Acura TSX › Logbook › Замена прокладки клапана VTEC (зад) Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )
Доброго времени, клубни!
После замены прокладки клапана VTC и пользуясь снятой крышкой клапанов пришло время заменить прокладку клапана VTEC.
На промежуточном ТО у ОД – было рекомендовано заменить прокладку клапана VTEC.
Между мной и прокладкой штатная распорка стоек, 3 болта закрученные вроде и с небольшим усилием в 1 кгс/м, но так как это было сделано 12 лет назад, то 1 кгс/м превратились в 5-10 кгс/м.
Кроме того, расположение клапана требует обустройства рабочего места на радиаторе – ДВС.
Накинул сложенное одеяло на пластик кузова у радиатора, накрыл открытый двигатель чистыми тряпками, сверху положил полотенце и полез.
Колени на одеяле – руки на распорке или ключе – одну лампу подсветки за двигатель и вперед – наощуп нахожу все 3 головки болтов.
Подобраться к крайней к выпускному коллектору головке болта мешает защитный температурный кожух коллектора, крепящийся на 3 прикипевших болтах.
По хорошему нужно отмыть весь негатив с задней стенки двигателя, но ввиду крайне неудобной позы — решил это отложить на потом.
Долой все лишнее – брызгаю ВДшкой на болты защиты, срываю их с трудом, снимаю кожух, сначала вниз, но так как клапанной крышки ДВС нет и не смотря на штатную распорку – вынимаю его.
Рядом слева на стойку кладу 2 ключа-трещетки с головками и один накидной ключ на всякий случай.
Накидной ключ срывается с болтов.
Одна из двух головок лучше держится на головках болтов, беру рычаг 25 см и всем телом наваливаюсь на него, второй рукой придавливаю к головке болта.
В общем 2 болта открутил с первоначальным треском. 3й болт у коллектора заставил поменять рычаг, повозиться но тоже треснул и стал откручиваться.
После чего клапан был вынут на свет во всей его красе.
Грязи к потеющему клапану прилипло много.
Прокладка клапана осталась на стенке двигателя – поддев ее – снял с двигателя. В целом состояние терпимое если не считать, что резина стала плоская.
Открутил 4й болт на клапане – держащий тепловой кожух.
Решил купать клапан и кожух по отдельности в половине пластиковой бутылке из-под молока с керосином.
Купаем клапан целиком, растираем грязь тряпкой, снова купаем и через раза 3-4 все смыто.
Так же мою и кожух.
Отмытый клапан протираю, продуваю и готовлю к установке.
Решил не устанавливать защитный кожух на клапан – там вполне достаточно теплового кожуха коллектора ну и есть пара сантиметров пустоты до пластика. Не прошу повторять – но мне так удобнее и наблюдать за ним (течет-не течет) и чистить и снимать. Неделю как эксплуатирую – пластик разъемов не расплавился – но летом в +40 надеюсь тоже выдержит.
Присмотрелся я к потокам масляным вокруг клапана и увидел следы масла якобы сверху с прокладки клапанной крышки (обозначил стрелками).
Хотя сама кромка двигателя по краю вроде как и чистая – может потоком воздуха снизу подняло масло, а может прокладка клапанной крышки пропускала…
Это все очень странно, но масло никуда не уходило. За год (7.000 км) от смены до смены на щупе масло просело максимум на 1-2 мм. Может этого и достаточно чтобы было так засрано, а может клапан сопливил когда газ в пол… а может накапало за годы…
В общем буду наблюдать за клапаном и задней стенкой.
Итак, отмыв клапан и смазав прокладку маслом, собираю клапан.
Кладу на движок клапан и болты, готовлюсь к установке клапана.
Закрутив все три болта от руки, готовлюсь к затяжке ключом.
Затянув до предела, возвращаю назад тепловой кожух коллектора.
Вот такое соседство клапана с кожухом. Беспокоят только пластиковые детали, но думаю расстояние допустимое.
После установки клапанной крышки, подключаю разъемы и радуюсь обновке и наведенной чистоте.
Источник
Acura TSX › Logbook › Замена прокладки клапана VTEC (зад) Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )
Доброго времени, клубни!
После замены прокладки клапана VTC и пользуясь снятой крышкой клапанов пришло время заменить прокладку клапана VTEC.
На промежуточном ТО у ОД – было рекомендовано заменить прокладку клапана VTEC.
Между мной и прокладкой штатная распорка стоек, 3 болта закрученные вроде и с небольшим усилием в 1 кгс/м, но так как это было сделано 12 лет назад, то 1 кгс/м превратились в 5-10 кгс/м.
Кроме того, расположение клапана требует обустройства рабочего места на радиаторе – ДВС.
