Шиховская гитара 6 струнная классическая

Гитара акустическая. Шиховская.1983г.Б/У. 6-ти струнная. В рабочем состоянии.

—>

Начальная цена: 2300.00 р
Ставок: нет
Блиц-цена: 2300.00 р
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
До конца торгов:
Лот размещен: 16/01/2021 22:17:20
Окончание торгов: 22/01/2021 01:24:00
Лот находится в городе: Москва (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 300.00 р.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Стоимость доставки обсуждается до перевода денег (в лоте стоимость доставки ориентировочная). Ориентир на тариф почты России. Дополнительные услуги почты и выбор другого отправителя, по вашему желанию. Если доставка будет меньше, сдачу возвращаю на телефон или в этой же посылке..
Оплата: Наличные, Банковская карта.
Состояние товара: Б/у.
2
№212993642

Подробное описание

Гитара акустическая. Шиховская. Винтажная. 1983г.Б/У. 6 -ти струнная. Этикетка о производителе в сохране. В рабочем состоянии. Струны 3шт. родные металлические; 3 струны новые. Косячек в натяжении струн (гвоздики, см.фото), надо перетянуть.

Гитара акустическая. Шиховская. Винтажная. 1983г.Б/У. 6 -ти струнная. Этикетка о производителе в сохране. В рабочем состоянии. Струны 3шт. родные металлические; 3 струны новые. Косячек в натяжении струн (гвоздики, см.фото), надо перетянуть.

Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.

Также вы можете посмотреть лоты на моем парном аккаунте: https://meshok.net/profile.php?what=sale

Доставка с обоих аккаунтов общая, что удобно и экономно.

Прошу выйти на связь в течение трех дней, внести оплату в течение пяти дней. Высылаю покупки после оплаты лота на карту СБ. Рассчитаю доставку точно — на сайте почты от своего города до Вашего по весу и тарифам почты, плюс упаковка (в основном упаковка моя). Трек сообщаю, сдачу возвращаю, фото квитанций присылаю.

КУРЬЕР: Есть курьер — 300 руб. внутри МКАД (в пригород тоже можно, но дороже). Курьеру на доставку передаю только после получения полной предоплаты по сделке.

ПЕРЕСЫЛКА: Все купленные лоты одной отправкой, если есть такая возможность. Гантели с елочными игрушками в одной коробке не пошлю. Коробки на почте не покупаю, а клею и нахожу сама бесплатные. Габаритные лоты пересылаю.

САМОВЫВОЗ: С покупателями в городе не пересекаюсь. Это нарушает мои планы. Но предложения и пожелания выслушаю.

Источник

Закрылась Шиховская фабрика гитар

Известная на весь Советский Союз Шиховская гитарная фабрика под Звенигородом закрылась. Этот завод, в свое время один из лидеров по выпуску гитар (до нескольких десятков тысяч инструментов в год) оказался нерентабельным. В ближайшем будущем, по всей видимости, он будет снесен – уже сейчас земля вокруг отдана под постройку коттеджей.

Возможно, это исторически правильное решение: в наше время никто не покупает заводские гитары отечественного производства, если есть возможность приобрести, например, недорогой испанский инструмент. Однако не стоит забывать, что Шихово – своеобразный исторический памятник.

В селе Шихово гитары производили с конца XVIII века. Первым в Шихово изготовил этот инструмент крестьянин Емельянов. Ранее обучившийся в Москве гусельному делу, услышав впервые гитару, он полюбил этот инструмент и занялся его изготовлением. Спустя несколько лет гитары делали уже и в Шихово, и в соседних деревнях. Качество их было таким, что о шиховских инструментах знали даже за границей. За гитарами мастеров Краснощекова и Полякова приезжали из Европы, даже из Испании.

История массового производства гитар берет начало с 1929 года, когда в Шихово была построена фабрика музыкальных инструментов. Мастеров-надомников пригласили руководить производством.

Популярны шиховские инструменты были, в частности, потому, что в отличие от двух других крупных фабрик СССР, занимавшихся изготовлением гитар, – ленинградской и львовской – в Шихово делали пусть не самые лучшие, но дешевые гитары: они стоили чуть больше 7 рублей.

