Шостакович концерт для скрипки с оркестром ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Шостакович Скрипка Концерт

Перевод: Шостакович . Скрипичных концертов пп 1 и 2. Дмитрий Шостакович . Скрипка ноты. Шостакович . Концерт .

Перевод: Д. Шостакович . Концерт для скрипки № 1. Скрипка ноты. Д. Шостакович . По Дмитрия Шостаковича .

Перевод: 2 скрипки концерты . Дмитрий Шостакович . Скрипка ноты. Прослушивание CD. Опубликовано Делос. Дата выпуска.

Перевод: Дмитрий Шостакович . Концерт для скрипки № 1 в Малой. Скрипка , оркестр. Дмитрий Шостакович . Ноты. ORCH.

Перевод: Концерт № 2 для скрипки с оркестром, соч. 129. Дмитрий Шостакович . Композиторы Дмитрия Шостаковича . 1906-1975.

Перевод: Концерт для скрипки № 1, соч. 77, оп. 99. Дмитрий Шостакович . Скрипка соло ноты. Для оркестра, скрипки .

Перевод: Концерт для скрипки № 2, соч 129 — Скрипка . Дмитрий Шостакович . Скрипка соло ноты. Скрипка . План.

Перевод: Концерт для скрипки № 1 — Скрипка . Дмитрий Шостакович . Скрипка соло ноты. Скрипка . План.

Перевод: Концертино фа-диез для двух гобоев. Для скрипки , симфонического оркестра. Продвинутый. Расширенный средний. Отдельная деталь.

Перевод: Концертино фа-диез для двух гобоев. Для скрипки , симфонического оркестра. Продвинутый. Расширенный средний. Отдельная деталь.

Перевод: Фантазия 2000. Скрипка ноты. Скрипка . Для скрипки . Скрипка . Шостакович . Различный. Фантазия 2000.

Перевод: Современная школа Для ксилофон, маримба. Концерт ля минор. Концерт для скрипки . Моррис Гольденберг. Маримба ноты.

Перевод: Скрипка Концерт 1. Скрипка ноты. Скрипка Концерт 1. По Дмитрия Шостаковича . Курт Мазур. NX.V5025.

Перевод: Концерт для скрипки № 1. Скрипка ноты. Концерт для скрипки № 1. По Дмитрия Шостаковича . 1906-1975.

Перевод: Концерт для скрипки № 2. Скрипка . Скрипка ноты. Концерт для скрипки № 2. По Шостаковича .

Перевод: Концерт для скрипки № 1. Скрипка . Скрипка ноты. Концерт для скрипки № 1. Скрипка Oramo.

Перевод: Скрипичных концертов пп 1 и 2. Скрипка ноты. Скрипка Концерты № 1 и 2 Лидия Mordkovitch. Neeme Ярви. 1906-1975.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Шостакович Скрипка Концерт

Перевод: Шостакович . Скрипичных концертов пп 1 и 2. Дмитрий Шостакович . Скрипка ноты. Шостакович . Концерт .

Перевод: Д. Шостакович . Концерт для скрипки № 1. Скрипка ноты. Д. Шостакович . По Дмитрия Шостаковича .

Перевод: 2 скрипки концерты . Дмитрий Шостакович . Скрипка ноты. Прослушивание CD. Опубликовано Делос. Дата выпуска.

Перевод: Дмитрий Шостакович . Концерт для скрипки № 1 в Малой. Скрипка , оркестр. Дмитрий Шостакович . Ноты. ORCH.

Перевод: Концерт № 2 для скрипки с оркестром, соч. 129. Дмитрий Шостакович . Композиторы Дмитрия Шостаковича . 1906-1975.

Перевод: Концерт для скрипки № 1, соч. 77, оп. 99. Дмитрий Шостакович . Скрипка соло ноты. Для оркестра, скрипки .

Перевод: Концерт для скрипки № 2, соч 129 — Скрипка . Дмитрий Шостакович . Скрипка соло ноты. Скрипка . План.

Перевод: Концерт для скрипки № 1 — Скрипка . Дмитрий Шостакович . Скрипка соло ноты. Скрипка . План.

Перевод: Концертино фа-диез для двух гобоев. Для скрипки , симфонического оркестра. Продвинутый. Расширенный средний. Отдельная деталь.

Перевод: Концертино фа-диез для двух гобоев. Для скрипки , симфонического оркестра. Продвинутый. Расширенный средний. Отдельная деталь.

Перевод: Фантазия 2000. Скрипка ноты. Скрипка . Для скрипки . Скрипка . Шостакович . Различный. Фантазия 2000.

Перевод: Современная школа Для ксилофон, маримба. Концерт ля минор. Концерт для скрипки . Моррис Гольденберг. Маримба ноты.

Перевод: Скрипка Концерт 1. Скрипка ноты. Скрипка Концерт 1. По Дмитрия Шостаковича . Курт Мазур. NX.V5025.

