Школа фанк для гитары

Самоучители >Скачать Jammin. Школа фанк-гитары

Здравствуйте читатели Гитаршколы. Мы продолжаем изучение фанк-гитары, и сегодня я предлагаю скачать и ознакомиться со следующей школой фанк-гитары под названием Jammin. Автором этой книги является отличный гитарист — Chris Amelar.

Книга написана на английском языке, на довольно сложном языке, то есть пользуясь переводчиком не всё будет понятно. Но так как табулатуры для всех стран одинаковые, Вы легко сможете выучить все упражнения из данной школы фанк-гитары.

Скачать гитарную школу Вы сможете по ссылке ниже.

Данный самоучитель хорошо подойдёт для тех, кто хочет самостоятельно научиться играть на гитаре, а в частности на электрогитаре.

Все упражнения написаны в стиле фанк. Огромным плюсом к книге является то, что имеется аудиоприложение. Вы сможете прослушать данные упражнения, а потом уже разучивать. Правильно, повторяя точь в точь.

Книга в формате jpeg
Кол-во страниц 34
Страницы отсканированы
Размер 65 MB
Аудиоприложение +

Напишите свое имя и Email для получения ссылки на скачивание.

Источник

Специальный рок >Правила ритма: Фанк и клаве – рецепт успеха

Гитаристы часто просят меня показать «что-нибудь из фанка». Ведь мне очень повезло, и я работал с коллективом Neville Brothers, а затем с легендарным Доктором Джоном (Dr. John) целых восемь лет. За это время я буквально «пропитался» ритмами и особенностями звучания фанк-гитары в новоорлеанском стиле и сейчас активно использую все это в собственном творчестве.

Сегодня я познакомлю вас с основными чертами такого стиля. Здесь — в гораздо большей степени, чем в традиционном фанке — важна расслабленность и некоторая небрежность. Например, гитарная партия боем в исполнении Принса (Prince) или Эла МакКея (Al McKay) из Earth, Wind & Fire прозвучала бы более стаккатированно, а их правая рука при этом была бы чуть более напряжена.

Фанковый клаве

Для начала полезно научиться ритмическому рисунку под названием «клаве» (исп. clave) и его применению в новоорлеанском стиле. Новый Орлеан всегда был точкой соприкосновения огромного количества культур карибского, африканского и европейского пространств. Влияние африканской, испанской культуры и культуры каджунов — вот лишь малая толика того, что способствовало зарождению этой уникальной музыки. Но давайте перейдем к делу.

Фанковые ритмы на гитаре:

Посмотрите на ритмический рисунок упражнения 1 . Это самый простой клаве в форме 3-2. Он также известен как «основополагающий ритм». Этот рисунок является важным элементом музыки боссанова. Его называют «клаве 3-2», потому что в первом такте мы видим три доли, а во втором две. Логично, не правда ли? Такты можно также переставить местами, тогда получится клаве 2-3.

Новоорлеанский вариант этого ритмического рисунка представлен в упражнении 2 . Есть много классических примеров такого ритма. Из известных можно назвать “Hey Pocky Way” легендарной фанк-команды Meters и “Iko Iko”. С последней композицией экспериментировала целая куча музыкантов. Важно следить за подъемом левой руки для глушения. «Зажать и отпустить» — вот формула исполнения такого рисунка. Правой рукой играйте бой шестнадцатыми нотами, сохраняя при этом равномерность атаки.

Упражнение 3 написано в тональности Е, которую так любят все музыканты, играющие в стиле фанк. Здесь главное — побороть стремление слишком быстро закончить фразу.

Упражнение 4 подразумевает звучание sus (повышенного/пониженного терцового тона) вместо более традиционного. Обратите внимание на слайды и полутоновые бенды. Мы несколько отошли от основной идеи клаве, но все еще находимся в рамках шестнадцатых нот.

Упражнение 5 — интересная вариация в тональности F. Играйте шестнадцатые ноты, стараясь оставаться в груве, даже если для этого вам придется что-то упростить.

Этот урок — лишь мимолетное знакомство с подобными концепциями — это только стандартные ритмы фанка, а их великое множество. Если вы хотите играть под настоящий фанковый ритм, включите минус, который я использовал для всех сегодняшних примеров. Его сыграл Даг Белоут (Doug Belote).

