Шнитке опера жизнь с идиотом ноты

Альфред Шнитке. Жизнь с идиотом. Танго в сумасшедшем доме

⭐️ В ИЗБРАННОЕ
Gidon Kremer · Tatjana Grindenko · Yuri Smirnov · Chamber Orchestra Of Europe · Heinrich Schiff

Народный рейтинг популярности: 105423

Альфред Шнитке. Жизнь с идиотом. Танго (Танго в сумасшедшем доме) из части V.Рондо Concerto Grosso №1 | Concerto Grosso No. 1: V. Rondo. Agitato

Фрагмент из части V.Рондо Concerto Grosso №1 Альфреда Шнитке (или танго из оперы «Жизнь с идиотом»), известное как «Танго в сумасшедшем доме»

Классику (как любой драгоценный антиквариат) значительно усиливает связанная с ней история. Вы очень поможете проекту, дополнив приведённое выше описание, предложив для иллюстрации картинку, или видео, или интересный факт.

Комментарии (1)

Возможно, точно такое предложение уже есть в Копилке идей, проверьте, пожалуйста. Тогда обязательно поддержите идею дополнительным комментарием в её поддержку, и это непременно ускорит добавление.

Также Вы можете добавить мелодию на сайт самостоятельно. 🔎 Не получается найти музыку ?

Список использованных произведений находится в разделе «Музыка». Там же есть поиск по названию и композитору. 🤔 Указано неправильное название ?

Не стесняйтесь оставлять замечания, если, по Вашему мнению, произведение озаглавлено неправильно либо некорректно.

Мы обсудим замечания с Клубом защиты музыки от неверных названий и внесём поправки, либо объясним, почему именно такое название использовано.

    ✅ 13.12.2017 21:40 Tourelle | Жизнь с идиотом. Танго в сумасшедшем доме

Ещё несколько идей:
.
— А. Шнитке, «Танго в сумасшедшем доме» (все её знают по «Возвращению блудного попугая»);

* Отрывки «Альфред Шнитке. Жизнь с идиотом. Танго в сумасшедшем доме» использованы в качестве цитаты в информационных целях, а также в целях раскрытия творческого замысла автора.

Источник

Тема: Шнитке.»Танго»

Опции темы
Поиск по теме

Шнитке.»Танго»

Очень нужны ноты танго Шнитке , из «Жизни с идиотом» . Помогите, пожалуйста.

Ответ: Шнитке . танго

На одной из веток о Шнитке (поищите по тегу) есть целиком ноты «Жизни с идиотом» (53 Мб), недавно выкладывали.

Ответ: Шнитке . танго

Ответ: Шнитке . танго

Cпасибо! А не подскажете, в каком примерно месте партитуры находится танго? Я не очень-то умею читать партитуры..

Ответ: Шнитке . танго

88 страница файла (по партитуре страница 86, цифирь 35). наверное, это место?

А можно спросить: зачем ищете ноты, если плохо ориентируетесь?
Вам, наверное, нужен был клавир?

Ответ: Шнитке . танго

Скажем так: то, что я плохо знаю партитуру оперы, еще не означает что я не смогу сделать переложение с нее для моего ансамбля. Хотя и плохо ориентируюсь в незнакомых партитурах.

Ответ: Шнитке . танго

А, раз так, тогда порядок. Просто я знаю, что существует еще и клавир (подумала сначала, что может, Вам его поискать). Почерк у Шнитке, конечно, поначалу требует внимания. Но потом привыкаешь, легко становится.
Исполнение музыки Шнитке захватывает.
Удачи!

Re: Шнитке.»Танго»

Сегодня в Ледниковом периоде одна пара каталась под танго из оперы ‘Жизнь с идиотом’. Скачал pdf, глянул на указанную страницу, но не увидел партии фортепиано. Хотелось бы найти именно ту часть, которая прозвучала в шоу.