Перевод: Концерт для скрипки № 1. Скрипка ноты. Концерт для скрипки № 1. По Дмитрия Шостаковича . 1906-1975.

Перевод: Концерт для скрипки № 2. Скрипка . Скрипка ноты. Концерт для скрипки № 2. По Шостаковича .

Перевод: Концерт для скрипки № 1. Скрипка . Скрипка ноты. Концерт для скрипки № 1. Скрипка Oramo.

Перевод: Скрипичных концертов пп 1 и 2. Скрипка ноты. Скрипка Концерты № 1 и 2 Лидия Mordkovitch. Neeme Ярви. 1906-1975.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Shostakovich Violin Concerto No 1

Перевод: Шостакович, Дмитрий.

Перевод: Шостакович, Дмитрий.

Перевод: Д. Шостакович. Концерт для скрипки № 1 . Концерт для скрипки № 1 . Леди Макбет Мценского уезда. Д. Шостакович.

Перевод: Дмитрий Шостакович. Концерт для скрипки № 1 в Малой. Пересмотренный. Исследование счет. Ноты. Скрипка , оркестр. ORCH.

Перевод: Концерт для скрипки № 1 , соч. 77, оп. 99. Концерт для скрипки № 1 , соч. 77, оп. 99. Дмитрий Шостакович. Счет.

Перевод: Концерт для скрипки № 1 — Скрипка . Концерт для скрипки № 1 — Скрипка . План. Дмитрий Шостакович.

Перевод: Дмитрий Шостакович. This is the first edition of Shostakovich ‘s Violin Concerto , and was originally completed in 1948.

Перевод: Фантазия 2000. Фантазия 2000. Гершвин. Симфония № 5, движение 1 . Симфония № 5 — Движение 1 . Различный. Скрипка ноты.

Перевод: Современная школа Для ксилофон, маримба. Пастухи Эй. Gayne Балетная сюита № 1 . Моррис Гольденберг. Маримба ноты. Ударные ноты.

Перевод: Концерт для скрипки № 1 . Концерт для скрипки № 1 . Симфония № 6. Скрипка ноты. Жерар Шварц. 1906-1975.

Перевод: Concerto No . 5 — Orchestra Parts composed by Alexander Peskanov. Александр Peskanov. Флейта ноты. Скрипка ноты.

Перевод: Концерт для скрипки № 1 . Концерт для скрипки № 1 . Скрипка . Скрипка ноты. Скрипка Oramo.

Перевод: Концерт № 7. Для флейты, гобоя, кларнета, альта, виолончели, Violin 1, Violin 2. 1 Гобой. 1 кларнета.

Перевод: Концерт для скрипки № 1 ля минор соч 99. Концерт для скрипки № 1 ля минор соч 99. Оберон Увертюра. Петух.

Перевод: Классика 20-го века. Тема из фортепианного концерта № 2, 1 -й движения. Pieds-ан-l’Air. Колдун. Колдун. Различный. Piano Solo ноты.

Перевод: Концерт № 7. Для фортепиано, флейты, гобоя, кларнета, альта, виолончели, Violin 1, Violin 2. 1 Гобой. Флейта ноты.

Перевод: Образцы для оркестровых прослушивание. Брамс — Симфонии 1 , 3. Шостакович — Симфонии 1 . Шуман — Симфония № 1 .

Перевод: Образцы для оркестровых прослушивание. Шуман — Симфония № 1 . Брамс — Симфонии 1 . Симфония № 1 . Пульчинелла. Для фагота.

Источник

Шостакович — Концерт для скрипки N1 op.77

Шостакович — Концерт для скрипки N1. Скачать ноты Шостакович — Концерт для скрипки N1 op.77 вы можете на этой странице. Первый скрипичный концерт (ор. 77) композитора создавался в 1947 году. В концерте Шостакович продолжал развивать основные принципы и тенденции своего творчества. Богатое и сложное симфоническое развитие сочетается в нем с не менее богатой виртуозностью. Здесь представлены не только различные виды скрипичной кантилены; композитор широко пользуется техническими возможностями инструмента. Скрипичная техника усиливает драматическую выразительность музыки, своеобразие и характерность музыкальных образов. Финал дает примеры виртуозности .иного рода: технические средства солирующего инструмента призваны здесь ярче выявить красочность и праздничный блеск музыки. Вопреки традиции — концерт состоит 1не из трех, а из четырех частей. Они называются Ноктюрн, Скерцо, Пассакалия и Бурлеска. Скрипичная сольная каденция, соединяющая Пассакалию с финалом, благодаря своим размерам и значению представляет собой как бы самостоятельную часть (поэтому можно рассматривать концерт «как пятичастный цикл). Концерт характеризуется как произведение послевоенного времени; чувствуется, что оно писалось в годы, когда небо уже очистилось от дыма войны.

