Меню

Штаны с клавишами пианино

Спортивные штаны с принтом клавиш пианино

Возраст (мес, лет) 1-4 мес 5-9 мес 9-18 мес 1,5-3 года 3-5 лет 5-7 лет 7-9 лет 9-11 лет
Рост (см) 56-62 68-74 80-86 92-98 104-110 116-122 128-134 140-146
Грудь (см) 43 46 50 54 58 62 66 70
Бедра (cм) 46 49 53 57 61 65 71 77
Длина ноги/внутренний шов (cм) 23 29 35 41 47 53 59 65

О ТОВАРЕ

описание

БОНУСЫ С ПОКУПКИ

Поделиться в соцсетях

В случае выбора опции, частичная доставка и примерка транспортировка оплачивается полностью перед отправкой заказа.

Приблизительная стоимость доставки составляет 500 ₽ + 100 ₽ примерка.
Обращаем Ваше внимание на то, что она может измениться в зависимости от количества заказанных вещей, удаленности Вашего региона, срочности доставки, а так же выбранных Вами дополнительных опций (примерка, частичная доставка).

Важно!
На периоды сезонных распродаж отправка обуви на примерку возможна только по полной предоплате одной из пар.

Доставка за пределы России в страны Таможенного союза (Беларусь, Казахстан), транспортной компанией с последующей курьерской доставкой до адресата или в пункт самовывоза транспортной компании. Доставка осуществляется в срок и по тарифам транспортной компании.

Оплата осуществляется онлайн банковскими картами Visa, Mastercard

Источник

Пианино

Пианино (на итальянском – pianino) — является разновидностью фортепиано, его уменьшенной версией. Это струнно-клавишный, чувственный музыкальный инструмент, диапазон которого составляет 88 тонов. Используется для музицирования в небольших помещениях.

Устройство и принцип действия

Четыре главных механизма, из которых состоит конструкция — это ударно-клавишный, педальный механизмы, корпус, звуковой аппарат.

Задняя деревянная часть «туловища», защищающая все внутренние механизмы, придающая прочность — футор. На нём находится колковая доска из клёна или бука — вирбельбанк. В неё вбиты колки и натянуты струны.

Дека пианино — щит, толщиной примерно 1 см из нескольких досок ели. Относится к звуковой системе, крепится спереди футора, резонирует колебания. Размеры пианино зависят от количества нитей и длины деки.

Сверху прикручивается рама из чугуна, делающая фортепиано тяжёлым по массе. Средний вес пианино достигает 200 кг.

Клавиатура располагается на доске, чуть выдвинута вперёд, накрывается карнизом с пюпитром (подставка для нот). Нажатие пальцами пластинок передаёт усилие на молоточки, которые бьют по струнам и извлекают ноты. Когда палец убирается, мотив глушится с помощью демпфера.

Демпферная система объединена с молоточками, находится на одной неподвижной части.

Металлические нити, обмотанные медью, во время игры постепенно растягиваются. Чтобы восстановить их упругость требуется вызвать квалифицированного мастера.

Сколько клавиш у пианино

Обычно клавиш всего 88 штук, из которых 52 белые, 36 чёрные, хотя количество клавиш в некоторых пианино отличается. Название белых соответствует 7 нотам по порядку. Этот набор повторяется на протяжении всей клавиатуры. Расстояние от одной ноты «до» до другой — октава. Чёрные клавиши называются зависимо от их расположения относительно белых: справа — диез, слева — бемоль.

Размер белых клавиш – 23 мм * 145 мм, чёрных – 9 мм * 85 мм.

Лишние нужны для извлечения звука «хором» струн (до 3 за одно нажатие).

Для чего педали на пианино

Стандартный инструмент имеет три педали, все они обогащают песню эмоциями:

  • Левая делает волны слабее. Молоточки придвигаются к нитям, между ними появляется зазор, размах становится меньше, удар слабее.
  • Правую используют перед или после нажатия на пластинку, она поднимает демпферы, все струны полностью открыты, могут звучать одновременно. Это придаёт необычную окраску мелодии.
  • Средняя заглушает звук, помещая мягкую войлочную прослойку между струнами и молоточками, позволяет играть даже поздно ночью, помешать посторонним людям не получится. Некоторые инструменты предусматривают крепление, чтобы убрать ногу.

