Шнитке кончерто гроссо 1 ноты клавир

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Шнитке concerto grosso

Перевод: Кончерто гроссо № 4 № 5 и Симфония.

Перевод: Шнитке , Альфред.

Перевод: Шнитке , Альфред.

Перевод: Шнитке , Альфред.

Перевод: Concerto Grosso № 6. Альфред Шнитке . Concerto Grosso № 6. Композиторы Альфреда Шнитке . 1934-1998.

Перевод: Альфред Шнитке — Кончерто гроссо. Альфред Шнитке . Альфред Шнитке — Кончерто гроссо. Композиторы Альфреда Шнитке .

Перевод: Кончерто гроссо III. Альфред Шнитке . Композиторы Альфреда Шнитке . Кончерто гроссо III. Партитура. Для оркестра, скрипки. Счет.

Перевод: Concerto Grosso № 4. Альфред Шнитке . Concerto Grosso № 4. Композиторы Альфреда Шнитке . 1934-1998.

Перевод: Симфония № 8. Concerto Grosso № 6. По Альфреда Шнитке . Симфония № 8. Royal Stockholm PO. Рождественский. 1934-1998.

Перевод: Concerto Grosso № 3. Concerto Grosso № 3. По Альфреда Шнитке . Скрипка. Скрипка ноты. Patrik Swedrup.

Перевод: Concerto Grosso № 1. Concerto Grosso № 1. По Альфреда Шнитке . Флейта ноты. Гобой ноты. by Sharon Bezaly.

Перевод: По Альфреда Шнитке . Гобой ноты. Лев Маркиз. New Stockholm Chamber Orchestra. Роланд Pöntinen. Patrik Swedrup. 1934-1998.

Источник

Шнитке кончерто гроссо 1 ноты клавир

Хоровой концерт (который на слова Григора Нарекаци)

По просьбе про кончерти гросси (9):

Concerto Grosso 2
Concerto Grosso 3

Пожалуйста, вот обновлённая ссылка:

(ссылка нерабочая — kubra)

Обновил ссылку с реквиемом. Также добавил следующие произведения:

5 фрагментов с картин Иеронима Босха
Концерт на троих
For Liverpool
In Memoriam
Pianissimo
Соната для скрипки и ф-но №3
Струнный квартет №2 (полный скан)
Струнный квартет №3 (полный скан)
Симфоническая прелюдия
Симфония №3
Трио для скрипки, альта и виолончели
Две пьесы для органа

А теперь — внимание, ссылка:

(ссылка нерабочая — kubra)

Добавлено:

— Две короткие пьесы для органа
— Eroffnunsgvers zum 1. Festspielsonntag / Вступление к первому воскресному празднику. Для смешанного хора и органа
— Квартет для ударных инструментов
— Голоса природы. Для 10 женских голосов и вибрафона (без слов)

(ссылка нерабочая — kubra)

Я перевыложил все сочинения Шнитке, добавив новые.
Список и ссылки:

СИМФОНИИ:
№3 (без двух первых страниц)
№4
№5/Concerto grosso №4
№6
№7
№8
№9 (реконструкция А. Раскатова)

КОНЦЕРТЫ:
для виолончели с оркестром №1
для виолончели с оркестром №2
для хора
для гобоя, арфы и струнных
для фортепиано и струнных
Концерт на троих для скрипки, альта и виолончели со струнными и фортепиано
для альта с оркестром
Монолог для альта с оркестром
для скрипки с оркестром №2
для скрипки с оркестром №3
для скрипки с оркестром №4

CONCERTI GROSSI:
№1
№2
№3
№4/Симфония №5
№6

ОРКЕСТРОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ:
Ливерпулю
Гоголь — сюита
In memoriam
Pianissimo.
Симфоническая прелюдия