Вот такой там мотив (большими буквами акцент):

тАра тАра тАра тАра, татАм, та тАм
тАра тАра тАра тАра, татАм, та тАм
тАра тАра тАра тАра
тарАм, та тАм

называется Танго из оперы Жизнь с идиотом

Re: Шнитке.»Танго»

Если Вам нужны ноты именно этого Танго, то искать его надо не в партитуре «Жизни с идиотом», а в 5-й части Кончерто Гроссо № 1.

Я его всегда и знала именно так: как музыку из C. grosso № 1 (а туда оно пришло из к/ф «Агония»).

Удивилась, когда в «Ледниковом периоде» сказали про «Танго из Жизни с идиотом » (решила, что они ошиблись; или сделали вид, что «ошиблись», а на самом деле просто хотели придать сюжетную конкретику этому номеру).

А потом вот Вы написали, что в том месте партитуры оперы, которое я указывала Lisavetе (в посте #5), — этой музыки нет. Тогда ведь, для Лизаветы, я искала просто Танго как жанр (в нотах это обозначено — Tempo di Tango, и не только в том месте, но и пораньше есть). Думала, что именно это и интересует Lisavetу.

Сейчас посмотрела треклист к диску.
В записи оперы (Ростропович, Амстердам) Танго звучит в самом конце 1й сцены I акта. В нотах оперы этого Танго нет! Специально сейчас прослушала с нотами, зная, о какой конкретно музыке идет речь! Нету там!

В треклисте написано «Танго» ( Интермедия ).

Возможно, Ростропович, по давней оперной традиции, сам вставил интермедию — вставной номер = сверхпопулярный шедевр того же автора.

Думаю, что это именно Ростропович. Потому что если бы Альфред, то, во-первых, Танго было бы записано в нотах; во-вторых, если внимательно его послушать и сравнить с тем, что было в Кончерто гроссо, то слышно, что здесь сделано более простое переложение и, самое главное, оно более примитивно по музыке (АГШ сам так не сделал бы) — примитивный, буквальный повтор ради квадрата и ради того, «чтобы хватило материала на отдельный номер». Дело в том, что из Кончерто Танго напрямую не взять — там это не отдельный номер, развитие уходит в другую сторону. (Может, мне так кажется, конечно. и может, просто исполнение такое. не самое удачное. Хорошо бы узнать, что там было на самом деле.)

Я, к сожалению, не могу сказать, было ли это танго в московской постановке Бориса Покровского: хоть и смогла попасть разок на спектакль (млн лет назад), но про Танго не помню.

В общем, резюме такое: смотрите ноты Кончерто гроссо 1, ч. 5, Рондо (у меня начинается на с.63 рукописи, Танго («серединка» рондо) начинается на с.77, ц.14).

Скачать ноты Кончерто гроссо 1 и оперы можно из Нотного архива Бориса Тараканова: http://notes.tarakanov.net/composers/sh.htm

Кстати, теперь ведь можно послушать, как это было и в «Агонии».

Здесь все три варианта Танго — из «Агонии», из «Жизни с идиотом» (Ростропович) и из Кончерто гроссо № 1 (С.gr. выложила в лучшем, на мой взгляд, исполнении — Кремер, Гринденко, Башмет, Ансамбль солистов Моск. гос. филармонии, Ленинград, 1988. Я его, кстати, слышала живьем — сильнейшее впечатление!!).
http://files.mail.ru/4GSW12

Все записи выложены в слабеньких мр3. К сожалению, под руками звука лучшего качества сейчас нет. ((

Последний раз редактировалось cdr_999; 26.12.2009 в 13:11 .

Источник

Опера «Жизнь с идиотом»

Опера «Жизнь с идиотом» (1991 г.) — неожиданный поворот в творчестве Шнитке. Она была написана по рассказу современного писателя Виктора Ерофеева, творчество которого выходит за границы представления о традиционной лексике русского языка. Известность Виктор Ерофеев приобрел благодаря публикации в журнале «Вопросы литературы» первой в советском литературоведении изданной статьи о творчестве маркиза де Сада (1973 г.). А после выхода в 1990 г. его романа «Русская красавица», ставшего бестселлером, имя Виктора Ерофеева приобрело международную известность.

