гура, так на всякий случай.

Большое спасибо. Сейчас изучаю ваши видео советы, буду вооружён перед покупкой. Спасибо.

По цене не буду лукавить не знаю.

«Аккордик, проблемка, стороночка, крышечка, клапаночек» нервы начинают сдавать))))
п.с. Только Идемитсу Зепро Рейсинг))

А в конце «ну ладушки всем удачки ребят!»

@Dimas правильный зепро расинг 5в40, 3 года катал, тыщ 50 проехал. сейчас на равеноле вст 5-40

Это какая вязкость?и сколько на нем проехал?

скажи пожалуйста. при замене цепи грм, менять эту шестерню надо?
потому что в рем комплекте ее нет.
спасибо

Да обязательно мастер пусть посмотрит на зубья шестерни чтобы выработки не было , тогда можно не менять. Но конечно лучше когда меняется полный комплект разом ! Мастер при замене должен будет сказать в каком состоянии зубья шестерни, стоит ли менять или нет.

Добрый вечер, если шестерня без дефекта не шумит на холодную,менять не надо .А в комплекте она не идёт это отдельная деталь и стоит примерно 150 — 200 $. Но если потом придётся её когда нибудь менять, всю работу по замене надо будет практический повторить.

Добрый вечер!
Подписался на тебя.)
Очень грамотно всё рассказываешь и наглядно показываешь на деле!
По аве видно — что я бумеровод,но в прошлом.
Владел 7 лет тремя БМВ .
Сейчас прокатившись на трех аккордах 7 поколения,решил что буду искать именно его 2.4 Автомат рестайлинг.
Подскажи пожалуйста,я смотрел твое видео про подушки двигателя,кстати лайкнул)))
В общем попался очень хороший аккорд,но заметил вибрацию на холостых и то,когда руль крутишь вправо или влево на месте,или когда вентилятор климата вкл и при трогании на малых оборотох именно 1200-2000 есть вибрация,но потом на оборотах более высоких проходит.
Разгонялся сам до 180 км,все норм.
Я грешу на подушку,пробег на ней 104 тысячи причем родной!
Нынешний владелец не менял подушку,все почему-то грешат на правую по ходу движения,но есть-же и другие.
Скажи как грамотно определить какая подушка вибрацию дает?
Буду очень признателен,хочу данное авто приобрести,но договорились — что он устранит это и стабилизаторы задние постукивают,а так авто достойное.
Кстати и запах после того,как я на ней разогнался 180 и оттормозился,какой-то как специфический,вроде паленого запаха!
Он сказал,что так от колодок попахивает.
Масло он менял в коробке на 100 к километров,недавно в два захода.
Может быть такое?

Удачи всех благ.

+Илья К Спасибо за ответ!
Учту ваши советы обязательно.
Свечи иридиевые и фильтр топливный поменяны недавно.
На счет шумки вы обсолютно правы,после бмв я просто ужаснулся,если стоящий авто,то со временем зашумлю обязательно.

Добрый вечер, спасибо . Чаще всего, вибрацию даёт передняя подушка . Есть видео как определить на вакуум в подушке там будет сразу ясно ,держит или нет . Боковая подушка правая, проверяется поднятием пыльника если нет повреждений не рваная , значит всё норм.Заднюю и переднюю чтобы увидеть порвана или нет , надо поддомкратить двигатель слегка ,внимательно подсветить порвана или нет . В видео я показывал как обычно рвутся передняя и задняя подушки . Обязательно свечи должны быть иридиум на 2,4 и топливный фильтр под замену на этом пробеге, вместе со свечами . При включённой климе ,всегда есть не большая вибрация это нормально, но нужно её всегда проверять, принудительно отключать. По колодкам ,может левоватые ,может и попахиват фередо от нагрева. Масло ели менял аппаратом ,получилось в один раз , а если прибора нет в два этапа тоже нормально, первой заменой промыли ,второй свеженькое залили , так понимаю. Просто пробег смущает, машине столько лет. На 100 тысячь вибрация ,обычно подушки до 150 тысяч дотягивают . Если что пишите что знаю подскажу . Хорошей покупки, машина стоит внимания хороший выбор, шумку сделайте и будет сказка.

а шток должен втягуватися на ньому

Поменял все шестерни цепь башмаки натяжители а как правильно закрутить болт шкива коленчала

Здравствуй, конечно лучше 0w20. В моём видео о маслах, можно глянуть clip-share.net/video/4H-6xqna1E8/видео.html . А про шестерню ещё не где не слышал, чтоб развалилась или привила к другой поломке. У меня на холодную, было не приятное цокотание, по мере прогрева всё проходило . Я купил в оригинале и всё таки заменили её, для само успокоения . Попробуй залить 0w20 будут изменения или нет, хуже точно не будет .

привет, скажи пожалуйста что лучше лить для 2,4 0w20 или 5w30? У меня на холодную заводишь вот это цокотание и есть! я думал дело в стартере, скажи чревато это или нет?

Нужен будет мой номер напишу, щя просто мелкий спит, телефон выключен .

Возьми на разборке сразу при них сними свой, поставь их. Если чек погаснет ,значит проблема в нём .

Источник

Оцените статью