Штатная сигналка аккорд 7

Сигнализация на Accord 7

Для предотвращения угона автомобиля Хонда Аккорд 7 используется штатная сигнализация. Она обеспечивает достаточно хорошую защиту машины, но набор ее функций усечен по сравнению с охранными системами от сторонних производителей.

Поэтому многие автовладельцы решаются на замену штатной автосигнализации на другую. Очень часто монтаж производится без снятия старой охранной системы. В результате Хонда Аккорд 7 находится под защитой двух сигнализаций одновременно.

Штатная сигнализация на Аккорд 7

Штатная охранная система Accord 7 автоматически активируется после того, как от концевых выключателей дверей, капота и багажника придет сигнал о том, что они заперты. Дополнительными условиями автоматического включения сигнализации являются:

  • выключенное зажигание;
  • центральный замок не должен иметь вставленного ключа;
  • мультиплексный блок работает в штатном режиме.

Для того, чтобы снять Хонда Аккорд 7 с режима охраны необходимо выполнить одно из нижеприведенных действий:

  • на пульте дистанционного управления нажать клавишу открытия;
  • открыть дверь автомобиля с помощью ключа.

Срабатывание штатной сигнализации происходит в следующих случаях:

  • дверь несанкционированно открыта;
  • крышка багажника взломана;
  • производится попытка отпереть дверь без использования подходящего ключа;
  • капот вскрыт;
  • модуль «audio-HVAC-display» отключен.

При обнаружении любой из вышеперечисленных ситуаций автосигнализация включает звук сирены и световую индикацию. Отключение возможно при помощи пульта дистанционного управления или путем открытия дверей штатным ключом.

Читайте также:  Сара коннор from sarah with love ноты для фортепиано

Проблемы с сигнализацией и методы их решения

В процессе эксплуатации сигнализация Хонда Аккорд 7 может выйти из строя. Основные проблемы, из-за которых не работает охранная система, а также методы их решения описаны в нижеприведенной таблице.

Возникшая проблема Метод устранения неисправности
Сигнализация не реагирует на брелок. Открытие двери ключом происходит штатным образом. 1. В пульте дистанционного управления села батарейка. Для устранения неисправности необходимо ее заменить.
2. В брелок попала влага. Требуется просушить пульт дистанционного управления. При отсутствии возобновления работоспособности заменить на новый.
Обрыва проводки Найти место обрыва и устранить его
Окисление контактов Найти плохой контакт. Визуально осмотреть его. Если окисления не слишком большие, то требуется зачистить металл мелкой наждачкой. При значительной коррозии следует сменить вышедшую из строя деталь на новую.
Перегорел предохранитель Заменить предохранитель
Ложные срабатывания Наиболее часто возникают по причине неисправных концевых выключателей. Для устранения проблемы необходимо найти виновника и заменить его.
Не реагирует автосигнализация или ложно срабатывает Когда на улице стоят морозы, уровень напряжения бортовой сети может упасть ниже порогового. Для решения проблемы следует отогреть АКБ.

Описание установки сигнализации на Аккорд 7

Так как штатная сигнализация имеет недостаточный для большинства автовладельцев набор функций, многие решаются на доустановку охранной системы сторонних производителей. После этого у владельца появляется возможность производить автозапуск, а сопротивление угону машины повышается в несколько раз. Стандартная установка производится по алгоритму, описанному ниже.

  • Приобрести автосигнализацию. При этом желательно обратить внимание на то, присутствует ли автозапуск и двухзонный датчик удара.

  • Произвести подключение к силовым проводам согласно таблице приведенной ниже.
Цепь Цвет и примечания
12 Белый провод. Подает питание.
АСС Бело-красный провод. Питает цепь магнитолы. Является не обязательным к подключению.
Зажигание Чёрно-жёлтый провод
Стартер Чёрный-белый провод. Есть сигнализации не требующие этого подключения.
Зажигание Чёрно-красный провод
  • Используя CAN шину произвести подключение концевых выключателей: дверей; капота и багажника.
  • Для повышения угоноустойчивости рекомендуется поставить реле блокировки в цепь питания бензонасоса. Для этого в левом пороге необходимо найти желто-зеленый провод. После этого необходимо разрезать его и поставить реле блокировки.

  • Подключить плюсовой провод автосигнализации к аварийке. Это позволит задействовать световую индикацию.