К сожалению, даже если сегодня найдется инвестор, согласный возродить фабрику, сделать это будет нелегко: старое поколение мастеров уже умерло, а молодые разъехались в поисках заработка.

По материалам газеты “Аргументы неделi” (№14 от 5 апреля 2007 г.)

Источник

Шиховская гитара 6 струнная классическая

Друзья, коллеги, товарищи, господа, камрады!

Призываю поучаствовать всех, кому не безразлична тема информационного пробела по Шиховским(Звенигородским) гитарам артельного и фабричного производства.

Безусловно, навязчивый интерес существует к гитарам сделанным до 1970 года. Когда технологии изготовления были кустарного происхождения и передавались из рук в руки каждым мастером. Соответственно, каждая гитара была индивидуальной, в отличие от гитар, сделанных по производственной технологии. Чтобы эту индивидуальность видеть, необходимы картинки, статейки, воспоминания, чертежи, фотографии былых лет. В общем, все о Шихово-Звенигородских мастерах и гитарах.

Гитары фабричные, так же будут интересны.

Итак, начнем с небольшой предыстории, которую конечно же будем пополнять, а не нужное убирать (обязательно с подачи форумчан)!

_____________________________________________________________________________________________________________
ПОЯВЛЕНИЕ ШИХОВСКОГО ПРОМЫСЛА

О существовании мастеров из Звенигородского уезда Московской губернии известно было еще с царских времен. Первоистоком рождения целых поколений этих мастеров принято считать деревню Шихово, которая в истории обозначена с 1558 года как собственность Савво-Сторожевского монастыря. В конце XVIII века деревня Шихово входит в состав «экономической» Покровской волости. А к 1852 году Шихово состояло в ведомстве Государственных имуществ.

Основным промысловым интересом жителей из деревни Шихово являлись заготовки и сплав леса по реке Москве летом, и саночной перевозке его зимой. Первое упоминание производства деревянных музыкальных инструментов отмечена в конце XVIII века, когда монастырским крестьянам была дана свобода, которая позволяла выезд на заработки в Москву. Одним из таких передвиженцев был Андреян Максимович Дубровин (1775 г.р.). Работая в Москве в гусельной мастерской, обучился там делать гитары и, вернувшись в Шихово, организовал их производство. Разумеется наемников в таком производстве не было. Не редко в исторических материалах указывается другая фамилия родоначальников Шиховских мастеров — Емельяновы. Ответ прост. Многие родственники Дубровина освоили ремесло. Так получилась династия музыкальных ремесленников Дубровиных. С годами родственное хозяйство Дубровиных делилось. Чтобы как то отличать отделившиеся хозяйства семьи крестьян принимали другие фамилии. Так династия мастеров Емельяновых приобрела фамилию от имени своего предка Емельяна Максимовича Дубровина (младшего брата Андреяна Максимовича).
Сам же Андриян Максимович был отпущен от церкви в Московские мещане. Дальнейшая его судьба и деятельность в Шихове не известна. Но знаменит Андриян Максимович тем, что воспитал знаменитого московского мастера семиструнки Игоря Яковлевича Краснощекова. Однако Игорь Яковлевич не имеет никакого отношения к династии Шиховких Краснощековых. Он просто однофамилец. Но в учениках у него числились потомки Дубровиных.

Вскоре музыкальные инструменты начали изготавливать и в окрестных селениях Звенигородчины. Но такого подъема мастерства и количество дворов и семей, которые бы занимались гитарным промыслом, не было ни в одной окрестной деревне и даже в самом Звенигороде.

К концу XIX века кустарный, надомный промысел становится основным для крестьян Шихова. По ревизии 1869 года в Шихове 73 двора, из них «работали гитары» 19 дворов, где трудились 38 мастеров и 7 учеников. Среди них шиховские мастера Никита и Максим Емельяновичи Дубровины; Александр, Фома и Агап Дмитриевичи Емельяновы, Павел Матвеевич Шибалов, Федот Филимонович, Трофим, Егор, Филимон, Николай Федотовичи Суровы, Никифор Захарович Сотский. В подавляющем большинстве гитарных кустарных предприятий кроме семейных мастеров было от одного до трех наёмных рабочих. Появлялись уже потомственные мастера Краснощёковы, Поляковы, Буровы, Шибаловы, Стариковы, Суровы, Симаковы .

