Шред гитара за 6 недель

Shred Guitar In 6 Weeks — Week 1

A stream of this course is FREE for Licklibrary members

Description

Technical Details

Metal, Modern Metal, Shred

Expert, Suitable For All

TAB NOT Included

NB: If purchasing as ‘DVD’, please ensure that your DVD player fully supports the ‘Media format’ (PAL + NTSC) that this product is available in, as indicated above.

Get 15% off your first order!*

Sign up to our newsletter and we’ll send you a discount code to use against your first order.

* Only one discount code redeemable per person, valid for 30 days from receipt.

About The Tutor

Andy James

Andy James needs little introduction as one of the most popular LickLibrary tutors, respected the world over for his unbelievable technical skills and teaching material. «As a player Andy has released a string of solo albums, the last being 2012’s «»Andy James»» on Transcend Music which was met with huge.

About Licklibrary

Customer Care

Membership

Connect with us

Copyright © 2021 LickLibrary. All rights reserved. Site by Enovate.

Источник

Lick Library — Andy James’ Shred Guitar In 6 Weeks: Weeks 1 — 6 [2010, Обучающее видео, техника, шред, DVDRip + jam tracks, ENG]

Статистика раздачи
Размер: 1.33 ГБ | Добавлен: 12 июн 2019, 09:27 | Скачали: 1
Сидеров: 4 [0 байт/сек] Личеров: 2 [0 байт/сек]

Добавлено: 12 июн 2019, 09:27

    Матрица: стандартная MPEG
    Количество проходов: 2
    Максимальное количество B-кадров подряд: 1
    Quarter Pixel — OFF
    Global Motion Compensation — OFF
  • Параметры квантайзера (максимальные значения):I-frames = 2
  • P-frames = 5
  • B-frames = 9

663 kbps avg, 0.105 bit/pixel
Аудио: MP3 , 48 kHz, Joint Stereo, 128.00 kbps (CBR)
Jam tracks: AC3 Dolby Digital , 48 kHz, 2/0 (L,R) ch,

Источник

Шред-гитара — Shred guitar

Shred гитаре или измельчения виртуозно свинца соло гитары стиль игры на гитаре , на основе различных современных и сложных методов игральные, особенно быстрые проходы и продвинутые эффекты производительности. Гитара Shred включает в себя «быструю смену звукоснимателей, арпеджио , выбранные с помощью развертки , уменьшенные и гармонические гаммы, постукивание пальцами и злоупотребление ударной полосой ». Он обычно используется в игре на гитаре в стиле хэви-метал , где он включает соло с быстрым постукиванием, быструю гамму и запуск арпеджио. и специальные эффекты, такие как ударный бар « пикирующие бомбы ». Металлические гитаристы, играющие в стиле «клочья», используют электрогитару с гитарным усилителем и ряд электронных эффектов, таких как дисторшн , которые создают более устойчивый гитарный тон и облегчают гитарные эффекты обратной связи .

Этот термин иногда используется в отношении виртуозной игры инструменталистов, кроме гитаристов. Термин «клочок» также используется за пределами металлической идиомы, особенно у музыкантов- блюграсс и электрогитаристов в стиле джаз-рок .

СОДЕРЖАНИЕ

История

Многие джазовые гитаристы 1950-х, такие как Лес Пол , Барни Кессел и Тал Фарлоу, импровизировали с различными техниками игры на гитаре, по сравнению с современными блюзовыми гитаристами, такими как Мадди Уотерс , Чак Берри или Бадди Холли . Песня Леса Пола » How High the Moon » содержит звукосниматель , одну из самых ранних записей этой техники.

Ричи Блэкмор , наиболее известный как гитарист Deep Purple и Rainbow , был одним из первых музыкантов. Он основал Deep Purple в 1968 году и объединил элементы блюза, джаза и классики в своей высокоскоростной, виртуозной рок-игре на гитаре. Такие песни, как « Highway Star » и « Burn » из Deep Purple и « Gates of Babylon » из Rainbow, являются примерами раннего клочка. Блэкмор отделился от стаи своим использованием сложных арпеджио и гармонических минорных гамм. Его влияние на Рэнди Роадса и Ингви Мальмстина было решающим для развития жанра.