В завершение монтажа охранной сигнализации рекомендуется установить элементы согласно рекомендациям, ниже:

  • датчик удара закрепить на металлической поверхности в районе центральной консоли;
  • кнопку Valet расположить в скрытом от посторонних глаз месте, но доступном водителю;
  • приемо-передающий модуль закрепить на лобовом стекле.

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций Штатная сигнализация и автозапуск на 7-м аккорде. Нужна помощь.

—>

Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство

Дополнительная подключена по CAN ? тогда запретить управление штатной, как вариант отключить концевик капота для штатной, тогда она будет работать как ЦЗ

У меня CRV III по аналогу, поэтому штатная не встает, просто закрываются цз

Maze: подключение аналоговое, наверно так и сделаю.

-=Sergey=- Спасибо, сейчас попробую там найти. я вообще с того форума и пришел сюда

Maze, дружище, а не подскажешь такой момент — я когда ставил пандору на 8-й аккорд подцепился к дополнительному концевику капота. На старой сигналке(томагавк) пришлось отрубать штатный, штоб не верещала при автозапуске. А теперь сижу и думаю есть ли смысл убирать доп.концевик и оставить только штатный. Будет ли сигналка по CANу понимать что закрыт капот? и как она поведет себя при автозапуске.

Источник

Хонда Аккорд 7. Описание системы дистанционного открытия автомобиля и системы охранной сигнализации

Система охранной сигнализации

Система охранной сигнализации включается автоматически, после того как закрыты и заперты двери, капот и багажник. Для включения системы необходимо, чтобы зажигание было выключено, ключ извлечен из замка зажигания, а мультиплексный интегрированный блок управления должен получить сигналы, что двери, капот и багажник закрыты и заперты. Система охранной сигнализации может быть в любое время отключена, если дверь водителя открывается ключом или при нажатии на кнопку открытия пульта дистанционного управления.

Когда автомобиль закрыт и заперт, единственными устройствами, связанными с «массой» при напряжении 0 В являются выключатель кнопки блокировки замка двери водителя и блок «audio-HVAC-display»(аудио, отопитель, вентилятор, кондиционер, дисплей). Другими словами, все остальные выключатели разомкнуты, включая выключатель цилиндра замка, и к ним подводится напряжение, примерно, 10 В. Индикатор системы охранной сигализации в модуле управления панелью приборов начинает мигать сразу же, после того как автомобиль закрыт и заперт. Система охранной сигнализации включается и индикатор начинает мигать через 15 секунд после закрытия и запирания дверей ключом. Если индикатор охранной сигнализации не мигает, система не включена. Звуковой сигнал, подтверждающий включение охранной сигнализации, раздается, если повторно нажать на кнопку запирания пульта дистанционного управления через 5 секунд после запирания автомобиля.

Если какой-нибудь из выключателей разрегулировался или в цепи имеется короткое замыкание, охранная сигнализация не включится. Пока какой-нибудь блок управления остается связанным с»массой», он определяет, что автомобиль не закрыт и не заперт, поэтому система охранной сигнализации не включается. В противоположность этому, если какой-нибудь выключатель не отрегулирован, он может вызвать активизацию охранной сигнализации, и сигнал сирены раздастся без очевидной причины. В этом случае, значительное изменение температуры воздуха, вибрация от проезжающего мимо тяжелого транспорта или, если кто-то задел автомобиль, раздастся сигнал сирены охранной сигнализации. В автомобиле отсутствует датчик разбитого стекла или датчик движения внутри салона.

Если что-то открыто или неправильно отперто при включенной системе охранной сигнализации, блок управления получит сигнал от соответствующего выключателя, и 10 В напряжение снизится до 0 В. Если отсоединить блок «аудио, отопитель, вентилятор, кондиционер, дисплей», соединение с «массой» разорвется и входное напряжение повысится до 10 В. Система включит звуковой сигнал, если произойдет одно из следующих событий.

  • Дверь или крышка багажника взломаны
  • Дверь отперта без применения ключа или пульта дистанционного управления.
  • Капот открыт
  • Блок «audio-HVAC-display» отсоединен

При активизации охранной сигнализации звучит звуковой сигнал и фонари наружного освещения мигают в течение 2 минут. Система охранной сигнализации может быть в любое время отключена, если дверь водителя открывается ключом или при нажатии на любую кнопку пульта дистанционного управления.

