Шкода октавия а5 гитара

Skoda Octavia 1.8 TSI › Logbook › Замена левой и задней подушек двигателя и саленблоков подрамника Octavia A5 (тизер)

После замены внутреннего шруса вибрация руля немного осталась! Начал искать дальше причину! Много времени читал форумы и прочую литературу… Наткнулся на статью на драйве с данной проблемой, причиной оказалась левая подушка двигателя!
Я поехал в гараж смотреть свою подушку! С виду вроде целая не чего особенного не заметил. Снял защиту чтоб посмотреть «гитару» и саленблок подрамника! Состояние удовлетворительное, буду менять! Фото замены будут позже)

Skoda Octavia 2010, engine Gasoline 1.8 liter., 152 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 23

Привет, проблема с вибраций ушла? После замены

Привет! Час назад только поменял подушку кпп, ещё не тестил! Как пробну сделаю пост! Решил менять все по очереди! Могу сказать что подушка почти мертвая! А с виду целая казалась… Предположу что дело в ней! На драйве есть тема про вибрацию, там чувак сначала шрус внутренний левый поменял, а потом подушку кпп, проблема решилась!

Привет, проблема с вибраций ушла? После замены

Вибрация есть только при 120, походу колеса! Пропал дребезг с низов!

После подушки и гитары? Сайленблоки не менял?

Нет! Поменял только подушку кпп! И колеса от ауди поставил и не балансировал! Скорее всего это колеса

При замене опор в подрамнике настоятельно рекомендую обращаться либо в сервис с оправками для их монтажа, либо выточить свою оправку (чертеж здесь — www.drive2.ru/l/508233033216688270/
Я когда менял эти опоры, начитался много отзывов про то, как люди рвали внешнюю пластиковую обойму при монтаже и покупали новые сайленты. Потому заказал оправку и отдал своим слесарям.

Благодарю за совет!

При замене опор в подрамнике настоятельно рекомендую обращаться либо в сервис с оправками для их монтажа, либо выточить свою оправку (чертеж здесь — www.drive2.ru/l/508233033216688270/
Я когда менял эти опоры, начитался много отзывов про то, как люди рвали внешнюю пластиковую обойму при монтаже и покупали новые сайленты. Потому заказал оправку и отдал своим слесарям.

Прочитал вашу запись про реактивную тягу (нижнюю опору), у меня тоже долбила в окошке подрамника. Про обрыв уха, так и не нашел инфы. Почему? Как только не набирал в поисковике.

Я говорил про круглые сайленты, которые запрессовываютс в подрамник. Про тягу ничего не говорил…

Прошел по вашей ссылке, в спешке не обратил внимания на автора.

Я не фотографировал. Помимо вибрации у меня был наклон двс вперед. Левая опора, то что крепится двумя болтами к коробке, наклонялась вперед где-то на сантиметр.Рука, между двс и защитой, пролазила на пол ладони. Поменяли левую и нижнюю опоры летом, вибрация немного пропала и ладонь пролазила под двс полностью. Через недели две верхняя опора приняла прежнее положение. Кстати тем опорам, что заменили, ходить и ходить еще.

менял все и нижнюю опору.успокоилась😉

Тоже брал такой набор.Год поиска причины и нервов. До подрамника дело не дошло. Порекомендовали очередного специалиста, поехал на станцию. Подробно рассказал о симптомах. Открыли капот. Причину нашли сразу. В моем случае оказалось все гораздо серьезней.Каким образом, даже не представляю, оборвало одно ухо на коробке. Сделали за два дня. Ухо заварили.Как мог ослабнуть болт? До этого коробку не снимали, ни на что не налетал. Забрал машину 20 декабря. Пока все отлично. Вибрация пропала полностью.

Источник

Оцените статью