Чаще всего встречаются инструменты с двумя педалями. Во время игры их нажимают стопами. Это удобней, чем у предка клавикорда: специальные рычаги двигали коленями.

История пианино

1397 год – первое упоминание в Италии о клавесине с щипковым способом извлечения одинаково громких звуков. Недостатком устройства было отсутствие динамики в музыке.

С 15 по 18 века появились ударно-зажимные клавикорды. Громкость регулировалась в зависимости от силы нажатия клавиши. Но звук быстро затихал.

Начало 18 столетия — Бартоломео Кристофори изобрёл механизм современного фортепиано.

1800 год — Дж. Хокинс создал первое пианино.

1801 год — М. Мюллер создал такой же музыкальный инструмент и придумал педали.

Наконец, середина 19 века — инструмент приобретает классический вид. Каждый производитель немного меняет внутреннее строение, но основная задумка остаётся неизменной.

Размеры и типы пианино

Можно выделить 4 группы:

  • Домашнее (акустическое/цифровое). Весит примерно 300 кг, высота 130 см.
  • Кабинетное. Самое маленькое по габаритам. Весит 200 кг, высотой 1 м.
  • Салонное. Вес 350 кг, высота 140 см. Становится украшением интерьера школьных классов, небольших залов, ресторанов, разного рода центров развлечения.
  • Концертное. Весит 500 кг. Высота 130 см, длина 150 см. Ими гордятся студии, оркестры за красочный объём тембра.

Интересный факт: самый большой экземпляр весит более 1 тонны, его длина составляет 3,3 метра.

Самый популярный тип — кабинетный. Ширина измеряется по клавиатуре, которая может достигать 150 см. Выглядит довольно компактно.

Характерная разница между пианино и роялем заключается в том, что последний используют в больших залах из-за громкости его звучания и внушительных габаритных размеров, в отличие от пианино, использующегося в жилых домах. Внутренние механизмы пианино установлены вертикально, оно выше, устанавливается возле стены.

Знаменитые композиторы и пианисты

Очень важно начинать нарабатывать навыки с малышами 3-4 лет, развивать широкую ладонь. Это помогает играть искусно. Большинство пианистов являлись композиторами своих произведений. Редко удавалось стать успешным музыкантом, исполняя чужие пьесы.

1732 год — Лодовико Джустини написал первую в мире сонату именно для фортепиано.

Одна из самых важных личностей мировой истории музыки — Людвиг ван Бетховен. Писал работы для фортепиано, фортепианных концертов, скрипки, виолончели. Сочиняя, использовал все известные существовавшие жанры.

Фредерик Шопен — композитор-виртуоз из Польши. Его работы созданы для сольного исполнения, особенные творения нельзя ни с чем сравнить. Слушатели концертов Шопена отмечали необыкновенную легкость прикосновений рук композитора к клавишам.

Ференц Лист — соперник Шопена, музыкант, учитель из Венгрии. Провёл более 1000 выступлений в 1850-х годах, после чего он ушёл и посвятил жизнь другому делу.

Иоганн Себастьян Бах написал более 1000 произведений всех жанров, кроме оперы. Интересный факт: Лондонского Баха (так называли композитора) сильно обесценили, напечатали меньше 10 из всех творений.

Пётр Ильич Чайковский, будучи ребёнком, быстро овладевал умением, а юношей уже играл как взрослый. Детища Петра Ильича находятся в музыкальной библиотеке мира.

Сергей Рахманинов умел растягивать руку почти на 2 октавы. Сохранились этюды, подтверждающие мастерство композитора. В своем творчестве он поддерживал романтизм 19 века.

Увлечение музыкой положительно влияет на мозг и сердце. Она возбуждает воображение, заставляет трепетать.

Источник

Превращаем клавиатуру в пианино с помощью Python

Как-то заинтересовался я теорией музыки. Но пианино, увы, у меня нет, поэтому я отправился в поиски программы со следующий функционалом: после нажатия на кнопку звучит определенная нота. Сперва я посмотрел высокопрофессиональные программы, но в них слишком, уж слишком много функций. И это очень хорошо, но на текущем моменте моей жизни мне это попросту ненужно. Это будет только мешать и отвлекать. В программах с меньшим функционалом максимально неудобный интерфейс. Потому я решил просто написать такую программу сам. Подробности под катом.

