Шоу ноты что это

Структурные ноты: что это за зверь и с чем их едят?

Лента новостей

Все новости »

На что нужно обратить внимание при инвестировании в этот вид ценных бумаг, чтобы избежать рисков и не потерять деньги?

Фото: depositphotos.com —>

С нотами я впервые столкнулся в 2009 году, когда мне посчастливилось поработать в отделе структурирования и продаж Bank of America Merrill Lynch. Отдел продавал ноты частным банкам и финансовым институтам для дальнейшей перепродажи инвесторам. Впоследствии в своей карьере я не раз сталкивался с этим инструментом.

В какой-то момент банки и финансовые институты задумались, не хотят ли они от продажи финансовых инструментов перейти к их производству. Как в случае с Карнеги и его сталелитейной империей, вертикальная интеграция выглядит крайне привлекательно, ведь, если перепродавать акции, заработок меньше, чем когда продаешь товар собственного производства. На Уолл-стрит работает масса талантливых молодых людей, поэтому появления структурных продуктов было лишь вопросом времени.

Что именно представляет собой структурная нота?

Как правило, это финансовый инструмент, обладающий нестандартным профилем риска/доходности, выпускается финансовой организацией или ее дочерней компанией и несет в себе их кредитный риск.

Наибольший интерес у частных инвесторов вызывает так называемая нота с защитой капитала. Продавец обещает в случае успешного стечения обстоятельств выплатить инвестору купонный доход, а в худшем случае — вернуть ему сумму начальных инвестиций. Звучит крайне заманчиво, но, как у любого актива, у денег есть цена их аренды — процентная ставка по кредиту.

Покупая финансовый продукт с риском банка, вы, по сути, даете ему деньги в пользование, банк лишь несет обязательство вернуть их вам в срок с оговоренной доходностью. Чтобы не уйти в минус, банк должен инвестировать деньги.

Самая простая ситуация — когда продавец ноты покупает облигацию, часть купонного дохода оставляет себе, а на другую часть приобретает опционы. Таким образом, клиент становится участником в росте какого-то инструмента. Поэтому нужно иметь в виду, что номинальная сумма инвестирования возвращается без учета возможного пассивного дохода на эту сумму.

То есть если бы вы не купили ноту, вы могли бы положить деньги на депозит и получить пассивный доход. В случае с нотой есть риск упустить этот пассивный доход в попытке достижения более высокого заработка.

Пока все выглядит интересно, финансовые компании увеличивают прибыль, а инвесторы участвуют в росте, например, рискованного актива, имея при этом защиту капитала. Для частного инвестора копирование условий выплат структурного продукта — сложный процесс, нужно не только понимать в деривативах, но и иметь возможность купить их.

Часто через ноты можно участвовать в росте финансовых инструментов, которые напрямую недоступны частному инвестору, например некоторые виды сырьевых активов, или получить уникальные условия участия в росте или падении валютных пар. Но есть несколько нюансов, о которых стоит помнить, если вам предлагают вложиться в подобный инструмент:

1. Срок до погашения и возможность досрочной продажи. Как правило, ноты имеют срок погашения от года до пяти лет, продавцы часто обещают возможность забрать свои деньги раньше срока, но умалчивают об условиях.

Так как нота — это внебиржевой инструмент, у инвестора нет возможности продать ее на открытых торгах. Ему потребуется помощь профессионального участника. Чаще всего клиент вынужден продать ноту той же организации, у которой он ее купил, а организация в свою очередь этим пользуется, предлагая клиенту не самую выгодную цену выкупа.

Инвестируя в ноты, будьте готовы «заморозить деньги на весь срок» либо столкнуться с невыгодными условиями досрочной продажи.

2. Обратите внимание, что именно «запаковано» в ноту. Часто условие защиты капитала привязано к параметрам изменения цены актива или группы активов. Например, если акции компаний X, Y и Z не упадут больше 30% за один год, вы получите все деньги назад. При этом на месте компаний X и Y оказываются крупные, известные имена с хорошими брендами, и клиенты на это клюют. Проблема возникает тогда, когда компания Z оказывается рискованной и малоизвестной, падение на 30% в квартал для нее может быть весьма типично. Высокая волатильность бумаги Z позволяет банку предлагать более высокий потенциальный купонный доход, но плата за это — большая вероятность потерять защиту капитала.