Безусловно ассортимент, который могли предложить мастера, соответствовал духу времени и росту спроса на тот или иной товар. В связи с этим, не трудно было бы догадаться, что гитары были не единственным товаром, который делали мастера из подмосковья. Вероятно это были те же гусли, балалайки, мандолины и прочие инструменты под заказ. В истории Шиховских мастеров есть интересные события. Известный исследователь (ссылку предоставил priymakpg ), по чертежам которого был создан полный ряд хроматической балалайки, великолепный музыкант, который первый продемонстрировал этот инструмент в концерном исполнении Василий Васильевич Андреев нашел случайно в 1896 году в Вятской губернии музыкальный инструмент.

В не продолжительном содружестве с мастером Ф.С. Пасербским и практически постоянным содружеством с мастером С.И. Налимовым (ссылку предоставил woka ) инструмент был восстановлен. Позже по образу и подобию восстановленного инструмента было создано целое семейство щипковых инструментов, которым дали имя дОмра (от пикколо до контрабаса). Так, в ассортименте Шиховских мастеров появились домры. А шиховский мастер С. Ф. Буров в 1908 году для увеличения звукового диапазона трёхструнной домры сконструировал первую четырёхструнную домру с квинтовым строем.

Тем временем, мода на гитары только росла. Каждый знатный дом, благородные дамы, молодые гусары, флиртующие с теми же дамами, считали гитару прекрасным и нужным предметом своего окружения. Пелись модные романсы. «Гудели» кабаки!

Рост спроса на гитару, вольность выезда в города продавать свои плоды труда, все это способствовало благосостоянию кустарей из Шихова. Они по прежнему числились крестьянами при владениях монастыря, пахали, сеяли, косили и одновременно мастерили инструменты. Некоторые из них закономерно становились в разряд зажиточного крестьянства. По отчетности Податного инспектора Звенигородского уезда о состоянии местных дворов указывалось что доходность заведений была различна, на Рузской дороге больше чем на Верейской, где располагалось Шихово, но это касалось лишь чайных, мелочных , скобяных и других лавок , что касается гитарных заведений, то как отмечено в журнале за 1914 год годовой оборот их был до 1500 рублей, а прибыль до 250. Для сравнения обороты и прибыли соответственно составляли: склада лесных материалов 3000 рублей и 250 рублей ; чайной 250 рублей и 50 рублей; токарного заведения 1500 и 200, фабрики 2000 и 200 . Можно себе представить какого масштаба достиг музыкальный промысел, когда чистая прибыль кустарей была выше чем на фабриках.

1917 год. Меняется власть, нравы, идеология, бесконечная война, продразверстка. С чьей то «легкой руки» гитара уже стала признаком мещанства. А зажиточность крестьян уничтожается на корню. Мода на гитары уступает простым потребностям населения — добывать себе на элементарное существование. Видимо по этой причине сейчас трудно и наверное практически не возможно найти экземпляры Шиховских гитар в период с 1917 по 1921 годы. Может быть их (гитар) и не было в эти времена? Не трудно догадаться, что сложившиеся обстоятельства заставили одних кустарей уехать в города (Звенигород, Москва, . ) в поисках заработка, других опять пахать, сеять, косить. В общем, выживали.

Наконец, наступает просвет в жизни. Выходят один за другим Декреты от новой власти: 7 июля 1921г. Декреты ВЦИК СНК РСФСР «О КУСТАРНОЙ И МЕЛКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» и «О ПРОМЫСЛОВОЙ КООПЕРАЦИИ». Знаменитые уже не только в России но и в Европе Шиховские кустари объединяются в артель. . В этом же году в Шихове была создана одна из первых кустарных артелей!

Артель «Музкустпром» . Создана в 1921 году Шиховскими мастерами кустарщиками — Николаем Ивановичем Летуновым, Дмитрием Васильевичем Краснощёковым, Егором Федоровичем и Алексеем Егоровичем СУровыми .

