Шкив компрессора кондиционера аккорд 7

Honda Accord › Logbook › Замена подшипников компрессора кондиционера

Или «Компрессор приказал долго жить»
Ну начну с того, что в том году, летом при поездке в Крым, перестал работать компрессор кондиционера.
Перестала щелкать муфта. Вернувшись, сделал диагностику. Сказали сгорел магнит.
Заказал его. Хотели поменять, но когда сняли крышку, увидели что рассыпался подшипник самого мотора. Маленький который.
Решил отложить до теплых времен этот вопрос. Так как решено было менять сразу и радиатор кондиционера, который был забит. Из за этого, предположительно, умерла муфта. Перегрелась и сдохла.
И вот настало время. Сменил я радиатор. Поставил новый. Руки дошли до компрессора.
Снимаем мы его значит, пытаемся снять шкив. Он не в какую не снимался, даже съемником. Прикипел на столько, что при стягивании гнулся сам шкив.
Снимать по любому и мы решили будь что будет, нужно снимать. Шкив если что найдем.
Но вот незадача — он не снимается(( Его согнуло в три погибели, но он не сдавался. И грели его, и чем только не заливали. В конце концов сняли болгаркой)

Скажу сразу. Там было столько ржавчины, что не удивлен был почему не снимался. Хотя должен чуть ли не руками сниматься. Видимо от нагрева прикипел.
Ну поехали дальше. Чтобы поменять маленький подшипник в самом моторе нужно снять крышку.
Снимаем, хотели уже менять, но что то заставило нас его посмотреть внутри. И вот что мы видим.

Отвалился кусок спирали(( Как так. В голове не умещалось.
Вот еще фото. Изнутри.

В общем, компрессору — ХАНА! Много предположений из за чего это произошло.
Одни говорят, что возможно «гидроудар» из за переизбытка масла. Или много было фреона.
Кстати перед поездкой в Крым, я как раз его заправлял. Поехал на станцию, там подключили большой аппарат, выкачали старый фреон закачали до нормы «Вроде бы» и добавили масла.
Может что то пошло не так, или не верное количество фреона загнали — не знаю.
В общем решено было ставить ремень без компрессора. Был приобретен ремень 6PK1390 длины 1390мм (для 2.0л мотора), только не на 7 ручьев а на 6. Так как на 7 не нашел, но это не беда. Можно было и на 5 или 4 поставить на время.

Ищу вот теперь компрессор на 2.0л мотор.
Кстати компрессора на 2.0л и 2.4л вроде как одинаковые. Но на них разные шкивы. На 2.0л больше.
И то, что от 2.0л Еврея — не подходит компрессор.
Если у кого то лежит без дела компрессор от двушки, буду рад если откликнитесь. Ну и конечно комментариям, на тему — почему так произошло.

Так же. Пишу перечень з\ч. Может кому пригодится.
Подшипник шкива кондиционера 2.0л мотор : NSK 35BD219 — или по размерам 35X55X20 любой.
Подшипник маленький, вала: KOYO 6001ZZCM, можно с любыми буквами или без них. Сама маркировка его «6001»
Ремень «Без кондея» — длина от 1380мм до 1400мм, количество ручейков не имеет значения.

Источник

Honda Accord › Logbook › Замена компрессора кондиционера

Всем привет! Одной из болячек 7-го Аккорда является компрессор кондиционера (выход из строя подшипников, облом крыльчатки). Люди на авторазборках знают об этом и, как правило, ставят высокие ценники на эти запчасти. Ценник на компрессор находится в пределах 7000-9000 тыс. Смекалистые ребята уже давно нашли выход из этой ситуации: как заменить недорого эту деталь. Компрессор кондиционера на 7-й баян подходит, наверное, от всех двигателей К20. По крайней мере, от Стрима rn3, Степвагона rf3, rf4, rf5 с ДВС К20. Стоят такие компрессоры от 700 руб! Но есть один нюанс — придется чуть-чуть подогнуть трубки, которые идут к компрессору. Гнуться легко и без проблем. А теперь к описанию замены моего компрессора.
При включении кондиционера подул теплый воздух, сразу подумал на компрессор. Купил от Стрима. Менял не сам, не было времени. Ребята, которые меняли, трубки отогнули, как надо, но мало, и одна из трубок резиновой частью перетерлась об рамку вентилятора, фреон вышел. Так как Аккорд у меня леворукий, то трубку на разборе такую просто так не найти. Пока я так ездил, в один прекрасный день муфта компрессора клинанула и на светофоре из-под капота и в салон пошел дым. Тогда я, мягко говоря, напрягся, выскочил из тачки, открыл капот и только потом понял, откуда дым.