Идею оперы Шнитке подбросил выдающийся музыкант М. Ростропович. В качестве режиссера был приглашен корифей и новатор, один из создателей «режиссерской оперы» Борис Покровский. Художником стал Илья Кабаков.

Ключевая фигура сюжета — Вова, с аллюзией на Владимира Ленина, но имеющий черты всевластного деспота вообще. При этом на протяжении двух актов спектакля он издает одно лишь восклицание «Эх!». Фабула абсурдна. В Идиота–Вову влюбляется Жена Героя (Герой — персонаж «Я»), происходят эротические сцены, далее Жене отрезают голову секатором, Идиот исчезает, а Герой (Я) сходит с ума от его отсутствия.

Премьера «Жизни с идиотом» состоялась в 1992 г. в Амстердаме и прошла весьма успешно. Королева, бывшая на представлении, сказала, что ей понравилось. Вслед за ней и пресса объявила: опера замечательная, постановка великолепная.

Мнения москвичей относительно оперы Шнитке были противоречивыми, а у многих музыкантов — критичными.

В 1993 г. режиссер Александр Рогожкин снял по этому же рассказу одноименный фильм.

Источник

Шнитке опера жизнь с идиотом ноты

Альфред Шнитке (1934–1998) — один из крупнейших русских композиторов, открывший новые измерения отечественной музыки. Его творчество отражает чрезвычайно сложную психологическую и художественную атмосферу конца ХХ столетия. Сочинения Шнитке — три оперы, три балета, десять симфоний, множество концертов для различных инструментов, шесть concerti grossi, камерные сочинения (включая два трио, четыре cтрунных квартета, квинтет, септет, сонаты для скрипки, виолончели, фортепиано) исполняются в самых прославленных концертных залах мира, на многих важнейших фестивалях, они включены в программы лучших оркестров и театров, записаны на сотнях компакт-дисков ведущими мировыми фирмами.
Публикация Собраний сочинений Альфреда Шнитке — совместный проект издательства «Композитор • Санкт-Петербург», семейного архива Шнитке и Архива Альфреда Шнитке в Лондонском университете. Издание рассчитано на исполнителей и исследователей, а также на всех любителей музыки Шнитке. Главная его задача — сделать музыку композитора доступной в России и странах СНГ, так как многие его произведения здесь никогда не издавались, а другие давно стали библиографической редкостью. Тексты публикуемых сочинений сверяются с авторскими или авторизованными рукописями и с предшествующими изданиями. Концерты и камерные сочинения печатаются с сольными партиями, которые отредактированы ведущими исполнителями музыки Шнитке, работавшими с композитором. Примечания: Буквы «а, б» при номере обозначают две части тома — партитуру и клавир.

Издание по материалам архива композитора
Проект издания, общая редакция и вступительные статьи А. В. Ивашкина

Обратите внимание! Изданы только те ноты, которые отмечены активными ссылками (их можно купить). Остальное — пока в планах. Это значит, что ТОЛЬКО ЕСЛИ вы смогли с этой страницы попасть на страницу подробного описания издания, ноты изданы, если с этой страницы вы не можете попасть на страницу подробного описания издания, значит ЕГО ЕЩЁ НЕТ, оно НЕ ИЗДАНО!