В 1969 году гитарист Джимми Пейдж из Led Zeppelin сочинил » Heartbreaker «; его гитарное соло представило множество сложных техник, смешанных вместе (очень быстрая игра нот с молотками и отрывками). Пейдж включил отрывки из классической музыки в соло при исполнении его вживую. Стив Вай прокомментировал интервью Guitar World в сентябре 1998 года :

Этот («Heartbreaker») оказал на меня наибольшее влияние в молодости. Это было дерзко, дерзко и резче, чем в аду. Это действительно окончательное рок-гитарное соло.

В 1969 году зажигательная игра Элвина Ли на Вудстоке была также ярким примером раннего измельчения.

В 1974 году немецкая группа Scorpions использовала своего нового гитариста Ульриха Рота для своего альбома Fly to the Rainbow , в заглавном треке которого Рот исполнил «одну из самых грозных и мощных пикировочных бомб, когда-либо записанных». Год спустя сольная игра Рота на гитаре для альбома In Trance станет «прототипом клэш-гитары. Все, что связано с жанром, можно найти в этой блестящей коллекции песен — подобранные арпеджио, гармонические минорные гаммы, постукивание пальцами и потрясающее злоупотребление дряблым баром «.

В 1979 году Рот покинул Scorpions, чтобы создать собственное силовое трио под названием «Electric Sun». Его дебютный альбом Earthquake содержал «кучу завораживающей ладовой гимнастики и ловких классических тренировок». В 1978 году Эдди Ван Хален выпустил « Eruption », «взрывную звуковую атаку соло электрогитары», в которой было быстрое « постукивание ». Крис Янчик утверждает, что именно эта запись, а не любая другая, «породила жанр Shred».

Гитарист » статья s„Взрыв в гиперпространство с Нездешний Силой Shred“Отзывы о книге Shred! и утверждаетчто пионерами были Ritchie Blackmore , джаз — фьюжн игрок Ди Меола и Эдди Ван Хален . Рэнди Роадс и Ингви Мальмстин продвинули этот стиль дальше, добавив неоклассических элементов. Прогрессивный рок , хэви-метал , хард-рок и джаз-фьюжн — все они успешно использовали и адаптировали этот стиль на протяжении многих лет. Вообще, словосочетание «клочья гитара» традиционно ассоциируется сгитаристами инструментального рока и хэви-метала. Эта ассоциация стала менее распространенной сейчас, когда современные формы металла также приняли измельчение. В 1990-х его популярность уменьшилась с появлением гранжа и ню-метала , которые избегали ярких соло-соло-гитары. Менее известные гитаристы, такие как Шон Лейн и Бакетхед, продолжали развивать этот жанр в 90-х годах.

В интервью в марте 2011 года Стив Вай описал «клочок» как:

Терминология, используемая для тех, кто умеет играть на музыкальном инструменте и обладает таким огромным количеством техники, что то, что они делают, кажется совершенно легким и абсурдным. Это похоже на прилив энергии, который возникает при очень быстрой игре, где ноты действительно соединяются. Я думаю, что у Shred должен быть особый «прилив», который на самом деле дает вам тот фактор «отталкивания», который в определенной степени делает его впечатляющим.

Стиль игры

Шрединг включает в себя сложные гитарные техники, такие как «взмах, чередование и тремоло; пропуск струн; постукивание несколькими пальцами; оскорбления и трели». Шред-гитаристы используют двух- или трехоктавные гаммы , трезвучия или лады , которые играют по восходящей и нисходящей в быстром темпе. Часто такие пробежки выстраиваются в виде замысловатого последовательного рисунка , что создает более сложное ощущение.

Гитаристы называют подготовленную последовательность нот «отрывком», который может быть включен в импровизированное соло или использоваться для репетиций. Гитаристы часто «обмениваются фразами» друг с другом, делясь такими последовательностями.