Для скачивания PDF файла, нажмите кнопку «Скачать ноты» под соответствующим нотным материалом.
Для просмотра первых страниц произведения Шостакович — Концерт для скрипки N1 щелкните по уменьшенному изображению. Ноты в формате PDF

Партия: 25 стр. 20652 K

Клавир: 74 стр. 3535 K

Партитура: 54 стр. 3623 K

Источник

Д. Шостакович — Том 12 — Концерт №1, №2

Концерты Дмитрия Шостаковича
ноты (партитура том 12 и клавир том 13)

ОТ РЕДАКЦИИ

В двенадцатый том Собрания сочинений Дмитрия Дмитриевича Шостаковича включены партитуры концертов № 1 и 2 для фортепиано с оркестром.

Концерт № 1 для фортепиано с оркестром, до минор, соч. 35, написан в 1933 году. Первоначально композитор называл его «концертом для рояля в сопровождении струнного оркестра и трубы», подчеркивая необычность партитуры: отсутствие духовых и ударных инструментов.
Концерт был задуман в ряду сочинений, которые должны были пополнить репертуар советских исполнителей-инструменталистов. «Это моя первая попытка восполнить значительный пробел в советском инструментальном репертуаре, в котором отсутствуют крупные концертные сочинения»,— рассказывал композитор вскоре после премьеры концерта. О повышенном интересе к инструментальным концертным жанрам Шостакович вновь писал в начале 1934 года: «Время мне настойчиво подсказывает, что эти жанры имеют право и обязаны расти и расцветать. В ближайшее время я посвящу свое творчество именно этим жанрам. Намечены: сюита для фагота в сопровождении струнного оркестра, квартет, концерт для скрипки с оркестром, ряд вокальных произведений, танцевальная сюита для джаза». Несколько позднее композитор говорил также о намерении написать концерт для фортепиано в сопровождении джаз-оркестра4.
Из авторских помет на рукописи концерта видно, что работа над ним продолжалась четыре с половиной месяца: с 6 марта по 20 июля 1933 года. Произведением, непосредственно предшествовавшим концерту, были Двадцать четыре прелюдии для фортепиано, соч. 34, законченные 2 марта 1933 года. Одновременно с концертом композитор начал сочинение музыки к мультипликационному фильму «Сказка о попе и о работнике его Балде», соч. 36.

В партитуру концерта Шостакович ввел реминисценции широко известных музыкальных тем из произведений Бетховена и Гайдна; звучат в ней и интонации популярной уличной песенки. Кроме того, в четвертой части концерта (соло трубы) использована тема Финала, сочиненного Шостаковичем как вставной номер к опере Э. Дресселя «Колумб».
Раскрывая суть своего замысла, Шостакович писал: «Какова основная художественная тема концерта?.Я не могу рассказать о содержании своего концерта иными средствами, кроме тех, которыми написан сам концерт. Я советский композитор. Нашу эпоху я воспринимаю как эпоху героическую, бодрую, исключительно жизнерадостную. Это я и хотел передать в своем концерте». Говоря о сочинениях конца 20-х — начала 30-х годов, Шостакович неоднократно подчеркивал свое стремление к воплощению здоровых, жизнерадостных эмоций, комедийных, юмористических образов. «Я хочу отвоевать законное право на смех и так называемой „серьезной» музыке,— писал он в статье «Счастье познания».— Когда слушатель громко смеется в моем симфоническом концерте, меня это нисколько не шокирует, напротив — радует».
Премьера концерта состоялась 15 октября 1933 года в Ленинграде, в Большом зале филармонии; партию фортепиано исполнил автор.
Партитура концерта № 1 опубликована в 1934 году Музгизом. Это издание полностью идентично автографу, хранящемуся в Центральном государственном архиве литературы и искусства СССР (ЦГАЛИ, ф. 653, оп. 1, ед. хр. 2266а).
В основу настоящей публикации положены прижизненные издания 1934 и 1963 годов. Текст сверен также с автографом и всеми изданиями переложения для двух фортепиано (М., 1934, 1935, 1969).
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром, фа мажор, соч. 102, написан в 1957 году. Первое исполнение концерта состоялось 10 мая 1957 года в Большом зале Московской консерватории.
Партитура концерта № 2 опубликована в 1959 году издательством «Советский композитор».
Автограф партитуры хранится в ЦГАЛИ (ф. 2048, оп. 2, ед. хр. 6).
В основу настоящей публикации положено издание 1959 года, сверенное с автографом партитуры, а также с автографом и всеми изданиями переложения концерта для двух фортепиано (М., 1957, 1964, 1969).
Явные погрешности рукописных и печатных материалов устранены без оговорок. Существенные разночтения приводятся в примечаниях, помещенных в конце тома.

Источник

Оцените статью