Шредеровское пианино что это

Что такое шредеровское пианино? помогите плиз. СРОЧНО.

1.В этом тексте написано о детстве.

Этот человек вспоминает свое детство какое оно было хорошие и веселое. Ему грустно потому что он уже взрослый, и он не хотид в школу, не встречается со своими друзьями.

2.Бор(хвойный лес), для поэта был большим и красивым. Он его описывал очень поняли во, так чтобы мы поняли какой он превосходный.

1.Он очень понятливо объяснял так чтобы мы поняли что он чувствует.

Повсюду блеск,повсюду яркий свет,

Песок-как шелк. Прильну к сосне корявой

2.чем жарче день, тем радоснее в бору

Душать сухим смооливым ароматом,

1.Этот летний день был тёплым, радостным и очень запоминающимся.

Поэт гулял по лесу где пахло соснами, ему нравился этот запах. убидел он одну сосну которой была корявая и морщинистая и подошёл к ней. Поэт наклонился на неё, и ему сразу же по чуде лось что ему только 10 лет.

Источник

Шредеровское пианино что это

Мы давно подбираемся к этой большой теме, но как же трудно начать и по-хорошему разложить всё по полочкам.
Мы с вами пианисты, и говорим мы в основном в нашей группе о фортепианной музыке, о пианистах, о нотах, об исполнениях. Спорим, слушаем, дискутируем.

А помните, Генрих Нейгауз говорил, что хорошее исполнение складывается из трёх начал:
— музыки
— исполнителя
— и. что третье? Ну конечно — это инструмент.

Разве это не важно? Чрезвычайно важно! И для того, чтобы исполнение состоялось в принципе, и для того, чтобы было оно вдохновенным, и чтобы инструмент не помешал выразить всё задуманное — а ещё, между прочим, чтобы руки пианиста всегда были в порядке, не ломило потом плечи и спину от чрезмерной натуги при занятиях, и уши не болели от фальши.

Словом, пора, пора нам давно поднимать темы о роялях, об их состоянии, об уходе за ними.
А вот эта наша тема — об истории одного фортепианного производства. Российского, нашего, между прочим.
О фабрике роялей Шрёдер, о её создателях — и о том, что рояли эти живы до сих пор, хотя сто лет как фабрика эта разрушена.

Да! Ровно двести лет отметило производство фортепиано Иоганна Шрёдера! Первая мастерская открылась в 1816 году, и мы хотим рассказать немного об истории — и чуть больше о сегодняшнем дне этих удивительных инструментов.
В историческом обзоре мы будем опираться на статью М.В. Сергеева к 200-летию фирмы «Шрёдер», вышедшую в журнале «Музыковедение» (№9, 2016).

Иоганн Фридрих Шрёдер родился в 1785 году в немецком городе Штральзунд, но в начале XIX века отправился на поиски счастья в Петербург. Проработал несколько лет подмастерьем на производстве фортепиано, и в 1816 году открыл собственную мастерскую.

Вскоре фортепиано Шредер продавались в музыкальных магазинах Петербурга — в рекламных объявлениях написано «. фортепиано и рояли самой лучшей работы Шрёдера. за тон и прочность которых отвечается»
В 30-х — 40-х годах мастерская Шрёдера становится поставщиком фортепиано для женских учебных заведений императрицы Марии (а это свыше тридцати институтов и училищ).

В 1852 г. фабрика по наследству стала принадлежать Карлу Ивановичу Шредеру, сыну основателя. Он расширяет ассортимент продукции и постоянно совершенствует качество выпускаемых инструментов. В 1862 г. Шредер первым в России начал ставить в рояли литые чугунные рамы. Можно долго перечислять конструкторские новшества, внедрённые Шрёдерами при производстве фортепиано. Они и своё придумывают, и из-за границы берут идеи — сыновья Карла Иоганновича учатся в Европе, осваивают тамошнее производство.

И по численности работников, и по объёму выпускаемой продукции к 1860-м годам фабрика Шрёдер превосходит всех своих конкурентов.

А вот даже интересно — сейчас проходят где-нибудь в мире выставки производителей фортепиано? В XIX веке они проходили регулярно, и это были не просто выставки, — там проводилась экспертиза качества инструментов, распределялись призы. И где бы ни участвовали Шрёдеры со своими инструментами (а они очень много разновидностей производили и показывали на этих выставках) — без призов не оставались.
Вена, Лондон, Париж — отовсюду везли золотые и серебряные медали.

Даже орден Почётного Легиона был присвоен Шрёдеру! В 1878 году в Париже! А роялям его — Гран-При!
Не шуточки!

Не удивительно, что в июне 1880 г. Шредер удостоился звания «Поставщик двора его императорского величества». Как раз вскоре открывается его новый магазин на Невском проспекте.

Кроме того, почти с самого основания Петербургской консерватории, с середины 1860-х, Шрёдер обеспечивает своими инструментами консерваторские классы. Значит, выходит, и Пётр Ильич наш и все его сокурсники на этих роялях музыкальную науку познавали!

И у А.П. Бородина был рояль Шрёдер! Всю жизнь верой и правдой.

