Вопрос по замене штатной акустики на 8
Монах отшельник
Проблема с динамиками достигла и меня( Пока хрипел один правый, собирался поехать и поменять по гарантии, но тут начал хрипеть и левый передний. и теперь находится в машине с включенной музыкой просто пытка, хоть я себя к меломанам не причисляю(( так что включено теперь тихо тихо, и удовольствия ни какого.
Читал темы по замене, но так как а автозвуке я профан, понял мало чего
но возникли вопросы.
Ответьте пожалуйста кто знает!
1. Штатная система работает под сопротивлением 2 ом. а основная часть продаваемой акустики 4 ом. в чем разница и как отразится увеличение сопротивления? Я так понимаю в первую очередь будет тише!
2. Стоит ли искать 2 ом или 4 ом ставить
3. какие колонки нужны для задних дверей и полки? Компонентные или коаксиальные
4. Что можете посоветовать по производителям.
Сразу оговорюсь, что супер звука я не хочу и сильно заморачиватся не охото, хочется добится более менее адекватного звучания
Заранее спасибо за советы и ответы:friends:
extreme454
New member
Проблема с динамиками достигла и меня( Пока хрипел один правый, собирался поехать и поменять по гарантии, но тут начал хрипеть и левый передний. и теперь находится в машине с включенной музыкой просто пытка, хоть я себя к меломанам не причисляю(( так что включено теперь тихо тихо, и удовольствия ни какого.
Читал темы по замене, но так как а автозвуке я профан, понял мало чего
но возникли вопросы.
Ответьте пожалуйста кто знает!
1. Штатная система работает под сопротивлением 2 ом. а основная часть продаваемой акустики 4 ом. в чем разница и как отразится увеличение сопротивления? Я так понимаю в первую очередь будет тише!
2. Стоит ли искать 2 ом или 4 ом ставить
3. какие колонки нужны для задних дверей и полки? Компонентные или коаксиальные
4. Что можете посоветовать по производителям.
Сразу оговорюсь, что супер звука я не хочу и сильно заморачиватся не охото, хочется добится более менее адекватного звучания
Заранее спасибо за советы и ответы:friends:
привет. ну что сказать тебе.
1.чуть ли не вся знакомая мне акустика работает на 4 омах..ну на 8 омах видел. 2 ома мы с другом припомнили всего 1 фирму это JVC.поставивь колонки 4 ома система зазвучит тише. Закон ОМА)))))
2.ищи) но не найдёшь..впринципе, а что на йдёшь будет бред)
3.коаксиальные
4.я бы присмотрелся к Арт Саунду, ДЛСу, граунд зиро.
в общем как то так))) а так выкидывай нах всё штатное и будя тебе счастье)))))))):rofl:
Источник
Замена штатных динамиков на хонда аккорд 8
Организатор Клуба
Замена штатных динамиков на хонда аккорд 8
Музыка на аккорде менялась постепенно, для начала поменялись все штатные динамики на Focal серии Polyglass: фронт 165 V1, тыл 165 CVX, сабвуфер Polk Audio db840. Пока звук все же не устраивал, после штатных конечно лучше, но тише, т.к. у штатных динамиков сопротивление 2 ома, а у новой акустики 4 ома.
Сравним штатные динамики с другими (слева как все догадались оригинальный динамик, весом около 100 грамм!
Разбор двери (красным отмечены саморезы, а желтым клипсы). Перед этим надо снять «треугольник», на котором крепится высокочастотник. Особенных трудностей с разбором нет, сначала откручиваем саморезы, которые прячутся за пластиковыми заглушками, потом саморез под блоком стеклоподъемников и еще один под блоком памяти сидений (у комплектации отличных о ЕХЕ там просто заглушка), затем останется снять обшивку с клипс, делать надо аккуратно, так как клипсы могут поломаться:
Установка мидбаса в переднюю дверь потребовала изготовления проставочных колец толщиной 2.5 см. (имейте ввиду, что при установки других динамиков может потребоваться другая толщина). Саму обшивку тоже надо дороботать, а точнее срезать кольцо, которое прижимается к динамику, кроссоверы установили рядом с мидбасом, так как это проще для разводки и в этом месте обшивка не давит на него, с высокочастотниками проблем никаких, они встали в родные места:
Далее задняя дверь, которая разбирается аналогично передней, но проставочные кольца уже нужны толщиной 1,5 см. (красным отмечены саморезы). Имейте ввиду, что блок ручки открывания двери (на втором фото обведен красным) разбирать не надо, он отщелкивается целиком, а так же не забываем отщелкивать разъемы электропроводки:
Настал черед полки. Сначала надо опустить спинку, потом снимаем боковины заднего сидения, отворачиваем по одному саморезу (на первом фото обведено красным цветом) в их нижней части и приподнимаем боковину вверх, а затем тянем на себя. После этого отщелкиваем боковины светлой обшивки на задних стойках кузова, перед эти частично снимая уплотнитель двери. Итак перед нами полка, которая состоит из двух частей, одна из голого пластика (второе фото), другая обшитая (третье фото). Они крепятся друг к другу парой клипс. Отщелкиваем одну от другой:
Для того что бы снять полку делаем следующее: сначала из багажника отворачиваем патрон лампы дополнительного сигнала торможения и надавливаем на все клипсы, которые увидите. Затем из салона чуть приподнимая полку тянем ее на себя. Обшивка полки снята.
