Шествие царя берендея ноты

Н.А.Римский-Корсаков — Баян, Аккордеон — ноты

переложения музыки композитора


Н.А.Римский-Корсаков
Избранные произведения

составитель Ю.Наймушин
«Музыка», 1977г.
номер 9499

Пляска и песня скоморохов из оперы «Садко»
Хор гостей из оперы «Садко»
«Высота ли, высота поднебесная». Хор из оперы «Садко».
Хороводная песня Садко из оперы «Садко»
Песня Индийского гостя из оперы «Садко»
Колыбельная из оперы «Садко»
Интермеццо из оперы «Царская невеста»
«Яр хмель». Хор из оперы «Царская невеста»
Ария Марфы из оперы «Царская невеста» (фрагмент)
Третья песня Леля из оперы «Снегурочка»
Проводы, масленицы. Хор из оперы «Снегурочка»
Хоровод из оперы «Снегурочка» (фрагмент)
Шествие царя Берендея из оперы «Снегурочка»
Ариозо Снегурочки из оперы «Снегурочка»
Гопак из оперы «Майская ночь» (фрагмент)
Восточный романс («Пленившись розой соловей. »)
«О чем в тиши ночей. » Элегия
Две фугетты на русские темы
Скерцо из цикла «Семь вариаций на тему ВАСН»
Полет шмеля из оперы «Сказка о царе Салтане»

Переложение выполнил Ю. Наймушин

Скачать ноты

БУДНИ ГЕНИЯ

Творчество Николая Андреевича Римского-Корсакова—одна из самых славных страниц истории русской музыки. Его бессмертные произведения, составляющие эпоху в развитии искусства, живут полнокровной жизнью на сценах и концертных эстрадах всего мира, они стали достоянием всего человечества. Жизнь и творчество этого композитора были и остаются немеркнущим образцом беззаветной преданности искусству, верного служения ему. Вот почему каждая деталь жизни, каждая подробность, связанная с творчеством этого художника, и сегодня представляет интерес для музыкантов и любителей музыки. Об этих деталях, из которых складывались трудовые будни композитора, и пишет в своих воспоминаниях об отце В. Н. Римский-Корсаков.

«Свой рабочий день Николай Андреевич обычно начинал довольно рано. Встав в 8 часов утра и окончив свой кофе, Николай Андреевич направлялся в рабочий кабинет. По дороге, проходя мимо рояля (в кабинете у него рояля никогда не было), он на секунду задерживался, брал ноту «ля» или аккорд в нужной ему тональности. Это была обязательная проверка своего «внутреннего слуха». Николай Андреевич обладал абсолютным слухом, никогда не ошибался в определении или представлении тональности, но тем не менее считал необходимой такую ежедневную проверку. Я припоминаю слова отца о том, что для его слуха затруднительно только определение сложного состава звука церковных колоколов. Это не помешало ему, однако, изображать звон колоколов средствами оркестра и без помощи самих колоколов (вспомним, например, увертюру «Светлый праздник»).
Николай Андреевич до мельчайших подробностей представлял себе тембры как отдельных инструментов, так и их комбинаций и звучность оркестра в целом. Он очень заботился об удобстве исполнения оркестровых партий в своих сочинениях. До тонкости изучив свойства всех оркестровых инструментов, как струнных, так и духовых (почти на всех он выучился играть), он не стеснялся советоваться с артистами оркестра, не стеснялся даже меня, тогда ученика консерватории, спрашивать, удобно или неудобно то или иное место в скрипичной партии.
Трудоспособность отца была поистине поразительной. В Кронштадте во время подготовки к одному из концертов соединенных военно-морских оркестров («хоров», как тогда говорилось), Николай Андреевич в один день провел три оркестровые репетиции по два с половиной—три часа каждая, а в промежутках между репетициями оркестровал номера программы и собственноручно расписывал партии.