Купил еще один компрессор кондиционера.

Все поставил, трубку поменял. Заправил фреоном. Проездил я недолго с работающим кондиционером. Снова начал дуть теплым воздухом. Оказалось, что фреон вышел. Хотел купить маркер кондиционера, чтобы у знакомого закачать с фреоном и под ультрафиолетом найти утечку, но так просто в Новосибе найти не смог этот маркер и поехал на диагностику с помощью спец. прибора (нюхачом в простонародье называют). За 500 руб. нашли место утечки: из-под трубок, которые входят в компрессор от радиатора кондера. Посоветовали заменить резиновые уплотнительные колечки. Заказал оригинальные новые.

Все поменял, заправил, теперь все в порядке. На фото ниже видно, что больше всего подгибается правая трубка (относительно машины).

Теперь нюансы. Чтобы поменять компрессор кондиционера, надо:
1. Если у вас еще в системе есть фреон, то едите к спецам, кто занимается его закачкой, сливаете. Потом у них можно обратно его же и закачать. По крайней мере, у моего знакомого СТО, я так делал. Может просто по знакомству он мне сказал.
2. Ставите машину на яму/эстакаду.
3. Снимаете ремень навесного.
4. Снимаете правый пропеллер.
5. Снимаете генератор (3 болта под ключ на 12 (если не ошибаюсь)).
6. Откручиваете трубки от компрессора и 4 болта, удерживающие компрессор.
7. Снимаете компрессор, меняете на новый. Лучше сразу замените уплотнительные колечки. Собираете все обратно.
8. Если поставили компрессор от Стрима, Степвагона и т.д., то в конце прикручиваете трубки и подгибаете их по месту, смотрите, чтобы нигде не терли. Одна встанет почти как родная, одну придется подогнуть.
9. Заправляете фреон и радуетесь.
Мог что-то упустить, давно менял. И да, пробовал достать через правое колесо, всяко разно крутил, почти вышел, но не до конца, поэтому плюнул, открутил за 5 мин. генератор и все с легкостью снял.

П.с. При замене компрессора на другой от ДВС К серии, померьте его диаметр, он может отличаться от родного, тогда придется подобрать другой ремень. У меня подошел старый.

Источник

Компрессор кондиционера Хонда Аккорд

Комфортную среду, оптимальную влажность и индивидуальные температурные параметры в салоне автомобиля создает и регулирует климат-контроль. При отсутствии данного агрегата передвигаться на автомобиле в условиях весенне-летнего зноя является неудобно и опасно для здоровья. Управление машиной без кондиционера в теплую пору это испытание личному здоровью. Отработанные газы других участников движения и частицы пыли попадают в салон и негативно влияют на общее самочувствие водителя и пассажиров, отражаясь на скорости реагирования и концентрации управляющего машиной.

Технике в ходе эксплуатации свойственно появление некоторых сбоев. О скором выходе из строя механизмов свидетельствуют разного рода признаки. Чтобы правильно отреагировать на предпосылки дефектов нужно ознакомиться с сутью функционирования и устройством агрегата микроклимата.