Серия I. СЦЕНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (партитуры и клавиры)

Том 1а, б. Жизнь с идиотом. Опера в трех актах. Либретто Вик. Ерофеева (1990–1991; 2 ч. 30 мин.)
Том 2а, б. Historia von D. Johann Fausten / История доктора Иоганна Фауста. Опера в трех актах с интродукцией и эпилогом. Либретто И. Моргенера по книге И. Шписа (1983–1994)
Том 3а, б. Джезуальдо. Опера в семи картинах с прологом и эпилогом. Либретто Р. Блетшахера (1994; 2 ч. 30 мин.)
Том 4а, б. Der gelbe Klang / Желтый звук. Сценическая композиция. Для пантомимы, инструментального ансамбля, сопрано и смешанного хора. Либретто В. Кандинского, русский перевод А. Шнитке (1973–1974, редакция 1983 г.; 35 мин.)
Том 5а, б. Лабиринты. Балет в пяти эпизодах. Для камерного оркестра. Либретто В. Васильева (1971; 35 мин.)
Том 6а, б. Эскизы. Хореографическая фантазия в одном действии на темы произведений Гоголя. Либретто А. Петрова (1985; 47 мин.)
Том 7а. б. Пер Гюнт. Балет в трех актах с эпилогом. Либретто Дж. Ноймайера по драме X. Ибсена (1986; 2 ч. 30 мин.)

Серия II. СИМФОНИЧЕСКИЕ СОЧИНЕНИЯ (партитуры)

Том 1. Симфония № 0. Для симфонического оркестра (1956–1957)
Том 2. Симфония № 1. Для симфонического оркестра (1972; 64 мин.)
Том 3. Симфония № 2 («St. Florian»). Для солистов, камерного хора и симфонического оркестра (1979; 55 мин.)
Том 4. Симфония № 3. Для симфонического оркестра (1981; 50 мин.)
Том 5. Симфония № 4. Для солистов, хора и камерного оркестра (1984; 41 мин.)
Том 6. Сoncerto grosso № 4 / Cимфония № 5. Для скрипки, гобоя и симфонического оркестра (1988; 40 мин.)
Том 7. Симфония № 6. Для симфонического оркестра (1992; 35 мин.)
Том 8. Симфония № 7. Для симфонического оркестра (1993; 30 мин.)
Том 9. Симфония № 8. Для симфонического оркестра (1993–1994; 30 мин.)
Том 10. Симфония № 9. Для симфонического оркестра (1995–1997; 30 мин.)
Том 11. Скерцо (1954–1955); Увертюра. Для симфонического оркестра (1954–1955)
Том 12. Музыка для камерного оркестра (1964; 10 мин.); Четыре афоризма. Для камерного оркестра (1988; 10 мин.)
Том 13. Рianissimo. (1968; 9 мин.); Пассакалья. Для симфонического оркестра (1979–1980; 20 мин.)
Том 14. In memoriam. Для симфонического оркестра (оркестровая версия Фортепианного квинтета, 1972–1976/1978; 29 мин.)
Том 15. Ритуал (Памяти погибших во Второй мировой войне, к 40-летию освобождения Белграда). Для симфонического оркестра (1984–1985; 8 мин.);
(K)ein Sommernachtstraum / (Не) сон в летнюю ночь (Не по Шекспиру). Для симфонического оркестра (1985; 10 мин.);
Сутартине. Для струнного оркестра, органа и ударных (1991; 6 мин.)
Том 16. Эпилог из балета «Пер Гюнт». Для симфонического оркестра и хора (в записи), с приложением записи хора на компакт-диске (1992; 26 мин.)
Том 17. Посвящение Григу / Hommage à Grieg (1992; 10 мин.);
Cимфоническая прелюдия (1994; 10 мин.);
Ливерпулю. Для симфонического оркестра (1994; 10 мин.)