ВОКАЛЬНЫЕ СОЧИНЕНИЯ:
3 мадригала для сопрано и пяти инструментов
5 фрагментов на картины Иеронима Босха для тенора, тромбона, скрипки, литавр, клавесина и струнных
Agnus Dei для двух сопрано и альта соло, женского хора и оркестра
«Вступление к первому воскресному празднику» для смешанного хора и органа
«Жизнь с идиотом», опера
Реквием для солистов, хора и оркестра
«Фауст-кантата» для солистов, хора и оркестра
Три хора а-капелла
Три сцены для сопрано и ударных
«Стихи покаянные», для хора
«Голоса природы», для вибрафона и 10 женских голосов

СОНАТЫ:
для виолончели №1
для скрипки №0
для скрипки №1
для скрипки №2
для скрипки №3
для фортепиано №1
для фортепиано №2
для фортепиано №3

КАДЕНЦИИ к концертам Бетховена и Моцарта

КАМЕРНЫЕ СОЧИНЕНИЯ:
3 мадригала для сопрано и пяти инструментов (см. вокальные сочинения)
A Paganini для скрипки соло
Канон памяти И. Стравинского для струнного квартета
«Эпилог» для виолончели, фортепиано и хора на плёнке
«Посвящение Стравинскому, Прокофьеву и Шостаковичу» для трёх фортепиано
«Гимны» для виолончели с разными ансамблями
«Импровизация и фуга» для фортепиано
«Импровизация для виолончели»
Мадригал памяти О. Кагана для скрипки соло
«Musica nostalgica» для виолончели с фортепиано
«Пантомима» для камерного ансамбля
Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели
Гавот для ударных
Прелюдия памяти Д. Шостаковича + «Moz-Art» для двух скрипок
Квартет для четырёх ударников
Квинтет
Канон для девяти струнных
Пять афоризмов для фортепиано
Септет для клавесина, флейты, двух кларнетов, скрипки, альта и виолончели
Серенада для пяти инструментов
Stille Nacht для скрипки и фортепиано
Stille Musik для скрипки и виолончели
Струнный квартет №2
Струнный квартет №3
«Сюита в старинном стиле» для скрипки и фортепиано
Три характеристические картинки для гитары
Трио для струнных
Две пьесы для органа
Вариации на один аккорд для фортепиано

Источник

Шнитке А. Concerto grosso № 1. Партитура (Собр. соч. Серия III. Том 20)

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Альфред Гарриевич Шнитке Объём в стр.: 100 Название полностью: Собрание сочинений. Серия III. Сочинения для солирующих инструментов с оркестром или инструментальным ансамблем. Том 20. Concerto grosso № 1. Партитура

Публикация Собрания сочинений Альфреда Шнитке — совместный проект издательства «Композитор · Санкт-Петербург», семейного архива Шнитке и Архива Альфреда Шнитке в Лондонском университете.
Издание рассчитано на исполнителей и исследователей, а также на всех любителей музыки. Главная его задача — сделать произведения композитора более доступными в России и странах СНГ. Тексты публикуемых сочинений сверены с авторскими или авторизованными рукописями и предшествующими изданиями и отредактированы ведущими исполнителями музыки Шнитке, работавшими с композитором.

Concerto grosso № 1 для двух скрипок, клавесина, фортепиано и струнных (1976–1977) — первая из шести композиций этого жанра, которые Шнитке написал между 1976 и 1993 годами. Все свои Concerti grossi он построил на барочной идее интенсивного диалога между оркестром и группой солистов. Concerto grosso № 1 был создан для Гидона Кремера, Татьяны Гринденко и Литовского камерного оркестра под управлением Саулюса Сондецкиса. Это одно из самых известных полистилистических сочинений Шнитке. По его словам, в рамках этого неоклассицистского опуса можно найти «бойкий детский хорал (в начале первой части и в кульминации пятой, а также как припев в других частях), ностальгически-атональную серенаду — трио (во второй части), гарантированно подлинного Корелли (сделано в СССР) и любимое танго моей бабушки, которое играет ее прабабушка на клавесине (в пятой части)…». О своем подходе к полистилистике композитор писал: «Резкий контраст стилистических сфер не обязательно должен быть под контролем. Тем не менее „объективная сила банального“ должна быть представлена так же ясно, как в новелле Томаса Манна „Тонио Крёгер“».

