Шкода октавия или аккорд

Сравнить несравнимое: Honda Accord против Skoda Octavia

Содержание

Accord и Octavia — как день и ночь, как небо и земля. Два разных класса, характера, манеры езды и рулежки. Один спортивный и динамичный, второй — комфортный и практичный. И тем не менее многие выбирают между «Аккордом» и «Октавией». Мы тоже не прошли мимо и сравнили седьмое поколение «японца» и третью версию «Шкоды». Моторы выбрали самые распространенные — 2,4 у «Хонды» и 1,8 у «Шкоды».

Моторы и их «болячки»

Мотор 1,8 у «Октавии А7» считается одним из лучших в линейке. Первые ремонты начинаются только после 100 тыс. км пробега. По достижении «сотки» часто ломается термостат, замена обходится в 10 тыс. рублей. После 120-140 тыс. км растягивается цепь ГРМ. Новая оригинальная цепь обойдется в 7 000 рублей, полный комплект ГРМ — в 14 тыс. рублей.

Чтобы двигатель работал долго и исправно, рекомендуется заливать в него качественное масло. Некачественная жидкость может привести к износу распредвалов и вкладышей. На замену первых понадобится 36 тыс. рублей, вторых — 2 000 рублей. Примерно на 100 тыс. км необходимо регулировать актуатор турбины, цена вопроса — 2 500 рублей.

Читайте также:  Аналоговые педали для гитар

«Аккордом» управляет бензиновый мотор K24A3. Это унифицированный конструктор, высокопроизводительный и «тюнинго-пригодный». После доработки он может выдавать до 220 л. с., а если очень постараться, то и все 300 л. с.

У К24А3, появившегося в 2006 году, были проблемы с впускными распредвалами. Почти во всех случаях это было связано с качеством и интервалом обновления масла. Проблему решили более частой заправкой более жидким маслом. За исключением этого недостатка, мотор «Аккорда» выхаживает без проблем 200-250 тыс. км.

Пристального внимания требует катализатор. При холодных запусках и частом движении по пробкам он начинает осыпаться после 150 тыс. км пробега. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13 500 рублей.

Коробки передач

Моторам конкурентов ассистируют:

  • классическая МКПП для обоих автомобилей;
  • автомат у «Аккорда»;
  • преселективный робот у «Шкоды».

Механика в обоих автомобилях шестиступенчатая, работает отменно — меняете масло и не знаете бед. По АКПП «Хонда» имеет явное преимущество. При замене масла раз в 40-50 тыс. км (если вы гонщик, то раз в 30 тыс. км) автомат «Аккорда» имеет тот же ресурс, что и двигатель, — 250 тыс. км.

На «Октавии А7» установлена «сухая» роботизированная DSG-7. При эксплуатации в городе и постоянных дерганьях в пробках ее ресурс составляет около 150 тыс. км. Если часто переходить в ручной режим и правильно эксплуатировать DSG, коробка «проходит» 200 тыс. км.

Ходовые качества

«Шкода» оснащается многорычажной подвеской спереди и сзади. О ее надежности красноречиво свидетельствуют опросы, проведенные в московских таксопарках. На некоторых «Октавиях» даже после пробега в 150 тыс. км не заменили ни одной детали.

«Хонда» имеет такую же конфигурацию подвески. Она без проблем «ходит» до 100 тыс. км. В некоторых случаях на пробеге в 30-35 тыс. км встречаются проблемы со втулками и стойками стабилизатора. Цена вопроса — 1 500 руб.

Восстановить подвеску «Шкоды» выйдет дешевле, чем «Хонды». Оригинальный комплект амортизаторов от VAG стоит 16 тыс. рублей, а от Honda почти вдвое дороже — 30 тыс. рублей.

В управлении проще «Октавия». Автомобиль послушный и хорошо держит дорогу. «Аккорд» едет очень «олдскульно»: чувствуется спортивный нрав — крен и жесткость.

Салон и дополнительные опции

Салон «Аккорда» по нынешним меркам кажется устаревшим. Светло-коричневое дерево на консоли и дверных картах смотрятся несовременно. У «Октавии» салон хоть и простой, но более продвинутый и эргономичный. Багажник больше у «Шкоды»: 568 л против 459 л у «Аккорда». Зато «Аккорд» выигрывает по количеству приятных дополнений.

Что касается качества ЛКП, то «Аккорд» за низкий уровень лакокраски ругали с самого начала. Владельцы красили капоты после года эксплуатации еще по гарантии. В седьмом Accord проблему устранили, но стойкость к сколам так и осталась плохой. У «Октавии» отваливаются «пятачки» лака или краски по всему кузову.

Цены и проблемы на вторичном рынке

Владельцы седьмого поколения Honda Accord любили тюнинговать свои авто и гонять на них, вдавливая «тапку», — потенциальному покупателю будет сложно с поиском небитого варианта.

