Сход развал аккорд 8

Accord 2008

В данном отчете описана процедура регулировки сход-развала на Хонда Аккорд 2008 года выпуска. Владелец машины решил проверить состояние ходовой и отрегулировать углы установки колес перед дальней поездкой. И как оказалось не зря.

Загоняем машину в мастерскую. Первым делом проверяем состояние подвески. Все в порядке. Выравниваем давление в шинах (по рекомендации производителя), устанавливаем на диски измерительные мишени и блок-камеры. Также желательно убедиться, что в машине отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут повлиять на результат измерения.

Самая важная процедура при измерении сход-развала – компенсация биения колес. Она служит для устранения погрешностей от кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих захватов мишеней. На 3D стендах данная процедура может проводиться путем прокатки автомобиля на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. На стендах предыдущих поколений необходимо было вывешивать колеса, что не только замедляло процесс, но и приводило к погрешностям, вследствие разряжения подвески.

Читайте также:  Гитара как у элвиса пресли какая

Измерение завершено, и мы видим результат. Есть небольшие отклонения по переднему и заднему схождению, завален задний развал, но в целом, все очень неплохо. Заводим двигатель, выставляем и фиксируем руль ровно по уровню. Глушим мотор и приступаем к регулировке.

На задней оси, с помощью эксцентрикового болта предусмотрена регулировка схождения (1). К сожалению, регулировка развала не предусмотрена (хотя теоретически ее могли реализовать, модифицировав задний рычаг).

Спереди, также регулируется только схождение (1). Для этого необходимо ослабить контргайку на рулевой тяге и, вкручивая или выкручивая тягу из наконечника, произвести регулировку. Регулировка развала и кастера не предусмотрена производителем.

Выполняем повторное измерение. Результат – положительный. Печатаем отчет и возвращаем автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

Источник

Сход / развал

Zheka96

New member

Хотел поделиться со всеми небольшой бедой приключившейся с моим баянчиком, а также предостеречь всех от того что по всей видимости лучше на нем не делать.

Возвращался как то вечером домой. Встал на светофоре, сзади меня поджал какой то джигит с ксеноном на девятке. Зеленый загорелся и я дал жару, успел разогнаться примерно до 80 км/ч. Я шел в левом ряду дороги с разделительной полосой, метров через 400-500 после светофора дорога делает плавный поворот вправо я как раз подкатываю к нем и вдруг вижу прямо перед собой открытый колодец, вариант обогнуть его был только слева, пропуская под колесами. Сделал резкое движение рулем влево, а вправо уже не успел. Удар левым передним колесом о поребрик, машину отбрасывает на полметра вправо, удар левым задним колесом о него же. Первые ощущения злость на себя и того урода сзади меня из-за которого втопил. Припарковался и пошел осматривать повреждения. Результат, по кузову никаких повреждений нет, боковую юбку и юбку бампера я не задел. С переднего диска по контуру снят слой метала примерно по половине окружности колеса, задний диск тоже завален но практически незаметно. Деформации дисков и разбалансировки колес не произошло.

То что диски поцарапаны я не расстроился — страховка. Но проявилась другая крайне неприятная вещь. Во-первых, руль при движении прямо стоит чуть вправо. Во-вторых машину уводит вправо. Съездил к дилеру на диагонтсику подвески и ходовой и сделал сход / развал. Диагностика ничего не показала, все детали подвески заверил дилер не повреждены, люфтов нет. И теперь машина едет прямо, однако руль мне прямо так и не выставили. Теперь ужасно бесит ездить с рулем чуть чуть повернутом вправо. К дилеру ездил раза 4, результат тот же. Причем в дилерском центре меня убеждают что с машиной все в поряде и у меня паранойя. Хотя давал проехать другу и он подтвердил мои наблюдения.

В обоих подвесках баяна (передней и задней) регулируются лишь углы схождения. Развал задается геометрией кузова и рычагами, а в передней подвеске и положением подрамника. По распечатке видно что углы в допуске, но все равно черти знает какие, на переднем левом колесе развал положительный, на правом — отрицательный. На заднем левом колесе развал вообще не в допуске.

