Шитте этюд ля минор ноты для фортепиано

Шитте этюд ля минор ноты для фортепиано

Автор: Л. Шитте
Год: 1999
Издательство: Феникс
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский

Творческое наследие датского композитора и пианиста Людвига Шитте (1848-1909) — ученика великого Ф.Листа, видного педагога, с успехом работавшего в Вене и Берлине,- весьма обширно и разнообразно. Шитте сочинял оперы, балеты, оперетты, фортепианные концерты и миниатюры, ансамблевые произведения и песни. Большинство из этих композиций сейчас уже не пользуется успехом; однако юные музыканты, осваивающие азы пианистического искусства, и в наши дни разучивают несложные пьесы Шитте. Очень популярны легкие этюды соч. 68 и 108, представленные в программах детских музыкальных школ как важная часть педагогического репертуара 2-3 классов. Эти сборники и включены в настоящее-издание, адресованное начинающим пианистам.

Источник

Людвиг Скютте (Шитте) — Эффектный несложный этюд ля минор

Виртуозный красивый этюд для фортепиано с запоминающейся мелодикой и ярким решительным образом. В детстве в ДМШ это был мой любимый этюд, который я выпросила играть у педагога. Отличные легкие для разбора ноты, звучащие сложно, виртуозно. Ноты для младших и средних классов; а также, почему нет, для взрослых любителей от 3-4 года обучения.

В этюде 3х частная классическая форма; масса повторений и секвенций, что делает его легким для быстрого разбора.

Первая часть состоит из двух фраз повторного типа, но с разными кадансами (окончаниями). Реприза (3 часть) полностью повторяет первую без изменений.

Читайте также:  Аппликация аккордов для шестиструнной гитары полностью

Середина построена на двух периодах секвенционного типа. Здесь с учащимися без отдельного урока сольфеджио можно разобрать понятие секвенции, если они ещё не в курсе. Секвенция — перемещение одного мотива вверх или вниз поступенно (или с определенным интервалом) от разных нот.

В нашем случае первая фраза середины — нисходящая секвенция с поступенным смещением (от до, от си, от ля и тд). Звено этой секвенции (то есть мотив, который перемещается) — один такт.

Вторая фраза середины — тоже нисходящая секвенция, но ее звено теперь два такта, а шаг перемещения — терция, то есть прыгает через один звук (от до, от ля, от фа).

На примере этой средней части этюда Скютте (он же Шитте) можно предложить учащимся построить свои собственные секвенции, сначала с поступенным шагом, а потом сложнее.

Технические трудности, на которые обратим особое внимание:

  • Артикуляция и беглость 2, 3 и 4-го пальцев правой руки, которые в первой части «мечутся» вверх и вниз между полом и потолком, то есть между первым и пятым пальцами, при этом меняя звуки. Та же трудность — в Мосте, связке между серединой и репризой.
  • Каданс первой части, два заключительных такта перед серединой (и соответственно три последних такта всей пьесы) представляет особую сложность, в сочетании с перекладыванием первого пальца и быстрым темпом.
Играет моя ученица Марго, 10 лет, второй год уроков фортепиано:

Источник

Л.Шитте — Ноты для фортепиано

произведения композитора для фортепиано


Л.Шитте
Двадцать пять этюдов

для фортепиано Соч.68
«Государственное музыкальное издательство», 1959г.
номер м130г

Творческое наследие датского композитора и пианиста Людвига Шитте (1848-1909) — ученика великого Ф.Листа, видного педагога, с успехом работавшего в Иене и Берлине,- весьма обширно и разнообразно. Шитте сочинял оперы, балеты, оперетты, фортепианные концерты и миниатюры, ансамблевые произведения и песни. Большинство из этих композиций сейчас уже не пользуется успехом; однако юные музыканты, осваивающие азы пианистического искусства, и а паши дни разучивают несложные пьесы Шитте. Очень популярны легкие этюды соч.68 и 108, представленные в программах детских музыкальных школ как важная часть педагогического репертуара 2

3 классов. Эти сборники и включены в настоящее издание, адресованное начинающим пианистам.

