Шнитке симфония 1 ноты
Хоровой концерт (который на слова Григора Нарекаци)
По просьбе про кончерти гросси (9):
Concerto Grosso 2
Concerto Grosso 3
Пожалуйста, вот обновлённая ссылка:
(ссылка нерабочая — kubra)
Обновил ссылку с реквиемом. Также добавил следующие произведения:
5 фрагментов с картин Иеронима Босха
Концерт на троих
For Liverpool
In Memoriam
Pianissimo
Соната для скрипки и ф-но №3
Струнный квартет №2 (полный скан)
Струнный квартет №3 (полный скан)
Симфоническая прелюдия
Симфония №3
Трио для скрипки, альта и виолончели
Две пьесы для органа
А теперь — внимание, ссылка:
(ссылка нерабочая — kubra)
Добавлено:
— Две короткие пьесы для органа
— Eroffnunsgvers zum 1. Festspielsonntag / Вступление к первому воскресному празднику. Для смешанного хора и органа
— Квартет для ударных инструментов
— Голоса природы. Для 10 женских голосов и вибрафона (без слов)
(ссылка нерабочая — kubra)
Я перевыложил все сочинения Шнитке, добавив новые.
Список и ссылки:
СИМФОНИИ:
№3 (без двух первых страниц)
№4
№5/Concerto grosso №4
№6
№7
№8
№9 (реконструкция А. Раскатова)
КОНЦЕРТЫ:
для виолончели с оркестром №1
для виолончели с оркестром №2
для хора
для гобоя, арфы и струнных
для фортепиано и струнных
Концерт на троих для скрипки, альта и виолончели со струнными и фортепиано
для альта с оркестром
Монолог для альта с оркестром
для скрипки с оркестром №2
для скрипки с оркестром №3
для скрипки с оркестром №4
CONCERTI GROSSI:
№1
№2
№3
№4/Симфония №5
№6
ОРКЕСТРОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ:
Ливерпулю
Гоголь — сюита
In memoriam
Pianissimo.
Симфоническая прелюдия
ВОКАЛЬНЫЕ СОЧИНЕНИЯ:
3 мадригала для сопрано и пяти инструментов
5 фрагментов на картины Иеронима Босха для тенора, тромбона, скрипки, литавр, клавесина и струнных
Agnus Dei для двух сопрано и альта соло, женского хора и оркестра
«Вступление к первому воскресному празднику» для смешанного хора и органа
«Жизнь с идиотом», опера
Реквием для солистов, хора и оркестра
«Фауст-кантата» для солистов, хора и оркестра
Три хора а-капелла
Три сцены для сопрано и ударных
«Стихи покаянные», для хора
«Голоса природы», для вибрафона и 10 женских голосов
СОНАТЫ:
для виолончели №1
для скрипки №0
для скрипки №1
для скрипки №2
для скрипки №3
для фортепиано №1
для фортепиано №2
для фортепиано №3
КАДЕНЦИИ к концертам Бетховена и Моцарта
КАМЕРНЫЕ СОЧИНЕНИЯ:
3 мадригала для сопрано и пяти инструментов (см. вокальные сочинения)
A Paganini для скрипки соло
Канон памяти И. Стравинского для струнного квартета
«Эпилог» для виолончели, фортепиано и хора на плёнке
«Посвящение Стравинскому, Прокофьеву и Шостаковичу» для трёх фортепиано
«Гимны» для виолончели с разными ансамблями
«Импровизация и фуга» для фортепиано
«Импровизация для виолончели»
Мадригал памяти О. Кагана для скрипки соло
«Musica nostalgica» для виолончели с фортепиано
«Пантомима» для камерного ансамбля
Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели
Гавот для ударных
Прелюдия памяти Д. Шостаковича + «Moz-Art» для двух скрипок
Квартет для четырёх ударников
Квинтет
Канон для девяти струнных
Пять афоризмов для фортепиано
Септет для клавесина, флейты, двух кларнетов, скрипки, альта и виолончели
Серенада для пяти инструментов
Stille Nacht для скрипки и фортепиано
Stille Musik для скрипки и виолончели
Струнный квартет №2
Струнный квартет №3
«Сюита в старинном стиле» для скрипки и фортепиано
Три характеристические картинки для гитары
Трио для струнных
Две пьесы для органа
Вариации на один аккорд для фортепиано
Источник
Шнитке симфония 1 ноты
Альфред Шнитке (1934–1998) — один из крупнейших русских композиторов, открывший новые измерения отечественной музыки. Его творчество отражает чрезвычайно сложную психологическую и художественную атмосферу конца ХХ столетия. Сочинения Шнитке — три оперы, три балета, десять симфоний, множество концертов для различных инструментов, шесть concerti grossi, камерные сочинения (включая два трио, четыре cтрунных квартета, квинтет, септет, сонаты для скрипки, виолончели, фортепиано) исполняются в самых прославленных концертных залах мира, на многих важнейших фестивалях, они включены в программы лучших оркестров и театров, записаны на сотнях компакт-дисков ведущими мировыми фирмами.