В общем даже и не знаю что делать, то ли рулиться с дилером дальше. то ли ехать оформлять ДТП и потом опять же рулиться с ним же и просить чтобы меняли всю подвеску по левой стороне. Самое главное что ни от одного человека в дилерском центре я не смог добиться какие повреждения могли быть при таком ударе. Версии такие может быть загнул шток стойки, может нижний рычаг (удар был по низу), возможно что рулевую тягу, кое кто называл и поворотный кулак.

Так что вердикт такой друзья — берегите свои баянчики и избегайте боковых ударов на них, чтобы потом не было мучительно больно, как мне. Для себя я сделал вывод что дилеры у нас уроды, и сделать ни хрена не могут, а лишь кормят клиента отговорками что у него все в порядке с машиной.

Источник

Регулировка углов установки колес Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Honda Spirior , ходовая часть автомобиля Honda Spirior , передняя подвеска Honda Spirior , задняя подвеска Honda Spirior , ремонт передней подвески Honda Spirior , ремонт задней подвески Honda Spirior , ремонт ходовой части Honda Accord , ходовая часть автомобиля Honda Accord , передняя подвеска Honda Accord , задняя подвеска Honda Accord , ремонт передней подвески Honda Accord , ремонт задней подвески Honda Accord , ремонт ходовой части Acura CL , ходовая часть автомобиля Acura CL , передняя подвеска Acura CL , задняя подвеска Acura CL , ремонт передней подвески Acura CL , ремонт задней подвески Acura CL

5. Регулировка углов установки колес

Подвеска допускает регулировку развала и схождения передних колес и схождения задних колес.

Проверка перед регулировками

1. Для правильности измерений необходимо выключить стояночный тормоз.

2. Убедиться в том, что подвеска не подвергалась доработке и изменению.

3. Проверить количество топлива в топливном баке (при необходимости полностью заправить) и наличие запасного колеса, временного набора инструментов для ремонта, домкрата и других инструментов в автомобиле.

4. Проверить размерность шин и давление в них.

5. Проверить биение дисков и шин.

6. Проверить шаровые опоры подвески.

7. Перед выполнением проверки убедиться, что с автомобиля снят весь лишний груз, и в автомобиле никого нет (водителя или пассажиров).

8. Покачать автомобиль вверх – вниз несколько раз для того, чтобы стабилизировать подвеску.

9. Убедиться, что рулевая колонка установлена в центральном положении по высоте и по вылету.

Проверка продольного угла наклона оси поворота колеса

1. Поднять переднюю часть автомобиля, затем снять колпаки колес.

2. Подставить под колесо прибор для измерения угла поворота. Под задние колеса поставить наезды.

Убедиться в том, что колеса, установленные на приборы, находятся на одном уровне.

3. Установить специальный переходник (А) на ступицу колеса и прибор для измерения продольного и поперечного угла наклона оси поворота. Затормозить передние колеса.

4. Установить колеса так, чтобы переднее внешнее колесо повернулось на угол 20º, затем, поворачивая регулировочный винт, выставить приспособление для измерения угла на 0º.

5. Повернуть внутреннее колесо на угол 20º. Зафиксировать показания прибора.

Угол продольного наклона оси поворота колеса:

Колесо диаметром 16 дюймов: 3º 43´ +10´ -50´.

Колесо диаметром 17 дюймов: 3º 47´ +10´ -50´.

Колесо диаметром 18 дюймов: 3º 52´ +10´ -50´.

(Максимальный зазор между правым и левым краями: 0° 30 ‘).

  • Если величина продольного угла наклона оси поворота соответствует стандартной, замерить поперечный угол наклона оси поворота передних колес.
  • Если величина продольного угла наклона оси поворота не соответствует стандартной, необходимо произвести проверку элементов подвески на наличие повреждений и поломок.

Проверка поперечного угла наклона оси поворота

1. Установить колеса в положение прямолинейного движения.

2. Поднять автомобиль и снять колпаки колес.

3. Установить переходник (А) и специальный прибор для измерения продольного и поперечного угла наклона оси поворота.

4. Зафиксировать поперечный угол наклона оси поворота.