Система дистанционного отпирания автомобиля

Система дистанционного отпирания интегрирована с MICS.
Мультиплексный интегрированный блок управления (MICU) получает сигналы LOCK (Запереть), UNLOCK (Отпереть) и PANIC (Тревога) от мультиплексного блока управления двери (приемного устроства дистанционного управления).
Эта система позволяет отпирать и запирать автомобиль с помощью пульта дистанционного управления.
При нажатии на кнопку LOCK (Запирание) все двери запираются. При однократном нажатии на кнопку UNLOCK (Отпирание) происходит отпирание только двери водителя. Остальные двери отпираются при повторном нажатии на кнопку.

Если выключатель плафона потолка находится в среднем положении, плафон включится при нажатии на кнопку UNLOCK (Отпирание). Если после этого дверь не будет открыта, свет погаснет через 30 секунд, и двери снова заблокируются. Если за этот промежуток времени двери будут заперты с пульта дистанционного управления, свет немедленно погаснет.

Пульт дистанционного управления не сможет запереть неплотно закрытую дверь или, если ключ находится в замке зажигания.

Если на кнопку открывания нажать, отпустить, снова нажать и удерживать нажатой, произойдет опускание стекол двере й. Стекла перестанут опускаться, если отпустить кнопку. Для дополнительной информации и поиска неисправностей обратитесь к материалу по электрическим стеклоподъемникам.

Ультразвуковая система (модель КЕ)

Модель КЕ оснащена ультразвуковой системой. Система состоит из ультразвукового датчика и блоком сирены охранной сигнализации с автономным питанием.

Ультразвуковой датчик использует эффект Допплера. Он насыщает внутреннее пространство салона ультразвуком и преобразовывает сигнал, который генерируется любым движущимся объектом, в прямоугольный импульс, характеризующийся частотой Допплера, который анализируется с помощью сложного алгоритма во встроенном микропроцессоре.

Сирена охранной сигнализации связана с ултразвуковым датчиком и блоком охранной сигнализации. Когда блок сирены охранной сигнализации получает сигнал включения от блока управления охранной сигнализации, включение происходит через определенный промежуток времени (занесенный в память EEPROM) в 10 секунд.

Когда блок сирены получает команду тревоги от ультразвукового датчика и включенного блока управления охранной сигнализацией, приводится в действие сирена.

Система получает питание от цепи ‘+ В, имеющей защиту от разрыва проводов. Если один или оба провода питания (+ В и «масса») разрываются система активизируется в режиме тревоги. Если состояние тревоги продолжается, блок сирены включит сирену, которая прозвучит 10 раз (количество включений программируется в памяти EEPROM).

Система также имеет последовательную цепь‘ с функцией защиты от несанкционированной попытки отключения. Если блок ACU воспримет неверный идентификационный код, система охранной сигнализации переводится в активный режим. При каждой активизации сирена включиться 10 раз (количество программируется в памяти EEPROM).

Система также имеет функцию ‘alarm comm line polling’ осуществляющую мониторинг соединения. Если при включенной охранной сигнализации будет иметь место попытка разорвать этот провод, система активизируется. Если состояние тревоги продолжается, блок сирены включит сирену, которая прозвучит 10 раз (количество включений программируется в памяти EEPROM).

Хонда Аккорд 7. Проверка концевого выключателя цилиндра замка двери

Источник

Блок стеклоподъемников и Штатная сигнализация Acura TSX ( Аккорд 7 ). Сравнение блоков: Америка & Япония & Европа + ремонт

General Information

Лет 5 назад я пытался сделать автозакрытие окон при закрытии машины и спалил свой Блок стеклоподъемников.
Вот такой он у меня красавец – состоящий из блока стекол и сигналки.

Опечалился я и купил европейский на месте проверив его – тупо подключив свою сигналку – все заработало.

Но очень скоро я понял, что те приятные плюшки которые были в моем блоке (Америка) отсутствуют в Европейском!
А именно:
1) Открытие первым нажатием только водительской двери. Вторым – все двери.
У европейца открываются все двери.
2) Вторым долгим нажатием при открывании – открываются все окна. Очень удобно летом подходя к нагретой машине.
3) Пропала функция закрытия всех окон ключом повернув и удерживая на закрыто – где я и колхозил автозакрывание.
4) Кнопки стекол стали неактивными после вынимания ключа.