Скачать ноты

Источник

Шитте этюд ля минор ноты для фортепиано

Весь архив нот для фортепиано по разделам

Э. ГРИГ. Соч. 68 № 2. Менуэт бабушки
П. ЧАЙКОВСКИЙ. Наталия-вальс.
Г. СВИРИДОВ. Парень с гармошкой
Л. СИДЕЛЬНИКОВ. Этюд.
Ю. СИЛАНТЬЕВ. Две пьесы:

К. СОРОКИН. Концертный этюд
А. ХАЧАТУРЯН. Этюд
X. ЭЛЛЕР. Скерцино
Д. ШОСТАКОВИЧ. Полька.

1. В некотором царстве
2. Царевна и придворные

М. ЧУЛАКИ. Далекая песня
В. САККИЛАРИ. Веселая игра
А. СКУЛТЭ. Ариетта
С.МАЙКАПАР. Соч. 33. Бурный поток
С. ПРОКОФЬЕВ. Соч. 65. № 8. Дождь и радуга
Ф. АМИРОВ. На охоте
А. ГАРШНЕК. Ненастная погода
И. ПОЛЬСКИЙ. Токкатина

Парень с гармошкой.
Музыкальный ящик

Уж как я свою коровушку люблю
Лихой наездник

У тихого озера
Полевой цветок
Лесные причуды
Прелюдия

Сорокин. Три болгарских хора
Раков Вальс
Стемпевский. Звоны.
МАйкапар. Прелюдия-стаккато
Александров. Две русские народные мелодии.

Д. Кабалевский. Рондо-токката. Соч. 60 № 4
Г.Свиридов. Звонили звоны. Русская народная песня
А. Хачатурян, Игра на бубне
Ф. Лмиров. Ноктюрн
К. Караев. Игра
Р.Глиэр. Русская песня. Соч. 34 № 15

1. Старинная баллада
2. Испанская песенка

1. Шутка
2. Сказочка
3. Этюд
4. Веселая прогулка
5. Спать пора

1. Полонез
2. Гавот
3. Менуэт (в фригийском ладу)

С. ПРОКОФЬЕВ. ШЕСТВИЕ КУЗНЕЧИКОВ.
Д. ШОСТАКОВИЧ. ВАЛЬС-ШУТКА
Д. КАБАЛЕВСКИЙ. УТРО. Соч. 3/86 №1
Г. СВИРИДОВ. СТАРИННЫЙ ТАНЕЦ
Ш. ТАКТАКИШВИЛИ. УТЕШЕНИЕ
Р. ЩЕДРИН. ФАНФАРЫ
Р. ГЛИЭР. СЛЕЗЫ. Соч. 34 №3
В. КОСЕНКО. БАЛЕТНАЯ СЦЕНКА. Соч. 15 № 18
А. ПИРУМОВ. ПРЕЛЮДИЯ И ТОККАТА
А. НЕМТИН. ОКТАВЫ. Соч. 14 № 2
М. МЕЕРОВИЧ. ДВЕ ПЬЕСЫ

Д. КАБАЛЕВСКИЙ. НОВЕЛЛА. Соч. 27 №25
Д. ШОСТАКОВИЧ. ТАНЕЦ (из Первой балетной сюиты)
Ан. АЛЕКСАНДРОВ. КОНЕЦ СКАЗКИ (Песенка Красной Шапочки.) Соч. 66 №4
Б. ДВАРИОНАС. ВАЛЬС
Н. РАКОВ. ПЕТРУШКА
А. ХАЧАТУРЯН. РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА.
А. ЭШПАЙ. ДВЕ ГРУСТНЫЕ МЕЛОДИИ
ДВЕ ИСПАНСКИЕ ПЕСНИ
Б. ЧАЙКОВСКИЙ. ДВЕ ПЬЕСЫ

1. Скерцо
2. Думка. Соч. 38 №3
3. Стрелецкий набат. Соч. 36 №5.
4. Старинный танец. Соч. 49 № 2.
5. Маленькая серенада. Соч. 49 №3.