Немножко о MIDI

MIDI — стандарт цифровой звукозаписи на формат обмена данными между электронными музыкальными инструментами. Это отдельный большой мир, который заслуживает отдельного разговора. Но нам необходимо знать лишь некоторые правила:

В каждом файле midi есть неограниченное количество треков, которые запускаются одновременно.

В каждом треке хранятся определенные команды для синтезатора. Например, noteon – включить определенную ноту; noteoff – выключить определенную ноту; change_program – изменить инструмент, control_change – изменение настроек, влияющих на воспроизведение нот, их смену, и тп. Все команды можно посмотреть здесь.

Каждая команда характеризуется несколькими параметрами: значение – это, например, номер ноты, номер инструмента и т.п; время от прошлой команды, через которое необходимо выполнить эту команду; номер канала (всего их 16), в котором играет данная нота или применяется соответствующая настройка, или изменяется инструмент. Если не включена полифония, то в канале не может звучать две одинаковые ноты одновременно.

Запись MIDI-файлов с помощью Mido

Mido – это библиотека на python, созданная для работы с MIDI-сообщениями и портами. Установка.

Классический пример прочтения файла:

Классический пример создания файла:

Обратите внимание на параметр «time». Поподробней можно прочитать здесь.

Обработка событий клавиатуры c keyboard.

Словарь можно сделать так (начинается с малой октавы):

Воспроизведениe нот в реальном времени с помощью mido

Сперва надо установить python-rtmidi.

Получаем список портов (у меня всего один):

При нажатии на клавишу передаем порту сообщение о включении или выключении ноты:

Но у этого способа есть одна проблема – качество звучания. Да и превратить midi в wav просто так нельзя.

Воспроизведениe нот в реальном времени с помощью fluidsynth

Fluidsynth – это бесплатный программный синтезатор.

Установка fluidsynth (в Windows):

Скачайте fluidsynth для Windows и распакуйте в любой папке.

Добавьте подкаталог «fluidsynth\bin» в свой path. Для этого в поисковой строке напишете «Изменение системных переменных среды», запустите; далее по порядку «Переменные среды», «Path», «Изменить», «Создать» и введите путь к подкаталогу «fluidsynth\bin».

Теперь нужно проверить работоспособность fluidsynth. Скачайте любой midi файл и выполните в консоли «fluidsynth FluidR3_GM.sf2 file_name.mid». Не забудьте перейти в необходимый каталог.

Теперь нужно установить pyfluidsynth.

Скачайте pyfluidsynth (разработка ведется на github) и распакуйте.

Чтобы додуматься до этого шага мне пришлось потратить 1.5 дня (еще один намек на то, чтобы нормально выучить язык, а не с помощью статей в интернете). Перейдите в каталог «fluidsynth\bin» и найдите там файл «libfluidsynth-3.dll» (Быть может, у вас другая цифра). Теперь откройте файл «fluidsynth.py» в каталоге «pyfluidsynth», найдите строчку «lib = find_library(‘fluidsynth’) or…» (она должна быть в начале) и поменяйте «fluidsynth» или любой другой аргумент на «libfluidsynth-3.dll» (У вас может быть другая цифра).

В каталоге «pyfluidsynth» выполните команду «py setup.py install». После чего данный каталог можно удалить.

Также может потребоваться установить numpy.

Соединяем с keyboard:

Из midi в wav

Выполните в консоли:

Спасибо за прочтение статьи. Удачи!

Читают сейчас

Редакторский дайджест

Присылаем лучшие статьи раз в месяц

Скоро на этот адрес придет письмо. Подтвердите подписку, если всё в силе.

Похожие публикации

Domain-driven design, Hexagonal architecture of ports and adapters, Dependency injection и Python

Сокрытые драгоценности Python

В аквариуме: вычислительная генетика на Python и Mathcad (часть 1)

Средняя зарплата в IT

AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

Минуточку внимания

Комментарии 22

На обычной клавиатуре можно играть (а на midi- контроллере набирать текст). Но зачем?

Ну ок, имеют. Но, видимо, без видеокарты.