Ликер может быть воспроизведен путем взятия нескольких нот ( альтернативное звучание ) или взятия только первой или второй ноты струны, за которой следует быстрая последовательность ударов молотком и / или отрывков (оскорблений). Ритмично, измельчитель может включать точное использование синкопы и полиритмов . Выбор свипирования используется для воспроизведения быстрых арпеджио на грифе (иногда на всех струнах). Постукивая метод используется для воспроизведения быстрых росчерки нот или играть арпеджио или скалярные модели с использованием чистого легато, без сбора (захватный рука используется для «Tap» ноты на грифе). Используются различные техники исполнения пассажей с широкими интервалами и создания плавного звука легато . Некоторые исполнители используют сложные комбинации постукивания, подмахивания и игры пальцами в классическом стиле . Это увеличивает скорость за счет уменьшения движения щипающей руки.

Оборудование

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Шред-гитаристы часто используют твердотельные электрические гитары, такие как Ibanez , Gibson , Fender , Kramer , Kiesel / Carvin , Jackson , Charvel , Schecter и ESP . Некоторые лоскуток гитаристы используют продуманно-фасонные модели от BC Rich или декана , а также современные версии классических радикальных проектов , таких как Gibson «s Flying V и Explorer , модели. Тремоло-штанги (также известные как «ударные штанги»), которые представляют собой навесные перемычки, которые можно сгибать вниз или вверх по высоте, являются важной частью игры на шреде, поскольку они обеспечивают эффект «бомбардировки в пикировании» и множество звуков, которые невозможны. с помощью инструмента с фиксированным мостом.

Гитары с двойным вырезом упрощают доступ исполнителей к верхним ладам, давая увеличенное пространство для ладовой руки, чтобы дотянуться до верхних нот грифа. Некоторые лоскуток гитаристы, такие как Scorpions » Ульрих Рот , использовали заказные тремоло баров и разработаны модифицированные инструменты, такие как«Sky гитары Рота, что позволит значительно расширить свой инструментальный диапазон, что позволяет ему достичь нот ранее отведенные в строке мире виолончели и скрипки «.

Большинство клочков-гитаристов используют ряд эффектов, таких как дисторшн и блоки сжатия звука , оба из которых увеличивают сустейн и облегчают выполнение техник измельчения, таких как постукивание , удары молотком и отрыв . Эти и другие блоки эффектов, например эффекты задержки , также используются для создания уникального тона. Гитаристы стиля шреда часто используют усилители на электронных лампах с высоким коэффициентом усиления, такие как Marshall , Carvin , Peavey , Soldano , Mesa Boogie , Orange Amplification , Laney , Hughes & Kettner и Randall . Чтобы облегчить использование эффектов звуковой обратной связи с гитарой, шред-гитаристы используют высокие настройки усиления, педали дисторшна и высокую громкость на сцене.

В СМИ

В 2003 году Guitar One Magazine проголосовали Батио самый быстрый шредер всех времен. В том же году Guitar One признали Криса Импеллиттери вторым самым быстрым шредером всех времен, за которым следовал Ингви Мальмстин на третьем месте.

В 2011 году журнал Guitar World сосредоточился на рубрике за пределами жанра хэви-метала, опубликовав статью, в которой обсуждались 5 лучших песен журнала Shredding Bluegrass. В список вошли песни инструменталистов Тони Райса , Джоша Уильямса, Брайана Саттона , Криса Тайла и Дэвида Гриера . В списке 20 величайших клочков-гитаристов своего времени Music Radar вошел в тройку лидеров соответственно Эл Ди Меола , Джон Петруччи и Стив Вай . Guitar World оценил Al Di Meola — Elegant Gypsy , Van Halen — Van Halen и Оззи Осборна — Blizzard of Ozz (с участием Рэнди Роадса на гитаре) в тройку лучших клочковатых альбомов всех времен, соответственно.

В 2017 году Jawbone Press выпустила книгу автора Грега Прато « Шредеры !: Устная история скоростной гитары» (и не только) , в которой была исследована вся история клочковой гитары. В книгу вошли предисловие Алекса Лифсона и послесловие Ули Джона Рота , а также были представлены все новые интервью с Джо Сатриани , Стивом Ваем , Билли Шиханом , Полом Гилбертом , Джорджем Линчем , Кирком Хэмметом , Майклом Шенкером , Эйсом Фрили , Гатри Гованом и Алекси Лайхо и другие.

Источник

Уроки гитары для начинающих!