1. Старый замок. Соч. 54 №7
2. Ноктюрн. Соч. 39 №25
3. Осенняя сказка. Соч. 41 №10
4. Рассказ Гайдара. Соч. 41 №20

1. Башкирская песня
2. Казахская песня

1. Семейная (Русская народная песня). Обработка А.Зилоти.
2. Танец комара (Русская народная песня)

В. КОСЕНКО. ПИОНЕРСКАЯ ПЕСНЯ. Соч. 15 №3
Р. ГЛИЭР. УТРО. Соч. 43 №4
С. МАЙКАПАР. ВСАДНИК В ЛЕСУ (Баллада). Соч. 28 №26
А.ДОЛУХАНЯН. ПОДРУЖКИ
В. КИКТА. ВИРТУОЗНОЕ РОНДО
Р. БОЙКО. ИЗ НОРВЕЖСКОЙ ПОЭЗИИ
К. СОРОКИН. ТРИ АЛБАНСКИЕ МЕЛОДИИ
Ан. АЛЕКСАНДРОВ. ДВЕ ПЬЕСЫ (по бетховенским обработкам, № 11-12)
Л. БЕТХОВЕН. МЕНУЭТ
ЭЛИЗЕ
Э.ГРИГ. ПЕСНЯ ГОРЦА. Соч. 73 №7
Б. БАРТОК. МЕНЯЮЩИЙСЯ РАЗМЕР

1. Пастушьи переклички
2. Деревенский наигрыш
3. Торжественное шествие

1. Эхо
2. Колыбельная
3. Танец петушка
4. Прелюдия

1. Попугай.
2. Цыплята (.
3. Танец лилий
4. Шуточный танец
5. Жираф

1. Мы на дудочках играем
2. Черемуха в цвету
3. Прелюдия

Д. МИЙО. Романс
Ж. ИБЕР. Маленький белый ослик

Покинутый дворец
Хрустальная клетка

1. Кукольный фокстрот.
2. Блюз
3. Модная кукла

Д.Кабалевский. ПРЕЛЮДИЯ. Соч. 38 № 20
В.Чайковский. РАССКАЗ
А. Бабаджанян. ПРЕЛЮДИЯ
Б.Дварионас. ПЕРВЫЕ СНЕЖИНКИ
Ю.Бирюков. МЕТЕЛЬ
М.Марутаев. ХОРАЛЬНАЯ ПРЕЛЮДИЯ
Г.Зингер. БОГАТЫРСКАЯ ПЕСНЯ
И. Худолей. ДВЕ ПЬЕСЫ

1. Прелюдия, Соч. 12 №1
2. Скерцо. Соч. 12 № 3

1. Фрагмент из музыки к драматическому спектаклю «Евгений Онегин»
2. Ориенталяя из балета «Золушка»

П. Чайковский. ПЕСНЯ БЕЗ СЛОВ. Соч. 2 № 3
В. Калинников. ГРУСТНАЯ ПЕСЕНКА
Э.Григ. БАБОЧКА. Соч. 43 № 1
Ф.Шуберт. МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОМЕНТ. Соч. 94 № 3
К.Дебюсси. ПАСТУШОК

С.Прокофьев. ПЯТНАШКИ
А. Хачатурян. ПОДРАЖАНИЕ НАРОДНОМУ.
Д.Кабалевский. ПРЕЛЮДИЯ. Соч. 38 № 15.
Ан. Александров. БАШКИРСКАЯ МЕЛОДИЯ Соч. 73 №12
Р. Глиэр. ВАЛЬС. Соч. 31 №6
Б. Чайковский. ПРЕЛЮДИЯ
О. Тактакиишили. СВАНСКАЯ БАШНЯ
Э. Хагагортян. ЮМОРЕСКА
Э.Капп. ПРЕЛЮДИЯ № 2
Б. Дварионас. ЛЕС В СНЕГУ
В. Азарашвили. ВОСТОЧНАЯ МЕЛОДИЯ
В. Белый. ПЬЕСА НА ТАДЖИКСКУЮ ТЕМУ. В. Цуккерман. СОНАТИНА-ТАРАНТЕЛЛА. Четыре пьесы