Какую бы работу ни начинал Николай Андреевич, она всегда у него «спорилась», была хорошо организована. Благодаря этому он успевал много сделать без всякой суеты и спешки. Умение установить порядок своего рабочего дня сказывалось у него решительно во всем. И в деле всестороннего овладения техникой композиции у отца, видимо, был определенный, хотя и не зафиксированный на бумаге, план занятий. Есть основание утверждать, что в этих занятиях у него был товарищ-руководитель— не кто иной, как П. И. Чайковский. Уже один факт присылки отцом своих фуг Петру Ильичу для просмотра красноречиво говорит в пользу этого утверждения. Определяя взаимоотношения Петра Ильича и Николая Андреевича в этот период, можно квалифицировать их, как отношения старшего товарища к младшему. В дальнейшем они сменяются отношением двух равных, взаимно уважающих друг друга и глубоко симпатизирующих друг другу зрелых мастеров музыкального искусства. Я приведу здесь один маленький эпизод из истории взаимоотношений П. И. Чайковского и Н. А. Римского-Корсакова. Дело происходило в начале 80-х годов. Отцу почему-то не удавалась начатая им обработка «Ночи на Лысой горе» Мусоргского. Не ладилась, в частности, оркестровка. Случилось, что в это время Чайковский зашел к Николаю Андреевичу, который и сказал ему о своих затруднениях с «Ночью». Чайковский тут же написал несколько тактов, которые так и вошли в партитуру в редакции Чайковского. Случай, характерный для замечательной техники Чайковского и в своем роде исключительный для Николая Андреевича, которому вообще оркестровка давалась довольно легко».

Этот небольшой фрагмент можно дополнить воспоминаниями композитора М. Ф. Гнесина—одного из тех, кто принял эстафету русской музыки из рук ее классиков и передал современным советским мастерам. «Поразительной чертой Римского-Корсакова,— подчеркивал он,—была достойная восхищения самодисциплина. Сам неуклонно побеждая в себе нервную утомляемость, он трудился поистине самоотверженно. Чувство ответственности за выполняемую работу было характерным его качеством, и он стремился привить его ученикам. Говоря современным языком, он брал на себя ответственность не только «за свой участок»: видя, что какое-нибудь рядом возникающее ценное начинание остается невоплощенным в жизнь, он страдал, гневался и, в конце концов, прилагал собственную энергию и собственный труд к тому, чтобы не погибли и эти «чужие» творческие начинания. Эта достойная подражания черта сочеталась в нем с редкой скромностью: он не гнался ни за какими знаками отличия и часто умерял пыл своих почитателей в прославлении его заслуг. Можно сказать без всякого преувеличения, что вся жизнь Н. А. Римского-Корсакова, заполненная кипучим трудом, была истинным подвигом служения нашей великой отчизне».
Прочтите: Кунин И. Н. А. Римский-Корсаков., М., 1979.

Источник

Фортепианная музыка для ДМШ — Ноты

Ноты для ансамблей фортепиано в pdf


Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли

Младшие классы
выпуск 2
составление и педагогическая редакция А.Руббаха
“Советский композитор”, 1975г.
номер с3555к

  • ПОЙДУ ЛЬ Я (русская народная песня). Обработка Н. Боголюбовой
  • НА МОРЕ УТУШКА (русская народная песня). Обработка Н. Боголюбовой
  • ПАСТУХ (словацкая народная песня). Обработка Н. Боголюбовой
  • Л.Книппер. СТЕПНАЯ КАВАЛЕРИЙСКАЯ («Полюшко, поле. »). Обработка С. Дементьевой-Васильевой
  • Т. Попатенко. ВЕСЕННЯЯ ШУТОЧНАЯ. Переложение С. Стемпневского
  • Д. Шостакович. КОЛЫБЕЛЬНАЯ («Спи, мой хороший»). Переложение И. Доброго
  • Э. Захаров. ТАМ, ЗА РЕКОЙ
  • С. Разорёнов. ПТИЧКА (по мотивам вьетнамской народной песни)
  • А. Холминов. ДВЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Цыплята
    • 2. Алёнушка

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли

Младшие классы
выпуск 3
составление и педагогическая редакция А.Артоболевская
“Советский композитор”, 1977г.
номер с4328к

Рыбачок. Латвийский народный танец
С. Прокофьев. Болтунья. Переложение Э. Денисова
Т.Хренников. Токкатина. Обработка А. Самонова
Н. Римский-Корсаков. Колыбельная из оперы «Золотой петушок». Переложение Б. Смолякова
Отрывок из оперы «Сказка о царе Салтане»
М. Глинка. Заключительный хор «Славься» из оперы «Иван Сусанин»
М. Черняк. Красная шапочка
Светит месяц. Русская народная песня
М.Балакирев. На Волге
В. Калинников. Сосны
И. Дзержинский. Казачья песня из оперы «Поднятая целина»
Д. Кабалевский. Наш край
М.Блантер. Песня о Щорсе
Д. Шостакович. Песня о встречном
С. Стемпневский. Дождик (из пионерской сюиты «Песня горна»)
И. Стравинский. Вальс из балета «Петрушка». Переложение И. Доброго
Балалайка