Том 1а, б. Концерт. Для фортепиано с оркестром (1960; 25 мин.)
Том 2а. Музыка для фортепиано и камерного оркестра. Партитура (1964; 12 мин.)
Том 2б. Музыка для фортепиано и камерного оркестра. Клавир (1964; 12 мин.)
Том 3а. Концерт для фортепиано и струнного оркестра. Партитура (1979)
Том 3б. Концерт для фортепиано и струнного оркестра. Клавир (1979)
Том 4а. Концерт. Для фортепиано в четыре руки и камерного оркестра. Партитура (1987–1988; 20 мин.)
Том 4б. Концерт. Для фортепиано в четыре руки и камерного оркестра. Партия фортепиано (1987–1988; 20 мин.)
Том 5а. Концерт № 1. Для скрипки с оркестром. Партитура (голоса на заказ) (1957/1962; 40 мин.)
Том 5б. Концерт № 1. Для скрипки с оркестром. Клавир и партия
Том 6а. Концерт № 2. Для скрипки и камерного оркестра. Партитура (1966; 20 мин.)
Том 6б. Концерт № 2. Для скрипки и камерного оркестра. Клавир и партия (1966; 20 мин.)
Том 7а. Концерт № 3. Для скрипки и камерного оркестра. Партитура (1978; 28 мин.)
Том 7б. Концерт № 3. Для скрипки и камерного оркестра. Клавир и партия (1978; 28 мин.)
Том 8а. Концерт № 4. Для скрипки с оркестром. Клавир и партия (1984; 35 мин.)
Том 8б. Концерт № 4. Для скрипки с оркестром. Клавир и партия (1984; 35 мин.)
Том 9. Соната. Для скрипки и камерного оркестра. Партитура (авторская версия Сонаты № 1 для скрипки и фортепиано, 1963/1968; 20 мин.)
Том 10. …Quasi una sonata. Для скрипки и камерного оркестра (авторская версия Сонаты № 2 для скрипки и фортепиано). Партитура (1968/1987; 20 мин.)
Том 11а, б. Концерт № 1. Для альта с оркестром (1985; 40 мин.)
Том 12а, б. Концерт № 2. Для альта с оркестром (1998; 20 мин.)
Том 13а, б. Монолог. Для альта и струнного оркестра (1989; 20 мин.)
Том 14а, б. Концерт № 1. Для виолончели с оркестром (1985–1986; 40 мин.)
Том 15а. Концерт № 2. Для виолончели с оркестром. Партитура (1990; 45 мин.)
Том 15б. Концерт № 2. Для виолончели с оркестром. Клавир и партия (1990; 45 мин.)
Том 16а, б. Диалог. Для виолончели и семи инструментов (1965; 18 мин.)
Том 17а, б. Moz-Art à la Haydn. Для двух скрипок и камерного оркестра по эскизам Моцарта К. 416d (1977; 12 мин.)
Том 18а, б. Konzert zu Dritt / Концерт на троих. Для скрипки, альта, виолончели и струнного оркестра (1994; 20 мин.)
Том 19а, б. Концерт. Для гобоя, арфы и струнных (1971; 16 мин.)
Том 20. Concerto grosso № 1. Для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнных. Партитура (партии скрипок соло и голоса на заказ) (1977; 28 мин.)
Том 21. Сoncerto grosso № 2. Для скрипки, виолончели и симфонического оркестра (1981–1982; 35 мин.)
Том 22. Сoncerto grosso № 3. Для двух скрипок, клавесина и 14 струнных (1985; 20 мин.). Партитура (сольные партии на заказ)
Том 23. Сoncerto grosso № 5. Для скрипки, симфонического оркестра и фортепиано за сценой (1991; 26 мин.)
Том 24. Сoncerto grosso № 6. Для скрипки, фортепиано и струнного оркестра (1993; 35 мин.)

Серия IV. ХОРОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ (партитуры и клавиры)

