- Администрация
- Администрация
- Материальная база
- О школе
- Администрация
- Материальная база
- Школа дрессировки АККОРД
- Школа дрессировки собак — АККОРД
- Основное направление нашей работы:
- УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «АККОРД»
- Надежность +951 / 0
- Реквизиты УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «АККОРД»
- Контакты
- Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
- Директор УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «АККОРД»
- Учредитель
- Финансовая отчетность
- Госзакупки
Администрация
Администрация
ВИО Директора | Скрипниченко Екатерина Шамилевна | 8(495)426-97-07 |
8(495)426-97-07 |
Материальная база
1. Формула владения
2. Год постройки
3. Тип постройки
типовой 10-ти групповой детский сад
4. Соответствие строения санитарно-техни-
6. Площадь в кв.м.: — общая
7. Число учебных помещений
в том числе кабинеты
журналы, научно-педагогическая лит-ра,
хореографический и хоровой
8. Пришкольный участок
9. Оснащенность учебной базы:
швейная машина, оверлок
Состояние материально-технической базы школы удовлетворительное. Оснащенность учебной базы за последнее время улучшилась за счет централизованного поступления и поддержки «Фонда просвещения». Но в то же время повысился уровень требований к оснащению образовательного процесса.
Отчет за 2010-2011 учебный год
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.
В ГОУ ДШИ «Аккорд» имеются свидетельства:
А) о государственной регистрации права оперативного управления зданием,выданное Управлением Федеральной регистрационной службой по г. Москве:№07-00021/08 от 19 марта 2008г.
Б) наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности,установленной формы: 77 №000889 Департамент образования г. Москвы,выдан на 3 года до 28.12.2013г. имеются приложения с № 001 по № 018.реализуются виды образовательных программ:культурологическая,художественно-эстетическая,социально-педагогическая.
В) наличие свидетельства о государственной аккредитации:ГА 026606 № 009657 выдано 16.06.2009г.Департамент образования г. Москвы сроком на 5 лет, культорологический,художественно-эстетический,социально-педагогический.
1.Право владения, использования материально-технической базы:
Школа имеет типовое здание, которым владеет на правах оперативного управления (контракт), имеет документы на право пользования площадями и правом пользования земельным участком, площадью…2900 м2…….
По итогам сдачи школы к новому 2010/ 2011 учебному году школа имеет санитарно-эпидемиогическое заключение ,а также заключение Госпожнадзора.
Здание отвечает требованиям пожарной безопасности. Из каждого блока здания есть
отдельные запасные выходы.
Подготовлены кабинеты и оснащены компьютерным оборудованием для рук. структурных подразделений,директора, заместителей директора.
Проведена генеральная уборка школы.
Подготовлены кабинеты к новому учебному году.
Приобретены комплектующие для компьютеров.
Ремонт и модификация ПК и копировального аппарата.
Приобретены расходные материалы для принтеров, ксероксов.
Закуплены хозяйственные и канцелярские товары.
Приобретена газонокосилка для покоса травы.
Отчет в ЮЗОУО за вывоз мусора
Составление табеля учета рабочего времени.
Ремонт сантехники ,замена стекол, косметический ремонт
школы, ремонт школьной мебели.
Субботник(закуплены расходные материалы и проведены
работы по побелке деревьев, покраске бордюров, мусорных контейнеров).Очистка территории от сухой травы, перекапывание земли под деревьями и кустарниками.
Проведение списания, подготовка документов и сдача их
Сдача и подписание паспорта готовности к новому 2011-2012 учебному году.
Подготовка и сдача школы к новому 2011/2012 учебному году
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
обеспечить сохранность здания, имущества и оборудования школы;
обеспечить санитарное состояние здания (уборка кабинетов и других помещений после уроков);
обеспечить своевременную уборку территории;
обеспечить своевременное устранение неисправностей и ремонт оборудования;
организовать пополнение материально-технической базы;
ежедневные проверки по водоснабжению, отоплению;
еженедельные проверки по уборке здания;
ежедневные проверки по уборке территории;
ежемесячные проверки работы по обслуживанию здания;
Основные мероприятия по решению задач
Текущий ремонт здания,сооружений,оборудования
зам.дир.по АХР, рабо- чий по обслуживанию
Создание условий для обеспечения санитарно-гигиенисти-
Поддержание в рабочем состоянии водоснабжения,канали-
зам.дир. по АХР,зам.
рабочий по обслужи-
Инвентаризация материальных ценностей
Общественные смотры сохранности имущества, учебных
кабинетов, рабочих мест.
Пополнение материально-технической базы.
1.Материальная база позволяет развивать образовательный процесс по заданному направлению, но запланированная работа по улучшению материально-техническойбазы отложена из-за недостаточного финансирования:
Приобретение новых музыкальных инструментов.
Получение новой мебели для кабинетов.
Приобретение новой оргтехники.
2.Участие в проведении субботников и генеральных уборках педагогического коллектива можно считать удовлетворительной.
3. Работу техперсонала считать удовлетворительной.
ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.
1.Повысить результативность участия сотрудников и детей в мероприятиях по благоустройству школы.
2. Осуществлять контроль работы техперсонала.
3. Продолжать работу по улучшению материальной базы школы.
4. Продолжать активно участвовать в мероприятиях, проводимых в школе.
Источник
О школе
Детская школа искусств «Аккорд» основана в 1992 г. в районе Ясенево Юго-Западного административного округа города Москвы и находится по адресу: Новоясеневский проспект д. 32, к 2.
Главной своей задачей мы видим формирование культуры общения, а так же духовной культуры средствами музыкального искусства. Прилежание и усидчивость, умение достигать поставленной цели, вот главные качества присущие нашим воспитанникам. Целью является не только развитие музыкальных способностей учащихся, но и расширение их эстетического кругозора и введение в мировую художественную культуру.
Школа «Аккорд» сотрудничает с 13-ю общеобразовательными школами и одним детским садом: ГБОУ СОШ №№: 780, 789, 765, 156, 693, 794, 1108, 107, 790, 862, 200, 27, 1206, и ГБОУ Д\С №2064.
Администрация
Материальная база
1. Формула владения
2. Год постройки
3. Тип постройки
типовой 10-ти групповой детский сад
4. Соответствие строения санитарно-техни-
6. Площадь в кв.м.: — общая
7. Число учебных помещений
в том числе кабинеты
журналы, научно-педагогическая лит-ра,
хореографический и хоровой
8. Пришкольный участок
9. Оснащенность учебной базы:
швейная машина, оверлок
Состояние материально-технической базы школы удовлетворительное. Оснащенность учебной базы за последнее время улучшилась за счет централизованного поступления и поддержки «Фонда просвещения». Но в то же время повысился уровень требований к оснащению образовательного процесса.
Отчет за 2010-2011 учебный год
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.
В ГОУ ДШИ «Аккорд» имеются свидетельства:
А) о государственной регистрации права оперативного управления зданием,выданное Управлением Федеральной регистрационной службой по г. Москве:№07-00021/08 от 19 марта 2008г.
Б) наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности,установленной формы: 77 №000889 Департамент образования г. Москвы,выдан на 3 года до 28.12.2013г. имеются приложения с № 001 по № 018.реализуются виды образовательных программ:культурологическая,художественно-эстетическая,социально-педагогическая.
В) наличие свидетельства о государственной аккредитации:ГА 026606 № 009657 выдано 16.06.2009г.Департамент образования г. Москвы сроком на 5 лет, культорологический,художественно-эстетический,социально-педагогический.
1.Право владения, использования материально-технической базы:
Школа имеет типовое здание, которым владеет на правах оперативного управления (контракт), имеет документы на право пользования площадями и правом пользования земельным участком, площадью…2900 м2…….
По итогам сдачи школы к новому 2010/ 2011 учебному году школа имеет санитарно-эпидемиогическое заключение ,а также заключение Госпожнадзора.
Здание отвечает требованиям пожарной безопасности. Из каждого блока здания есть
отдельные запасные выходы.
Подготовлены кабинеты и оснащены компьютерным оборудованием для рук. структурных подразделений,директора, заместителей директора.
Проведена генеральная уборка школы.
Подготовлены кабинеты к новому учебному году.
Приобретены комплектующие для компьютеров.
Ремонт и модификация ПК и копировального аппарата.
Приобретены расходные материалы для принтеров, ксероксов.
Закуплены хозяйственные и канцелярские товары.
Приобретена газонокосилка для покоса травы.
Отчет в ЮЗОУО за вывоз мусора
Составление табеля учета рабочего времени.
Ремонт сантехники ,замена стекол, косметический ремонт
школы, ремонт школьной мебели.
Субботник(закуплены расходные материалы и проведены
работы по побелке деревьев, покраске бордюров, мусорных контейнеров).Очистка территории от сухой травы, перекапывание земли под деревьями и кустарниками.
Проведение списания, подготовка документов и сдача их
Сдача и подписание паспорта готовности к новому 2011-2012 учебному году.
Подготовка и сдача школы к новому 2011/2012 учебному году
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
обеспечить сохранность здания, имущества и оборудования школы;
обеспечить санитарное состояние здания (уборка кабинетов и других помещений после уроков);
обеспечить своевременную уборку территории;
обеспечить своевременное устранение неисправностей и ремонт оборудования;
организовать пополнение материально-технической базы;
ежедневные проверки по водоснабжению, отоплению;
еженедельные проверки по уборке здания;
ежедневные проверки по уборке территории;
ежемесячные проверки работы по обслуживанию здания;
Основные мероприятия по решению задач
Текущий ремонт здания,сооружений,оборудования
зам.дир.по АХР, рабо- чий по обслуживанию
Создание условий для обеспечения санитарно-гигиенисти-
Поддержание в рабочем состоянии водоснабжения,канали-
зам.дир. по АХР,зам.