Комплектующие части системы кондиционирования

  1. Блок с электронными средствами контроля показателей работоспособности. Здесь происходит прием и обработка сигналов с датчиков. При присутствии срабатываний по высокой температуре либо критическому давлению электроника может заблокировать использование механизм кондиционирования.
  2. Компрессор кондиционера автомобиля Хонда Аккорд. Выполняет функции насоса. Происходит сжатие хладагента, повышающее его температуру, и принудительная циркуляция в охладительном контуре. Эта деталь часто подвержена к появлению дефектов по причине высокой интенсивности эксплуатации. Большинство элементов системы климатконтроля смонтированы неподвижно без вращающихся деталей. Насос наоборот имеет шкив с магнитной муфтой, получающий постоянно вращающий момент при функционировании мотора, и вал с нагнетательными органами. Сила трения вращающихся частей сводится к минимуму по причине присутствия смазки, циркулирующей вместе с хладагентом.
  3. Терморегулирующий кран. По конструкционному исполнению является дроссельным клапаном.
  4. Конденсатор. Представляет собой радиаторный механизм, выполняющий функции охлаждения сжатого фреона. Имеется принудительный обдув радиатора при участии вентиляторного блока. В случае движения автомобиля добавляется естественный теплообмен встречными воздушными массами.
  5. Испарительное устройство. Изготавливается в виде детали похожей на радиатор, имеющей меньшие габаритные размеры и характер размещения трубопровода. В этот узел поступает фреон низкой температуры и в процессе протекания теплообменных процессов отдает холод.

Также в состав системы входят магистральные трубопроводы низкого и высокого давления, патрубки, электронные датчики контроля.

Функционирование кондиционера происходит путем потребления мощности двигателя. Приводной момент от маховика коленчатого вала двигателя передается на шкив. В случае запуска климатической установки электромуфта, под воздействием магнитного поля катушки, притягивается к дисковой пластине шкива и передает вращение валу компрессора, выполняющего забор и сжатие вещества. В результате фреон нагревается и протекает на конденсор. Здесь происходят охлаждение жидкости. После этого рабочая смесь проходит сквозь дроссель и двигается к испарителю. Вентиляторный блок выполняет обдув испарительного элемента, и поток охлажденных воздушных масс фильтруется и продвигается в салон автомобиля.

Устройство компрессора кондиционера Honda Accord

Компрессор кондиционера Хонда Аккорд 7 чаще остальных деталей может подвергаться появлению поломок в результате агрессивного функционирования. Поэтому необходимо знать элементарное строение компрессора. Оно таково:

  1. Корпусной узел. Производится из алюминия и композитных добавок. Конструкция обладает герметичными свойствами. Внутренняя поверхность имеет гладкую шлифованную поверхность.
  2. Вал в сборе с рабочими элементами. Непосредственно выполняют забор и накачивание давления в контуре.
  3. Шкив и электромуфта включения привода. Обеспечивает запуск компрессора.
  4. Подшипник кондиционера Хонда Аккорд 7, а точнее его магнитного муфтового соединения.

Компрессор кондиционера Honda Accord 7: возможные признаки нестабильного функционирования

Монотонный, периодический, нарастающий шум в процессе работы кондиционера. Этот критерий может указывать на проблемное состояние подшипника приводной муфты. Данная деталь чаще остальных элементов может потерять работоспособность.

Причиной может быть естественный износ либо происходит перегрев подшипника, плавится герметичный наполнитель, и сепаратор в течение короткого времени разрушается.

Если такой дефект игнорировать, может появиться существенная выработка посадочного места вала. Такая поломка не поддается ремонту.

Ремонт компрессора кондиционера Хонда Аккорд 7

Компрессорный узел имеет высокую рыночную стоимость, поэтому важно уделять должное внимание техническому состоянию детали.

Здесь же можно по адекватной цене приобрести компрессор на Хонду Аккорд 7, в том случае если он потребует полной замены.

Регулярные сервисные обслуживания обеспечат поддержание агрегата в исправном состоянии и увеличат рабочий ресурс.

Источник

Кондиционер на Accord 7

Наличие кондиционера в автомобиле Хонда Аккорд 7 значительно повышает комфорт пользования им. Выход из строя климатического оборудования ухудшает условия нахождения водителя и пассажиров в салоне. Помимо этого неисправный кондиционер способен оказывать дополнительную нагрузку на силовую установку. В результате ее ресурс снижается, динамика авто ухудшается, а расход топлива возрастает.