Следует отметить, что не смотря на ту перспективу к жизненному подъему, которую гарантировала новая власть в декретах 1921 года, разрешая собираться кустарям в артели и кооперативы официально, лучше жизнь для самих кустарей не становилась. Всему беда была высокая цена налогов и денежных сборов, которую планировала получить власть от слоя населения России, способного еще трудиться и приносить доходы в казну. А по сути, выжать последнее от слоя населения, которое очень быстро стали называть «недобитками царского режима». Через 3 года эксперимент со сборами потерпел полное фиаско и перед правительством встал серьезнейший вопрос, как наполнить казну перед надвигающимся повальным голодомором в стране.

В связи с этим 7 декабря 1923 года вышло новое постановление СНК СССР «О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ ДЛЯ КООПЕРАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ», которое освобождало от налогов кооперативы и артели, которые имели непосредственное отношение к сельскохозяйственной деятельности или фабричному производству. Для кустарщиков-мастеров уделялся небольшой пункт в законе, который освобождал полностью от налогового сбора трех персон, которые могли работать в артели в качестве административных работников, получающих зарплату в этих артелях.
Таким образом, именно изменения в законах могло повлиять на продолжительность первой Шиховской артели «Музкустпром». Можно предположить, что эта артель просуществовала с 1921 по 1923 годы.

Шиховский промколхоз «имени Парижской коммуны» . Образование промколхоза является результатом реорганизации артели «Музкустпром». Предположительный год образования 1923-1924 годы. Существуют сведения из биографии Шиховского мастера Савельева Михаила Ивановича , что он в 1928 году вместе с братом Савельевым Николаем Филиповичем поступил на работу в музыкальную мастерскую шиховского промколхоза. Известно, что после войны 1941-1945 годы колхоз выпустил восемь разновидностей гитар. Время прекращения деятельности промколхоза не установлено.

В настоящее время найдены буквально три экземпляра гитар Шиховского промколхоза имени Парижской коммуны 1930-1933г.г. производства.

Первая гитара в исполнении братьев Савельевых.

Даже такая не большая информация позволяет выделить особенности внешнего вида гитар:

1. Безусловно, этикетка, указывающая производителя, с номером гитары и датой изготовления;

2. Металлический шильдик, прикрепленный на пере грифа, так же указывающий производителя. В дореволюционное время на металлических шильдиках указывались торговые дома, продающие гитары, но не производитель;

3. Своеобразная форма самого пера, напоминающая контур палатки, с обязательно острой вершиной в середине;

4. Так же своеобразным был флажок грифа, который располагается буквально над розеткой и напоминает форму крышки рояля;

Собственно сам гриф может быть в исполнении полукруглой накладки или плоским, может быть привинчен одиночным болтом или приклеенным к корпусу.

5. О принадлежности гитар 30х годов указывает обильная инкрустация розетки и орнамент по контуру деки, закрывающий деревянную полоску канта;

6. Самой привлекательной особенностью является украшение на нижней части деки, которое выполнено в виде полукруга красивым перламутром;

7. Существует еще одна особенность старинных Шиховских гитар, унаследованная вероятно от гитар Циммермана — это узкая пятка грифа.

8. Характерными являются лопасти колков. Они выполнены в виде штампованных «пуговиц» из жестяного листа или выточены в виде металлических пятаков. Так же, по старинке лопасти делались из кости;

9. Особенностью гитар ранних годов, характерной не только для Шиховских, но и для всех Русских семиструнок, является профилированная нижняя дека.

10. Наконец, стандартное и часто распространенное исполнение трех дотов на 3, 5 и 12 ладах достаточно больших размеров. Но вероятно были и исключения (см. первую гитару братьев Савельевых)

К сожалению о гитарах 40х годов практически ничего не известно. Вероятно такой провал связан со скорбным для СССР событием — Великая Отечественная Война. Период большой утраты мастеров ушедших на фронт и не вернувшихся домой. Период переориентации из производства гитар в производство ящиков для артиллерийских снарядов. Период, когда колхоз должен был направить все средства на восстановление страны и аграрного производства. Период, когда молодое поколение прервав свое обучение мастерству должно было продолжить его и наладить новую линейку моделей.
С этой точки зрения, гитары 40х годов являются особо ценными экземплярами. Ценными так же как и любая информация о них.
В настоящее время о гитарах 40х годов известно лишь то, что внешний их вид был очень скромным в отличие от довоенных экземпляров. Затраты материалов для производства были максимально сокращены.
Именно в 40х годах происходит глобальное изменение конструкции гитар. Это прежде всего толщина деки, которая сменилась с 5мм до 3мм. Изменилось покрытие гитар, сменившее дорогие лаки на палитуры и морилки природного происхождения. Корпусы гитар 40х годов как правило имеют темно коричневый окрас. Обечайки и нижняя дека вместо массива благородных древесин были обклеены уже только тонким шпоном из этих благородных древесин или вовсе без обклейки.

