Шмитц заводные буги ноты
Автор: М. Шмитц
Год: 1979
Издательство: неизвестно
Страниц: 125
Формат: PDF
Размер: 6,7 МВ
Язык: русский
В сборник вошли блюзы и буги-вуги для фортепиано известного немецкого композитора Манфреда Шмитца (р. 1939 г.).
Blues
- Gospel-blues
- Woman in Blues
- Hurry, Hurry
- Swing-love
- Memory-blues
- Blues for Horace (Silver)
- Blues for George (Gershwin)
- In Five Variants
- Black Blues
- Trip in the Air
- Morning in the Street
- A Way to Blues
- Drive-time
- Silver-Sound
- Night-blues
- In Double Time
- Blues-Waltz for Me
- Blues for Oscar (Peterson)
- Blues for Slim
- Humoresque in Blues
- Blue Waltz
- One-man-blues
- Blues-ballad
- Session-blues
- Take five for Dave
Boogie Woogie
- Have a good Start
- When the Boogie-fan Begins
- Free and Easy
- ‘Lago Minore’ -boogie
- Boogie for Slim
- Mocca-flip
- Lady-like
- Keyboard-joke
- Boogie-fever
- Alexander’s Boogie-band
- Jolly Dog
- A Run of the Keys
- Jenny’s Boogie
- Flick-Flack-boogie
- Invitation to Boogie
- Teeny-parade
- Powell-Power-boogie
- Finger-jogging
- 5 x 12
- Perpetuum-mobile-boogie
- Mr Boogie Goes on
- Power Play
- Piano-glamour
Источник
Allegro — Фортепиано интенсивный курс — Смирнова Т.И.
Для учащихся младших классов ДМШ, школ искусств и других учебных заведений музыкального профиля.
Приобрести книги можно на сайте http://nota-torg.ru/
Учебное пособие «ALLEGRO» — методически выстроенный, систематизированный учебный материал, необходимый и достаточный для выполнения учебно-воспитательных задач, поставленных перед детскими музыкальными школами, школами искусств, музыкальными студиями и другими учебными заведениями музыкально-образовательного профиля.
Призванные в первую очередь способствовать общему музыкальному развитию детей, эти учреждения знакомят воспитанников с лучшими образцами русской и зарубежной музыки и на их основе формируют эстетические вкусы, развивают творческие задатки. Обучая игре на инструменте, прививают совокупность важнейших творческих навыков (умение разучивать произведение по нотам, играть по слуху, читать с листа, транспонировать, играть в ансамбле, петь, аккомпанировать, импровизировать и т. д.) Особо одаренные дети имеют возможность в процессе обучения подготовиться к дальнейшей профессиональной деятельности. Именно этому комплексу задач в полной мере отвечает пособие «ALLEGRO».
Состав учебного пособия:
1) методическая часть;
2) нотное приложение;
Для наиболее удобного использования нотный материал разделен на тетради (некоторые из них дополнены аудиокассетами). Произведения расположены по принципу возрастающей сложности (тетради с 1 по 9) и сгруппированы по различным направлениям работы педагога с учеником (тетради с 10 по 18). Благодаря такому построению пособия, преподаватели могут легко решать учебные и воспитательные задачи, а дети обеспечиваются необходимым для ежедневных занятий учебным материалом.
Каждое произведение, вошедшие в иллюстративную нотную часть пособия, подбиралось или было специально написано с целью решения не менее семи учебно-методических задач. Иначе говоря, предлагаемые тексты являются не только оптимальным репертуаром для развития исполнительского мастерства, но и могут быть использованы в качестве:
примеров для начального знакомства с теорией классической и джазовой музыки;
материала для наработки навыков чтения с листа, транспонирования, подбора по слуху;
основы для творческих заданий по интерпретации, импровизации, аранжировки и т.д.
Ориентируясь на нотный раздел пособия, преподаватели, по желанию, смогут расширить репертуар своих воспитанников, самостоятельно подобрав дополнительную музыкальную литературу из различных хрестоматий и авторских сборников.
В тетради №1 «Начинаем» вы найдете весь материал, необходимый для первого этапа занятий музыкой. Помещенные здесь произведения полностью отвечают «Методическим рекомендациям» и Программным требованиям курса Интенсивного обучения. Каждая пьеса оправдывает свое многоаспектное назначение и помогает закрепить учащихся еледующие навыки:
— графическое восприятие нотного текста, которое позволяет легко читать с листа, транспонировать и быстро запоминать текст наизусть;
— включение «внутреннего метронома», при котором метроритмические обозначения четко выполняются без использования счета вслух на «раз-и. два-и. »
— позиционная игра, которая помогает правильной постановке рук. упрощает многие аппликатурные и технические трудности, способствует освоению разнообразных приемов звукоизвлечения и, в конечном счете — повышению художественного уровня исполнения.