Поэтому в процессе эксплуатации машины важно следить за стоянием климатического оборудования. Своевременная чистка радиатора, дозаправка фреоном и контроль состояния узлов кондиционера в целом уберегут силовой агрегат от лишнего износа и избавят водителя от ситуаций с неожиданным выходом компрессора из строя.

Артикул и стоимость оригинального радиатора кондиционера на аккорд 7 и его аналогов

В процессе эксплуатации машины радиатор кондиционера очень часто получает механическое повреждение. В таком случае система теряет герметичность и перестает работать. Ремонтопригодность у радиатора кондиционера крайне низкая, поэтому в большинстве случаев требуется замена.

Для установки нового оригинального радиатора потребуется 14000-18000 рублей. Стоимость самого изделия находится в пределах 10-12 тыс. рублей. Артикульный номер на фирменный радиатор Honda Accord 7 — 80110SEA003.

Так как стоимость оригинального нового узла велика, многие автовладельцы приобретают радиатор с авторазборок. В таком случае за бывшую в употреблении запчасть придется заплатить от 1200 до 4000 рублей.

Радиатор работает под постоянным воздействием агрессивной внешней среды. Также по нему часто попадают камни, способные нанести механическое повреждение. Поэтому владельцы взамен б/у оригинала предпочитают новые изделия от сторонних производителей. Наиболее достойные варианты сведены в таблицу ниже.

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
Nissens 94732 от 4000
SIGNEDA FD-71001 2400-2500
PAYEN NK 117 2000-4000
KOYORAD FD-31630 7000-8000

Замена подшипника кондиционера

Подшипник кондиционера работает все время, даже когда климатическая система выключена. Это обуславливает более быстрый выход его из строя, по сравнению с другими элементами. Особо сильно уменьшает ресурс подшипника слишком перетянутый приводной ремень. Для того, что бы устранить неисправность необходимо выполнить замену износившегося элемента согласно инструкции приведенной ниже. Для этих целей потребуются подшипник шкива кондиционера NSK 35BD219 или любой другой схожий по размерам 35X55X20. Также может понадобиться подшипник вала — KOYO 6001ZZCM.

  • Ремонт начинается с расположения автомобиля над смотровой ямой или на подъемнике.

  • Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать ремень привода кондиционера.

  • Снизу открутить крепления, фиксирующие компрессор.

  • Демонтировать компрессор. Следует аккуратно следить за тем, чтобы не повредить реле.

  • Открутить крепежную гайку прижимного диска электромагнитной муфты.

  • Снять стопорное кольцо. После этого демонтируется шкив и муфта.
  • Выпрессовать старый подшипник.

  • Впрессовать новый подшипник.
  • Произвести сборку в обратном порядке

Очистка кондиционера

В процессе эксплуатации автомобиля радиатор кондиционера забивается и климат контроль начинает работать менее эффективно. Для устранения загрязнений следует придерживаться нижеприведенной инструкции.

  • Подготовить специальное чистящее средство для кондиционеров.
  • Визуально оценить состояние. Если загрязнение не сильное, можно осуществить чистку непосредственно на авто.

  • Для более качественной очистки следует демонтировать радиатор кондиционера.

  • Распыляя чистящее средство очистить радиатор. При возникновении сложности удаления грязи, требуется дать время на ее откисание. Очистка может производится в 2-3 этапа.
  • Установить радиатор на место

После демонтажа радиатора, может оказаться, что он имеет механические повреждения, как показано на рисунке ниже. В таком случае рекомендуется заменить его на новый. В противном случае эффективность системы кондиционирования снизится, а риск разгерметизации возрастет.

Заправка системы фреоном

Заправка кондиционера фреоном своими руками практически не возможна, так как требуется специальное оборудование. В случае необходимости дозаправки системы рекомендуется обратится в автомастерскую.

Подключенная станция заправки кондиционеров измерят остаточный уровень фреона и дополняет систему. При слишком частой необходимости в дозаправке, рекомендуется проверить систему на герметичность.

Источник

Оцените статью