Стандартная величина поперечного угла наклона:

Колесо диаметром 16 дюймов: 0° 02´±30´ (передние колеса) и -0° 50’±30’ (задние колеса).

Колесо диаметром 17 дюймов: 0° 00´±30´ (передние колеса) и -1° 00’±30’ (задние колеса).

Колесо диаметром 18 дюймов: 0° 03´±30´ (передние колеса) и -1° 12’±30’ (задние колеса).

(Максимальный зазор между правым и левым краями: 0° 30 ‘).

  • Если величина поперечного угла наклона оси поворота соответствует стандартной, измерить схождение колес.
  • Если величина поперечного угла наклона оси поворота не соответствует стандартной, необходимо произвести проверку элементов подвески на наличие повреждений и поломок.

Проверка и регулировка схождения передних колес

1. Установить рулевую колонку в центральное положение по высоте и по вылету. Отцентрировать рулевое колесо и удерживать его в данном положении.

2. Измерить схождение колес, находящихся в положении прямолинейного движения. Нормальная величина схождения: 0±2 мм.

  • Если необходима регулировка, перейти к следующему пункту.
  • Если в регулировке нет необходимости, перейти к проверке/регулировке схождения задних колес.

3. Ослабить стопорные гайки (А), удерживая наконечник рулевой тяги (В) ключом, и вращать обе рулевых тяги (С) до тех пор, пока переднее схождение не будет в необходимом диапазоне.

*В С А 14х1,5 мм 44 Н·м*

4. После регулировки, затянуть стопорные гайки рекомендованным моментом. Установить в нормальное положение пыльник наконечника рулевой рейки, если он перекручен или сдвинулся.

5. Перейти к проверке/регулировке схождения задних колес.

Регулировку правого и левого колеса следует проводить одновременно, поворачивая в противоположные стороны на одинаковый угол, чтобы при правильном схождении рулевое колесо оставалось в центральном положении.

Проверка и регулировка схождения задних колес

1. Отключить стояночный тормоз.

2. Проверить схождение колес. Если оно выходит за пределы спецификации, перейти к шагу 3.

Схождение задних колес: 2±2мм.

3. Ослабить самоконтрящуюся гайку (С), удерживая регулировочный болт (А) на заднем контрольном рычаге (В).

*В А С 12х1,25 мм 57 Н·м (Заменить)*

4. Заменить самоконтрящуюся гайку новой и слегка затянуть ее.

  • Всегда использовать новую самоконтрящуюся гайку, каждый раз когда необходимо затянуть ее рекомендуемым моментом.

5. Отрегулировать схождение задних колес, поворачивая регулировочный болт, пока не установится правильная величина схождения.

6. Удерживая регулировочный болт, затянуть самоконтрящуюся гайку рекомендованным моментом.

Проверка соотношения углов поворота колес

1. Поднять автомобиль и установить под передние колеса приспособления для замера углов поворота колес, а под задние колеса — деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустить автомобиль

Проверить, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.

2. При нажатой педали тормоза повернуть рулевое колесо до конца влево и вправо и проверить углы поворота колес.

Колесо диаметром 16 дюймов: 39° 04’±2°.

Колесо диаметром 17 дюймов: 38° 58’±2°.

Колесо диаметром 18 дюймов: 36° 59’±2°.

Колесо диаметром 16 дюймов: 31° 33′.

Колесо диаметром 17 дюймов: 31° 28′.

Колесо диаметром 18 дюймов: 30° 23′.

3. Если измерения не попадают в указанный диапазон, выровнять оба края рулевых тяг с резьбой, регулируя схождение передних колес. Если результат в норме, а разность углов поворота выходит за пределы допустимых значений, проверить элементы подвески на наличие деформации или повреждения.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Колесо диаметром 17 дюймов: 3º 47´ +10´ -50´.

Колесо диаметром 18 дюймов: 3º 52´ +10´ -50´.

(Максимальный зазор между правым и левым краями: 0° 30 ‘).

  • Если величина продольного угла наклона оси поворота соответствует стандартной, замерить поперечный угол наклона оси поворота передних колес.
  • Если величина продольного угла наклона оси поворота не соответствует стандартной, необходимо произвести проверку элементов подвески на наличие повреждений и поломок.

