Ширина багажника аккорд 7

Багажник Accord 7

Хонда Accord 7 в зависимости от года выписка и комплектации может иметь разный объем багажника. В среднем данный параметр варьируется между 450 и 600 литрами.

Данный объем стал эталонным не только для автомобилей марки Хонда, но и в общем для всех хэтчбеков.

Honda Accord, 7 рестайлинг 2006, универсал

Версия машины Комплектация Вместимость, л
2.4 MT Executive

2.4 AT Executive

567

Honda Accord 7, рестайлинг 2005, седан

2.4 MT SE Type S

459

Honda Accord 7, 2002, седан

MT Comfort

Type S

470

Подготовка и установка механизма автоматического открывания багажника

Автоматическое открывание багажника больше не рассматривается как роскошь. Если летом проблем с открытием багажника у большинства не наблюдается, то холодной зимой именно автоматика может спасти ситуацию. Существует много шуток, отображающих ненависть автовладельцев к тем, кто хлопает дверьми. Но крышка багажника не является исключением и большое количество хлопаний сможет привести к ее неисправности. Поэтому, многие автомобилисты решаются на приобретение и установку автоматического открытия крышки.

Установка механизма на аккорд 7 ничем не отличается от установки на любую другую машину. Устройство основано на работе электропривода, который активируется при нажатии специальной кнопки. Сразу предупредим, лучше устанавливать несколько упоров. Это облегчит открывание, и система сможет справиться даже с самыми с крышками багажников, имеющих значительный вес.

Установка подразумевает наличие таких деталей, как саморезы или болты. Перед установкой опор проверьте отверстия используемые для крепежа детали. Вероятно, потребуется просверлить новые. В случае необходимости, новые отверстия должны располагаться так, чтобы не было никакого соприкосновения между деталями. При этом рабочий ход должен оставаться плавным. Таким образом будет наиболее приемлемое положение для установки механизма. Наиболее оптимальное расстояние до рабочего хода в багажнике – 12 мм.

Для того, чтобы закрепить фурнитуру воспользуйтесь хомутом или саморезом. изолента в свою очередь может понадобиться для смягчения петли. Но всегда лучше понимать, что именно ваш багажник может потребовать несколько больше деталей, чем обычно.

Внутренние касания упора необходимо оптимизировать на сколько это возможно. Подгибайте кузовные железки, так вы сможете подобрать такое положение деталей, которое позволит не просверливать отверстия для крепежа.

Регулировка газовых упоров не должна занимать много времени. Процедура проста и не требует особых навыков. Необходимо только открыть багажник, и сместить механизм в рабочее положение. После этого затяните саморезами. Упор должен быть одет на шаровые крепления без особого применения сил, а пластмассовая головка от штока откручиваться. Она используется для корректировки положения. Для того, чтобы дополнительная конструкция не сильно бросалась в глаза можно обмотать изолентой.

После выполнения всех процедур обязательно проверьте как работает крышка багажника. В случае поломки не стоит переживать, все детали легко и недорого можно заменить.

Замена кнопки открывания багажника

Одна из частых проблем при длительной эксплуатации машины это кнопка багажника. Со временем она может привнести несколько сюрпризов: самопроизвольное открывание багажника, непостоянная работа и в конце концов полный выход из строя.

Опишем процесс за мены кнопки:

  • Первым действом необходимо снять обшивку багажника автомобиля Хонда;
  • Визуально осмотрите крышку багажника и найдите кнопку, механизм кнопки располагается сразу под стеклом двери;
  • Открутите крепления и проведите замену кнопки и реле открывания.

После всего проведите обратные действия для завершения замены и приведения машины в порядок. В целом, если не считать время снятия обивки на двери, то замена проводится в течении 5 минут, если сразу найти все защёлки и болты.

Проблема открытия двери

К сожалению, никто не застрахован от того, чтобы в один прекрасный день не столкнуться с проблемой открытия багажника. В такие моменты следует трезво размышлять головой и не спешить.

Наиболее частой причиной неисправности замка багажника считается грязь. Она попадает в замочное отверстие вылетая из-под колес автомобиля во время движения. Проблема свойственна всем автомобилям, в том числе и авто марки Хонда. Хоть на машинах и присутствует защитный экран, грязь с поверхности дорог всё равно попадает туда.

Второй причиной может быть поломка электрического привода, чья задача открывать защёлку замка. К тому же, не стоит отбрасывать мысль того, что может быть сломан сам замок. В этом случае открытие крышки снаружи не представляется возможным и необходимо будет разблокировать кузовной элемент изнутри.

Если открыть снаружи дверь так и не получилось, то один из способов это открытые через багажный отсек. Попадите в салон через заднюю дверь и проползите на пол багажника предварительно опустив задние сидения.

В качестве инструментов с собой возьмите: торцевой ключ-звёздочку Т25 с воротком и длинную отвертку. Вам необходимо будет добраться до механизма открывания багажника. Для этого, отодвиньте обшивку от кузовного элемента. полное её снятие невозможно без открытия багажника. Необходимых два винтика находятся вверху обшивки по углам, а другие 2 – на ручке. Используйте ключ-звёздочку для того, чтобы извлечь винты.

Для отсоединения декоративной панели необходимо воспользоваться длинной отверткой. После этого вы можете наблюдать проволочный рычаг – именно он отвечает за открытие замка. Обычно он установлен вертикально по отношению к электроприводу стеклоочистителя.

Теперь вам необходимо потянуть на рычажок и оттолкнуть от себя багажник. Выполняется это руками, если не дотягиваетесь, то воспользуйтесь каким-нибудь длинным инструментом, который не повредит дверь. Дальше, вам необходимо установить истинную причину поломки и устранить её, если возможно, то своими руками.

Источник

Хонда Аккорд 7-го поколения

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно “хондовскому” спортивному характеру.

Седьмые “баяны” перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель “выдаёт” 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в “прямом эфире”.

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов “К”, была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый “автомат”. Все “коробки” надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не “пошёл”. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места “баяна”.
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент – вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S – 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая “механика”
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Слабые стороны и болячки

Видео тест-драйв

Источник

Оцените статью