Гитары начала 50х годов (до 1955г). Это период продолжения глобальных изменений конструкции и форм гитары.

1. Самое основное изменение в этикетке на нижней деке, где теперь указывается непосредственное госструктурное подчинение МОСОБЛМУЗРАДИОИГРУШСОЮЗ

2. Другим, четко бросающимся в глаза отличием является изменение формы пера. Следует отметить, что упрощенная форма пера унаследована из 40х годов. Теперь, острые формы «палатки» более сглажены.

3. Достаточно заметным отличием является лепесток глифа. Он так же перекрывает отверстие розетки, но имеет совсем другую, упрощенную форму — форму, напоминающую край лезвия турецкой сабли.

4. По сравнению с довоенными гитарами, гитары начала 50х имеют достаточно скудную инкрустацию, сделанную из остатков ценной древесины. Перламутровая инкрустация отсутствует. Так же отсутствует украшение нижней части деки в виде полукруга.

5. Наконец, доты на грифе. Они по прежнему в количестве крупных трех кружков. Но с начала 50х годов такого «классического» расположения дотов больше не будет. Поэтому если Вы видите Шиховскую гитару с грифом из трех крупных дотов, знайте, эта гитара не позже 50х годов.

Шиховская кустарно-промысловая кооперативная артель по изготовлению музыкальных щипковых инструментов , находящаяся в подчинении ВСЕКОПРОМСОЮЗ (с 1924 г), ВСЕКОПРОМСОВЕТ (в 30-е годы) и местных подразделений управленческой власти МОСОБЛМУЗРАДИОПРОМСОЮЗ (в 30-е годы) и МОСОБЛМУЗРАДИОИГРУШСОЮЗ (в послевоенные 40-е годы).

Шиховская фабрика струнных щипковых инструментов. Основана в 1929г. Существуют сведения, из биографии одного из основателей фабрики Симакова Федора Ильича, что фабрика, организованная на базе кооперативной музыкальной артели начала работать с 1929 года. . Однако фабрикой пока это предприятие назвать было трудно. Все работы выполнялись практически на дому у мастеров.

Шиховская фабрика музыкальных инструментов

Шиховская фабрика культурно-бытовых товаров

ОАО «Шихово» (1999-2002)

Присоединяйтесь и Вы (по прежнему ощущаем, что пишем самим себе)!

21 ноября 1924г вышло еще одно Постановление ЦИК и СНК СССР «ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ПРОМЫСЛОВОГО И ПОДОХОДНОГО НАЛОГА КУСТАРНО-ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРИЩЕСТВ ИЛИ АРТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОРОДАХ»

Промыслово-кооперативная артель «Коопермузыка» Мособлмузрадиоигрушсоюз, г.Звенигород,. Основана в городе Звенигороде в начале 30-х годов, в ассортимент изделий которой, кроме гитар были и балалайки до 50-х годов. По документам архивов города Звенигород артель существовала с 1939 по 1954 гг. (материалы предоставид woka)

— Фабрика «Музтруд» (основание 1924г Москва)
— Фабрика «Трудовая Коммуна» (основание 1931г)
— Артель «Прима» (уже была в 1935г) Открытое акционерное общество «Прима» (1939-1999 гг.) woka
— Артель Промкооперации «Музрадиосоюз» (уже была в1938г)
— Промыслово-кооперативная артель «Коопермузыка» (позднее — Звенигородская фабрика культтоваров №1), Мособлмузрадиоигрушсоюз, г.Звенигород, Московская область (нач.1930-х/производство балалаек до 1950-х)
— Звенигородская фабрика Культтоваров №1(1954-1977 гг.)
— Звенигородский балалаечный промысел (сейчас сохранился в с.Шихово), Московская губерния (начало XIX в./наст.время)

[ Редактирование 06.05.2020, 02:09 ]

Наверх

ID пользователя #9592
Зарегистрирован: 25.07.2018, 20:40
Местонахождение: Москва
Сообщений: 1876 Ура! С почином!
Нафиг благословения, если тебе что-то интересно — копай это!
Озвучь — ты хочешь собирать информацию только шиховским инструментам или звенигородские тоже сюда, т.к. школа одна?