Ну мой доход позволяет взять миди клавиатуру, но в компьютере тоже нет видеокарты. Это как-то может помешать музыке?

То есть у вас нет ни видеокарты, ни midi-клавиатуры 😉 Значит, ни одно ни другое вам не нужно.
Музыке ничто не сможет помешать 😉 Издавать музыкальные звуки можно из чего угодно, но профессиональные музыканты обычно играют на дорогих музыкальных инструментах.

Всё правильно, парень! Пили код и ни в чём себе не отказывай.

Ну вот у меня за спиной стоит MPK-88, подключенная к другому компу, а на рабочем столе этого, рабочего, всё равно висят ярлыки на VMPK и Vanilin MIDI Keyboard. Ну вот хочется иногда и пошалить, а иногда и просто проверить себя по-быстрому. А вот двадцать лет назад, тыкая мышой в Cakewalk’е — как я был рад какой-то такой же поделке. Дела резко в гору пошли! 🙂 Правда, ненадолго, но это уже другой вопрос.

Автору респект и успехов!

Затем, что ты программист. Допустим, тебе просто интересно это реализовать, но покупать специализированную клавиатуру не нужно. Или у заказчика есть такая клавиатура, и он поручает тебе внести правку в приложение. А правка — на пару часов.

Просто игрушка, но интересно имеет ли смысл привязать звуки к обычным буквам (английские, русские) чтобы при печатании в слепую реагировать на опечатки по звуку. Возможно это будет быстрее и надежнее чем смотреть взглядом (и в набранном тексте без спешки не всегда опечатку найдёшь).

Рад, что похожая идея посетила не только мою голову. В тележном чятике я уже давно описывал свои мысли по этому поводу. Во-первых, возможно люди быстрее осознают нажатие клавиш если есть звуковое сопровождение. Обычно это щелчок, но многие клавиатуры не щёлкающие в силу конструкции ранее содержали пьезопищалку. Второе, если вы посмотрите ролики про работу слепых программистов, то заметите, что их голосовые синтезаторы настроены на скорость существенно более высокую чем средняя. Для неподготовленного человека работа такой программы звучит как тарабарщина, но тренированное ухо быстро распознаёт там знакомые паттерны. И вот что я подумал: а что если повесить на кнопки разные звуки. Слева более низкие, справа более высокие, да ещё и с разным тембром. Скажем ряд QWERTY звучал бы бояном, ряд ASDFGH — органом, а ряд ZXCVB — кларнетом (названия рядов условные, я не предполагаю использовать раскладку QWERTY на клавиатуре которую делаю). В этом случае типичные конструкции типа if-скобка или длинные названия переменных будут звучать как некоторая какафония, но каждый раз одна и та же какафония, тот самый узнаваемый паттерн. Не знаю что из этого получится.

Я сейчас собираю (на самом деле пока ещё не собираю, но готовлюсь) клавиатуру с двойным подключением USB HID и MIDI. Пока даже макетов нет, но я уже размышляю какие ноты повесить на кнопки? Хроматическую ли гамму, или мажорную, или пентатонику?

Пентатоники хватит точно. У меня же по идее слева-направо меняется высота, сверху-вниз (или ближе к монитору — ближе к телу) — тембр. Я предполагаю использовать Corjik, то есть расположение кнопок будет как на этой клаве:

Там, как видите, слева-направо всего 12 кнопок. Одна хроматическая гамма, пара мажорных или пара пентатоник и ещё децл.

Вообще я думал использовать в качестве тембров разные регистры органа. А для кнопок больших пальцев поставить какие-нибудь резкие короткие звуки вроде щелков или ударов по барабану, при этом менялся бы ещё какой-нибудь регистр органа, потому одна и та же кнопка (буква) с Shift’ом и без давала бы звуки одинаковой высоты, но разного тембра. У настоящих органов регистров порою десятки, и каждый меняет тембр. Ну и мечта, конечно же, покодить подключив клаву к настоящему органу с MIDI:

Помню, в прошлом веке тоже писал пианино на турбопаскале для доса с гуем на псевдографике. Умело записывать в реальном времени и пикать в 1 дорожку спикером.

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Источник

Читайте также:  Не довольно ли нам пререкаться с аккордами