Для установки мидбасов понадобятся проставочные кольца толщиной 1,5 см. Сабвуфер встанет любой, диаметром 8 дюймов (это 20 см.), главное для избежания всяких паразитных звуков надо его ставить через колечко из резины (обычно идет в комплекте):
Ну вот все динамики установлены, но осталось еще кое-что. Для того, что бы звук направлялся от динамика точно в отверстие декоративной решетки надо из поролона изготовить колечки:
Собрать все в обратной последовательности
Вот пару советов:
1. Соблюдайте полярность динамиков, т.к. если их попутать на хотя бы одном из динамиков звук испортится, в штатке все провода разного цвета, так что ориентируйтесь на это фото:
2. Если ставить саб в стандартное место, то не гонитесь за высокой мощностью, так как глубокого баса все равно не получите из-за того что это фриэир (саб без корпуса). Фото стандартного сабвуфера, если его таковым вообще можно считать?!
3. Смысла ставить в тыл компонентную акустику нет никакого. Для подзвучки можно поставить коаксиальные динамички и попроще, все равно будет лучше чем штатка.
Имейте ввиду, что для хорошего звучания нужно делать вибро и шумоизоляцию, а так же крайне желательно ставить дополнительные усилители и конденсатор, а так же менять аккумулятор, т.к. стандартный все же дохленький. Для аудиофилов эта темка не предназначена, так как если заморачиваться серьезнее, то это совсем другая акустика, другая голова, процессор и т.д. и т.п., а также это совсем другие деньги. Повторюсь, звук стал приятнее, но не более того, так как для полного раскрытия потенциала нужно делать шумку и ставить усилки. Есть еще другой момент замены штатных динамиков, а именно то, что стандартные очень не качественные и не редко у людей возникает их поломка, в этом случае можно поменять их на опять стандартные по гарантии, которых ждать несколько месяцев или сделать так как здесь описано.
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Источник
Elsheep-Team
Хонда Аккорд 8. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
By admin on 25 Апрель 2012
Машина премиум-сегмента. Во всяком случае позиционируется она именно так.
В одной из штатных комплектаций имеет весьма разветвленную аудиосистему. «Разветвленность» заключается в количестве динамиков, которые смогли запихнуть в кузов одного автомобиля хитрые японцы.
Стандартная проблема таких автомобилей, как и любых других японцев — высокий уровень шумов внутри салона и весьма посредственное звучание штатной аудиосистемы, несмотря на большое количество динамиков. Ведь, как известно, больше не значит лучше.
И вот такой автомобиль приезжает к нам. Нужно сказать, что Клиент обратился к нам не сразу. Сначала он поехал в компанию Sound Speed и сделал в ней шумоизоляцию. Правда не полную — без крыши. Почему — не знаю. Вот так вот решил он для себя на тот момент. После этого, через некоторое время, человеку захотелось качественного звука.Побывал в одной из студий Москвы, в которой делали Аккорды и послушал, что ему там расскажут. Но , толи подход менеджмента компании не устроил человека, толи бюджет посчитанной сметы и в итоге человек приехал к нам.
Задачи, поставленные перед нами были достаточно тривиальны:
- доделать шумо-виброизоляцию крыши
- установить аудиосистему среднего уровня
Если с «шумкой» крыши все понятно, то с аудиосистемой давайте разберемся поподробней.
Отказываться от штатного головного устройства Клиент не хотел. Но и городить что-то мегасложное, занимающее место, он тоже не хотел.
Была предложена следующая концепция: установка звукового процессора и подача на него сигнала со штатного усилителя, разведения уже нормального качественного звукового сигнала с аудиопроцессора на усилители; замена всей акустик; изготовление сабвуфера-стелс.
