Шла коза по мостику ноты

Шла коза по мостику ноты

Юлия Шестопалова запись закреплена

Игроваяпесня. Козла или козу выбирают по считалке. Он становятся в центр круга.
Играющие ходят по кругу, исполняя 1 куплет песни:

Шел козел дорогою
Дорогою широкою,
Нашелкозу безрогую,
Безрогую козу.

Припев:
Давай коза попрыгаем,
Попрыгаем, попрыгаем,
Тоску-печаль размыкаем,
Размыкаем печаль.

Вприпеве темп увеличивается. На припев козёл выбирает себе пару и, в центрекруга они весело прыгаютили пляшут, движение задаёт козёл. Остальные игроки хлопают в ладоши.
На втором куплете песенки каждый из них выбирает себе пару. И на припеве уже две
пары весело прыгают в центрекруга.

И шёл козел по мостику,
По мостику, по мостику,
Нашёл козу без хвостика,
Без хвостика козу.

Припев:
Давай коза попрыгаем,
Попрыгаем, попрыгаем,
Тоску-печаль размыкаем,
Размыкаем печаль.

Теперь уже 4 козлика выбирают себепару. Игра продолжается до тех пор, пока большинство игроков или все вместе неокажутся в центре круга и хлопать будет уже некому.

И шел козёл канавою,
Канавою, канавою,
Нашёл козу корявую,
Корявую козу.

Припев:
Давай коза попрыгаем,
Попрыгаем, попрыгаем,
Тоску-печаль размыкаем,
Размыкаем печаль.

И шёл козёл тропинкою,
Тропинкою, тропинкою,
Нашёл козу с горбинкою,
С горбинкою козу.

Припев:
Давай коза попрыгаем,
Попрыгаем, попрыгаем,
Тоску-печаль размыкаем,
Размыкаем печаль.

Источник

Конспект ООД в средней группе. Заучивание считалки «Шла коза по мостику».

Елена Кукляева
Конспект ООД в средней группе. Заучивание считалки «Шла коза по мостику».

Цель: вызвать интерес и любовь к художественной литературе.

— Учить детей запоминать короткое стихотворение (считалку).

— Способствовать развитию процесса запоминания с использованием мнемотехники (с опорой на картинки).

— Совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний.

— Обогащать словарь детей: виляла.

— Создать благоприятную развивающую среду для заучивания считалки наизусть.

— Развивать слуховое внимание при восприятии стихотворения.

— Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.

— Воспитывать интерес к литературе разных жанров.

— Вызвать интерес к стихотворению через мотивацию речевой деятельности и желания выучить его.

— Воспитывать любовь к художественному слову.

• Картинка к считалке,

• картинки – опоры для заучивания и рассказывания считалки.

• чтение считалки «Шла коза по мостику»,

• физкультминутка «Мостик»,

• рассказывание стихотворения с использованием мнемотехники (с опорой на картинки,

Ход деятельности:

1. Дети стоят на ковре.

— Детишек кто зовёт?

А бородкой кто трясёт?

У кого витые рожки,

И как ягодки глаза?

Навстречу по дорожке,

Приближается …. (коза)

— А про кого загадка? (Ответы детей)

— Правильно, про козу. Посмотрите, что случилось с козой. (Рассматриваем картинку)

— Что же с ней произошло. (Ответы детей).

— Давайте возьмем стульчики, и я вам расскажу, почему коза упала в речку.

Дети берут стулья и садятся на край ковра.

2. – Послушайте, что же случилось с козой. Читаю считалку.

Шла коза по мостику,

И виляла хвостиком,

Зацепилась за перила,

Прямо в речку угодила — Бух!

— Хотите выучить считалку про козу.

— А помогать запомнить считалку нам будут картинки.

— На первой картинке, что изображено? (коза идёт)

— Правильно, шла коза.

— На второй? (мостик)

— По мостику.

— А на этой картинке, нарисован хвостик. Что делала коза хвостиком? (Виляла)

— И виляла хвостиком.

— Почему она упала? (Ответы детей)

— Зацепилась за перила.

— Прямо в речку угодила – Бух!

3. — Послушайте и скажите, под какую мелодию коза шла по мостику.