рабочий по обслужи-
Инвентаризация материальных ценностей
Общественные смотры сохранности имущества, учебных
кабинетов, рабочих мест.
Пополнение материально-технической базы.
1.Материальная база позволяет развивать образовательный процесс по заданному направлению, но запланированная работа по улучшению материально-техническойбазы отложена из-за недостаточного финансирования:
Приобретение новых музыкальных инструментов.
Получение новой мебели для кабинетов.
Приобретение новой оргтехники.
2.Участие в проведении субботников и генеральных уборках педагогического коллектива можно считать удовлетворительной.
3. Работу техперсонала считать удовлетворительной.
ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.
1.Повысить результативность участия сотрудников и детей в мероприятиях по благоустройству школы.
2. Осуществлять контроль работы техперсонала.
3. Продолжать работу по улучшению материальной базы школы.
4. Продолжать активно участвовать в мероприятиях, проводимых в школе.
Источник
Школа дрессировки АККОРД
Школа дрессировки собак — АККОРД
Школа дрессировки собак — АККОРД занимается продвижением лучших достижений в области кинологии на рынок предоставления услуг, связанных с дрессировкой собак и подготовкой их владельцев под собственным брендом Регионального центра кинологии «Аккорд».
Особенностью нашего центра является работа в сфере кинологической деятельности с любым уровнем сложности, качество которой подтверждается счастливыми владельцами собак, обратившимися к нам ранее.
Наличие у кинологов нашего центра огромного опыта в области дрессировки собак, умение правильно наладить работу с владельцами и решать задачи, которые перед нами ставят клиенты, гарантируют эффективную работу.
Наш центр будет рад всем, кто обратится к нам за помощью.
Специалисты нашего центра успешно работают в сфере кинологической деятельности в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области уже много лет. Школа за время своего существования приобрела репутацию надежного и серьезного партнера в предоставлении услуг, связанных с подготовкой собак и их владельцев.
Основное направление нашей работы:
Основное направление нашей работы — подготовка владельцев собак на курсах кинологов-дрессировщиков, хендлеров, грумеров, фигурантов, дрессировка собак по различным направлениям, в том числе коррекция у собак нежелательного поведения, предоставление услуг зоогостиницы (передержка), зоотакси и многие другие услуги, которые находят широкое применение у владельцев собак. Стоит отметить, что услуги, предлагаемые нашим Центром, выполняются качественно, отвечают самым высоким требованиям современной дрессировки и полностью соответствуют существующим стандартам.
Богатый опыт работы сотрудников нашего центра гарантирует своевременное и качественное предоставление услуг, умение успешно решать сложные задачи, осуществлять индивидуальный подход к собаке и сотрудничество с теми, кто обратился к нам.
Источник
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «АККОРД»
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «АККОРД»
Информация обновлена и актуальна на 3 июня 2021 года
Надежность +951 / 0
Рейтинг организации – высокий
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Реквизиты УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «АККОРД»
ОГРН ? | 1027739771410 от 15 декабря 2002 года |
---|---|
ИНН ? | 7718105796 |
КПП ? | 771801001 |
Код КЛАДР ? | 770000000000807 |
Код ОПФ ? | 75500 (Частные учреждения) |
Код ОКПО ? | 40090208 |
Контакты
Контактные данные неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «АККОРД», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
Директор УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «АККОРД»
Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
---|---|---|
1. | Чекмарев Юрий Всеволодович |
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «АККОРД» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы
Финансовый анализ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «АККОРД» по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
Госзакупки
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 7 | 1,36 млн руб. |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Связи
2 организации, связанные через руководителя УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «АККОРД»
1. | ООО «АККОРД — СЕРВИС» 141100, Московская область, г. Щелково, пер. Советский 1-й, д. 3 Учредитель — Чекмарев Юрий Всеволодович |
2. | ООО «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР АККОРД» 127247, г. Москва, ул. Восьмисотлетия Москвы, д. 22, корп. 1, кв. 66 Руководитель и учредитель — Чекмарев Юрий Всеволодович |
2 организации, связанные через учредителя УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «АККОРД»
1. | ООО «АККОРД — СЕРВИС» 141100, Московская область, г. Щелково, пер. Советский 1-й, д. 3 Учредитель — Чекмарев Юрий Всеволодович |
2. | ООО «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР АККОРД» 127247, г. Москва, ул. Восьмисотлетия Москвы, д. 22, корп. 1, кв. 66 Руководитель и учредитель — Чекмарев Юрий Всеволодович |
1 предприниматель, имеющий отношение к УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «АККОРД»
1. | Чекмарев Юрий Всеволодович Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом |
История изменений
Организация УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «АККОРД», г. Москва, зарегистрирована 15 декабря 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1027739771410, ИНН 7718105796 и КПП 771801001, регистратор — Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве. Полное наименование — НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «АККОРД». Юридический адрес организации — 107014, г. Москва, ул. Барболина, д. 4, кв. 66. Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки». Директор — Чекмарев Юрий Всеволодович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — частные учреждения. На сегодняшний день организация является действующей.
Источник