Сейчас за «Аккорд» 2007 года с мотором 2,4 л в среднем просят 600 тыс. рублей. За 550 тысяч мы нашли рестайлинговое авто с пробегом 278 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru обнаружила у автомобиля одно ДТП и четыре неоплаченных штрафа за превышение скорости:

ДТП произошло в ноябре 2017 года. Если удар был слабый, то авто можно взять.

«Октавию А7» предлагают в среднем за 850 тыс. рублей. Нам повезло найти самую редкую комплектацию на шестиступенчатой механике:

Проверка выявила одно ДТП и три расчета ремонтных работ:

В аварии пострадала передняя часть автомобиля:

Страховые расчеты производились уже в марте, сентябре и октябре 2018 года. Судя по списку работ, восстанавливалась задняя часть автомобиля. На все про все ушло почти 361 тыс. рублей!

Не советуем брать такой экземпляр и присмотреться к другому автомобилю.

Какой из автомобилей купить

«Аккорд» подойдет тем, кто ценит в авто спортивный характер, агрессивную внешность и комфорт. Если повезет найти технически исправный экземпляр, обслуживание «японца» может обойтись дешевле или приблизительно в ту же цену, что и обслуживание молодой «Октавии».

«Шкода» более универсальна. Она подойдет и молодому водителю, и солидному мужчине, предпочитающему аккуратную, спокойную езду. Каждый выбирает свое, а мы отдаем голос «Октавии». При всех плюсах «Аккорда» она более современная и комфортная.

Также мы оценили конкурентов по семи критериям, результаты представлены в таблице:

Согласны вы с нашим выбором или нет, в любом случае при встрече с продавцом тщательно осматривайте автомобиль и проверяйте его историю.

Автор: Кирилл Балагура

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А что предпочитаете вы в автомобиле: спокойствие и комфорт или драйв и динамику? Расскажите об этом в комментариях.

Источник

Неужели Skoda Octavia?

Всю жизнь был неравнодушен к Honda Accord, уж очень внешне нравилась и характеристики были достойные.
Но с выходом новой Skoda Octavia я в полной растерянности: лошадей столько же, цена на 200 тысяч дешевле, разгон до сотни почти на 3 секунды лучше. просто в голове не укладывается.
К сожалению, ещё ни в одной новой не сидел, хочу сейчас поехать на тест драйв.
Может быть, что-нибуд ь дельное посоветуете, что брать?
Рассчитывал на аккорд => цена до 1 400 000.
Я особо не привередливый, поэтому шкоды в полной комплектации хватит.
А вообще, сейчас по сайтам полазил, по цене подходят:
Skoda Octavia (Elegance 1.8 AMT)
Volvo S60 (Momentum 2.0 AT)
Honda Accord (Elegan ce 2.4 AT)
Ford Mondeo (Titanium 2.0 AMT)
Hyundai i40 (Business 2.0 AT)
Opel Insignia (Cosmo 2.0 AT)
Audi A4 (1.8. CVT)
Volkswagen Passat (Comfortline 1.8 AMT)
Toyota Camry (Comfort 2.5 AT)

Хочется ещё клиренс не меньше 150, а у половины из этих меньше (

Кажись, Шкода их всех делает. Или есть какой-то подвох? Помогите, плз.
PS. Ещё ни в одной не сидел, хочу сегодня начать ездить по салонам и смотреть.

Источник

Сравнить несравнимое: Honda Accord против Skoda Octavia

Accord и Octavia — как день и ночь, как небо и земля. Два разных класса, характера, манеры езды и рулежки. Один спортивный и динамичный, второй — комфортный и практичный. И тем не менее многие выбирают между «Аккордом» и «Октавией». Мы тоже не прошли мимо и сравнили седьмое поколение «японца» и третью версию «Шкоды». Моторы выбрали самые распространенные — 2,4 у «Хонды» и 1,8 у «Шкоды».

Моторы и их «болячки»

Мотор 1,8 у «Октавии А7» считается одним из лучших в линейке. Первые ремонты начинаются только после 100 тыс. км пробега. По достижении «сотки» часто ломается термостат, замена обходится в 10 тыс. рублей. После 120-140 тыс. км растягивается цепь ГРМ. Новая оригинальная цепь обойдется в 7 000 рублей, полный комплект ГРМ — в 14 тыс. рублей.

Чтобы двигатель работал долго и исправно, рекомендуется заливать в него качественное масло. Некачественная жидкость может привести к износу распредвалов и вкладышей. На замену первых понадобится 36 тыс. рублей, вторых — 2 000 рублей. Примерно на 100 тыс. км необходимо регулировать актуатор турбины, цена вопроса — 2 500 рублей.