Публикация Собраний сочинений Альфреда Шнитке — совместный проект издательства «Композитор • Санкт-Петербург», семейного архива Шнитке и Архива Альфреда Шнитке в Лондонском университете. Издание рассчитано на исполнителей и исследователей, а также на всех любителей музыки Шнитке. Главная его задача — сделать музыку композитора доступной в России и странах СНГ, так как многие его произведения здесь никогда не издавались, а другие давно стали библиографической редкостью. Тексты публикуемых сочинений сверяются с авторскими или авторизованными рукописями и с предшествующими изданиями. Концерты и камерные сочинения печатаются с сольными партиями, которые отредактированы ведущими исполнителями музыки Шнитке, работавшими с композитором. Примечания: Буквы «а, б» при номере обозначают две части тома — партитуру и клавир.
Издание по материалам архива композитора
Проект издания, общая редакция и вступительные статьи А. В. Ивашкина
Обратите внимание! Изданы только те ноты, которые отмечены активными ссылками (их можно купить). Остальное — пока в планах. Это значит, что ТОЛЬКО ЕСЛИ вы смогли с этой страницы попасть на страницу подробного описания издания, ноты изданы, если с этой страницы вы не можете попасть на страницу подробного описания издания, значит ЕГО ЕЩЁ НЕТ, оно НЕ ИЗДАНО!
Серия I. СЦЕНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (партитуры и клавиры)
Том 1а, б. Жизнь с идиотом. Опера в трех актах. Либретто Вик. Ерофеева (1990–1991; 2 ч. 30 мин.)
Том 2а, б. Historia von D. Johann Fausten / История доктора Иоганна Фауста. Опера в трех актах с интродукцией и эпилогом. Либретто И. Моргенера по книге И. Шписа (1983–1994)
Том 3а, б. Джезуальдо. Опера в семи картинах с прологом и эпилогом. Либретто Р. Блетшахера (1994; 2 ч. 30 мин.)
Том 4а, б. Der gelbe Klang / Желтый звук. Сценическая композиция. Для пантомимы, инструментального ансамбля, сопрано и смешанного хора. Либретто В. Кандинского, русский перевод А. Шнитке (1973–1974, редакция 1983 г.; 35 мин.)
Том 5а, б. Лабиринты. Балет в пяти эпизодах. Для камерного оркестра. Либретто В. Васильева (1971; 35 мин.)
Том 6а, б. Эскизы. Хореографическая фантазия в одном действии на темы произведений Гоголя. Либретто А. Петрова (1985; 47 мин.)
Том 7а. б. Пер Гюнт. Балет в трех актах с эпилогом. Либретто Дж. Ноймайера по драме X. Ибсена (1986; 2 ч. 30 мин.)
Серия II. СИМФОНИЧЕСКИЕ СОЧИНЕНИЯ (партитуры)
Том 1. Симфония № 0. Для симфонического оркестра (1956–1957)
Том 2. Симфония № 1. Для симфонического оркестра (1972; 64 мин.)
Том 3. Симфония № 2 («St. Florian»). Для солистов, камерного хора и симфонического оркестра (1979; 55 мин.)
Том 4. Симфония № 3. Для симфонического оркестра (1981; 50 мин.)
Том 5. Симфония № 4. Для солистов, хора и камерного оркестра (1984; 41 мин.)
Том 6. Сoncerto grosso № 4 / Cимфония № 5. Для скрипки, гобоя и симфонического оркестра (1988; 40 мин.)
Том 7. Симфония № 6. Для симфонического оркестра (1992; 35 мин.)
Том 8. Симфония № 7. Для симфонического оркестра (1993; 30 мин.)
Том 9. Симфония № 8. Для симфонического оркестра (1993–1994; 30 мин.)