Том 1а, б. Нагасаки. Оратория. Для меццо-сопрано, смешанного хора и симфонического оркестра. Слова А. Софронова, Г. Фере, Ё. Эйсаку, С. Тосона (1958; 40 мин.)
Том 2а, б. Песни войны и мира. Кантата. Для сопрано, смешанного хора и симфонического оркестра. Слова А. Леонтьева и А. Покровского (1959; 25 мин.)
Том 3а. Реквием. Для солистов, смешанного хора и инструментального ансамбля. Партитура (1975; 35 мин.)
Том 3б. Реквием. Для солистов, смешанного хора и инструментального ансамбля. Клавир (1975; 35 мин.)
Том 4а, б. «Seid nüchtern und wachet. » (Historia von D. Johann Fausten) / «Так бодрствуйте и бдите…» (История доктора Иоганна Фауста). Кантата. Для контратенора, контральто, тенора, баса, смешанного хора и оркестра. Немецкая версия текста из народной книги «История о докторе Иоганне Фаусте. », изданной И. Шписом в 1587 г.; русская версия — эквиритмический перевод В. Шнитке (1983; 35 мин.)

Том 5а, б. DerSonnengesangdesFranzvonAssisi / Солнечное песнопение Франциска Ассизского. Для двух смешанных хоров и шести инструментов, текст Франциска Ассизского (в немецком переводе) (1976; 8 мин.);
AgnusDei. Для двух сопрано, женского хора и оркестра (1991; 3 мин. 30 сек.);
Торжественный кант. Для скрипки, фортепиано, хора и симфонического оркестра (1991; 6 мин.)
Том 6. Сочинения для хора без сопровождения и в сопровождении одного инструмента
Хоры на стихи А. Прокофьева, М. Лермонтова и М. Исаковского (1954–55?; 2 мин. 10 сек., 1 мин. 40 сек., 1 мин. 50 сек.);
Вокализ (1956?; 1 мин. 20 сек.);
Три духовных хора на тексты православных молитв (1984; 9 мин.);
Eröffnungsverszum 1. Festspielsonntag / Вступление к первому воскресному празднику. Для смешанного хора и органа(1989; 2 мин. 30 сек.);
Голоса природы. Для женского хора (или 10 женских голосов) и вибрафона (без слов) (1972; 8 мин.)
Том 7. Миннезанг. Для 52 хористов. Слова миннезингеров XII–XIII столетий (1980–1981; 13 мин.)
Том 8. Концерт. Для смешанного хора. Стихи Г. Нарекаци, русский перевод Н. Гребнева (1984–1985; 47мин.)
Том 9. Стихи покаянные. Для смешанного хора. Тексты второй половины XVI века (1987; 45 мин.)

Серия V. СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ГОЛОСА С ФОРТЕПИАНО И С АНСАМБЛЕМ

Том 1. Сочинения для голоса с фортепиано
Тетрадь 1: Ранние романсы (1953–1957): «Редеет облаков летучая гряда» на стихи А. Пушкина, «Сумрак» на стихи Ф. Тютчева, «Нищий» на стихи М. Лермонтова, «Березка» на стихи С. Щипачева; Три стихотворения Марины Цветаевой. Для меццо-сопрано и фортепиано (1965; 10 мин.); Восемь песен из спектакля «Дон Карлос». Для баритона и фортепиано на стихи Ф. Шиллера (в русском переводе) (1975; 10 мин.)
Тетрадь 2: Магдалина на стихи Б. Пастернака (из романа «Доктор Живаго») (1977; 6 мин.); Drei Gedichte von Viktor Schnittke / Три стихотворения Виктора Шнитке (на немецком языке) (1988; 7 мин.); Mutter / Мать. Для меццо-сопрано и фортепиано на стихи Э. Ласкер-Шюлер (на немецком языке) (1993; 2 мин.)
Том 2. Сочинения для голоса с инструментальным ансамблем (партитуры): Три мадригала. Для сопрано, скрипки, альта, контрабаса, вибрафона и клавесина на стихи Ф. Танцера (1980; 8 мин.); Три сцены. Для сопрано и ансамбля (без слов) (1980; 17 мин.); Fünf Fragmente zu Bildern von Hieronymus Bosch / Пять фрагментов Босха. Для тенора, скрипки, тромбона, клавесина, литавр и струнного оркестра на стихи Эсхила и Н. Ройснера (1994)

Серия VI. КАМЕРНЫЕ СОЧИНЕНИЯ (партитуры с партиями)