Если вы хотели бы плотнее заняться этим стилем, в первую очередь вам нужно хорошенько изучить музыкальное наследие Нового Орлеана. Слушайте тех музыкантов, которых я упоминал сегодня, а также более современные группы, например, Dirty Dozen Brass Band и Galactic. Так же советую скачать несколько фанковых самоучителей: раз, два и три.

Хах. Превьюшка урока смешная))

Слушайте Earth, Wind & Fire .Есть чему поучиться для любителей фанка.

Источник

Самоучители >Фанк-гитара. Скачать школу фанка

Приветствую всех гитаристов, посещающих Гитаршколу. Я продолжаю делиться гитарными школами в стиле фанк. Сегодня хочу предложить Вам скачать школу фанка, автором которой является Gianluca Verrengia.

Данная гитарная школа включает в себя книгу в формате PDF и аудиоприложение, записанное в формате mp3. К сожалению школа на английском языке, но для тех кто понимает табулатуры, не составит труда пользоваться данной гитарной школой.

У гитариста Gianluca Verrengia свой подход к музыке, а именно такому направлению как Фанк. Если Вы скачаете данную книгу и решите перевести, Вы поймёте о чём я.

Выучив неповторимые фразы Gianluca Verrengia Вы заметно улучшите свою технику игры на гитаре.

Как и любой самоучитель, в самом начале будут азы игры на гитаре, потом упражнения будут более техничными и сложными по ритму.

Напоследок добавлю, что фанк является одним из профессиональных направлений в музыке. Чёткий ритм барабанов, ритмичные гитарные партии и своеобразный бас — всё это фанк совмещает в себе.

Книга в формате PDF
Кол-во страниц 47
Страницы отсканированы
Размер 98 MB
Аудиоприложение +

Напишите свое имя и Email для получения ссылки на скачивание.

Источник

Специальный рок >Играем в составе фанкестра

Фанк. Это музыка, при одной мысли о которой на лице появляется улыбка. Вы автоматически начинаете покачивать головой, постукивать ногами, а иногда даже вскакиваете со стула и пускаетесь в пляс.

Сегодня я расскажу об особенностях звучания, атаки, ритмики, мелодики и гармонии в фанковой гитаре. Аудиопримеры, которые мы сегодня рассмотрим, складываются, как кусочки паззл-головоломки и образуют мини-фанк-оркестр — фанкестр. В конечном итоге, все дело в том, как ваша игра сочетается с другими инструментами, как вы дополняете друг друга и держите грув.

Постарайтесь получить максимально чистый звук, возможный на вашем усилителе. Снизьте басы, убедитесь в том, что высокие частоты хорошо слышны, и настройте середину на свой вкус. Что касается атаки, помните, что каждая нота должна звучать максимально кратко, как будто бы она не имеет никакого значения, хотя ее, конечно, должно быть слышно.

Риффы в стиле фанк

Начнем с простого риффа E7, подчеркивающего тонику, квинту и малую септиму аккорда ( Пример 1 ). Важно оставлять пространство и для других линий. Придерживайтесь ритма. Послушайте “Cold Sweat” Джеймса Брауна (James Brown) и постарайтесь передать своей игрой то же ощущение. Пентатоническое заполнение в последнем такте отлично показывает структуру джема.

В гармоническом плане фанк обычно играется на фоне аккорда I7 (который можно разнообразить, добавив девятую и/или тринадцатую ступень). Пример 2 показывает два варианта аккордов с девятой ступенью (ноной). Для подведения к первому варианту (E9) начните на полтона ниже. Тоника здесь не нужна. Чаще всего достаточно просто бить по двум верхним струнам. Ваша цель — сделать так, чтобы аккорд звучал как можно перкуссивнее, а не объемно. Второй вариант аккорда Е9 можно найти в такте 8. Послушайте “Thank You (Falettinme Be Mice Elf Agin)” Sly & The Family Stone, чтобы понять, как аккорд должен звучать и какое место он занимает в ритмическом рисунке.

В Примере 2 вы также встретите отличную фанковую технику, заключающуюся в обрисовывании аккорда 13#9 с помощью бенда на #9 (в данном случае G) практически до 3 (G#). Хороший пример практического применения этой техники — классика от Принса “Kiss”.