Том 10. Симфония № 9. Для симфонического оркестра (1995–1997; 30 мин.)
Том 11. Скерцо (1954–1955); Увертюра. Для симфонического оркестра (1954–1955)
Том 12. Музыка для камерного оркестра (1964; 10 мин.); Четыре афоризма. Для камерного оркестра (1988; 10 мин.)
Том 13. Рianissimo. (1968; 9 мин.); Пассакалья. Для симфонического оркестра (1979–1980; 20 мин.)
Том 14. In memoriam. Для симфонического оркестра (оркестровая версия Фортепианного квинтета, 1972–1976/1978; 29 мин.)
Том 15. Ритуал (Памяти погибших во Второй мировой войне, к 40-летию освобождения Белграда). Для симфонического оркестра (1984–1985; 8 мин.);
(K)ein Sommernachtstraum / (Не) сон в летнюю ночь (Не по Шекспиру). Для симфонического оркестра (1985; 10 мин.);
Сутартине. Для струнного оркестра, органа и ударных (1991; 6 мин.)
Том 16. Эпилог из балета «Пер Гюнт». Для симфонического оркестра и хора (в записи), с приложением записи хора на компакт-диске (1992; 26 мин.)
Том 17. Посвящение Григу / Hommage à Grieg (1992; 10 мин.);
Cимфоническая прелюдия (1994; 10 мин.);
Ливерпулю. Для симфонического оркестра (1994; 10 мин.)
Том 1а, б. Концерт. Для фортепиано с оркестром (1960; 25 мин.)
Том 2а. Музыка для фортепиано и камерного оркестра. Партитура (1964; 12 мин.)
Том 2б. Музыка для фортепиано и камерного оркестра. Клавир (1964; 12 мин.)
Том 3а. Концерт для фортепиано и струнного оркестра. Партитура (1979)
Том 3б. Концерт для фортепиано и струнного оркестра. Клавир (1979)
Том 4а. Концерт. Для фортепиано в четыре руки и камерного оркестра. Партитура (1987–1988; 20 мин.)
Том 4б. Концерт. Для фортепиано в четыре руки и камерного оркестра. Партия фортепиано (1987–1988; 20 мин.)
Том 5а. Концерт № 1. Для скрипки с оркестром. Партитура (голоса на заказ) (1957/1962; 40 мин.)
Том 5б. Концерт № 1. Для скрипки с оркестром. Клавир и партия
Том 6а. Концерт № 2. Для скрипки и камерного оркестра. Партитура (1966; 20 мин.)
Том 6б. Концерт № 2. Для скрипки и камерного оркестра. Клавир и партия (1966; 20 мин.)
Том 7а. Концерт № 3. Для скрипки и камерного оркестра. Партитура (1978; 28 мин.)
Том 7б. Концерт № 3. Для скрипки и камерного оркестра. Клавир и партия (1978; 28 мин.)
Том 8а. Концерт № 4. Для скрипки с оркестром. Клавир и партия (1984; 35 мин.)
Том 8б. Концерт № 4. Для скрипки с оркестром. Клавир и партия (1984; 35 мин.)
Том 9. Соната. Для скрипки и камерного оркестра. Партитура (авторская версия Сонаты № 1 для скрипки и фортепиано, 1963/1968; 20 мин.)
Том 10. …Quasi una sonata. Для скрипки и камерного оркестра (авторская версия Сонаты № 2 для скрипки и фортепиано). Партитура (1968/1987; 20 мин.)
Том 11а, б. Концерт № 1. Для альта с оркестром (1985; 40 мин.)
Том 12а, б. Концерт № 2. Для альта с оркестром (1998; 20 мин.)
Том 13а, б. Монолог. Для альта и струнного оркестра (1989; 20 мин.)
Том 14а, б. Концерт № 1. Для виолончели с оркестром (1985–1986; 40 мин.)
Том 15а. Концерт № 2. Для виолончели с оркестром. Партитура (1990; 45 мин.)
Том 15б. Концерт № 2. Для виолончели с оркестром. Клавир и партия (1990; 45 мин.)
Том 16а, б. Диалог. Для виолончели и семи инструментов (1965; 18 мин.)
Том 17а, б. Moz-Art à la Haydn. Для двух скрипок и камерного оркестра по эскизам Моцарта К. 416d (1977; 12 мин.)
Том 18а, б. Konzert zu Dritt / Концерт на троих. Для скрипки, альта, виолончели и струнного оркестра (1994; 20 мин.)