Скачать ноты


Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли

Младшие классы
выпуск 4
составление и педагогическая редакция Б. Розенгауз
“Советский композитор”, 1978г.
номер с4563к

  • Т. Хренников. ВАЛЬС ДРУЖБЫ. Обработка А. Самонова.
  • Ж. Колодуб. ПЕСНЯ
  • А.Самонов. ТАНЕЦ ШУТА из музыкальной сказки «О мастере и юной царевне»
  • ДВЕ УКРАИНСКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ. Обработка В. Золотарева
    • 1. Вiють вiтри
    • 2. Ой джигуне, джигуие
  • ЧЕТЫРЕ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ. Обработка П. Чайковского
    • 1. Сидел Ваня.
    • 2. Я вечор, млада, во пиру была
    • 3. Коса ль моя, косынька
    • 4. Не пой, не пой ты, соловушко
  • А. Лядов. ДВЕ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ. Соч. 58
    • 1. Протяжная
    • 2. Колыбельная
  • ТРИ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ. Обработка Р. Щедрина и А. Флярковского
    • 1. По бережку да по крутому
    • 2. Ты река ль моя, реченька
    • 3. Скачет, пляшет воробушек
  • В. Араратян. ДВЕ ПЬЕСЫ из сюиты «У пионерского костра»
    • 1. Лирическая песня
    • 2. Марш

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли

Младшие классы
выпуск 5
Составление и педагогическая редакция А. БАКУЛОВА
“Советский композитор”, 1981г.
номер с5790к

  • Н.Иванов-Радкевич. ДВЕ ПЬЕСЫ:
    • 1. Марш
    • 2. Гавот
  • М. Блантер. ФУТБОЛ. Спортивный марш
  • В. Сибирский. ЧАСЫ С КУКУШКОЙ
  • К. Сорокин. ДВЕ ПЬЕСЫ:
    • 1. Печальная песенка
    • 2. Как во поле, поле белый лён (русская народная песня)
  • С. Разорёнов. КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Английская детская песенка
  • А. Салонов. ТРИ РУССКИЕ ПЕСНИ:
    • 1. Ах ты, Катя, Катенька.
    • 2. Чёрный ворон
    • 3. Как на тоненький ледок
  • А. Николаев. СТОЯЛИ КОНИ. Русская народная песня.
  • И. Худолей. СОН
  • М. Глинка. КРАКОВЯК из оперы «Иван Сусанин» (отрывок).
  • П. Чайковский. ВАЛЬС из оперы «Евгений Онегин» (отрывок)
  • К-М. Вебер. АДАЖИО
  • В. Уолтон. ДУЭТ
  • д. Поццоли. ГРУСТНАЯ МИНУТА.
  • Г. Кохан. ДВЕ ПЬЕСЫ.
    • 1. Вечерняя песня
    • 2. Пьеса.
  • Я. Гаршчиа: ДВЕ ПЬЕСЫ:
    • 1. Эхо
    • 2. Тарантелла

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли

Младшие классы
выпуск 7
Составление и педагогическая редакция В. Павлова
“Советский композитор”, 1983г.
номер с6627к