Интересная деталь: в доме на Невском, 52, купленном Шрёдером под магазин роялей, располагался прежде известный в городе ресторан и гостиница Палкина. Ресторан под рояльную торговлю перешёл!

(ворчливо: сейчас всё больше наоборот случается — да и точно, сейчас обратно там ресторация)

В 1889 году Карл Михаил Шрёдер скончался и дело перешло троим его сыновьям. Старший сын, Карл Карлович, имел значительный опыт работы на крупных зарубежных фабриках, дело отца и деда продолжало развиваться.

В 1900 г. братья основали торговый дом «К. М. Шредер» с отделениями в Варшаве и Одессе, к началу Первой мировой войны фабрика производила около 1200 инструментов в год. Но начинается война, в цехах фабрики на скорую руку оборудуется производство оружия — и как неизбежный итог — большой пожар, практически полностью уничтоживший фабрику.

А тут и революция — и всё оставшееся имущество фирмы Шрёдер секвестируется, производство замораживается, а позже фабрика переоборудуется под производство домр и балалаек.

Так закончилась история творческой жизни этой семьи в России — а кстати, как потом сложилась жизнь сыновей и внуков Шрёдеров? Известно ли это?

Но жизнь их роялей не обрывается, вот что важно.
И об этом наш дальнейший рассказ!

Некоторое время назад у нас в группе появился вот такой анонс:

Конференция-концерт, посвященная 200-летию основания мастерской Иоганна Фридриха Шредера в Санкт-Петербурге, состоится в четверг, 22.12.2016 в конференц зале Московской консерватории, с 14.00 до 18.00 часов, на салонном рояле Шредер 1914 года, заказного производства, от семьи И.Л.Худолея и кабинетном рояле Шредер 1887 года от Р.Шакаряна, рояль от прапрадеда С.Л.Бек-Шакарова (Шакаряна), восстановленных в музее-мастерской А.Ставицкого.
Милости прошу всех, кто пожелает послушать аутентичное звучание роялей времен Александра Ill и Николая ll, от фабрики поставщика императорского двора, К.М.Шредера, послушать замечательных музыкантов, пианистов, ансамбли, комментарии от историка фортепиано Сергеева М.В., по его статье-исследованию:
Фортепианный мастер
Иоганн Фридрих Шредер
(1785–1852):
к 200-летию основания
фирмы «C. M. Schröder»

Огромная благодарность М.В. Сергееву за предоставленный материал, В.Иванову за организацию мероприятия, А.Б. Любимову, О.В.Худякову и коллективу ФИСИИ за поддержку!
Вы услышите исполнения от преподавателей и студентов ФИСИИ во главе с А.Б.Любимовым, учеников, студентов ЦМШ, Мерзляковки, преподавателей консерватории, концертных пианистов.

Концерт состоялся! Поистине историческое событие!

И вот отчёт о том, как всё прошло.

Рассказывает Константин Малофеев (копируем с фб):

Сегодня состоялось мероприятие, посвящённое 200-летию Российской фабрики Шрёдер. Алексей Ставицкий — один из основных организаторов этого концерта. По моему мнению, он самый актуальный на данный момент ремонтировщик-настройщик фортепиано. На одной из фотографий, сделанных сегодня в московской консерватории в зале Мясковского, Лёша конферансит, и рассказывает про рояли, представленные на этой встрече. На другой фотографии Алексей Любимов, один из идейных вдохновителей общественной деятельности Алексея, посвящённой аутентичному восстановлению старых ф-но и показу молодым музыкантам, что же такое настоящие рояли, которые не новодел, отбивающий у молодых пианистов напрочь представление о сути фортепианной игры.

Первые впечатления главного «виновника» состоявшегося концерта — Алексея Ставицкого (простите, опять потрошим его фб-страничку — но именно в том высказывании по горячим следам так чувствуются эмоции. )

Доброго утра, друзья!
Впечатления от концерта-марафона, а именно в таком ключе он самоорганизовался, несмотря на двойной срыв по залам, самоотверженной работы всех участников, от Любимова и Иванова, до перевозчиков под руководством Григория Лозебо и видеозаписи группы Олега Свицына:
16 человек, 4 часа непрерывного музицирования пианистами из самых разных учебных заведений, от консерваторских мэтров до 12-летнего Коли Варламова, джазового пианиста В.Нестеренко, любезно согласившихся выступить.
Мне кажется, что хотелось бы, чтобы присутствовало в будущих концертах на исторических роялях, это атмосфера непринужденности, вдохновения и артистизма, что витала все четыре часа в зале.
Как виртуозно Григорий и Роман за полчаса потом выкатили рояли , чтобы освободить зал под следующий концерт. 🙂

Кланяюсь всем низко за подвижничество и самоотверженность в нашей работе по сохранению российского музыкального, исторического наследия.
И прошу музыкантов, не переживайте, как сыграли, вы все сделали важное дело во имя прошлого и будущего нашей культуры.