Здесь Вы научитесь играть на акустической и электрогитаре, а так же узнаете как можно быстро и эффективно овладеть этим удивительным инструментом!

Здесь Вы научитесь играть на акустической и электрогитаре, а так же узнаете как можно быстро и эффективно овладеть этим удивительным инструментом!

Игра на гитаре для начинающих шредов 4

Как повысить скорость игры переменным штрихом?

Тебя мучает вопрос, как играть быстро на гитаре? Тогда ты пришел по верному адресу! В этом уроке я опишу методику и дам несколько упражнений, играя которые, ты будешь развивать свою технику игры на гитаре. Сразу хочу предупредить что, пожалуй, самое важное в развитии скорости игры на гитаре это регулярные занятия. Да-да, ты не разовьешь свою потрясающую шред-технику если будешь заниматься два раза в неделю. Лучше играй по часу, но каждый день.

Само собой немало важный фактор играет время. Не думай, что за месяц ты сможешь разогнаться с 140 до 220 УВМ, тут нужно время и терпение. Поэтому, если ты мечтаешь играть сверхбыстрые соляки, то я советую тебе освоить легатную технику. Это будет проще. И после уже браться за переменный штрих. Правда, если все-таки тебе нужен именно переменный штрих, то запасайся временем и терпением.

Я сформулировал для тебя несколько правил, что бы ты лучше понимал, что тебе нужно делать:

1) Играй только под метроном

2) Начинай играть с того темпа в котором тебе максимально удобно.

3) Постепенно наращивай скорость.

4) Старайся выжимать из своей скорости игры максимально возможное.

5) Но при этом ты не должен “убивать” свою руку заставляя ее играть когда она перенапряжена!

6) Следи за ритмом и грязью при игре. Если чувствуешь, что ты играешь что попало, то лучше сбавь темп.

7) Всегда после игры в быстром темпе, смени на темп помедленней (единиц на 50) и поиграй несколько минут в этом темпе.

8) Уделяй время на крайне маленькие темпы такие как 50-70 УВМ, ведь умея играть быстро и ровно в 200 УВМ, не факт что ты сможешь сыграть ровно это же упражнения или соло в темпе 60 УВМ.

9) Занимайся регулярно и трать только на развитие скорости минимум час в день!

10) Помни что скоростную технику игры на гитаре не развить, за пару месяцев. Техника ставиться годами. Если только ты не любитель играть по 16 часов в день, хотя даже при таких условиях у тебя уйдет точно больше чем пара месяцев!

Вот теперь ты готов. Скачай этот метроном и начинай играть, соблюдая правила сказанные выше.

Ты выставляешь нужный тебе темп, а метроном через каждые двадцать повторов прибавляет тебе по две единицы к темпу. Тебе остается только играть и следить за своей техникой, а метроном постепенно будет увеличивать свою и твою скорость. Главное не отвлекайся на левые мысли, старайся быть максимально в процессе, чтобы каждое твое движение было осознанным. Игра на гитаре для начинающих шредов это тебе не шуточки!

Осталось выучить несколько упражнений.

1) Начнем с Ля минорной гаммы по всему грифу гитары. Темп 160.

2) Это упражнение направленно на развитие независимости пальцев. Из видеошколы Джеффа Лумиса — «Super shred guitar». Темп 140.

3) Секвенция на гитаре, которая сначала поднимается вверх, а потом вниз. Темп 140.

4) Композиция «Полет шмеля» идеально подходит для развития переменного штриха. Темп 160.

5) В этом упражнении упор сделан на левую руку, пусть пока правая рука отдохнет. Темп 100.

6) Триольное упражнение. Темп 150.

7) И наконец, секстоли. Это как две объединенные триоли, шесть нот на один удар метронома. Темп 110.

Теперь ты знаешь, что нужно делать, чтобы играть максимально быстро. Дальше все зависит от твоего стремления. Каждый может играть быстро, даже очень быстро, главное не придумывай себе отмазки и не жалеть себя. Если желаешь научиться играть быстро тогда бери гитару и занимайся, занимайся, иначе, так и будешь только желать и жалеть себя, ведь только так практикуют игру на гитаре для начинающих шредов!

Источник

Оцените статью