Покупая ноту, обязательно изучите компании или инструменты, которые туда входят, посмотрите их графики и амплитуду колебания их цены. Это доступно даже неискушенному инвестору. И помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

3. Комиссия. Инвестору легко попасть в ловушку высоких комиссий. В цепочке перепродажи структурных нот конечный покупатель может быть далеко не вторым звеном. Пока нота доходит до частного инвестора, на ней зарабатывают структурный отдел, который ее придумал, банк, который ее выпустил, и брокер, который ее купил у банка. Такая цепочка может легко обойтись клиенту в 5-10% и больше от размера инвестиции либо существенно ухудшить профиль риск/доходность. Часто финансовые компании начисляют дополнительную комиссию за сам факт покупки и хранения ноты.

Чтобы не переплачивать, стоит сравнить предложения по похожим нотам от разных компаний, попросить до момента покупки рассказать обо всех комиссиях и обратиться к независимому специалисту, который сможет проконсультировать по всем особенностям ноты и перевести с финансового языка на человеческий.

Финансовые вложения несут риски. Данная статья не содержит инвестиционных рекомендаций, советую обратиться к инвестиционному советнику за консультацией.

Источник

Нотная грамота для начинающих музыкантов

Тем, кто решил познать в музыке хоть что-либо серьезное, не избежать знакомства с различными нотными записями. Из данной статьи вы узнаете о том, как научиться читать ноты, не заучивая их, а лишь поняв те логические принципы, на которых базируется нотная грамота.

Что входит в понятие нотной грамоты? Это все то, что относится, так или иначе, к записи и чтению нот; это такой своеобразный язык, который понятен всем музыкантам Европы и Америки. Как известно, каждый музыкальный звук определяется 4-мя физическими свойствами: высотой, продолжительностью, громкостью и тембром (окраской). И с помощью нотной записи музыкант получает информацию обо всех этих четырех свойствах того звука, который он собирается спеть или сыграть на музыкальном инструменте.

Я предлагаю разобраться с тем, как отображается в нотной записи каждое из свойств музыкального звука.

Звуковысотность

Весь ряд музыкальных звуков выстроен в единую систему – звукоряд, то есть такой ряд, в котором все звуки следуют друг за другом по порядку, от самых низких до самых высокихзвуков, или наоборот. Звукоряд разделяется на октавы – отрезки музыкального звукоряда, каждый из которых содержит набор одинаковых по названию нот – до, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Для записи и чтения нот используют нотный стан – это строка для записи нот в виде пяти параллельных линий (правильнее сказать – линеек). Любые ноты звукоряда записываются на нотном стане: на линейках, под линейками или над ними (ну и, естественно, между линейками с равным успехом). Линейки принято нумеровать снизу вверх:

Сами ноты обозначаются головками овальной формы. Если для записи ноты не хватает основных пяти линеек, то для них вводятся специальные дополнительные линейки. Чем выше нота звучит, тем выше она располагается и на линейках:

Представление о точной высоте звука дают музыкальные ключи, из которых наиболее всем известны два – скрипичный и басовый. Нотная грамота для начинающих базируется на изучении скрипичного ключа в первой октаве. Они записываются так:

О способах быстрого запоминания всех нот читайте в статье «Как быстро и легко выучить ноты», выполните предлагаемые там практические упражнения и вы не заметите, как проблема отпадёт сама собой.

Длительности нот

Продолжительность каждой ноты относится к области музыкального времени, которое представляет собой непрерывное движение с одной и той же скоростью равных долей, сравнимых с мерным биением пульса. Обычно одна такая доля ассоциируется с четвертной по длительности нотой. Посмотрите на рисунок, вы увидите графическое изображение разных по длительности нот и их названия:

Конечно, в музыке используются и более мелкие длительности. И вы уже поняли, что каждая новая, более мелкая длительность, получается в ходе деления целой ноты на число 2 в n-ой степени: 2, 4, 8, 16, 32 и т.д. Так, целую ноту мы можем разделить не только на 4 четвертных, но с равным успехом и на 8 восьмых или 16 шестнадцатых нот.