Особое внимание уделите гармоническому анализу каждой пьесы, т.к. их расположение в тетради сразу позволит приступить к изучению теории музыки. Эта рекомендация, возможно, прозвучит непривычно по отношению к младшим ученикам (зачастую дошкольникам), но следуя ей. вы скоро оцените преимущества интенсивного метода: он развивает ладогармоническое мышление, внутренний слух, приобщает к импровизации и элементарному сочинению, да и, наконец, упрощает процесс заучивания наизусть и подбора по слуху.
Не будем далее перечислять все возможности, которые открывает перед, вами тетрадь №1, т.к. для полноценного ее использования достаточно обратиться к программе «Класс специального фортепиано. Интенсивный курс», где в главе «Годовые требования по классам» в различных разделах, названия которых определяют направления и конкретные задания в работе, обозначены не только номера тетрадей, но и номера произведений, необходимых для их выполнения.
Тетрадь №1, с постепенным включением в работу тетрадей №2 ,3. 10, 12, 13, 15 будет служить вам с 1 до 4 класса, расширяя и видоизменяя свои функции, о чем подробно рассказано в методической части пособия.
Желаем успеха!
Источник
Manfred Schmitz — Оранжевые буги
Манфред Шмитц (род. 1939, Эрфурт, Германия) — немецкий композитор, пианист, арранжировщик и музыкальный педагог.
Окончив консерваторию в Веймаре (Германия), Манфред стал педагогом в высшем музыкальном училище. С 1968 по 1984 годы он преподавал в Веймарской Высшей школе музыки имени Листа. В качестве концертмейстера Манфред Шмитц на протяжении более чем 30 лет сотрудничал с известной актрисой и певицей Гизелой Май, сопровождая её в мировых турне[1].
С 1960 года Шмитц с его Manfred-Schmitz-Jazz-Trio имел большой успех на концертах и был отмечен многочисленными премиями.
Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов[источник не указан 524 дня]. В своих произведениях Шмитц пытается достичь гармонии между привлекательностью, формой и сложностью исполнения мелодии, для чего разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, собранные им за годы педагогической практики и подсказанные его учениками во время занятий.
С 2002 года Манфред Шмитц — руководитель высшей музыкальной школы в Трептов-Кёпеник.
Как педагог, Манфред Шмитц считает, что не так важно механическое обучение, как развитие музыкальности у ученика, которое, по его опыту, открывается между 8 и 14 днем занятий.
Источник
Manfred Schmitz — Blues & Boogie Woogie — 1979
Манфред Шмитц (род. 1939, Эрфурт, Германия) — немецкий композитор, пианист, арранжировщик и музыкальный педагог.
Окончив консерваторию в Веймаре (Германия), Манфред стал педагогом в высшем музыкальном училище. С 1968 по 1984 годы он преподавал в Веймарской Высшей школе музыки имени Листа. В качестве концертмейстера Манфред Шмитц на протяжении более чем 30 лет сотрудничал с известной актрисой и певицей Гизелой Май, сопровождая её в мировых турне[1].
С 1960 года Шмитц с его Manfred-Schmitz-Jazz-Trio имел большой успех на концертах и был отмечен многочисленными премиями.
Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов[источник не указан 524 дня]. В своих произведениях Шмитц пытается достичь гармонии между привлекательностью, формой и сложностью исполнения мелодии, для чего разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, собранные им за годы педагогической практики и подсказанные его учениками во время занятий.
С 2002 года Манфред Шмитц — руководитель высшей музыкальной школы в Трептов-Кёпеник.
Как педагог, Манфред Шмитц считает, что не так важно механическое обучение, как развитие музыкальности у ученика, которое, по его опыту, открывается между 8 и 14 днем занятий.
Источник
М. Шмитц. «Буги бой»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты композиции Манфреда Шмитца под названием «Буги бой» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем прослушать данное произведение и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.
«Буги бой»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Манфреда Шмитца для фортепиано и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.
Манфред Шмитц (1939-2014) – немецкий композитор, пианист, аранжировщик и музыкальный педагог. Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов. В своих произведениях Шмитц пытается достичь гармонии между привлекательностью, формой и сложностью исполнения мелодии, для чего разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, накопленные им за годы педагогической практики и подсказанные его учениками во время занятий.
Источник