Вот они, герои :
Николай Варламов
Элеонора Теплухина
Андрей Дубов
Katya Derzhavina
Алексей Шевченко
Валентин Малинин
Сергей Кузнецов
Арсений Есаулков
Александра Неплюева
Алексей Борисович Любимов
Владимир Нестеренко
Владимир Иванов
Дарья Дорожкина
Александр Браже
Tomasz Ritter
Сергей Каспров

Источник

Запишите лексическое значения словосочетаний: Реальное училище, Шредеровское пианино

Запишите лексическое значения словосочетаний: Реальное училище, Шредеровское пианино.

Шредеровское пианино.
Шредер — старинная и многочисленная фамилия фортепианных мастеров из Саксонии, родины немецких фортепиано. Там в 1760 году первое пианино в Германии сконструировал и изготовил Кристофер Шредер, клавесинист, органист и композитор.

  • Училища появились в Германии в середине 18 в. как полупрофессиональные учебные заведения. В России Реальное училище с 6—7-летним сроком обучения созданы в 1872 вместо реальных гимназий. В старших классах Реальное училище преподавались прикладные предметы (механико-химико-технологические, коммерческие). Выпускники Реальное училище поступали в технические, промышленные и торговые высшие учебные заведения, но в университет не принимались. В 1888 Реальное училище преобразованы в общеобразовательные учебные заведения, которые давали право поступать в университет на физико-математический и медицинский факультеты. В 1913 в России было 276 Реальное училище (около 17 тыс. учащихся, 1/3 всех учащихся мужских средних учебных заведений). После победы Октябрьской революции 1917 Реальное училище как тип учебного заведения ликвидированы. Реальное училище существуют в современных системах народного образования ряда стран.
  • Источник

    Пианино Шредер: роскошная классика

    Пианино Шредер выпускалось на одноименной фабрике более 100 лет (с 1816 до 1917 года). Несмотря на то, что располагалась фортепианная фабрика на территории Российской Империи, а именно – в тогдашней столице Санкт-Петербурге, пианино Шредер имеет немецкие корни. Фабрика эта принадлежала целому поколению мастеров, а ее основатель – Иоанн Шредер, был выходцем из Германской Саксонии.

    Вообще, первые в России немецкие фортепиано появляются в конце 18-го, начале 19-го века, аккурат после победы над Наполеоном. Зайдя на российский рынок, саксонский мастер задал высокую планку, потому его инструменты очень скоро стали пользоваться невероятной популярностью в свете. Это и позволило Шредеру расширить дело и превратить маленькую мастерскую на Казанской улице в настоящую фортепианную фабрику.

    Газета «Санкт-Петербургские ведомости» в 1920 году писала: «Клавикордный мастер Шрёдер, открывший свою мастерскую по Б. Литейной, дом Фольбаума, честь имеет известить почтенную публику, что он имеет для продажи готовые инструменты, как-то флигель-фортепиано [рояль] …с Бродтворскою механикою [Broadwood], также различного сорта фортепиано …, украшенные настоящею бронзою, весьма хорошо выделываются с полным и приятным тоном; он ласкает себя надеждою, что знатоки одобрят его работу»

    История фабрики богата изобретениями. Так, в 1833 году Шредер изобрел инструмент, сочетающий в себе пианино и арфу. В нем фортепианные молоточки задевали струны арфы и создавали уникальное звучание. Позднее, этот инструмент был преподнесен в дар супруге Николая I, Императрице Шарлотте Прусской.

    После смерти Иоанна – основателя фабрики, дело перешло к его сыну – Карлу Шредеру. Его управление фабрикой знаменуется множеством нововведений. Например, в 1862 году он впервые поставил в рояль литую чугунную раму, а для некоторых моделей сделал цельногнутые корпуса по американской конструкции. Чтобы улучшить тембр верхнего регистра, Карл изобрел специальный «дискантный колокольчик».

    У Карла Шредера работали лучшие фортепианных дел мастера из-за границы, и уже 1880 года он стал поставщиком Дворов Императоров Всероссийского, Австрийского, Германского, а также королей Прусского, Датского, Баварского и Венгерского! Рояли его производства играли в самых богатых домах, на самых роскошных светских раутах и балах! Многоэтажная фабрика «Шредер» стоит в Санкт-Петербурге и по сей день, и носит название «Арфа».

    В 1903 году фабрикой стал руководить младший брат Карла – Иоанн. Сам Карл Шредер вышел из семейного бизнеса, купив фабрику Якоба Беккера. С тех пор производство знаменитых роялей стало приходить в упадок. Некоторые не самые удачные модели подпортили безупречную репутацию фирмы «Шредер». Стоит признать, не смотря ни на что, фортепиано этой фабрики все еще были неплохими, хоть и не вызывали былого восхищения публики.

    Пианино Шредер неоднократно награждались на выставках, именитые пианисты для своих выступлений предпочитали именно их. В годы Первой Мировой Войны тираж инструментов составил 1500 штук, однако после ее окончания рабочие-немцы и сами Шредеры были вынуждены эмигрировать из России, и фабрика закрылась.

    А вот и видео для тех, кто желает погрузиться в историю и “воочию” увидеть великолепие рояля Шредер!

    Источник

    Оцените статью