1. ТАТАРСКАЯ ПОЛЬКА
2. БЫЛИНА
3. ЭКСЦЕНТРИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ.
4. ВЕСЕННЯЯ ПАСТОРАЛЬ

М. Мусоргский. В ДЕРЕВНЕ
П. Чайковский. ВАЛЬС. Соч. 40 № 9

С.Прокофьев. СКЕРЦО
Н. Мясковский. ПЬЕСА из цикла «Причуды». Соч. 21 № 1.
Д. Шостакович. ДВЕ ПРЕЛЮДИИ

1. Народный танец. Соч. 30 № 2
2. Марш-Соч. 30 №3

1. Сирень. Соч. 14 № 1
2. Мазурка. Соч. 14 № 4
3. Фантастический вальс. Соч. 14 № 8

1. Поэтическая картинка. Соч. 3 № 2
2. Весной. Соч. 43 №6

А. ХАЧАТУРЯН. ИНВЕНЦИЯ. Адажио из балета «Гаянэ».
С.ПРОКОФЬЕВ. ГАВОТ из «Классической симфонии»
А.ГЕДИКЕ. МАЛЕНЬКИЙ ВАЛЬС
Б. ЧАЙКОВСКИЙ. ПРЕЛЮДИЯ (си минор)
Н. РАКОВ. ТРИПТИХ-ПОСВЯЩЕНИЕ (1988 г.)
ТАРАНТЕЛЛА :
В.КАЛИСТРАТОВ. СКАЗОЧНЫЙ ГОРОД:
Вяч. ВОЛКОВ. КАПРИС № 2.:
Г. ЮДИН- Четыре пьесы в старинном стиле. Соч. 54

1. ПОЛОНЕЗ
2. ЖИГА (на тему И.-С. Баха)
3. ГАВОТ
4. РИГОДОН

А. РУБИНШТЕЙН. МЕЛОДИЯ
П. ЧАЙКОВСКИЙ-А.ЗИЛОТИ. ЖАЛОБА. Ноктюрн на две темы из музыки к пьесе А.Островского «Снегурочка».
И.-С. БАХ-А.ЗИЛОТИ. ХОРАЛЬНАЯ ПРЕЛЮДИЯ —
М. МОШКОВСКИЙ. ИСКОРКИ. Соч. 36 № 6

А. Гедике. Соч. 101. Этюд.
Р. Глиер. Соч. 31 №8. Этюд.
С. Джербашаян. Быстрое движение. Этюд.
К. Караев. Прелюдия.
Я. Медынь. Этюд-токкатина.
М. Парцхаладзе. Этюд-скерцо.
М. Раухвергер. Этюд.
Н. Сильванский. Метелица.
Гр. Фрид. Соч. 41 № 14. Токката.
В. Ширинский. Соч. 17 № 19. Этюд.
Д. Шостакович. Соч. 34 № 12. Прелюдия.

  • Этюды для фортепиано на разные виды техники 1, 3-7 классы дмш

редакторы-составители Р. Гриндин, М. Карафинка
«Музична Украiна»

  • Лучшее для фортепиано

Сборник пьес для учащихся 3-4 классов ДМШ
составление и общая редакция Барсукова С.А.
«Феникс», 2011г.