В остальном машина закрывалась и открывалась. Багажник тоже. Ну и сирена работала.
Так я и грустил по штатному блоку.

Пока не решил замутить автоскладывание зеркал ну и ради кнопки зеркал прикупил Японский блок.

Естественно разобрал и добрался до платы блока.
Первое что удивило (кроме того, что кнопка «целиком» не подходит под вырез панели леворульной) это отсутствие в блоке сигнализации. От слова совсем. Даже разъема под нее нет!

Второе – наличие транзисторного узла, которого нет на леворульных. Я так понял, что это управление с внешней сигналки.

Парни, у кого прульный Аккорд — где расположена штатная сигналка?!
Так как трудности нас никогда не отпугивали, да и нужно было окупать инвестиции – я ввязался в бой!

Эксперименты решил проводить на прульной плате, а когда все заработает – перекинуть на леворульную из-за симметричной разницы в размещении кнопок.
Первым делом проверил и прозвонил соответствие разъема и дорожек на японце и на европейце – они идентичны.
Подключил японскую плату в авто – все кнопки работали и даже одна из моих плюшек частично работала – после вынимания ключа активным оставался водительский стеклоподъемник в течении 30 секунд.
Ну и прикол в том, что правая (водительская) кнопка стекла управляла нашим левым стеклом. Думаю это уже разница в косе проводов.
Затем я перекинул разъем со своей платы на японца. Прозвонил и сравнил все дорожки на своей плате и на японце – все шли одинаково но пару контактов разъема показывали разные значения.

Подключил свою сигналку к японской плате – воткнул в авто – чуда не произошло(.

Все говорило о том, что есть разница во второй плате (красном квадрате) замурованном в основную плату. Так как все дорожкивели к ней и все управление тоже в ней. А на основной только кнопки.
Ломать так ломать – подумал я, и полез отпаивать японский квадрат.

Все идентично, кроме верхнего правого угла – наличие транзистора и еще нескольких деталей.
Именно туда ведут дорожки приема сигнала со штатной сигналки.
Уже родилась мысль перекинуть эти детальки со штатной на японца – вдруг там больше плюшек, чем в моей?!
Но сначала решил обновить воспоминания о своем сгоревшем блоке – проверить работает ли моя красная плата – подключился к японцу.

Для удобства снял-припаял – соорудил ножки.

Подключил в авто – водительское стекло сразу поехало вниз. Отключил – проверил кнопки – все по центру.
В общем плата всегда давала -12В на опускание стекла – перерезал соответствующую ножку красного квадрата идущую на водительское стекло – подключил – все мои плюшки сигналки вернулись!
Это была меленькая победа!

В надежде, что этих плюшек больше у чистокровного японца – перекинул детали приема команд сигналки со своей платы на японца.

Чуда не случилось!( Она все также не видела мою сигналку и не реагировала на нее.
Думаю дело в прошивке (программе) – но туда я уже не полезу.
Возвращаюсь к истокам – начал рыть почему всегда замкнуто на опускание стекла?
Команды шли вот с этого Чипа. Все ножки показывали одинаковые значения кроме одной – идущей на водительское стекло.
Обнажил его, разглядел маркировку, загуглил.
Вход 1 – Выход 1 – был пробит – см. схему.

Но у меня же есть донор!)
Операция по пересадке прошла успешно!

Вернул все родное на свои места.

Собрал Плату, проверил в авто – все заработало!
Собрал Блок и Панель.

Все мои плюшки вернулись!)
Даже больше – за 5 лет я забыл про активность кнопок стеклоподъемника когда вынул ключ и сидя в машине – поставил на охрану.
Я ждал как на японце – 30 секунд и они погаснут – но они не гасли!(
Я подумал что это косяк – как так?! Кнопки всегда активны!
Пока не открыл дверь!) Открыл дверь и они погасли! (крайнее видео)
Блок не видит в машине вы или нет, вылезли через пассажирскую дверь или через люк…
Он прошит так, что если вы вынули ключ из замка зажигания и не открыли водительскую дверь – значит вы не вышли! И окна вам нужны активными! Даже на запертой машине!
Логично, блин!
Вот такая матчасть по Блоку стеклоподъемников и штатной сигналке.
Ниже те прелести, что вернулись ко мне!)

Источник

Оцените статью