Штекер для гитары джек

Разъемы Audio Jack 733

Разъёмы Audio Jack – наиболее распространённый разъём для передачи аудиосигналов.

Обычно Audio Jack имеет 3 контакта, но есть варианты с 2, 4 или 5 контактами. Данные разъёмы совместимы с четырёхпиновыми штекерами, при этом есть возможность работы сразу двух микрофонов, одни из которых используется для активного шумоподавления.

Контакты Audio Jack имеют следующее назначение: левый и правый каналы, микрофон и земля.

Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль. Доставка заказа почтой, через систему доставки Pickpoint или через салоны «Связной» в следующие города: Тольятти, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Астрахань, Пенза, Чебоксары, Калининград, Улан-Удэ, Сочи, Иваново, Брянск, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Курган, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и еще в более чем 1000 городов и населенных пунктов по всей России.

Товары из группы «Разъемы Audio Jack» вы можете купить оптом и в розницу.

Источник

Разъём «джек» (TRS, TRRS)

Разъём TRS (phone connector) по кличке «джек» разработан для передачи аналогового звука и чаще всего применяется в наушниках,…

Разъём TRS (phone connector) по кличке «джек» разработан для передачи аналогового звука и чаще всего применяется в наушниках, гарнитурах и колонках.

TRS значит:
Tip — наконечник,
Ring — кольцо,
Sleeve — гильза.

Слово «jack» в аудиотехнике значит «гнездо», поэтому некорректно называть «джеком» штекер, а то и целый класс коннекторов. Кроме жаргонизма «джек» встречаются названия: «аудио» и «стерео».

Модификации разъёма TRS «джек»

Количество контактов ▼


5 контактов — TRRRS «jack 5-pole». Применяется в гарнитурах с шумоподавлением.
4 контакта — TRRS «jack 4-pole». Применяется в обычных гарнитурах, в балансных наушниках, в соединительных шнурах ТВ-приставок и в некоторых экзотических переходниках.
3 контакта — TRS «stereo» или «jack 3-pole». Применяется в шнурах наушников, колонок и микрофонов.
2 контакта — TS «mono» или «jack 2-pole». Двухполюсный штекер применяется в профессиональной аппаратуре, например, для подключения электрогитар.

Типоразмеры ▼

2.5 mm — микро-джек (малогабаритные гаджеты, гарнитуры старых мобильников)
3.5 mm — мини-джек (смартфоны, плееры, аудиокарта ПК)
6.35 mm — четверть дюйма — 1/4″ (эстрадный микрофон, профессиональные наушники)

Если размер штекера не подходит под размер гнезда, нужен переходник ▼

Распиновки штекера TRS

Нумерация контактов штекера TRS начинается с наконечника.
Назначение контактов TRS в наушниках и колонках задано чётко ▼

1 — Левый канал — L
2 — Правый канал — R
3 — Общий провод — G

По цветовой маркировке проводов в шнуре стандарта нет, но сложилась определённая традиция:

1 — Левый канал — Белый (или зелёный)
2 — Правый канал — Красный
3 — Общий провод — Медный (оплётка)

Кроме штекеров под пайку встречаются и штекеры под винт ▼

Распиновка штекера компьютерного монофонического микрофона ▼
Левый и правый контакты спаяны вместе — это собственно выход микрофона. Ну, а общий провод на своём законном месте.

Распайка петличного микрофона (для подключения к смартфону) отличается от распайки компьютерного микрофона ▼

Подробнее о подключении микрофонов и гарнитур к компьютеру или смартфону — в статье «Микрофоны, наушники и гарнитура»

Распиновки штекера TRRS

Распиновка штекера TRRS зависит от области применения. На каждый случай написана отдельная статья ▼

• Дата-кабели для миниатюрных плееров и умных часов ▼
⚠ Эти переходники не используются для передачи звука! Штекер TRRS используется в них не по назначению.

Распиновка гнёзд TRS и TRRS



Обратите внимание — некоторые гнёзда снабжены контактами на размыкание. Это придумано для того, чтоб при подключении наушников к ПК или магнитофону отключались динамики. При подключении штекера к такому гнезду, контакты левого и правого канала размыкаются, тем самым отключая динамики ▼

Если это отключение вас не устраивает, необходимо впаять перемычки ▼

Контактами на размыкание оборудуется и линейный вход. При подключении к магнитоле внешнего источника звука, отключается внутренний источник (напр. радио) ▼

Источник

Какой штекер у электрогитар? Который на вход? Jack, как у наушников?

Если правильно, Дитрих, то на самом деле штеккер называется не «джэк» (который — гнездо) , но «plag in». Но это не важно.
Из «джэков» у нас три стандартных варианта: 1/4 дюйма (как и ширина бобинной магнитоленты, этот самый размер) , 3,5 мм (миниджэк) и 2,5 мм (микроджэк) . Хотя имеются и другие размеры. Скажем, в зарядках для мобилок. Но они не такие стандартные. Извини, что слишком подробно.
Теперь по «наушникам», которые уважительнее называются «головные телефоны».
Они всегда стерео. Что визуально видно. Три контакта на «пальце». (Он так тоже называется) .
Гитара традиционно — моноджэк. Что тоже видно визуально.