«Аккордом» управляет бензиновый мотор K24A3. Это унифицированный конструктор, высокопроизводительный и «тюнинго-пригодный». После доработки он может выдавать до 220 л. с., а если очень постараться, то и все 300 л. с.

У К24А3, появившегося в 2006 году, были проблемы с впускными распредвалами. Почти во всех случаях это было связано с качеством и интервалом обновления масла. Проблему решили более частой заправкой более жидким маслом. За исключением этого недостатка, мотор «Аккорда» выхаживает без проблем 200-250 тыс. км.

Пристального внимания требует катализатор. При холодных запусках и частом движении по пробкам он начинает осыпаться после 150 тыс. км пробега. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13 500 рублей.

Коробки передач

Моторам конкурентов ассистируют:

  • классическая МКПП для обоих автомобилей;
  • автомат у «Аккорда»;
  • преселективный робот у «Шкоды».

Механика в обоих автомобилях шестиступенчатая, работает отменно — меняете масло и не знаете бед. По АКПП «Хонда» имеет явное преимущество. При замене масла раз в 40-50 тыс. км (если вы гонщик, то раз в 30 тыс. км) автомат «Аккорда» имеет тот же ресурс, что и двигатель, — 250 тыс. км.

На «Октавии А7» установлена «сухая» роботизированная DSG-7. При эксплуатации в городе и постоянных дерганьях в пробках ее ресурс составляет около 150 тыс. км. Если часто переходить в ручной режим и правильно эксплуатировать DSG, коробка «проходит» 200 тыс. км.

Ходовые качества

«Шкода» оснащается многорычажной подвеской спереди и сзади. О ее надежности красноречиво свидетельствуют опросы, проведенные в московских таксопарках. На некоторых «Октавиях» даже после пробега в 150 тыс. км не заменили ни одной детали.

«Хонда» имеет такую же конфигурацию подвески. Она без проблем «ходит» до 100 тыс. км. В некоторых случаях на пробеге в 30-35 тыс. км встречаются проблемы со втулками и стойками стабилизатора. Цена вопроса — 1 500 руб.

Восстановить подвеску «Шкоды» выйдет дешевле, чем «Хонды». Оригинальный комплект амортизаторов от VAG стоит 16 тыс. рублей, а от Honda почти вдвое дороже — 30 тыс. рублей.

В управлении проще «Октавия». Автомобиль послушный и хорошо держит дорогу. «Аккорд» едет очень «олдскульно»: чувствуется спортивный нрав — крен и жесткость.

Салон и дополнительные опции

Салон «Аккорда» по нынешним меркам кажется устаревшим. Светло-коричневое дерево на консоли и дверных картах смотрятся несовременно. У «Октавии» салон хоть и простой, но более продвинутый и эргономичный. Багажник больше у «Шкоды»: 568 л против 459 л у «Аккорда». Зато «Аккорд» выигрывает по количеству приятных дополнений.

Что касается качества ЛКП, то «Аккорд» за низкий уровень лакокраски ругали с самого начала. Владельцы красили капоты после года эксплуатации еще по гарантии. В седьмом Accord проблему устранили, но стойкость к сколам так и осталась плохой. У «Октавии» отваливаются «пятачки» лака или краски по всему кузову.

Цены и проблемы на вторичном рынке

Владельцы седьмого поколения Honda Accord любили тюнинговать свои авто и гонять на них, вдавливая «тапку», — потенциальному покупателю будет сложно с поиском небитого варианта.

Сейчас за «Аккорд» 2007 года с мотором 2,4 л в среднем просят 600 тыс. рублей. За 550 тысяч мы нашли рестайлинговое авто с пробегом 278 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru обнаружила у автомобиля одно ДТП и четыре неоплаченных штрафа за превышение скорости:

ДТП произошло в ноябре 2017 года. Если удар был слабый, то авто можно взять.

«Октавию А7» предлагают в среднем за 850 тыс. рублей. Нам повезло найти самую редкую комплектацию на шестиступенчатой механике:

Источник

Сравнение Хонда Аккорд и Шкода Октавия, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 1 раз уже
помогла
146 61 217 13
Победы Поражения Победы Поражения
Хонда Аккорд Шкода Октавия
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Хонда Аккорд от Шкода Октавия, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хонда Аккорд и Шкода Октавия за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хонда Аккорд и Шкода Октавия в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хонда Аккорд и Шкода Октавия в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хонда Аккорд и Шкода Октавия на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хонда Аккорд и Шкода Октавия в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 39
Положительные: 30
Нейтральные: 5
Отрицательные: 4
Всего: 153
Положительные: 102
Нейтральные: 3
Отрицательные: 48

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хонда Аккорд и Шкода Октавия, самые популярные конкуренты.

Источник

Оцените статью