[ Редактирование 04.07.2019, 11:42 ]
Планирую восстановить Record 17, БАС-I и гавайку МЭФМИ. Когда-нибудь. На пенсии. Наверх

ID пользователя #9778
Зарегистрирован: 17.11.2018, 18:08
Местонахождение: Тюмень
Сообщений: 1146 Александр, цель озвучил точнее. В первом посте. Обновил чу-чутольку истории. Символов на 200. Наверх

ID пользователя #7211
Зарегистрирован: 31.01.2016, 16:07
Местонахождение: Мурманск
Сообщений: 282 Василий Васильевич Андреев, также, по сути, создатель балалайки (всех типоразмеров) в её относительно стандартизованном варианте, создатель оркестра русских народных инструментов, как категории музыкального коллектива вообще. Друг Шаляпина. Большой патриот. Он не был, насколько мне известно, мастером сам, но был конструктором, идейным вдохновителем. Написал музыкальные произведения для балалайки. Сам виртуозно играл. Вот есть Сеговия и испанская гитара, а есть Андреев и балалайка.
Кстати, учитывая что в СССР разные струнные инструменты делались на одних предприятиях, этот замечательный сайт мог бы наладить некие дружеские связи с сайтами, посвящёнными другим струнным, где-нибудь в разделе «»Советские ссылки». Это так, в порядке «а вот было-бы хорошо. «

Написал не для того, чтобы задеть или повыпендриваться, а сам не знаю зачем. Может для того, чтобы великие люди не забывались.

[ Редактирование 04.07.2019, 17:08 ]
Аэлита-2, Jolana superstar bass, J.special, J.rubin, J.rubin bas, Lignatone, Cremona, Lead star 1

Слесарь-интеллигент Наверх

ID пользователя #9778
Зарегистрирован: 17.11.2018, 18:08
Местонахождение: Тюмень
Сообщений: 1146 Спасибо Павел большое! Ничего это не выпендреж. А в моем случае стыдобА не знать этого человека. Я ведь в детстве и на контр-басе балалайке играл и на альте-домре чуть-чуть. И только в 45 лет узнал кто эти инструменты создал или модернизировал.

Павел, я аккумулировал Вашу ссылку в статью, прочтите. А у себя в посте уберите, чтобы не было дубликатов. Наверх

ID пользователя #9592
Зарегистрирован: 25.07.2018, 20:40
Местонахождение: Москва
Сообщений: 1876 Андреев да! И сравнение с Сеговией здесь очень уместно.
Помимо того, что он инициировал разработку современной конструкции этих инструментов, Андреев вывел их на полноценную музыкальную сцену. До него балалайки и домры считались инструментами черни. Именно Андреев создал первый оркестр русских народных инструментов.
Будучи сильным музыкантом-мультиинструменталистом, знакомым с конструкцией современных ему европейских классических инструментов, он ставил задачи, которые в дереве решал чудесный музыкальный мастер Семён Иванович Налимов.

[ Редактирование 05.07.2019, 03:02 ]
Планирую восстановить Record 17, БАС-I и гавайку МЭФМИ. Когда-нибудь. На пенсии. Наверх

ID пользователя #9778
Зарегистрирован: 17.11.2018, 18:08
Местонахождение: Тюмень
Сообщений: 1146 Woka, мне не удалось вставить ссылку на википедию. Но по цепочке нашел инфу по лучше.

Уберите пожалуйста ссылочку у себя, чтобы не перегружать тему. Ваше же предложение уже в теме. И уточнил родоначальника и первую династию мастеров в Шихово. Читайте.

