Шрус смазка аккорд 7

тема внутренних ШРУСов

amfobot

New member

Уважаемые соклубники!
Хотелось бы подвести итог этой темы, именно собрать всю информацию и централизировать ее:
1) вибрации на малых скоростях(20-40)-виной тому скорей всего внутренний левый ШРУС
2) вибрация на больших скоростях (90-105)-виной тому скорей всего внутренний правый ШРУС или подшипник приводного вала
3) привода и ШРУСы подходят от 8 аккорда
4) механика от автомата отличается только внутренним ШРУСом и промежуточным валом
5) ШРУСы подходят от CR-V(номер знает кто?)
6) лучшей диагностикой этой проблемой будет проверка на подъемнике и с разбором
7) менять лучше на оригинальный запчасти, даже если это бу
8) пример правых шрусов: 44310-SDA-A60(cl9-МТТ) 44310-SDA-A00(вродеб от европейского акорда)
9) пример левых шрусов: 44310-TA0-A60 (acura)44310-SMT-G00/44310-SEA-300(cu-по каталогам как на МТТ так и АТТ)
10) привода в сборе левый:
11) привод в сборе правый:44305-SEA-N00(для АТТ и МТТ по каталогам), 44305-TA0-A50 (cu АТТ)
12) если решились на неоригинал: ASVA HNIRACL+ Необходимо использовать следующие литиевые смазки: MANNOL MP-2 UNIVERSAL, BP Energrease L2, Shell Retinax EP 2, Castrol LM.
13)а наши аккорды CL9 подходят приводы от одиссеев RA6, а именно внутренние гранаты.(ссылка)
14)44310s9a300 — внутр левый, ставился на аккорд 02-08, на праворукие туперы в ep3 кузове, crv 02-10. варианты замен: 44310sdaa60 + те номера что указаны в начале топика

44310s9a900 — внутр правый, аккорд 03-08, на праворукие туперы в ep3 кузове, вроде бы еще стрим и frv. варианты замен: 44310swa305(306) + те номера что указаны в начале топика

Читайте также:  Нотный архив бориса тараканова ноты для баяна

по сути просто производитель сменился, то есть s9a снят с производства.

15)Chip, приводах есть разница 2 или 2,4. Сам лично сравнивал их. Для 2,0 привод меньше чем у 2,4

хороши если бы были комментарии, будем исправлять
тема старая, но когда столкнулся конкретики не нашел,
спасибо заранее

Источник

Внутренние шрусы и смазки. Геморрой в квадрате.

julian_81

Начинающий Хондавод

Внутренние шрусы и смазки. Геморрой в квадрате.

В июле месяце в неплохом расположении духа катил я в сторону дома, как вдруг машину «затрясло». Причём было такое ощущение, как будто кто то или что то дёргает авто за бока. При разгоне колбасило так, как будто колесо вот-вот отвалится. На 3 разных станциях трясли всю подвеску и ничего не находили. Я решил снять привода, так как в голову мне пришла мысль про внутренние шрусы ( триподы или трипоиды в простонародье) , хотя они умирают крайне редко. И вот оно-из левого внутреннего шруса при снятии посыпались иголочки из подшипника, а при ближайшем рассмотрении стало видно, что и сам стакан порядком раздолбан.

Exist расстроил сразу и продолжал расстраивать в дальнейшем.

Вот если бы умер правый внутренний (44310-S84-A00)-от 6 200 и 4 дня ждать, но вот левый (44310-S84-A70)-от 12 000 и 2 недель ожидания, и это при том, что без смазки, хомутов и пыльника, в то время как левый приводной вал в сборе со шрусами (44011-S84-A50) с ожиданием в 1 месяц стоил около 8 000 за оригинал.