Пример 3 начинается с интересной комбинации тоники и b7. Эти две ноты отлично подходят к доминантному аккорду, а игра их приемом стаккато на первых двух струнах добавляет перкуссивности. Аккорд 13#9 относится к моим любимым. Хаммер-оны и пулл-оффы между 5 (B) и 6 (C#) звучат так фанково!

Далее: одиночные ноты. Фанковость Примера 4 заключается в синкопированном ритме шестнадцатыми нотами, перкуссивном глушении струн левой рукой и в использовании гаммы Е-миксолидийского лада (E-F#-G#-A-B-C#-D). Благодаря ритмическому размещению дабл-стопового заполнения, предыдущие примеры звучат весьма объемно. Когда вы начнете сочинять собственные фанк-фразы, всегда слушайте других участников группы и дополняйте партии других музыкантов фразами, которые как бы поют в промежутках, требующих заполнения.

Пример 5 добавляет груву мелодию. Обратите внимание на характер двух тактов сопровождения и двух тактов мелодии — они дополняют друг друга по схеме «вопрос-ответ». Если вы играете в группе, особенно в такой, размер которой соответствует ранним фанк-коллективам, подобное взаимодействие — ключ к успеху. Послушайте отличные аранжировки духовых и вокала в крупных бэндах, как, например, George Clinton and Parliament Funkadelic, Tower of Power и Earth, Wind & Fire.

Соберите друзей и распределите между ними предыдущие пять линий. (Кстати говоря, это отличный момент для того, чтобы достать с полки лупер!) Когда вы войдете в грув, можете попробовать сделать звучание пожирнее. Это добавит груву интенсивности. Как показано в Примере 6 , постоянно бейте аккорд по синкопированной ритмической схеме, давая нотам затихать самостоятельно. Обычно это занимает два или четыре такта за раз, после чего идет перерыв. Как правило, используются аккорды 7sus или 7#9. В данном примере берем аккорд с #9 (записанной как G) и 4. Каждый музыкант может вступать и выходить из игры с интервалом в восемь тактов. А теперь собирайте собственный фанкестр, создавайте свою фанкопедию и… да будет грув!

Очень толково всё разложено по полочкам с примерами. Спасибо! Чем больше будет таких статей, тем вкуснее станет музыка у нас в России.

Источник

Школа фанк для гитары

ФАНК ГИТАРА

ДАЙТЕ МНЕ 5 МИНУТ

И я расскажу Вам о том, как буквально за пару недель поднять Ваш уровень игры на гитаре на новый уровень и освоить один из самых популярных гитарных стилей на высоком уровне.

80% гитаристов, так или иначе используют фанк паттерны в своем творчестве.

При этом уровень владения стилем у большинства оставляет желать лучшего.

Сегодня элементы фанк гитары можно встретить в самом широком диапазоне стилей от рока до поп и электронной музыки.

Поэтому можно смело сказать — если вы не владете фанк-гитарой, то упускаете очень большой пласт музыкально культуры.

Курс » Фанк гитара от А до Я» — это Ваш путеводитель по всем важнейшим аспектам фанк-гитары.

ЧТО ВНУТРИ?

18 уроков

Пошаговая система освоения фанк-гитары, стилей фанка и приемов игры.Вы пройдете весь путь от самого начала до продвинутых приемов

все о фанковых ритмах

изучите стили фанка

научитесь создавать и импровизировать фанк партии

ПОЧЕМУ ВАМ ЭТО НУЖНО?

ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ

Любому гитаристу, независимо от уровня владения инструментом .необходимо постоянное развитие. Обмен опытом и получение новых знаний — наиболее быстрый путь к отличному уровню игры на гитаре.

ПОШАГОВАЯ СИСТЕМА

Это то, что позволяет обучаться по одному видоекурсу гитаристам разного уровня. Вы легко можете отследить прогресс и прогрессировать намного быстрее.

УДОБНЫЙ ФОРМАТ

Вам не нужно никуда ехать и подстраиваться под чье то расписание для того, чтобы заниматься. Формат видеокурс удобен для большинства музыкантов.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Вы сможете возвращаться к этому курсу постоянно для получения новой информации по мере вашего музыкального развития. Поэтому данное вложение это не курс на один раз, а инвестиция в ваше настоящее и будующее гитарное образование.

Источник

Оцените статью