Музыкальное время очень хорошо организовано, и в его организации помимо долей участвуют более крупные единицы – такты, то есть отрезки, которые содержат точно заданное число долей. Такты выделяются визуально путём разделения одного от другого вертикальной тактовой чертой. Количество долей в тактах, и длительность каждой из них отражается в нотах с помощью числового размера.

И размеры, и длительности, и доли тесно связаны с такой областью в музыке, как ритм. Нотная грамота для начинающих обычно оперирует наиболее простыми размерами, например, 2/4, 3/4 и т.п. Посмотрите, как в них может быть организован музыкальный ритм.

Громкость

На то, как сыграть тот или иной мотив – громко или тихо, также указано в нотах. Тут всё просто. Вот, какие значки вы будете встречать:

Тембр

Тембр звуков – это область, которая нотной грамотой для начинающих почти совсем не затрагивается. Однако, как правило, в нотах есть разные указания по этому поводу. Самое простое – название инструмента или голоса, для которого предназначено данное сочинение. Самое сложное связано с техникой игры (например, включение и выключение педалей на рояле) или с приёмами извлечения звука (например, флажолеты на скрипке).

На этом следует остановиться: с одной стороны, вы узнали уже многое о том, что можно прочитать в нотах, с другой – немало ещё предстоит узнать. Следите за обновлениями на сайте. Если вам понравился данный материал, порекомендуйте его своим друзьям, используя кнопки внизу страницы.

Источник

«Для дебилов»: Лайма Вайкуле оценила группу «Ласковый май»

Артистка высказала свое мнение о нынешней музыке

Советская и латвийская эстрадная певица Лайма Вайкуле стала гостьей нового выпуска YouTube-шоу Максима Галкина «Музыкалити», в котором оценила творчество современных звезд.

Фото: Лилия Шарловская

В ходе выпуска 67-летняя артистка предсказуемо осталась недовольна песнями, которые включал телеведущий. Популярный в соцсети TikTok трек «Мальчик на девятке» она сочла детским и охарактеризовала как «какашку». Вайкуле сравнила композицию с музыкальной деятельностью группы «Ласковый май». Галкин уточнил у своей собеседницы, плох ли «Ласковый май».

«Очень. „Белые розы“ — для дебилов, понимаешь? Это тоже продается!» — поделилась своей точкой зрения певица.

В ответ ведущий шоу возразил, что песня является настоящим хитом и даже спел припев.

«Мы же говорим о музыке! А аранжировки, а вообще все? Это все такое несчастное… Мы портим вкус слушателей, дети не должны такое слушать», — объяснила свою позицию Вайкуле, поставив оцениваемой песне низший балл.

В конце шоу артистка не изменила мнение о современной эстраде, признавшись, что надеется на родителей, которые будут прививать детям вкус к хорошей музыке.

Ранее советская и российская эстрадная и джазовая певица Лариса Долина столкнулась с негативом после конфликтной ситуации на шоу Максима Галкина «Музыкалити», где она повздорила с блогершей Валей Карнавал (настоящее имя – Валентина Карнаухова).

Народная артистка России обрушилась с критикой на тиктокершу, которая похвасталась своими «успехами» на сцене. Долина отметила, что Карнавал не может попасть ни в одну ноту, и посоветовала ей петь на кухне. После перепалки знаменитостей мнения интернет-пользователей и представителей шоу-бизнеса разделились.

Источник

Популярность шоу «Маска» можно спасти, но для этого участники должны петь «вживую»

В сети среди поклонников и противников шоу «Маска» возник нешуточный спор по поводу того, чьими-же голосами поют участники программ, что мы их так долго не можем узнать.

Очень многие высказываются за то, чтобы участники пели живьём прямо во время съёмок передачи. Некоторые зрители написали, что якобы иностранные варианты этого шоу идут «вживую».

Мне бы тоже хотелось слышать настоящие голоса артистов и я провела небольшое расследование.

Все иностранные номера, которые я просмотрела, записываются однозначно с использованием фонограммы. Тут никаких отличий от нашей версии этого шоу нет.