Перезаказывал я его в сборе со шрусами 2 раза на Экзисте-то и дело снимает поставщик и всё тут. Попробовал в 2 других местах-ситуация аналогичная. На дилере предложили заплатить такие деньги, что я туда больше никогда не позвоню)

В итоге. барабанная дробь. ASVA HNID-507-идеально встала. 1800 рублей цена вопроса, но помня про качество этой фирмы кинул в багажник такой же на запас, хотя многие продавцы и те, кто брал именно внутренние шрусы ASVA говорили, что ходят они и не очень то ломаются. Продавцы объясняют это тем, что нагрузка на внутренний шрус не очень большая. В итоге жду я оригинал-ну не выдержал, всё-таки заказал, но вот ещё проблема:Какую смазку набить во внутренние шрусы? Один этот казалось бы простой вопрос убил 3 часа моей жизни у компа, так как выяснилось, что смазки для наружных шрусов нельзя набивать во внутренние, так как.. А вот об этом здесь: Смазка ШРУЗ Может кто-нибудь посоветует идеальную смазку для внутренних шрусов, которая есть в наличии на Existе? Спасибо за внимание)

Источник

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.

Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.

Основные симптомы неисправностей запчастей

  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Источник

Снятие ШРУСа и замена пыльника Honda Accord 7 CL

В данном фото отчёте подробно описана процедура снятия ШРУСа и замены пыльника на новый в автомобиле Honda Accord 7-го поколения CL. В данном случае был порванный пыльник на ШРУСе. Было принято решение его заменить, так как порванный пыльник мог привести к поломке самого ШРУСа, что сулит более дорогой ремонт.

Для замены потребуется:

  1. Новый пыльник.
  2. Ключ трещотка и головка на 36.
  3. Стандартный набор гаечных ключей.
  4. Плоская отвёртка.
  5. WD-40.
  6. Балонник.
  7. Домкрат.

Каталожные номера и цены ремкомплектов пыльника ШРУСа Аккорд 7

Оригинальный комплект для замены пыльника данного ШРУСа имеет артикул Honda 44017-SEA-E50 и стоимость около 2200 рублей. Среди аналогов чаще покупают такие:

  • Febest 0315-CL20 (средняя цена — 680 рублей);
  • Amiwa 04-00-001 (средняя цена — 320 рублей);
  • Nipparts J2 865 000 (средняя цена — 330 рублей);
  • Ashika 63-00-027 (средняя цена — 360 рублей);
  • Masuma MF -2048 (средняя цена — 250 рублей).

Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона

Колесо НЕ СНИМАЕМ, а откручиваем ступичную гайку №1 (потребуется накидная головка на 36). Так просто гайка откручиванию не поддавалась. Прогрел 3 мин феном и сорвал. Вот теперь снимаем колесо.

Откручиваем рулевой наконечник №3, рулевую тягу №4.

… нижнее крепление амортизатора №5.

А теперь самое интересное — нижняя шаровая никак не поддавалась на выбивание. Съемника подходящего не было. И вот что придумал: откручиваем верхнюю шаровую №6.

Заодно откручиваем крепление тросика ABS и тормозного шланга. Снимаем ступицу с верхней шаровой. Отводим ступицу на сколько позволяет, и пытаемся вытащить карданный вал. Вытащили, теперь режем внутренний пыльник ножом, вытаскиваем весь дифференциал целиком

Чтобы не перепутать подшипники, запомнил только одно расположение — линия напротив надписи.

А вот и смазка — все тряпки испачкал.

Берем солярку или бензин, приступаем к чистке. Вот как должно быть.

Снимаем стопорное кольцо №7.

Кольцо сняли — выбиваем аккуратно крестовину деревянной проставокй.

Не забываем помечать.

Берем новый ремкомплект. Купил заменитель Ashika.

Приступаем к сборке. Заматываем вал изолентой, чтоб не повредить пыльник.

Собираем в обратном порядке, согласно наших меток (с первого раза может не получиться). Пару раз шарики выпадали. Не забываем забить смазкой все места. Используем весь тюбик!

Источник

Оцените статью