Том 1. СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО, СКРИПКИ СОЛО И АЛЬТА СОЛО (партитуры и голоса)
Тетрадь 1. Соната № 0. Для скрипки и фортепиано (1954–1955; 14 мин.)
Тетрадь 2. Соната № 1. Для скрипки и фортепиано (1963; 20 мин.)
Тетрадь 3. Соната № 2 (Quasi una sonata). Для скрипки и фортепиано. Клавир и партия (1968; 20 мин.)
Тетрадь 4. Соната № 3. Для скрипки и фортепиано. Клавир и партия (1994; 15 мин.)
Тетрадь 5. Сюита в старинном стиле. Для скрипки и фортепиано (1972; 23 мин.)
Тетрадь 6. Пьесы для скрипки и фортепиано. Клавир и партия:
Поздравительное рондо (1973; 10 мин.);
StilleNacht / Тихая ночь. (1978; 4 мин. 30 сек.);
Полька из музыки к спектаклю «Ревизская сказка» (по Гоголю) (1978/1984; 2 мин.)
Тетрадь 7. Сочинения для скрипки соло и альта соло:
Фуга. Для скрипки соло (1953; 4 мин.);
A Paganini / Посвящение Паганини. Для скрипки соло (1982; 11 мин.);
Мадригал памяти Олега Кагана. Для скрипки или виолончели соло. Вариант для скрипки соло (1990; 5 мин.);
Каденции к Концерту для скрипки с оркестром Бетховена. Для скрипки соло, десяти скрипок и литавр (1975–1977; 5+1+2+2,5 мин.);
HerrnAlfredSchleezum 90. Geburtstag / К 90-летию Альфреда Шлее. Для альта соло (1991; 5 мин.)
Том 2. СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ И ФОРТЕПИАНО И ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ СОЛО (партитуры и голоса)
Тетрадь 1. Соната № 1. Для виолончели и фортепиано. Клавир и партия (1978; 21 мин.)
Тетрадь 2. Соната № 2. Для виолончели и фортепиано. Клавир и партия (1994; 14 мин.)
Тетрадь 3. Пьесы. Для виолончели и фортепиано и для виолончели соло. Клавир и партия:
Musica nostalgica. Для виолончели и фортепиано (1972/1992; 3 мин. 30 сек.);
Klingende Buchstaben / Звучащие буквы. Для виолончели соло (1988; 6 мин.);
Мадригал памяти Олега Кагана. Для скрипки или виолончели соло. Вариант для виолончели соло (1990; 5 мин.);
Импровизация. Для виолончели соло (1993; 8 мин.)
Тетрадь 4. Эпилог из балета «Пер Гюнт». Для виолончели, фортепиано и хора (в записи), с приложением записи хора на компакт-диске (1992; 26 мин.)
Том 3. ДУЭТЫ. ДЛЯ ДВУХ СКРИПОК И ДЛЯ СКРИПКИ И ВИОЛОНЧЕЛИ (партитура):
Прелюдия памяти Д. Д. Шостаковича. Для двух скрипок (или скрипки и записи) (1975; 4 мин.);
Менуэт из Сюиты в старинном стиле. Авторская транскрипция для двух скрипок (1975–1976; 3 мин. 30 сек.);
Moz-Art (проект реконструкции наполовину утерянного произведения). Для двух скрипок (1976; 8 мин.);
Тихая музыка. Для скрипки и виолончели (1979; 5 мин.)
Том 4. СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ТРИО (партитуры и голоса)
Тетрадь 1. Трио (1985; 25 мин.);Менуэт (1994; 4 мин.). Для скрипки, альта и виолончели
Тетрадь 2. Трио. Для скрипки, виолончели и фортепиано (авторское переложение Трио для скрипки, альта и виолончели, 1985/1992; 25 мин.)
Том 5. СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ СТРУННОГО КВАРТЕТА (партитуры и голоса)
Тетрадь 1. Квартет № 1 (1966; 20 мин.);
Канон памяти Игоря Стравинского (1971; 4 мин.)
Тетрадь 2. Квартет № 2 (1980; 20 мин.)
Тетрадь 3. Квартет № 3 (1983; 15 мин.)
Тетрадь 4. Квартет № 4 (1989; 38 мин.); Вариации (1996; 4 мин.)
Том 6. СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ФОРТЕПИАННОГО КВАРТЕТА И КВИНТЕТА (партитуры и голоса)
Тетрадь 1. Квартет. Для скрипки, альта, виолончели и фортепиано (на тему Г. Малера) (1988; 12 мин.)
Тетрадь 2. Интермеццо. Для фортепианного квинтета (1954–1955; 7 мин.)
Тетрадь 3. Квинтет. Для двух скрипок, альта, виолончели и фортепиано (1972–1976; 29 мин.)
Том 7. ГИМНЫ. ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ И АНСАМБЛЯ (партитура) (1974–1979; 10+8+4+5 мин.)
Том 8. СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАМЕРНЫХ СОСТАВОВ (партитуры):
Концерт. Для электромузыкальных инструментов (1960; 14 мин.);
Серенада. Для скрипки, кларнета, контрабаса, фортепиано и ударных (1968; 12 мин.);
Сantus perpetuus. Для клавишных и ударных инструментов (1975; продолжительность — по желанию исполнителя, около 15 мин.);
Moz-Art. Для флейты, кларнета, трех скрипок, альта, виолончели, контрабаса, органа и ударных по эскизам Моцарта К. 416d (1975; 10 мин.); Полифоническое танго. Для инструментального ансамбля (1979; 5 мин.);
Moz-Art. Для гобоя, клавесина, арфы, скрипки, виолончели и контрабаса по эскизам Моцарта К. 416d (1980; 7 мин.);
Септет. Для флейты, двух кларнетов, скрипки, альта, виолончели, клавесина и органа (1981–1982; 15 мин.);
Lebenslauf / Жизнеописание. Для четырех метрономов, ударных и фортепиано (1982; 12 мин.);
Schall und Hall / Звук и отзвук. Для тромбона и органа (1983; 8 мин.);
Музыка к воображаемому спектаклю. Для ансамбля (1985; 10 мин.);
3 х 7. Для кларнета, валторны, тромбона, клавесина, скрипки, виолончели и контрабаса (1989; 5 мин.);
Moz-Art à la Mozart. Для восьми флейт и арфы по эскизами Моцарта К. 416d (1990; 10 мин.);
Квартет. Для ударных инструментов (1993; 3 мин.)