Да и не могло быть иначе. Костюмы ростовых кукол весят от пяти до двадцати килограмм, участники в них очень напряжены, потому как у них маленький обзор и они боятся улететь за просторы сцены. Им жарко и душно, микрофон, встроенный внутри костюма — настроен на изменение голоса, чтобы мы их не узнали, пока они говорят с жюри. Кто сможет нормально спеть в таких условиях?

Но неужели наши зрители настолько недогадливые, не понимают, что участники шоу физически не могут петь живьём?

Нет, конечно. Когда люди возмущаются тем, что мы не слышим реальных голосов, то речь идёт не вообще о фонограмме, а об условиях её записи .

Под фонограмму идут 99% телевизионных музыкальных передач, это закон жанра и мы к нему привыкли.

Но одно дело, когда эта запись честная — вокальная партия просто заранее записана в студии и, совсем другое, когда она изменена искусственно и «притянута за уши», а реально человек, который её записывал, не попал ни в одну ноту.

Вот недавно в интернет просочилась запись Аллы Пугачевой: голос примадонны без музыки с живого выступления выставил её звукорежиссёр. Если не слушали — поищите. Что мы слышим? Необработанный компьютером голос певицы и он звучит ровно так же, как и на концертах и по телевизору. Вы можете любить Пугачеву, можете «на дух» не переносить, но вы знаете, что когда она поет, вас никто не обманывает. Она сама точно и чисто попадает в ноты, сама исполняет все мелизмы и прочие фирменные штучки, её голос не обрабатывается программой «автотюн», про которую я писала в связи с шоу «Маска». Это голос с её живого концерта, только музыку убрали, там уже ничего не изменишь. Понимаете?

А если послушать необработанный живой голос Бузовой и сравнить с теми номерами в шоу «Маска», которые она якобы исполняла, вы поверите, что это спела она сама?

Меняя голос, не меняя, не важно.

Не путайте, речь не об изменении голоса или тембра, которые участники делают специально, чтоб мы их не узнали. Речь именно об умении петь, о диапазоне голоса, о певческом таланте.

Все композиции Бузовой на шоу явно обработаны компьютером, все ноты на месте, голос обогащен обертонами и чистым звуком. Даже «фанеры» для её концертов сделаны явно дешевле и проще.

Я больше чем уверена, что сам тембр голоса участников шоу на компьютере не меняют, тут с нами всё-таки честны. В противном случае мы бы с вами не узнали Ларису Долину с первого аккорда в прошлогодней Маске. Но если пение Долиной вряд ли нужно подправлять, она гениальная певица, то послушайте Пригожина на Шоу «Две звезды», где он пел с Валерией и она на всю страну причитала, что Иосиф даже в ноты не попадает и сравните с его выступлением на нынешнем шоу «Маска». Даже Носкова взялся петь, куда ещё круче.

На шоу «Маска» вообще никто не фальшивит, даже спортсмены ☺

Вот именно этот факт очень раздражает зрителей . Пусть они изменяют голоса сколько хотят, это главное условие конкурса, чтоб их не узнали. Но почему участники изначально находятся в неравных условиях?

Возьмём Кирилла Туриченко, Носорога. Он участвовал в украинском «Голосе», поет в известной группе, у него масса записей в интернете и с живых концертов в том числе.

Согласитесь, его голос не нуждается в обработке, парень очень талантлив. Тогда пусть не улучшают и голоса других участников, не вводят людей в заблуждение. Пусть все будут в равных условиях: и талантливые и бездарные.

После того, как маску сняла Бузова, все поняли — дело не в том, что её не узнали, а в том, что весь репертуар Розовой пантеры был явно ей не по силам, не по голосу и не по слуху.

И шоу в тот же миг дискредитировало само себя.

Зритель задумался — так значит и остальные маски так круто не поют, как мы слышим?

Нету вовсе потрясающих голосов Ламы и Крокодила? Всё это просто компьютерная программа?

Хочется верить, что нет, что подтягивают до приличного уровня только безголосых бузовых, хотя и это, согласитесь, нечестно.

Пусть участники записываются в студии, но уже как спел, так спел, без всяких фальсификаций. Что скажете?

♥Пишите в комментариях. Только пишите по доброму и корректно. У нас так принято. Подписывайтесь , ставьте лайки, делитесь историей в соц. сетях. Будьте здоровы и счастливы!☻

Источник

Оцените статью