Шмитц заводные буги ноты

Шмитц заводные буги ноты

Автор: М. Шмитц
Год: 1979
Издательство: неизвестно
Страниц: 125
Формат: PDF
Размер: 6,7 МВ
Язык: русский

В сборник вошли блюзы и буги-вуги для фортепиано известного немецкого композитора Манфреда Шмитца (р. 1939 г.).

Blues

  1. Gospel-blues
  2. Woman in Blues
  3. Hurry, Hurry
  4. Swing-love
  5. Memory-blues
  6. Blues for Horace (Silver)
  7. Blues for George (Gershwin)
  8. In Five Variants
  9. Black Blues
  10. Trip in the Air
  11. Morning in the Street
  12. A Way to Blues
  13. Drive-time
  14. Silver-Sound
  15. Night-blues
  16. In Double Time
  17. Blues-Waltz for Me
  18. Blues for Oscar (Peterson)
  19. Blues for Slim
  20. Humoresque in Blues
  21. Blue Waltz
  22. One-man-blues
  23. Blues-ballad
  24. Session-blues
  25. Take five for Dave

Boogie Woogie

  1. Have a good Start
  2. When the Boogie-fan Begins
  3. Free and Easy
  4. ‘Lago Minore’ -boogie
  5. Boogie for Slim
  6. Mocca-flip
  7. Lady-like
  8. Keyboard-joke
  9. Boogie-fever
  10. Alexander’s Boogie-band
  11. Jolly Dog
  12. A Run of the Keys
  13. Jenny’s Boogie
  14. Flick-Flack-boogie
  15. Invitation to Boogie
  16. Teeny-parade
  17. Powell-Power-boogie
  18. Finger-jogging
  19. 5 x 12
  20. Perpetuum-mobile-boogie
  21. Mr Boogie Goes on
  22. Power Play
  23. Piano-glamour

Источник

Allegro — Фортепиано интенсивный курс — Смирнова Т.И.

Для учащихся младших классов ДМШ, школ искусств и других учебных заведений музыкального профиля.

Приобрести книги можно на сайте http://nota-torg.ru/

Учебное пособие «ALLEGRO» — методически выстроенный, систематизированный учебный материал, необходимый и достаточный для выполнения учебно-воспитательных задач, поставленных перед детскими музыкальными школами, школами искусств, музыкальными студиями и другими учебными заведениями музыкально-образовательного профиля.
Призванные в первую очередь способствовать общему музыкальному развитию детей, эти учреждения знакомят воспитанников с лучшими образцами русской и зарубежной музыки и на их основе формируют эстетические вкусы, развивают творческие задатки. Обучая игре на инструменте, прививают совокупность важнейших творческих навыков (умение разучивать произведение по нотам, играть по слуху, читать с листа, транспонировать, играть в ансамбле, петь, аккомпанировать, импровизировать и т. д.) Особо одаренные дети имеют возможность в процессе обучения подготовиться к дальнейшей профессиональной деятельности. Именно этому комплексу задач в полной мере отвечает пособие «ALLEGRO».

Читайте также:  Не обмани романс ноты для фортепиано

Состав учебного пособия:
1) методическая часть;
2) нотное приложение;
Для наиболее удобного использования нотный материал разделен на тетради (некоторые из них дополнены аудиокассетами). Произведения расположены по принципу возрастающей сложности (тетради с 1 по 9) и сгруппированы по различным направлениям работы педагога с учеником (тетради с 10 по 18). Благодаря такому построению пособия, преподаватели могут легко решать учебные и воспитательные задачи, а дети обеспечиваются необходимым для ежедневных занятий учебным материалом.
Каждое произведение, вошедшие в иллюстративную нотную часть пособия, подбиралось или было специально написано с целью решения не менее семи учебно-методических задач. Иначе говоря, предлагаемые тексты являются не только оптимальным репертуаром для развития исполнительского мастерства, но и могут быть использованы в качестве:
примеров для начального знакомства с теорией классической и джазовой музыки;
материала для наработки навыков чтения с листа, транспонирования, подбора по слуху;
основы для творческих заданий по интерпретации, импровизации, аранжировки и т.д.
Ориентируясь на нотный раздел пособия, преподаватели, по желанию, смогут расширить репертуар своих воспитанников, самостоятельно подобрав дополнительную музыкальную литературу из различных хрестоматий и авторских сборников.