Звучит мелодия «Шла коза по лесу».

(темп медленный и быстрый)

— Первая мелодия, какая была по темпу (медленная, а вторая (быстрая?

— Под какую мелодию шла коза? (Ответы детей)

4. Физминутка «Мостик».

— А давайте представим, как коза шла по мостику и виляла хвостиком. Мостиком у нас будет гимнастическая скамья.

Дети проходят по гимнастической скамье под песню

Г. В. Паринова «Шла коза по мостику».

5. Садятся на стулья.

— Давайте, еще раз я вам расскажу считалку, а кто запомнил, рассказывайте вместе со мной. Рассказываю, обращая внимание на опорные картинки.

— А кто запомнил считалку и сможет самостоятельно нам её рассказать. Выслушиваю детей.

— Вот, какую веселую считалку, мы с вами сегодня выучили.

— Понравилась считалка?

— Теперь она нам будет помогать выбирать ведущего в разных играх.

— Молодцы, …. (обращаю внимание на детей)

Прикреплённые файлы:

shla-koza-po-mostiku-prezentacija_ba77v.pptx | 9215,29 Кб

Конспект занятия «Как коза избушку строила» «Как коза избушку строила» Интегрированное занятие на раннем возрасте. Цели: -Познакомить детей с новой сказкой,учить слушать и понимать.

Конспект ООД в подготовительной группе Заучивание стихотворения «Черемуха» С. Есенин Программное содержание Познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть. Развивать память, интонационную выразительность речи.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе. Заучивание стихотворения П. Воронько «Обновки» Программные задачи: Воспитывать умение слушать новое стихотворение. Обучать умению вести диалог со взрослым и понимать заданный вопрос,.

Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе «Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» ПЛАН-КОНСПЕКТ занятия по художественной литературе в старшей группе комбинированной направленности по теме: Заучивание стихотворения П. Воронько.

Конспект занятия «Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осень» (подготовительной к школе группе) Цель: учить детей запоминать и воспроизводить стихотворение Е. Трутневой «Осень» с опорой на мнемотаблицу. Задачи: Расширять.

Конспект «Заучивание малых форм фольклора в второй младшей группе» тема-Заучивание потешки » Как у нашего кота. » цель: Развитие запоминания малых форм фольклора и обогащать словарный запас воспитанников.

НОД для детей средней группы с ОНР. Заучивание стихотворения А. Фета «Кот поёт, глаза прищуря…» НОД для детей средней группы с ОНР Тема: Заучивание стихотворения А. Фета «Кот поёт, глаза прищуря…» Цель: развитие речи Задачи: -Формировать.

Обучение грамоте в 1 классе «Знакомство с фольклором. Загадки, считалки, путаницы» Предмет:Обучение грамотеКласс:1 Учебник: Н. В. Нечаева, К. С. Белорусец Тема: Знакомство с фольклором. Загадки, считалки, путаницы. [/b] Цель:.

План-конспект НОД по речевому развитию в средней группе. Тема «Зина, коза и заяц.» Интеграция образовательных областей:речевое развитие Задачи: 1) Подводить детей к составлению текста-повествования, побуждать разыгрывать.

Занятие по развитию речи в средней группе-заучивание стихотворения «Ромашки» М. Пляцковский Программное содержание: Помочь детям запомнить стихотворение, используя прием моделирования, выразительно читать стихотворение, закреплять.

Источник

Литературный круг

Книги для всех

Наталья Чаморова: Песни с нотами: Шла коза по мостику: Для детей 4-8 лет №8V2PD

В книгу вошли детские песни разных жанров: игровые, заклички, пестушки, небылицы, считалки, дразнилки, скороговорки.
Издание адресовано работникам детских дошкольных учреждений, учителям младших классов, руководителям детских творческих коллективов и заботливым родителям.

