Шмитц манфред этюды ноты для

Manfred Schmitz — Собрание сочинений

Манфред Шмитц (род. 1939, Эрфурт, Германия) — немецкий композитор, пианист, арранжировщик и музыкальный педагог.
Окончив консерваторию в Веймаре (Германия), Манфред стал педагогом в высшем музыкальном училище. С 1968 по 1984 годы он преподавал в Веймарской Высшей школе музыки имени Листа. В качестве концертмейстера Манфред Шмитц на протяжении более чем 30 лет сотрудничал с известной актрисой и певицей Гизелой Май, сопровождая её в мировых турне[1].
С 1960 года Шмитц с его Manfred-Schmitz-Jazz-Trio имел большой успех на концертах и был отмечен многочисленными премиями.
Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов[источник не указан 524 дня]. В своих произведениях Шмитц пытается достичь гармонии между привлекательностью, формой и сложностью исполнения мелодии, для чего разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, собранные им за годы педагогической практики и подсказанные его учениками во время занятий.
С 2002 года Манфред Шмитц — руководитель высшей музыкальной школы в Трептов-Кёпеник.
Как педагог, Манфред Шмитц считает, что не так важно механическое обучение, как развитие музыкальности у ученика, которое, по его опыту, открывается между 8 и 14 днем занятий.

Источник

Манфред Шмитц — Меланхолический романс

Легкая джазовая пьеса для фортепиано, звучащая сложно, и с очень красивой мелодией. Не-классика-но-почти джазового композитора Манфреда Шмитца для начинающих любителей, желающих эффектно выделиться игрой красивой грустной музыки для пианино. Ноты отлично подойдут на конкурс или уроки фортепиано маленьким детям учащимся ДМШ в качестве современной пьесы.

«Меланхолический романс» — полезные ноты для начинающих на левую руку, а также на знакомство с джазовой лирикой и октавной техникой. Достоинство пьесы — ее можно играть медленнее, чем на видео (умеренный темп moderato), но сыграть красиво.

  • Взрослые начинающие после 1-го года, если вы желаете побыстрее попробовать перейти от простых детских песен к более взрослому и интересному для вас репертуару. Легкая в разборе пьеса позволит почувствовать себя играющими пианистами, ощутить свои возможности.
  • Взрослым и подросткам среднего уровня на быстрый и безболезненный «отдых» от классики и на помузицировать.
  • Тяжелым случаям среднего и продвинутого уровней по причинам отсутствия мотивации или времени на разбор пьес продвинутого уровня.

Коллеги преподаватели, в чьей больничке есть вышеназванные пациенты, «Меланхолический романс» Шмитца — палочка выручалочка для всех категорий!

В первой части и репризе технических трудностей почти нет. Обратим внимание особенно на ловкую игру маленьких фразочек шестандцатыми во вступлении и координация с арпеджио в левой руке.

Зато немедленно возникает необходимость работы над музыкальностью исполнения, а именно: традиционное разделение звуком мелодии и аккомпанемента, над этим мы уже во многих пьесах здесь работали, и как видите, это — база любого хорошего музыкального исполнения.

Обратите внимание на звук левой руки на видео. Он — скромный и ровный. При этом не тихий. Ровный звук фортепиано можно сравнить с гладью озера в безветренный день. Ни одна нота не вылезает из ансамбля больше, чем остальные. Разве что первая нота из четырех сгруппированных восьмых может звучать чуть громче, как импульс. Остальные звуки должны слиться в ровный но ясный фон. Сделать это очень непросто для начинающих пациентов, поэтому не расстраиваемся, в очередной раз услышав корявый стук в левой, а стараемся добиться.

Самая первая ошибка, с которой здесь столкнемся — дыры в звуке левой руки. В желании «сделать тихо» кончики пальцев начинающих не обладают достаточной нервностью, чтобы при нажатии клавиш чувствовать грань, за которой звука не произойдет. Этого феномена не избежать, ровный звук (как и тихий тоже) требует часто больше работы, чем громкий.

Во второй части в октавах правой руки нужно выполнять указания композитора и соблюдать акценты, чтобы услышать скрытую мелодию. Именно она должна быть слышна на выходе (первый палец), а не октавная «икота».

Источник

Манфред Шмитц — Меланхолический романс

Легкая джазовая пьеса для фортепиано, звучащая сложно, и с очень красивой мелодией. Не-классика-но-почти джазового композитора Манфреда Шмитца для начинающих любителей, желающих эффектно выделиться игрой красивой грустной музыки для пианино. Ноты отлично подойдут на конкурс или уроки фортепиано маленьким детям учащимся ДМШ в качестве современной пьесы.

«Меланхолический романс» — полезные ноты для начинающих на левую руку, а также на знакомство с джазовой лирикой и октавной техникой. Достоинство пьесы — ее можно играть медленнее, чем на видео (умеренный темп moderato), но сыграть красиво.

  • Взрослые начинающие после 1-го года, если вы желаете побыстрее попробовать перейти от простых детских песен к более взрослому и интересному для вас репертуару. Легкая в разборе пьеса позволит почувствовать себя играющими пианистами, ощутить свои возможности.
  • Взрослым и подросткам среднего уровня на быстрый и безболезненный «отдых» от классики и на помузицировать.
  • Тяжелым случаям среднего и продвинутого уровней по причинам отсутствия мотивации или времени на разбор пьес продвинутого уровня.

Коллеги преподаватели, в чьей больничке есть вышеназванные пациенты, «Меланхолический романс» Шмитца — палочка выручалочка для всех категорий!