Серия VII. СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ КЛАВИШНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Том 1. СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО
Тетрадь 1. Соната № 1 (1987; 28 мин.)
Тетрадь 2. Соната № 2 (1990–1991; 19 мин.)
Тетрадь 3. Соната № 3 (1992; 10 мин.)
Тетрадь 4. Пьесы
Тетрадь 5. Каденции к концертам для фортепиано с оркестром Моцарта:
Каденция к Концерту до минор,К. 491 (1975; 5 мин.);
Три каденции к Концерту до мажор, К. 467 (1980; 5 мин.);
Каденция к Концерту до мажор,К. 503 (1983; 3 мин.);
Две каденции к Концерту си-бемоль мажор, К. 39 (1990; 3 мин.)
Том 2. CОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ФОРТЕПИАННЫХ АНСАМБЛЕЙ; ДЛЯ КЛАВЕСИНА И ДЛЯ ОРГАНА
Посвящение И. Стравинскому, С. Прокофьеву, Д. Шостаковичу. Для фортепиано в шесть рук (1990; 7 мин.);
Сонатина. Для фортепиано в четыре руки (1994; 5 мин.);
Две маленькие пьесы. Для органа (1980; 6 мин.);
Три фрагмента. Для клавесина (1990; 5 мин.)

Источник

Оцените статью