Том 19а, б. Концерт. Для гобоя, арфы и струнных (1971; 16 мин.)
Том 20. Concerto grosso № 1. Для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнных. Партитура (партии скрипок соло и голоса на заказ) (1977; 28 мин.)
Том 21. Сoncerto grosso № 2. Для скрипки, виолончели и симфонического оркестра (1981–1982; 35 мин.)
Том 22. Сoncerto grosso № 3. Для двух скрипок, клавесина и 14 струнных (1985; 20 мин.). Партитура (сольные партии на заказ)
Том 23. Сoncerto grosso № 5. Для скрипки, симфонического оркестра и фортепиано за сценой (1991; 26 мин.)
Том 24. Сoncerto grosso № 6. Для скрипки, фортепиано и струнного оркестра (1993; 35 мин.)
Серия IV. ХОРОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ (партитуры и клавиры)
Том 1а, б. Нагасаки. Оратория. Для меццо-сопрано, смешанного хора и симфонического оркестра. Слова А. Софронова, Г. Фере, Ё. Эйсаку, С. Тосона (1958; 40 мин.)
Том 2а, б. Песни войны и мира. Кантата. Для сопрано, смешанного хора и симфонического оркестра. Слова А. Леонтьева и А. Покровского (1959; 25 мин.)
Том 3а. Реквием. Для солистов, смешанного хора и инструментального ансамбля. Партитура (1975; 35 мин.)
Том 3б. Реквием. Для солистов, смешанного хора и инструментального ансамбля. Клавир (1975; 35 мин.)
Том 4а, б. «Seid nüchtern und wachet. » (Historia von D. Johann Fausten) / «Так бодрствуйте и бдите…» (История доктора Иоганна Фауста). Кантата. Для контратенора, контральто, тенора, баса, смешанного хора и оркестра. Немецкая версия текста из народной книги «История о докторе Иоганне Фаусте. », изданной И. Шписом в 1587 г.; русская версия — эквиритмический перевод В. Шнитке (1983; 35 мин.)
Том 5а, б. DerSonnengesangdesFranzvonAssisi / Солнечное песнопение Франциска Ассизского. Для двух смешанных хоров и шести инструментов, текст Франциска Ассизского (в немецком переводе) (1976; 8 мин.);
AgnusDei. Для двух сопрано, женского хора и оркестра (1991; 3 мин. 30 сек.);
Торжественный кант. Для скрипки, фортепиано, хора и симфонического оркестра (1991; 6 мин.)
Том 6. Сочинения для хора без сопровождения и в сопровождении одного инструмента
Хоры на стихи А. Прокофьева, М. Лермонтова и М. Исаковского (1954–55?; 2 мин. 10 сек., 1 мин. 40 сек., 1 мин. 50 сек.);
Вокализ (1956?; 1 мин. 20 сек.);
Три духовных хора на тексты православных молитв (1984; 9 мин.);
Eröffnungsverszum 1. Festspielsonntag / Вступление к первому воскресному празднику. Для смешанного хора и органа(1989; 2 мин. 30 сек.);
Голоса природы. Для женского хора (или 10 женских голосов) и вибрафона (без слов) (1972; 8 мин.)
Том 7. Миннезанг. Для 52 хористов. Слова миннезингеров XII–XIII столетий (1980–1981; 13 мин.)
Том 8. Концерт. Для смешанного хора. Стихи Г. Нарекаци, русский перевод Н. Гребнева (1984–1985; 47мин.)
Том 9. Стихи покаянные. Для смешанного хора. Тексты второй половины XVI века (1987; 45 мин.)
Серия V. СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ГОЛОСА С ФОРТЕПИАНО И С АНСАМБЛЕМ
Том 1. Сочинения для голоса с фортепиано
Тетрадь 1: Ранние романсы (1953–1957): «Редеет облаков летучая гряда» на стихи А. Пушкина, «Сумрак» на стихи Ф. Тютчева, «Нищий» на стихи М. Лермонтова, «Березка» на стихи С. Щипачева; Три стихотворения Марины Цветаевой. Для меццо-сопрано и фортепиано (1965; 10 мин.); Восемь песен из спектакля «Дон Карлос». Для баритона и фортепиано на стихи Ф. Шиллера (в русском переводе) (1975; 10 мин.)