Страница автографа Concerto grosso № 1
Предисловие
От редакторов
Условные обозначения
Esecutori
CONCERTO GROSSO № 1
I. PRELUDIO. Andante (посмотреть ноты)
II. TOCCATA. Allegro
III. RECITATIVO. Lento
IV. CADENZA
V. RONDO. Agitato. Andante
VI. POSTLUDIO. Andante. Allegro. Andante
Комментарии

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Шнитке concerto grosso

Перевод: Кончерто гроссо № 4 № 5 и Симфония.

Перевод: Шнитке , Альфред.

Перевод: Шнитке , Альфред.

Перевод: Шнитке , Альфред.

Перевод: Concerto Grosso № 6. Альфред Шнитке . Concerto Grosso № 6. Композиторы Альфреда Шнитке . 1934-1998.

Перевод: Альфред Шнитке — Кончерто гроссо. Альфред Шнитке . Альфред Шнитке — Кончерто гроссо. Композиторы Альфреда Шнитке .

Перевод: Кончерто гроссо III. Альфред Шнитке . Композиторы Альфреда Шнитке . Кончерто гроссо III. Партитура. Для оркестра, скрипки. Счет.

Перевод: Concerto Grosso № 4. Альфред Шнитке . Concerto Grosso № 4. Композиторы Альфреда Шнитке . 1934-1998.

Перевод: Симфония № 8. Concerto Grosso № 6. По Альфреда Шнитке . Симфония № 8. Royal Stockholm PO. Рождественский. 1934-1998.

Перевод: Concerto Grosso № 3. Concerto Grosso № 3. По Альфреда Шнитке . Скрипка. Скрипка ноты. Patrik Swedrup.

Перевод: Concerto Grosso № 1. Concerto Grosso № 1. По Альфреда Шнитке . Флейта ноты. Гобой ноты. by Sharon Bezaly.

Перевод: По Альфреда Шнитке . Гобой ноты. Лев Маркиз. New Stockholm Chamber Orchestra. Роланд Pöntinen. Patrik Swedrup. 1934-1998.

Источник

Тема: Шнитке.»Танго»

Опции темы
Поиск по теме

Шнитке.»Танго»

Очень нужны ноты танго Шнитке , из «Жизни с идиотом» . Помогите, пожалуйста.

Ответ: Шнитке . танго

На одной из веток о Шнитке (поищите по тегу) есть целиком ноты «Жизни с идиотом» (53 Мб), недавно выкладывали.

Ответ: Шнитке . танго

Ответ: Шнитке . танго

Cпасибо! А не подскажете, в каком примерно месте партитуры находится танго? Я не очень-то умею читать партитуры..

Ответ: Шнитке . танго

88 страница файла (по партитуре страница 86, цифирь 35). наверное, это место?

А можно спросить: зачем ищете ноты, если плохо ориентируетесь?
Вам, наверное, нужен был клавир?

Ответ: Шнитке . танго

Скажем так: то, что я плохо знаю партитуру оперы, еще не означает что я не смогу сделать переложение с нее для моего ансамбля. Хотя и плохо ориентируюсь в незнакомых партитурах.

Ответ: Шнитке . танго

А, раз так, тогда порядок. Просто я знаю, что существует еще и клавир (подумала сначала, что может, Вам его поискать). Почерк у Шнитке, конечно, поначалу требует внимания. Но потом привыкаешь, легко становится.
Исполнение музыки Шнитке захватывает.
Удачи!