И еще для закладки (потом уберу). Здесь описывается почерк мастера С.И. Сотского, правда домры и балалайки (может быть и гитары делал так же?)

[ Редактирование 05.07.2019, 14:31 ] Наверх

ID пользователя #9778
Зарегистрирован: 17.11.2018, 18:08
Местонахождение: Тюмень
Сообщений: 1146 Александр, Павел и другие форумчане. Уточнил цели темы. Стали более корректными. Собираем и артельные и фабричные гитары по всей Звенигородчине. Становится понятным, что Шиховская школа мастерства была распространена по всему Звенигороду. Возможно различия были между артелями. Ну и конечно же фабрички тоже собираем. Только не хлам, а в более-менее приличном виде с этикетками (может быть и годом производства).

Сейчас ищу места, дома, здания, где могли бы быть эти артели. Так, чтобы тема совсем скучной не показалась. Наверх

ID пользователя #9592
Зарегистрирован: 25.07.2018, 20:40
Местонахождение: Москва
Сообщений: 1876 Тогда могу перенести сюда продублировать здесь, то, что писал в двух темах по звенигородкам. В выходные смогу.

[ Редактирование 05.07.2019, 15:01 ]
Планирую восстановить Record 17, БАС-I и гавайку МЭФМИ. Когда-нибудь. На пенсии. Наверх

ID пользователя #9778
Зарегистрирован: 17.11.2018, 18:08
Местонахождение: Тюмень
Сообщений: 1146 Саша, скиньте только ссылки на темы. Я их внимательно прочту и все отмечу прямо в тексте. Кажется читал эти темы не так давно (там на фото дом какого то князя и малолитражки рядом стоят).

Про сам дом немного прочитал, после артели в нем была лечебница наркологическая. Дом снесли не так давно. А когда начали строить новостройки, обнаружили фундамент этого дома и мешками человеческие кости выгребали. Вообще этот дом прославлен тем, что никто в нем не задерживался, пытались быстро перепродать или просто не жили.

Ну ладно, это просто так СТРА-А-А-ШИЛ-КА-ААА! У-ХУ-ХУ-ХУ-ХУ!

[ Редактирование 06.07.2019, 12:17 ] Наверх

ID пользователя #9778
Зарегистрирован: 17.11.2018, 18:08
Местонахождение: Тюмень
Сообщений: 1146 Александр, появилась другая проблема. Не вижу кнопочек, чтобы можно было вставить картинки со своего диска в первую тему при редактировании. Помогите, объясните пожалуйста как это сделать!
Вставлять картинки с чужих ресурсов не всегда полезно. Нет возможности сжать размеры.

Пока делаю по дибильному, вставляю картинку в очередной пост и вставляю ссылку на нее в первую тему

ID пользователя #9592
Зарегистрирован: 25.07.2018, 20:40
Местонахождение: Москва
Сообщений: 1876 Всё верно, при редактировании кнопки загрузки файла нет. Точно так же делаю — жму «ответить» (в новой вкладке открываю) подгружаю картинки, копирую код, которым они отображаются, и закрываю эту вкладку без нажатия кнопки «отправить». Тогда новый паразитный каммент в теме не появляется.

[ Редактирование 07.07.2019, 06:14 ]
Планирую восстановить Record 17, БАС-I и гавайку МЭФМИ. Когда-нибудь. На пенсии. Наверх

ID пользователя #85
Зарегистрирован: 24.03.2007, 16:34
Местонахождение: Boston, USA
Сообщений: 3072 Отлично!

Вот обзор моей Шиховки 1966 г. в.:


JunkGuitars.com
Мой wish-list/ОБМЕННЫЙ ПУНКТ: Наверх

ID пользователя #9592
Зарегистрирован: 25.07.2018, 20:40
Местонахождение: Москва
Сообщений: 1876 Уже давал ссылку на эту гитару при обсуждении шильдиков. Найдено на форуме coins.su.

Всекопромсовет Мособлрадиопромсоюз
Шиховская кустарно-промысловая кооперативная артель по изготовлению музыкальных щипковых инструментов
Инструмент №20, 21 ноября 1938 г.

Источник

Читайте также:  Аккорд 7 пропуск зажигания
Оцените статью