Тетрадь 2: Магдалина на стихи Б. Пастернака (из романа «Доктор Живаго») (1977; 6 мин.); Drei Gedichte von Viktor Schnittke / Три стихотворения Виктора Шнитке (на немецком языке) (1988; 7 мин.); Mutter / Мать. Для меццо-сопрано и фортепиано на стихи Э. Ласкер-Шюлер (на немецком языке) (1993; 2 мин.)
Том 2. Сочинения для голоса с инструментальным ансамблем (партитуры): Три мадригала. Для сопрано, скрипки, альта, контрабаса, вибрафона и клавесина на стихи Ф. Танцера (1980; 8 мин.); Три сцены. Для сопрано и ансамбля (без слов) (1980; 17 мин.); Fünf Fragmente zu Bildern von Hieronymus Bosch / Пять фрагментов Босха. Для тенора, скрипки, тромбона, клавесина, литавр и струнного оркестра на стихи Эсхила и Н. Ройснера (1994)
Серия VI. КАМЕРНЫЕ СОЧИНЕНИЯ (партитуры с партиями)
Том 1. СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО, СКРИПКИ СОЛО И АЛЬТА СОЛО (партитуры и голоса)
Тетрадь 1. Соната № 0. Для скрипки и фортепиано (1954–1955; 14 мин.)
Тетрадь 2. Соната № 1. Для скрипки и фортепиано (1963; 20 мин.)
Тетрадь 3. Соната № 2 (Quasi una sonata). Для скрипки и фортепиано. Клавир и партия (1968; 20 мин.)
Тетрадь 4. Соната № 3. Для скрипки и фортепиано. Клавир и партия (1994; 15 мин.)
Тетрадь 5. Сюита в старинном стиле. Для скрипки и фортепиано (1972; 23 мин.)
Тетрадь 6. Пьесы для скрипки и фортепиано. Клавир и партия:
Поздравительное рондо (1973; 10 мин.);
StilleNacht / Тихая ночь. (1978; 4 мин. 30 сек.);
Полька из музыки к спектаклю «Ревизская сказка» (по Гоголю) (1978/1984; 2 мин.)
Тетрадь 7. Сочинения для скрипки соло и альта соло:
Фуга. Для скрипки соло (1953; 4 мин.);
A Paganini / Посвящение Паганини. Для скрипки соло (1982; 11 мин.);
Мадригал памяти Олега Кагана. Для скрипки или виолончели соло. Вариант для скрипки соло (1990; 5 мин.);
Каденции к Концерту для скрипки с оркестром Бетховена. Для скрипки соло, десяти скрипок и литавр (1975–1977; 5+1+2+2,5 мин.);
HerrnAlfredSchleezum 90. Geburtstag / К 90-летию Альфреда Шлее. Для альта соло (1991; 5 мин.)
Том 2. СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ И ФОРТЕПИАНО И ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ СОЛО (партитуры и голоса)
Тетрадь 1. Соната № 1. Для виолончели и фортепиано. Клавир и партия (1978; 21 мин.)
Тетрадь 2. Соната № 2. Для виолончели и фортепиано. Клавир и партия (1994; 14 мин.)
Тетрадь 3. Пьесы. Для виолончели и фортепиано и для виолончели соло. Клавир и партия:
Musica nostalgica. Для виолончели и фортепиано (1972/1992; 3 мин. 30 сек.);
Klingende Buchstaben / Звучащие буквы. Для виолончели соло (1988; 6 мин.);
Мадригал памяти Олега Кагана. Для скрипки или виолончели соло. Вариант для виолончели соло (1990; 5 мин.);
Импровизация. Для виолончели соло (1993; 8 мин.)
Тетрадь 4. Эпилог из балета «Пер Гюнт». Для виолончели, фортепиано и хора (в записи), с приложением записи хора на компакт-диске (1992; 26 мин.)
Том 3. ДУЭТЫ. ДЛЯ ДВУХ СКРИПОК И ДЛЯ СКРИПКИ И ВИОЛОНЧЕЛИ (партитура):
Прелюдия памяти Д. Д. Шостаковича. Для двух скрипок (или скрипки и записи) (1975; 4 мин.);
Менуэт из Сюиты в старинном стиле. Авторская транскрипция для двух скрипок (1975–1976; 3 мин. 30 сек.);
Moz-Art (проект реконструкции наполовину утерянного произведения). Для двух скрипок (1976; 8 мин.);
Тихая музыка. Для скрипки и виолончели (1979; 5 мин.)