В первой части и репризе технических трудностей почти нет. Обратим внимание особенно на ловкую игру маленьких фразочек шестандцатыми во вступлении и координация с арпеджио в левой руке.

Зато немедленно возникает необходимость работы над музыкальностью исполнения, а именно: традиционное разделение звуком мелодии и аккомпанемента, над этим мы уже во многих пьесах здесь работали, и как видите, это — база любого хорошего музыкального исполнения.

Обратите внимание на звук левой руки на видео. Он — скромный и ровный. При этом не тихий. Ровный звук фортепиано можно сравнить с гладью озера в безветренный день. Ни одна нота не вылезает из ансамбля больше, чем остальные. Разве что первая нота из четырех сгруппированных восьмых может звучать чуть громче, как импульс. Остальные звуки должны слиться в ровный но ясный фон. Сделать это очень непросто для начинающих пациентов, поэтому не расстраиваемся, в очередной раз услышав корявый стук в левой, а стараемся добиться.

Самая первая ошибка, с которой здесь столкнемся — дыры в звуке левой руки. В желании «сделать тихо» кончики пальцев начинающих не обладают достаточной нервностью, чтобы при нажатии клавиш чувствовать грань, за которой звука не произойдет. Этого феномена не избежать, ровный звук (как и тихий тоже) требует часто больше работы, чем громкий.

Во второй части в октавах правой руки нужно выполнять указания композитора и соблюдать акценты, чтобы услышать скрытую мелодию. Именно она должна быть слышна на выходе (первый палец), а не октавная «икота».

Источник

М. Шмитц. «Полька (Рэгтайм)»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты композиции Манфреда Шмитца под названием «Полька (Рэгтайм)» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем прослушать данное произведение и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.

«Полька (Рэгтайм)»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Манфреда Шмитца для фортепиано и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.

Манфред Шмитц (1939-2014) – немецкий композитор, пианист, аранжировщик и музыкальный педагог. Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов. В своих произведениях Шмитц пытается достичь гармонии между привлекательностью, формой и сложностью исполнения мелодии, для чего разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, накопленные им за годы педагогической практики и подсказанные его учениками во время занятий.

Источник

Шмитц манфред этюды ноты для

Эта страница посвящена творчеству малоизвестного, но очень интересного композитора Манфреда Шмитца .

Короткая историческая справка:

Манфред Шмитц родился в 1939 году, окончил консерваторию в Веймаре и был педагогом фортепиано в нескольких высших музыкальных училищах, затем с 1968 по 1984 преподавал в консерватории им. Ф.Листа (Веймар).

Сейчас в музыкальных кругах имя Манфреда Шмитца становится всё более известным в основном как композитора и аранжировщика, и меньше как пианиста, аккомпаниатора. На русскоязычной территории имя композитора Шмитца зазвучало с 1968 года, как только вышел в печать его первый сборник.

В репертуаре маленьких музыкантов с первых же уроков появляются его мелодии, — то динамичные, то мелодичные. Особенно красивы лирические мелодии, которые просто «ложатся» на слух.

Послушайте их в моем исполнении:

Педагогический опыт позволил композитору прочувствовать потребности детей различных возрастных групп, и написать пьесы, соизмеримые с их возможностями. Исполняя эти произведения, дети получают возможность наслаждаться музыкой, сделанной красиво и удобно. А что же может быть лучше для успешного обучения?

Сборник из следующих произведений:

сохранить сборник (формат pdf — в одном архиве):

Шмитц — сборник лирики (2,6 Mb — 3 512 раз)

ЗИМНИЙ ВЕЧЕР:

Шмитц — Зимний вечер (2,0 Mb — 1 483 раз)

Старая песня:

Шмитц — Старая песня (42,6 Kb — 788 раз)

Джаз-парнас (3 сборника):

М.Шмитц Джаз-парнас 1 (8,5 Mb — 866 раз)

М.Шмитц Джаз-парнас 2 (9,1 Mb — 681 раз)

М.Шмитц Джаз-парнас 3 (17,4 Mb — 610 раз)

А вы знаете, что Шмитц с 1960 года двадцать с лишним лет чрезвычайно успешно концертировал со своим многократно отмеченным премией Manfred-Schmitz-Jazz-Trio! А с 1968 по 1984 он преподавал в Веймерской консерватории Гизеле Мэй (лучшая интерпретация музыки Брехта) и теперь творчески сотрудничает с ней вот уже 30 лет, сопровождая в концертных турне. На момент 2002г. Шмитц — руководитель высшей музыкальной школы в Treptow-Kpenick.

Интересны некоторые мысли Манфреда Шмитца по-поводу обучения музыке. Главным образом, он против механического обучения, где ученик находится как бы в роли рабочего с лопатой в каменоломне. И делает акцент на развитие музыкальности, которая открывается у учащихся по его опыту уже с 8 до 14 дней занятий.

На вопрос, что важнее: карьера исполнителя или педагога, Манфред отвечает, что они неотделимы друг от друга. Педагог сам учится непрерывно, обучая учеников, особенно трудных. Преподавание — процесс творческий, и композиции также не рождаются на письменном столе. Ведь только живые ситуации приносят плоды.

В своих произведениях Шмитц старается достичь гармонии между привлекательностью мелодии, формой и сложностью исполнения, и для этой цели он специально разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, которые собрались за годы его педагогической практики и были подсказаны самими учениками в процессе занятий.

Если появилось окно рекламы, закрывайте его, нажав на крестик справа вверху, или на кнопку «закрыть» снизу слева

08.02.2011 | Вы читали: «Манфред Шмитц. Красивая музыка»

Источник

Оцените статью