Накинул сложенное одеяло на пластик кузова у радиатора, накрыл открытый двигатель чистыми тряпками, сверху положил полотенце и полез.
Колени на одеяле – руки на распорке или ключе – одну лампу подсветки за двигатель и вперед – наощуп нахожу все 3 головки болтов.
Подобраться к крайней к выпускному коллектору головке болта мешает защитный температурный кожух коллектора, крепящийся на 3 прикипевших болтах.
По хорошему нужно отмыть весь негатив с задней стенки двигателя, но ввиду крайне неудобной позы — решил это отложить на потом.
Долой все лишнее – брызгаю ВДшкой на болты защиты, срываю их с трудом, снимаю кожух, сначала вниз, но так как клапанной крышки ДВС нет и не смотря на штатную распорку – вынимаю его.
Рядом слева на стойку кладу 2 ключа-трещетки с головками и один накидной ключ на всякий случай.
Накидной ключ срывается с болтов.
Одна из двух головок лучше держится на головках болтов, беру рычаг 25 см и всем телом наваливаюсь на него, второй рукой придавливаю к головке болта.
В общем 2 болта открутил с первоначальным треском. 3й болт у коллектора заставил поменять рычаг, повозиться но тоже треснул и стал откручиваться.
После чего клапан был вынут на свет во всей его красе.
Грязи к потеющему клапану прилипло много.
Прокладка клапана осталась на стенке двигателя – поддев ее – снял с двигателя. В целом состояние терпимое если не считать, что резина стала плоская.
Открутил 4й болт на клапане – держащий тепловой кожух.
Решил купать клапан и кожух по отдельности в половине пластиковой бутылке из-под молока с керосином.
Купаем клапан целиком, растираем грязь тряпкой, снова купаем и через раза 3-4 все смыто.
Так же мою и кожух.
Отмытый клапан протираю, продуваю и готовлю к установке.
Решил не устанавливать защитный кожух на клапан – там вполне достаточно теплового кожуха коллектора ну и есть пара сантиметров пустоты до пластика. Не прошу повторять – но мне так удобнее и наблюдать за ним (течет-не течет) и чистить и снимать. Неделю как эксплуатирую – пластик разъемов не расплавился – но летом в +40 надеюсь тоже выдержит.
Присмотрелся я к потокам масляным вокруг клапана и увидел следы масла якобы сверху с прокладки клапанной крышки (обозначил стрелками).
Хотя сама кромка двигателя по краю вроде как и чистая – может потоком воздуха снизу подняло масло, а может прокладка клапанной крышки пропускала…
Это все очень странно, но масло никуда не уходило. За год (7.000 км) от смены до смены на щупе масло просело максимум на 1-2 мм. Может этого и достаточно чтобы было так засрано, а может клапан сопливил когда газ в пол… а может накапало за годы…
В общем буду наблюдать за клапаном и задней стенкой.
Итак, отмыв клапан и смазав прокладку маслом, собираю клапан.
Кладу на движок клапан и болты, готовлюсь к установке клапана.
Закрутив все три болта от руки, готовлюсь к затяжке ключом.
Затянув до предела, возвращаю назад тепловой кожух коллектора.
Вот такое соседство клапана с кожухом. Беспокоят только пластиковые детали, но думаю расстояние допустимое.
После установки клапанной крышки, подключаю разъемы и радуюсь обновке и наведенной чистоте.
Источник
Honda Accord Type S 6MT HID › Logbook › Комплект прокладок под клапанную кришку. Совет нужен
Доброго времени, други. По тихоньку готовлюсь к регулировке клапанов. Понадобится комплект прокладок, доступные варианты:
1. 12030-RTA-000 HONDA около 90 еур
2. 155380601 VICTOR REINZ 45 еур
3. 56029300 AJUSA (Испания, продавец местной лавки ЗЧ говорит что качество ок, сам ездил на завод) 25 еур
Последний вариант конечно по цене очень привлекателен, может кто ставил?
4. Свечи Denso SKJ20DR-M11 14 еур/шт или NKG IZFR6K11 6994 17 еур/шт
5. Прикупил комплект щупов прямых, согну под нужный угол если надо будет.
Может пропустил что-то, герметики там или другое, советуйте.
Сыльно не пинайте, всё стараюсь делать по минимальному бюджету, кризис, лето, работать не охота. А если честно за год с хвостиком владения авто на содержание и обслуживание ушла 3 часть стоимости авто. По мелочам насобралась сумма да и были работы по больше (сцепление, маховик). Авто радует и в то-же время «сосёт» из кармана. Вот так, как-то легче стало. Жду коментов если таковы будут. Спасибо за советы.
Всем ровных дорог и бобра.
Источник