Том 4. СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ТРИО (партитуры и голоса)
Тетрадь 1. Трио (1985; 25 мин.);Менуэт (1994; 4 мин.). Для скрипки, альта и виолончели
Тетрадь 2. Трио. Для скрипки, виолончели и фортепиано (авторское переложение Трио для скрипки, альта и виолончели, 1985/1992; 25 мин.)
Том 5. СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ СТРУННОГО КВАРТЕТА (партитуры и голоса)
Тетрадь 1. Квартет № 1 (1966; 20 мин.);
Канон памяти Игоря Стравинского (1971; 4 мин.)
Тетрадь 2. Квартет № 2 (1980; 20 мин.)
Тетрадь 3. Квартет № 3 (1983; 15 мин.)
Тетрадь 4. Квартет № 4 (1989; 38 мин.); Вариации (1996; 4 мин.)
Том 6. СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ФОРТЕПИАННОГО КВАРТЕТА И КВИНТЕТА (партитуры и голоса)
Тетрадь 1. Квартет. Для скрипки, альта, виолончели и фортепиано (на тему Г. Малера) (1988; 12 мин.)
Тетрадь 2. Интермеццо. Для фортепианного квинтета (1954–1955; 7 мин.)
Тетрадь 3. Квинтет. Для двух скрипок, альта, виолончели и фортепиано (1972–1976; 29 мин.)
Том 7. ГИМНЫ. ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ И АНСАМБЛЯ (партитура) (1974–1979; 10+8+4+5 мин.)
Том 8. СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАМЕРНЫХ СОСТАВОВ (партитуры):
Концерт. Для электромузыкальных инструментов (1960; 14 мин.);
Серенада. Для скрипки, кларнета, контрабаса, фортепиано и ударных (1968; 12 мин.);
Сantus perpetuus. Для клавишных и ударных инструментов (1975; продолжительность — по желанию исполнителя, около 15 мин.);
Moz-Art. Для флейты, кларнета, трех скрипок, альта, виолончели, контрабаса, органа и ударных по эскизам Моцарта К. 416d (1975; 10 мин.); Полифоническое танго. Для инструментального ансамбля (1979; 5 мин.);
Moz-Art. Для гобоя, клавесина, арфы, скрипки, виолончели и контрабаса по эскизам Моцарта К. 416d (1980; 7 мин.);
Септет. Для флейты, двух кларнетов, скрипки, альта, виолончели, клавесина и органа (1981–1982; 15 мин.);
Lebenslauf / Жизнеописание. Для четырех метрономов, ударных и фортепиано (1982; 12 мин.);
Schall und Hall / Звук и отзвук. Для тромбона и органа (1983; 8 мин.);
Музыка к воображаемому спектаклю. Для ансамбля (1985; 10 мин.);
3 х 7. Для кларнета, валторны, тромбона, клавесина, скрипки, виолончели и контрабаса (1989; 5 мин.);
Moz-Art à la Mozart. Для восьми флейт и арфы по эскизами Моцарта К. 416d (1990; 10 мин.);
Квартет. Для ударных инструментов (1993; 3 мин.)
Серия VII. СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ КЛАВИШНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Том 1. СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО
Тетрадь 1. Соната № 1 (1987; 28 мин.)
Тетрадь 2. Соната № 2 (1990–1991; 19 мин.)
Тетрадь 3. Соната № 3 (1992; 10 мин.)
Тетрадь 4. Пьесы
Тетрадь 5. Каденции к концертам для фортепиано с оркестром Моцарта:
Каденция к Концерту до минор,К. 491 (1975; 5 мин.);
Три каденции к Концерту до мажор, К. 467 (1980; 5 мин.);
Каденция к Концерту до мажор,К. 503 (1983; 3 мин.);
Две каденции к Концерту си-бемоль мажор, К. 39 (1990; 3 мин.)
Том 2. CОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ФОРТЕПИАННЫХ АНСАМБЛЕЙ; ДЛЯ КЛАВЕСИНА И ДЛЯ ОРГАНА
Посвящение И. Стравинскому, С. Прокофьеву, Д. Шостаковичу. Для фортепиано в шесть рук (1990; 7 мин.);
Сонатина. Для фортепиано в четыре руки (1994; 5 мин.);
Две маленькие пьесы. Для органа (1980; 6 мин.);
Три фрагмента. Для клавесина (1990; 5 мин.)
Источник