Re: Шнитке.»Танго»

Сегодня в Ледниковом периоде одна пара каталась под танго из оперы ‘Жизнь с идиотом’. Скачал pdf, глянул на указанную страницу, но не увидел партии фортепиано. Хотелось бы найти именно ту часть, которая прозвучала в шоу.

Вот такой там мотив (большими буквами акцент):

тАра тАра тАра тАра, татАм, та тАм
тАра тАра тАра тАра, татАм, та тАм
тАра тАра тАра тАра
тарАм, та тАм

называется Танго из оперы Жизнь с идиотом

Re: Шнитке.»Танго»

Если Вам нужны ноты именно этого Танго, то искать его надо не в партитуре «Жизни с идиотом», а в 5-й части Кончерто Гроссо № 1.

Я его всегда и знала именно так: как музыку из C. grosso № 1 (а туда оно пришло из к/ф «Агония»).

Удивилась, когда в «Ледниковом периоде» сказали про «Танго из Жизни с идиотом » (решила, что они ошиблись; или сделали вид, что «ошиблись», а на самом деле просто хотели придать сюжетную конкретику этому номеру).

А потом вот Вы написали, что в том месте партитуры оперы, которое я указывала Lisavetе (в посте #5), — этой музыки нет. Тогда ведь, для Лизаветы, я искала просто Танго как жанр (в нотах это обозначено — Tempo di Tango, и не только в том месте, но и пораньше есть). Думала, что именно это и интересует Lisavetу.

Сейчас посмотрела треклист к диску.
В записи оперы (Ростропович, Амстердам) Танго звучит в самом конце 1й сцены I акта. В нотах оперы этого Танго нет! Специально сейчас прослушала с нотами, зная, о какой конкретно музыке идет речь! Нету там!

В треклисте написано «Танго» ( Интермедия ).

Возможно, Ростропович, по давней оперной традиции, сам вставил интермедию — вставной номер = сверхпопулярный шедевр того же автора.

Думаю, что это именно Ростропович. Потому что если бы Альфред, то, во-первых, Танго было бы записано в нотах; во-вторых, если внимательно его послушать и сравнить с тем, что было в Кончерто гроссо, то слышно, что здесь сделано более простое переложение и, самое главное, оно более примитивно по музыке (АГШ сам так не сделал бы) — примитивный, буквальный повтор ради квадрата и ради того, «чтобы хватило материала на отдельный номер». Дело в том, что из Кончерто Танго напрямую не взять — там это не отдельный номер, развитие уходит в другую сторону. (Может, мне так кажется, конечно. и может, просто исполнение такое. не самое удачное. Хорошо бы узнать, что там было на самом деле.)

Я, к сожалению, не могу сказать, было ли это танго в московской постановке Бориса Покровского: хоть и смогла попасть разок на спектакль (млн лет назад), но про Танго не помню.

В общем, резюме такое: смотрите ноты Кончерто гроссо 1, ч. 5, Рондо (у меня начинается на с.63 рукописи, Танго («серединка» рондо) начинается на с.77, ц.14).

Скачать ноты Кончерто гроссо 1 и оперы можно из Нотного архива Бориса Тараканова: http://notes.tarakanov.net/composers/sh.htm

Кстати, теперь ведь можно послушать, как это было и в «Агонии».

Здесь все три варианта Танго — из «Агонии», из «Жизни с идиотом» (Ростропович) и из Кончерто гроссо № 1 (С.gr. выложила в лучшем, на мой взгляд, исполнении — Кремер, Гринденко, Башмет, Ансамбль солистов Моск. гос. филармонии, Ленинград, 1988. Я его, кстати, слышала живьем — сильнейшее впечатление!!).
http://files.mail.ru/4GSW12

Все записи выложены в слабеньких мр3. К сожалению, под руками звука лучшего качества сейчас нет. ((

Последний раз редактировалось cdr_999; 26.12.2009 в 13:11 .

Источник

Оцените статью