В тетради №1 «Начинаем» вы найдете весь материал, необходимый для первого этапа занятий музыкой. Помещенные здесь произведения полностью отвечают «Методическим рекомендациям» и Программным требованиям курса Интенсивного обучения. Каждая пьеса оправдывает свое многоаспектное назначение и помогает закрепить учащихся еледующие навыки:
— графическое восприятие нотного текста, которое позволяет легко читать с листа, транспонировать и быстро запоминать текст наизусть;
— включение «внутреннего метронома», при котором метроритмические обозначения четко выполняются без использования счета вслух на «раз-и. два-и. »
— позиционная игра, которая помогает правильной постановке рук. упрощает многие аппликатурные и технические трудности, способствует освоению разнообразных приемов звукоизвлечения и, в конечном счете — повышению художественного уровня исполнения.
Особое внимание уделите гармоническому анализу каждой пьесы, т.к. их расположение в тетради сразу позволит приступить к изучению теории музыки. Эта рекомендация, возможно, прозвучит непривычно по отношению к младшим ученикам (зачастую дошкольникам), но следуя ей. вы скоро оцените преимущества интенсивного метода: он развивает ладогармоническое мышление, внутренний слух, приобщает к импровизации и элементарному сочинению, да и, наконец, упрощает процесс заучивания наизусть и подбора по слуху.

Не будем далее перечислять все возможности, которые открывает перед, вами тетрадь №1, т.к. для полноценного ее использования достаточно обратиться к программе «Класс специального фортепиано. Интенсивный курс», где в главе «Годовые требования по классам» в различных разделах, названия которых определяют направления и конкретные задания в работе, обозначены не только номера тетрадей, но и номера произведений, необходимых для их выполнения.
Тетрадь №1, с постепенным включением в работу тетрадей №2 ,3. 10, 12, 13, 15 будет служить вам с 1 до 4 класса, расширяя и видоизменяя свои функции, о чем подробно рассказано в методической части пособия.
Желаем успеха!

Источник

Manfred Schmitz — Оранжевые буги

Манфред Шмитц (род. 1939, Эрфурт, Германия) — немецкий композитор, пианист, арранжировщик и музыкальный педагог.
Окончив консерваторию в Веймаре (Германия), Манфред стал педагогом в высшем музыкальном училище. С 1968 по 1984 годы он преподавал в Веймарской Высшей школе музыки имени Листа. В качестве концертмейстера Манфред Шмитц на протяжении более чем 30 лет сотрудничал с известной актрисой и певицей Гизелой Май, сопровождая её в мировых турне[1].
С 1960 года Шмитц с его Manfred-Schmitz-Jazz-Trio имел большой успех на концертах и был отмечен многочисленными премиями.
Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов[источник не указан 524 дня]. В своих произведениях Шмитц пытается достичь гармонии между привлекательностью, формой и сложностью исполнения мелодии, для чего разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, собранные им за годы педагогической практики и подсказанные его учениками во время занятий.
С 2002 года Манфред Шмитц — руководитель высшей музыкальной школы в Трептов-Кёпеник.
Как педагог, Манфред Шмитц считает, что не так важно механическое обучение, как развитие музыкальности у ученика, которое, по его опыту, открывается между 8 и 14 днем занятий.

Источник

Manfred Schmitz — Blues & Boogie Woogie — 1979

Манфред Шмитц (род. 1939, Эрфурт, Германия) — немецкий композитор, пианист, арранжировщик и музыкальный педагог.
Окончив консерваторию в Веймаре (Германия), Манфред стал педагогом в высшем музыкальном училище. С 1968 по 1984 годы он преподавал в Веймарской Высшей школе музыки имени Листа. В качестве концертмейстера Манфред Шмитц на протяжении более чем 30 лет сотрудничал с известной актрисой и певицей Гизелой Май, сопровождая её в мировых турне[1].
С 1960 года Шмитц с его Manfred-Schmitz-Jazz-Trio имел большой успех на концертах и был отмечен многочисленными премиями.
Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов[источник не указан 524 дня]. В своих произведениях Шмитц пытается достичь гармонии между привлекательностью, формой и сложностью исполнения мелодии, для чего разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, собранные им за годы педагогической практики и подсказанные его учениками во время занятий.
С 2002 года Манфред Шмитц — руководитель высшей музыкальной школы в Трептов-Кёпеник.
Как педагог, Манфред Шмитц считает, что не так важно механическое обучение, как развитие музыкальности у ученика, которое, по его опыту, открывается между 8 и 14 днем занятий.

Источник

М. Шмитц. «Буги бой»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты композиции Манфреда Шмитца под названием «Буги бой» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем прослушать данное произведение и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.

«Буги бой»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Манфреда Шмитца для фортепиано и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.

Манфред Шмитц (1939-2014) – немецкий композитор, пианист, аранжировщик и музыкальный педагог. Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов. В своих произведениях Шмитц пытается достичь гармонии между привлекательностью, формой и сложностью исполнения мелодии, для чего разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, накопленные им за годы педагогической практики и подсказанные его учениками во время занятий.

Источник

Оцените статью