1. БЕДНЫЙ РЕБЕНОК. К. Гурлитт
2. ПЕСЕНКА. А. Копылов
3. ЭСКИЗ. А. Гречанинов
4. ВОСТОЧНАЯ. С. Шаминад
5. НА КАЧЕЛЯХ. Б. Годар
6. БАРКАРОЛА С. Шаминад
7. КАНЦОНЕТТА С. Шаминад
8. ПОД ЛИПАМИ К. Гурлитт
9. ПЬЕСА С. Шаминад
10. АРИЯ И. Маттесон
11. ЖИГА С. Шаминад
12. ЛЕГЕНДА B. Ребиков
13. ПРЕЛЮДИЯ Л. Шитте
14. РОМАНС C. Шаминад
15. РОНДО С. Шаминад
16. ЭСКИЗ Я. Сибелиус
17. ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ НАПЕВЫ С. Шаминад
18. МАЛЕНЬКАЯ ПЬЕСА Н. Ладухин
19. ГАВОТ С. Шаминад
20. СКЕРЦИНО X. Шарвенка
21. НЕВИННОСТЬ Б. Сметана
22. РУССКИЙ МАРШ С. Шаминад
23. МЕНУЭТ И. Маттесон
24. ВОДОПАД Р. Д. Вандалл
25. ПРЕЛЮДИЯ Л. Шитте
26. ПРЕЛЮДИЯ Л. Шитте
27. СМЕЛЫЙ НАЕЗДНИК К. Гурлитт
28. В САДУ К. Гурлитт
29. СНЕГОВИК К. Гурлитт
30. ПЕСНЯ БЕЗ СЛОВ X. Шарвенка
31. СУМЕРКИ К. Гурлитт
32. ХОРОВОД К. Гурлитт
33. ПРЕЛЮДИЯ Л. Шитте
34. ПРЕЛЮДИЯ Л. Шитте
35. МАЛЕНЬКАЯ ПЬЕСА Н. Ладухин
36. ПЕРВАЯ ПЕЧАЛЬ Б. Годар
37. НОВЕЛ ETTA С. Шаминад
38. ПРЕЛЮДИЯ Л. Шитте
39. ИДИЛЛИЯ С. Шаминад
40. ПРЕЛЮДИЯ X. Шарвенка
41. УТРЕННЯЯ СЕРЕНАДА С. Шаминад
42. СКЕРЦО-ВАЛЬС С. Шаминад
43. ПРЫГАНЬЕ НА ОДНОЙ НОЖКЕ А. Копылов
44. РИГОДОН С. Шаминад
45. ПРЕЛЮДИЯ Дж. Сгамбатти

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Шитте Этюды

Перевод: Шитте , Людвиг. 25 Современные исследования, легко и прогрессивным, Op.68. Множество.

Перевод: Накрыть крышкой и страницах каталога. Шитте , Людвиг. 25 Современные исследования, легко и прогрессивным, Op.68. Множество.

Перевод: № № 1-7, передняя и задняя крышки. Небольшое Характеристика этюдов , Op.95. Шитте , Людвиг. Фортепиано результаты.

Перевод: Этюд No.2. Шитте , Людвиг. 25 Мелодичные Исследования, Op.108. Множество.

Перевод: Этюд No.1. Шитте , Людвиг. Танец. 25 Мелодичные Исследования, Op.108. Множество.

Перевод: Шитте , Людвиг. Шитте , Людвиг. Исследование. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Людвиг, Шитте . Людвиг, Шитте . ИССЛЕДОВАНИЕ. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Людвиг Шитте . Ноты.

Перевод: Людвиг Шитте . Людвиг Шитте . Ноты.

Перевод: Людвиг Шитте . 25 легких этюдов для фортепиано Op.160. Людвиг Шитте . Ноты. План.

Перевод: Выразительные этюдов , Книга первая. Выразительный этюдов , Книга первая состоит Сюзанны Гай. . Выразительные Этюды .

Перевод: Сюзанна В. Гай. Этюд ор. 70 номер 9 и № 16. Этюд ор. 166 Кол- 6. Этюд ор. 101 Кол- 68. Этюд ор. 823 Кол- 11.

Перевод: Выразительные этюдов , Книга вторая. Выразительные Этюды . Этюд ор. 101 Кол- 60. Этюд ор. 599 Кол- 19.

Перевод: Красивая этюдов , Книга 2. Красивая этюдов , Книга 2 раз редактировалось Виктория МакАртур. Метод фортепиано ноты. Начало.

Перевод: Сюзанна В. Гай. Этюд ор. 101 Кол- 60. Этюд ор. 599 Кол- 19. Этюд ор. 777 Кол- 8 и № 22. Этюд ор. 218 Кол- 34.

Источник

Оцените статью