  • ДЛЯ ФОРТЕПИАНО В ЧЕТЫРЕ РУКИ
    • ХАКАССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ (канон). Обработка Т. Назаровой
    • ЧЕТЫРЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ. Обработка Н. Боголюбовой.
      • 1. У зари-то, у зореньки (русская народная песня)
      • 2. На речке на быстрой (русская народная песня)
      • 3. Летел голубь (русская народная песня)
      • 4. Под милым оконцем (словацкая народная песня)
    • ПОРТУГАЛЬСКАЯ ПЕСНЯ. Обработка В. Малинникова.
    • С. Колианиди. ДВЕ КАВКАЗСКИЕ МЕЛОДИИ
      • 1. Абазинская
      • 2. Карачаевская
    • В. Араратян. ПЕСНЯ МАШИНИСТА (из сюиты «Пионерский костер»)
    • В. Беляев. ДВЕ ПЬЕСЫ
      • 1. Восточный танец
      • 2. Ночные сверчки
    • Д. Смирнов. ТРИ ПЬЕСЫ
      • 1. Вечерний разговор
      • 2. Королевский поход
      • 3. Маленькие феи
    • ПТИЧКИ (старинная французская песня). Обработка В. Пороцкого
    • Т. Шелиговский. В ЦИРКЕ
    • И. Гажтецка. ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
    • М. Бурштин. МАЛЕНЬКИЙ ТРИПТИХ
  • ДЛЯ ФОРТЕПИАНО В ШЕСТЬ РУК
    • М. Ройтерштейн. КОЛЫБЕЛЬНАЯ МИШКЕ
  • ДЛЯ ДВУХ ФОРТЕПИАНО
    • Р. Глиэр. ПЕСНЯ. Соч. 41 № 3
    • X. Глюк. ГАВОТ. Переложение В. Пороцкого
    • Г. Няга. ТАНЕЦ. Переложение В. Пороцкого

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли

Младшие классы
выпуск 8
Составление и педагогическая редакция В. Пороцкого
“Советский композитор”, 1985г.
номер с7292к

  • Для фортепиано в четыре руки
    • Две русские народные песни. Обработка Н. Боголюбовой
      • 1. Ходит гайка
      • 2. Вниз по матушке по Волге
    • В. Беляев. Красине конники,
    • Б, Савельев. Карусельные лошадки. Обработка В. Пороцкого
    • А. Глазунов. Отрывок из балета «Барышня-служанка»
    • Ш. Гуно. Вальс из оперы «Фауст»
    • Н. Римский-Корсаков. Отрывок из симфонической сюиты «Шехеразада»
    • Р, Шуман. Вальс из сюиты «Детский бал», Экосез
    • В. Пороцкий. Румынский танец
    • В. Купревич. Три пьесы
      • 1. Плясовая Соч. 186
      • 2. Восточный танец. Соч. 187
      • 3. Литовский вальс. Соч, 188
    • В. Мурзин. Две пьесы
      • 1. Далекий напев
      • 2. Ералаш
  • Для двух фортепиано в четыре руки
    • Р. Глиэр. Томный танец. Соч. 61
  • Для двух фортепиано в восемь рук
    • Г. Свиридов. Военный марш (из музыкальных иллюстраций к повести «Метель» А. Пушкина). Обработка В. Пороцкого

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли

Младшие классы
выпуск 9
Составление и педагогическая редакция В. Пороцкого
“Советский композитор”, 1986г.
номер с7570к

  • Для фортепиано в четыре руки
    • Р.ШУМАН. ВЕНЕЦИАНСКАЯ ПЕСНЯ. Соч. 25.
    • Г. ФРИД. ЧЕШСКАЯ ПОЛЬКА
    • А. ЭШПАЙ. ТАНЕЦ из балета «Ангара»
    • Л. КНИППЕР. СТЕПНАЯ КАВАЛЕРИЙСКАЯ («Полюшко-поле»). Обработка В. Пороцкого
    • П. ЧАЙКОВСКИЙ. ТАНЕЦ ПАСТУШКОВ из балета «Щелкунчик».
  • Для двух фортепиано
    • И.С. БАХ. САРАБАНДА из Французской сюиты ре минор. Переложение В. Пороцкого.
    • А. АРЕНСКИЙ. ГАВОТ (канон в кварту). Соч. 65
    • В.СИБИРСКИЙ. ВЕСЕЛЫЙ ТОЧИЛЬЩИК
    • В. БЛОК. БУКОВИНСКИЕ УЗОРЫ. Обработка автора

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли

Средние классы
выпуск 6
Составление и педагогическая редакция Ю. Питерина
“Советский композитор”, 1978г.
номер с7570к

  • Д. Шостакович. Соч. 87 № 15. Прелюдия. Обработка для двух фортепиано автора
  • И. Брамс. Соч, 39. Два вальса. Обработка для двух фортепиано автора
  • Н. Раков. Две пьесы для двух фортепиано
    • 1. Грустная песенка
    • 2. Веселая песенка
  • И. Арсеев. Две пьесы для двух фортепиано в восемь рук
    • 1. Литовское сказание
    • 2. Уйгурский танец