Чтобы скачать, выберите формат:

Последний комментарий на сайте:

Все книги этой серии – сокровище и стоят больше своих денег. Это полноценные альбомы с тщательным подбором фотоматериалов. Фотографий очень много по каждому из объектов, воплощенных архитектором. Многие из кадров уникальны. Это и эскизы, и чертежи, и архивные фото, и фото деталей из экстерьера или интерьера зданий. Фотографии каждого из объектов сопровождаются рассказом о том, в каких условиях родилась идея строительства, какого результата ожидали заказчики, и как автору приходилось адаптировать их к исходным условиям местности. В описании этапов процесса строительства содержатся рассуждения архитектора о задачах и путях решения пространства, которые ставит перед ним реальность. Благодаря этому мы не только узнаём подробности строительства и новаторство методов, примененных архитектором, но и получаем общую картину понимания своей профессии (текст при этом простой и понятный, часто основанный на цитатах или дневниковых записях).

В целом, каждая книга – грандиозное исследование творчества знаменитых русских архитекторов, четко структурированное по разделам (=объектам) и снабженное всей необходимой информацией даже для понимания читателем, не являющегося специалистом в области архитектуры (с дополнением в виде карты расположения объектов на карте города, глоссарием, и краткой справочной информацией о заказчиках и описание исторического контекста).

Помимо всего прочего, чтение этих книг – отличный способ альтернативного знакомства с историей нашей страны.

Отзывы о других книгах:

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ КНИГА! ПРЕКРАСНОЕ ПОСОБИЕ! Удачное вложение денег в развитие вашего ребенка! С первым ребенком я по своей неопытности не обратила внимание на данное издание. И очень зря! Эту книгу мне посоветовали купить и я рискнула. И теперь советую вам. Все картинки достаточно яркие, подобраны ПО ВОЗРАСТУ ( то есть довольно крупные), грамотно систематизированы по темам, никакой воды, никакой каши в голове у ребенка от сложных картинок . Младший ребенок КАЖДЫЙ день просит почитать именно эту книгу (и это уже на протяжении 1,5 лет). И результат на лицо — словарный запас ребенка значительно . вырос; в свои 2,5 года все, что в книге нарисовано, называем словами в жизни и говорим связными предложениями.

Источник

Шла коза по мостику: Детские игровые песенки с нотами, детям 4-8 лет
Зарби-Гальчук Елена Владимировна

Описание

Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары

Нельзя
― нецензурно выражаться
― спойлерить
― вставлять ссылки
― писать личную информацию
— добавлять теги больше 25 символов

Издательство: БАО
Год: 2005
Страниц: 48
Переплёт: мягкий
ISBN: 966-338-245-7
Размеры: 26,00 см x 20,50 см
Формат: 84х108/16
Код: 318250
Автор: Зарби-Гальчук Елена Владимировна
Тематика: Нотные издания
Тираж: 15000

Мнения и отзывы

    15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
  • отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
  • отзыв длиной более 300 букв;
  • отзыв был утвержден модератором.

Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.

Нецензурная брань запрещена.

Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.

Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.

Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.

Источник

Считалочки

Шла машина темным лесом

Шла машина темным лесом
За каким-то интересом.
Инте-инте-интерес,
Выходи на букву «эс».
Буква «эс» не подошла –
Выходи на букву «а».
Буква «а» не хороша –
Выходи на букву «ша»!

Ехала карета темным лесом

Ехала карета темным лесом
За каким-то интересом
Инте-инте-интерес,
Выходи на букву «эс»!

Шла кукушка мимо леса

Шла кукушка мимо леса –
За каким-то интересом.
Инте-инте- интерес,
Выходи на букву «эс»!

Ехала машина мимо леса

Ехала машина мимо леса
За каким-то интересом.
Тили-тили, тили-тень,
Выходи-ка за плетень!

Ехала белка на тележке

Ехала белка на тележке,
Раздавала всем орешки:
Кому два, кому три —
Выходи из круга ты!

Шла ворона через поле

Шла ворона через поле,
Шесть грибов несла в подоле:
Сыроежку, боровик,
Под-оси-но-вик,
Груздь, опенок, шампиньон,
Кто не видел – выйди вон!

Шла коза по мостику

Шла коза по мостику
И виляла хвостиком.
Зацепилась за перила,
Прямо в речку угодила.
Кто не верит, это он
Выходи из круга вон!

Шли кони под мостами

Шли кони под мостами
С золотыми копытами.
Дзень, брень –
Вышел пень.

Источник

Оцените статью