Проверка поперечного угла наклона оси поворота

1. Установить колеса в положение прямолинейного движения.

2. Поднять автомобиль и снять колпаки колес.

3. Установить переходник (А) и специальный прибор для измерения продольного и поперечного угла наклона оси поворота.

4. Зафиксировать поперечный угол наклона оси поворота.

Стандартная величина поперечного угла наклона:

Колесо диаметром 16 дюймов: 0° 02´±30´ (передние колеса) и -0° 50’±30’ (задние колеса).

Колесо диаметром 17 дюймов: 0° 00´±30´ (передние колеса) и -1° 00’±30’ (задние колеса).

Колесо диаметром 18 дюймов: 0° 03´±30´ (передние колеса) и -1° 12’±30’ (задние колеса).

(Максимальный зазор между правым и левым краями: 0° 30 ‘).

  • Если величина поперечного угла наклона оси поворота соответствует стандартной, измерить схождение колес.
  • Если величина поперечного угла наклона оси поворота не соответствует стандартной, необходимо произвести проверку элементов подвески на наличие повреждений и поломок.

Проверка и регулировка схождения передних колес

1. Установить рулевую колонку в центральное положение по высоте и по вылету. Отцентрировать рулевое колесо и удерживать его в данном положении.

2. Измерить схождение колес, находящихся в положении прямолинейного движения. Нормальная величина схождения: 0±2 мм.

  • Если необходима регулировка, перейти к следующему пункту.
  • Если в регулировке нет необходимости, перейти к проверке/регулировке схождения задних колес.

3. Ослабить стопорные гайки (А), удерживая наконечник рулевой тяги (В) ключом, и вращать обе рулевых тяги (С) до тех пор, пока переднее схождение не будет в необходимом диапазоне.

*В С А 14х1,5 мм 44 Н·м*

4. После регулировки, затянуть стопорные гайки рекомендованным моментом. Установить в нормальное положение пыльник наконечника рулевой рейки, если он перекручен или сдвинулся.

5. Перейти к проверке/регулировке схождения задних колес.

Регулировку правого и левого колеса следует проводить одновременно, поворачивая в противоположные стороны на одинаковый угол, чтобы при правильном схождении рулевое колесо оставалось в центральном положении.

Проверка и регулировка схождения задних колес

1. Отключить стояночный тормоз.

2. Проверить схождение колес. Если оно выходит за пределы спецификации, перейти к шагу 3.

Схождение задних колес: 2±2мм.

3. Ослабить самоконтрящуюся гайку (С), удерживая регулировочный болт (А) на заднем контрольном рычаге (В).

*В А С 12х1,25 мм 57 Н·м (Заменить)*

4. Заменить самоконтрящуюся гайку новой и слегка затянуть ее.

  • Всегда использовать новую самоконтрящуюся гайку, каждый раз когда необходимо затянуть ее рекомендуемым моментом.

5. Отрегулировать схождение задних колес, поворачивая регулировочный болт, пока не установится правильная величина схождения.

6. Удерживая регулировочный болт, затянуть самоконтрящуюся гайку рекомендованным моментом.

Проверка соотношения углов поворота колес

1. Поднять автомобиль и установить под передние колеса приспособления для замера углов поворота колес, а под задние колеса — деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустить автомобиль

Проверить, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.

2. При нажатой педали тормоза повернуть рулевое колесо до конца влево и вправо и проверить углы поворота колес.

Колесо диаметром 16 дюймов: 39° 04’±2°.

Колесо диаметром 17 дюймов: 38° 58’±2°.

Колесо диаметром 18 дюймов: 36° 59’±2°.

Колесо диаметром 16 дюймов: 31° 33′.

Колесо диаметром 17 дюймов: 31° 28′.

Колесо диаметром 18 дюймов: 30° 23′.

3. Если измерения не попадают в указанный диапазон, выровнять оба края рулевых тяг с резьбой, регулируя схождение передних колес. Если результат в норме, а разность углов поворота выходит за пределы допустимых значений, проверить элементы подвески на наличие деформации или повреждения.

Источник

Оцените статью