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли
Средние классы
выпуск 7
Составление и педагогическая редакция В. Пороцкого
“Советский композитор”, 1981г.
номер с5858к

  • I. Для одного фортепиано в четыре руки
    • М. БАЛАКИРЕВ. «Ах, пиана ягода по сахару плыла». (Русская народная песня)
    • В. КАПП. Лирический момент
    • М. ПАРЦХАЛАДЗЕ. Танец
    • Э. ГРИГ. Норвежский танец. Соч. 35 № 2
    • Г. СУРУС. Звонкий праздник
    • С. ПРОКОФЬЕВ. Вальс из балета «Золушка».
    • А. ЭШПАЙ. Русская игровая
  • II. Для двух фортепиано в четыре руки
    • В. СИБИРСКИЙ. Молодые кузнецы. (Токкатина).
    • А. ПАХМУТОВА. Дорожная.
    • Г. СВИРИДОВ. Вальс из музыкальных иллюстраций к повести А.Пушкина «Метель»

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли
Средние классы
выпуск 9
Составление и педагогическая редакция В. Пороцкого
“Советский композитор”, 1983г.
номер с6604к

  • Для фортепиано в четыре руки
    • Н. Римский-Корсаков. ШЕСТВИЕ ЦАРЯ БЕРЕНДЕЯ из оперы «Снегурочка»
    • Н. Агафонников. ВЕСЕЛАЯ МЕЛОДИЯ
    • В. Гаврилин. МАРШ
    • И. Арсеев. ДЕДУШКА ВСПОМИНАЕТ
    • В. Стародубровский. СКАЗОЧНЫЙ ВАЛЬС
    • В. Павлов. ТРИПТИХ
      • 1. Прелюдия на тему ВАСН
      • 2. Скерцо
      • 3. Импровизация
  • Для двух фортепиано
    • И. Шамо. ТРОЙКА. Обработка В. Пороцкого

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли

Средние классы
выпуск 11
“Советский композитор”, 1987г.
номер с7961к

  • Для фортепиано в четыре руки
    • И.-С. Бах. ШУТКА. Переложение Э. Денисова
    • Дж. Гершвин. КОЛЫБЕЛЬНАЯ (из оперы «Порги и Бесс»), Переложение Э.Денисова
    • С. Прокофьев. ЗЕЛЕНАЯ РОЩИЦА. Русская народная песня. Переложение Э. Денисова
    • Н. Раков. В ТЕМПЕ ВАЛЬСА
      • НА ПРОГУЛКЕ.
    • Ю.Преображенский. ДВЕ ПЬЕСЫ
      • 1. Парадный марш игрушек
      • 2. Ноктюрн
    • К Туко. ДВА АДЫГЕЙСКИХ НАРОДНЫХ ТАНЦА
      • 1. Зафак № 1
      • 2. Зафак № 2
    • В. Мурзин. ДВЕ ПЬЕСЫ
      • 1. Грустный напев
      • 2. Марш
    • Р. Давыдов. ТРИ ПЬЕСЫ
      • 1. К Вечному огню.
      • 2. У Лермонтова в Тарханах
      • 3. Бабушка вспомнила детство
    • Ф.Яруллин. ДЕТСКИЙ ТАНЕЦ (из балета «Шурале»). Обработка Э. Бурнашевой
  • Для двух фортепиано
    • В. Блок, МОСКОВСКАЯ ПОЛЬКА. Обработка автора
    • К. Караев. ТАНЕЦ (из балета «Тропою грома»). Обработка В. Пороцкого
    • И. Шварц. ВАЛЬС. Свободная обработка В. Пороцкого.

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли
Средние классы
выпуск 12
“Советский композитор”, 1988г.
номер с7961к

  • Для одного фортепиано в четыре руки
    • Г. СВИРИДОВ. Молотьба (фрагмент из Поэмы памяти Сергея Есенина). Переложение Э.Денисова.
    • Н. РАКОВ. Три пьесы:
      • 1. Причуды
      • 2. На стадионе
      • 3. Ровесники
    • Н.ПЕЙКО. В пути. Переложение Э.Денисова
    • Р. КАСИМОВ. Мелодический этюд
    • Г. БРУК. Две пьесы (из цикла «Наши праздники»).
      • 1. Майские дни
      • 2. Праздник Октября
    • Л. ЯНАЧЕК. Два моравских танца
  • Для двух фортепиано
    • Дж. ГЕРШВИН. Песня Порги из оперы «Порги и Бесс»; Свободная обработка В. Пороцкого