Посчитали смету, ударили по рукам и машина приехала к нам в работу.
как я и говорил практически полная шумо-виброизоляция (неплохо, кстати, сделанная) на машине уже была
Рассматриваем машину со стороны багажника на предмет размещения оборудования. Полка в этом автомобиле намного шире , чем в Аккорде 7 поколения и поэтому на ней без проблем разместится 5-ти канальный усилитель Alpine PDX5 . Именно на него пал выбор.
в правой нише багажника было решено делать сабвуфер-стелс под 12 дюймовый динамик. Человек хотел иметь баса с запасом.
штатное головное устройство остается полностью нетронутым.
Начинаем работу с шумо-виброизоляции крыши. Сдергиваем потолочную накладку
и видим там абсолютно голый металл
виброизоляция проводится материалом Autofun M1
Шумоизоляция самой потолочной накладки проводится материалом Autofun SDM A5
шумоизоляция крыши проводится материалом Autofun SDM H4
Отдельно Клиент решил доделать дверные обшивки, т.к. в той студии, где он делал шумоизоляцию до нас, почему то обшивки никто не обработал.
виброизоляция материалом Autofun M2
шумоизоляция материалом Autofun SDM A5
по периметру все обшивки обрабатываются «Антискрипом» — материал Autofun SDM H1
Доделав шумоизоляцию приступает к извлечению из машины всего штатного оборудования. Это вот — штатный усилитель, который раскачивает: фронтальную акустику, тыловую акустику,еще одну тыловую акустику в полке, сабвуфер и центральный канал. Не слабо так да, для такого размера?
и вот вся акустика демонтирвоана и лежит на столе.
«огромные» магниты впечатляют
а это — сабвуфер. Круто, да?
Изначально планировалось, что мы поставим в эту машину акустику от Ground Zero, но пока автомобиль ждал своей очереди, произошли кое-какие события и мы стали официальным дилером марки CDT Audio. Поэтому, этот автомобиль мы решили полностью построить на этом легендарном бренде. Выбор пал на фронтальную акустику CDT Audio HD 62 , тыловую акустику (в задние двери) CDT Audio CL 61 CV и сабвуфер CDT Audio HD1200CF .
Для установки акустики вырезаем из фанеры проставочные кольца и устанавливаем их и в передние и в задние двери
во все двери «заводится» акустическая проводка SHW514BC Stinger. Это топовая серия акустических проводов из луженой меди.
вся проводка прокладывается по бортам автомобиля
Теперь — самое интересное. Нам нужно снять сигнал с штатной аудиосистемы и подать его на наш новый звуковой аудиопроцессор Audison Bit ten . Для этого мы распаиваем «хвост» , идущий в комплекте с процессором и подключаемся к штатной проводке автомобиля.
вот здесь решаем установить процессор. Никому не мешает и , если что, к нему остается достаточно быстрый доступ.
и вот он стоит на небольшом подиуме на своем рабочем месте
Для управления процессором устанавливается выносной пульт. Место для его установки находим слева от руля в небольшом откидном кармашке
5-ти канальный усилитель Alpine PDX 5 установлен на свой подиум на полку.
Общий вид на процессор и усилитель
Далее, устанавливаем фронтальную акустику CDT Audio HD62.
Для питания усилителя пускаем силовую проводку прямо от нового аккумулятора повышенной емкости (который купил сам Клиент) до усилителя. И «плюс» и «минус». Вся проводка — Stinger SHW14G — топовые провода от этого производителя.
и приступаем к изготовлению сабвуфера-стелс.
Вырезаем кольцо под динамик
оклеиваем всю поверхность арки малярным скотчем
кладем первый слой и сушим его
затем сразу второй слой
устанавливаем динамик в кольцо и проверяем как он сидит внутри корпуса
кидаем первый слой 450-ки
и затем еще 2 слоя 600-ки
сзади конструкция выглядит вот так
теперь — очередь шпатлевки
из салона сабвуфер смотрится вот так.
и обтягиваем карпетом
клеммник сзади — для того, чтобы была возможность снять корпус
готовый сабвуфер стоит на своем месте. К кузову автомобиля он крепится одним болтом, который расположен внутри. Внизу корпуса — липучки, которые дополнительно цепляются за штатный ковер. Гриль — от Мореля. Подошел как родной. Сохранена возможность доступа к запаски и при этом обшивка осталась девственной. В ней не прорезано ни одной дырки.
Источник