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли
Старшие классы
выпуск 6
составление и педагогическая редакция М. Вайсборда
“Советский композитор”, 1978г.
номер с4564к

  • ДЛЯ ДВУХ ФОРТЕПИАНО
    • С. Прокофьев. ТРОЙКА Из сюиты «Поручик Киже». Обработка В. Блока.
    • Ф.Бузони. КОНЦЕРТНОЕ ДУЭТТИНО на тему Моцарта
    • М. де Фалья. ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ. Обработка Л.Фейгина
  • ДЛЯ ФОРТЕПИАНО В ЧЕТЫРЕ РУКИ
    • В. Шнапер. ШУТЛИВЫЕ ВАРИАЦИИ

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли
Старшие классы
выпуск 7
составление и педагогическая редакция В. Процкого
“Советский композитор”, 1981г.
номер с5857к

  • I. Для одного фортепиано в четыре руки
    • К. ДЕБЮССИ. Вальс
  • II. Для двух фортепиано о четыре руки
    • С. ПРОКОФЬЕВ. Песня без слов
    • В СИБИРСКИЙ. Ночь над Чили. Баллада
    • К. КАРАЕВ. Танец девушек с гитарами из балета «Тропою грома». Обработка В. Пороцкого
    • С. РАЗОРЁНОВ. Прелюдия и фуга соль минор
    • Вяч. АРТЁМОВ. Лесные эскизы

Скачать ноты

Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли
Старшие классы
выпуск 10
составление и педагогическая редакция Б. Розенгауз
“Советский композитор”, 1985г.
номер с7085к

  • I. Для одного фортепиано в четыре руки
    • А. Флярковский
    • Р. Щедрин, ДВЕ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ:
      • 1. По бережку да по крутому
        2. Ты река ль моя, речевые*
    • М. Балакирев. БЫЛИНА. Королевич из Кракова
    • НЕ БЫЛИ ВЕТРЫ. Русская народная песня (свадебная)
    • А. Лядов. КОЛЯДА-МАЛЕДА. Русская народная песня. Соч. 52. М2.
    • ЭЙ. УХНЕМ! Бурлацкая песня
    • М. Гнесин. КРАСНАЯ ШАПОЧКА В ЛЕСУ. Соч. 29
    • М. Балакирев. ТРИ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ:
      • 1 Уж вы гуси, вы гуси (былина)
      • 2. Птицы и звери
      • 3. Василия Окульеяич (былина)
    • УЖ ТЫ СЁМА. Русская народная песня. Обработка А. Гедике. Переложение П. Слободской и Н.Судзан
    • А. Мусоргский. ГОПАК из оперы «Сорочинская ярмарка». Переложение А Руббаха
    • С.Рахманинов. РУССКАЯ ПЕСНЯ.
    • Р. Глиэр. ФУГЕТТА. Соч. 48
  • II. ДЛЯ двух фортепиано в четыре руки
    • Р. Глиэр. НАРОДНАЯ ПЕСНЯ. Соч. 61
    • Э. Капп. НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ из балета «Златопряхи»
    • А. Хачатурян. ТАНЕЦ ДЕВУШЕК из балета «Гаянэ». Обработка А Готлиба

Скачать ноты


Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Ансамбли
в четыре руки
3 класс
составление и педагогическая редакция Н.Лукьяновой
“Советский композитор”, 1970г.
номер с1678к

  • С.Разорёнов. ПТИЧКА (по мотивам вьетнамской народной песни)
  • В. Шебалин. ПЕСЕНКА
    • НА СЕВЕРЕ УГРЮМОМ. Переложение Б.Смолякова
  • Д. Ахунов. ВАЛЬС
  • В. Сибирский. ЧАСЫ С КУКУШКОЙ
    • ВЕСЁЛЫЙ ТОЧИЛЬЩИК
  • В. Блок. ДВЕ ПЬЕСЫ на коми народные темы
  • К. Сорокин. АРИОЗО
  • Р. Тульбович. КОЛЫБЕЛЬНАЯ
    • ТАНЕЦ

Скачать ноты

Источник

Оцените статью