А теперь — самое главное.
Нынче часто делают «пятак», вкручивающийся в «хваталку» — пластмассовым. И у него зачастую пропадает контакт между большой «шиной» и её распайкой внутри «хваталки».
Пойди на рынок, да выбери себе штеккер не самый дешёвый. Поверь — дешевле выйдет. Лучше — «золотого цвета». Но чтобы — сплошной металл. Иначе будешь недоумевать — откуда фон и куда делся звук.
То же самое касается миниджэков. Коих в MIDI-Студии сразу несколько штук. Сплошные проблемы.
Конечно же, для гитары — моноджэк. Покупай хороший и надёжный.
(Я возил эти джэки из Польши тысячами. Лишь потом понял, где — дерьмо) .
Это — рабочий инструмент. На нём экономить не нужно.
Успехов!
С ув. Н. И.

Источник

Правда о гитарных кабелях: то, что вы хотели узнать, но боялись спросить

Инструментальный кабель — теневой герой оборудования любого музыканта. Мы уделим особое внимание соединению усилителя и гитары, т.к. правильно подобранный качественный гитарный кабель способен вывести звучание на новый уровень.

Для большинства гитаристов кабель — обыденность и будничная необходимость. Но именно кабель определяет разницу между хорошим звуком и его отсутствием.

Итак, сколько нужно потратить денег на покупку хорошего гитарного кабеля? Лучше ли дорогие кабели ручной сборки чем простые кабели из соседнего магазина? Ответ на эти вопросы не так прост, как кажется.

Сперва рассмотрим анатомию кабеля:
1. Медный сердечник, он же проводник — лежит в основе практически всех гитарных кабелей. Бескислородная медь — отличный проводник электричества, он легко ведет сигнал низкого напряжения (0.1-1V) от звукоснимателя к усилителю. Есть несколько типов сердечника: от цельного до определенным образом переплетенного. Медный сердечник обернут в слой изоляции (диэлектрик) — непроводящий материал между проводником и экранировкой. Некоторые производители изготовливают сердечник из латуни или стали — это более дешевая альтернатива меди. Такие сердечники используются в производстве недорогих кабелей.
2. Экранирующая оплетка — изоляция, завернутая в проводящие рукава, как правило, сделана из плетеной меди, которая соединена с землей. Это защищает ядро ​​от электромагнитных помех от соседних линий электропередач, бытовой техники и так далее (интерференций), которые могут добавить нежелательный фон в звук.
3. Слой фольги — иногда присутстует для дополнительной экранировки кабелей.
4. Внешний «рукав» (оплетка) — прочная резиновая или тканевая окантовка, защищающая кабель от износа.
5. Соединительный штекер (разъем). Чтобы Вы могли соединить гитару с усилителем по обе стороны кабеля есть 6,35 мм штекер. Тот самый медный сердечник, который мы описывали выше, припаивается к клемме внутри штекера. Она, в свою очередь, соединена с гнездом оконечника штекера. Таким образом, сигнал от гитарных звукоснимателей передается на штекер в гнезде гитары, затем проходит по медному сердечнику кабеля, попадает на противоположный штекер и выводится на усилитель в виде звука.
6. Гибкий или жесткий «рукав» обеспечивает дополнительную защиту спайки от деформации и механических повреждений соединения. Дополнительная защита применяется в изготовлении более дорогих кабелей.

«Будет ли моя гитара звучать лучше через дорогой кабель?»

Производители высококачественных гитарных кабелей заявляют, что их кабели «звучат» лучше, хотя правильнее было бы выразиться, что они «звучат» по-разному. Если предположить, что конкретный кабель сделан с соблюдением всех стандартов из высококачественных материалов, то основным фактором, определяющим качество звука, будет так называемая емкость. Чем выше удельная емкость кабеля, тем больше верхних частот теряется в звуке. Другие частоты, конечно, тоже страдают, но «верхушка» — заметнее всего.
Так что если Вы используете кабель длиной больше 6 метров с высокой удельной емкостью, а ваша гитара с сингловыми звукоснимателями, — звук пострадает значительно.
Но не так страшен черт, как его малюют. При помощи хитрых манипуляций с кабелем можно влиять на общее звучание инструмента.
Например, если Вам кажется, что сингловые звукосниматели Вашего любимого Телекастера звучат слишком ярко и остро — возьмите длинный кабель емкостью выше 140 пикофарад (пФ) на метр. Он срежет лишнюю «верхушку» и позволит уравновесить звучание.
Если же у Вас гитара с хамбакерами, и Вы желаете немного прибрать грязноватый звук хамбакеров, подойдет короткий кабель с удельной емкостью ниже 100 пФ/м. Он откроет Вам действительно высококлассный звук.
Стоит также отметить, что при высокой громкости и использовании высококлассного усилительного оборудования есть больше шансов услышать разницу.

«На что следует обратить внимание при выборе гитарного кабеля?»

Самый важный и неоспоримый параметр — надежность. Высококачественные и, как следствие,более дорогие кабели предпочтительные. В них, как правило, более крепкое соединение, качественная спайка, дополнительная защита от внешних повреждений, да и в целом они более качественно разработаны.
Надежная сборка защитит Вас и Ваш инструмент от лишнего шума, прерываний сигнала и фона.

«Влияет ли позолоченный разъем на качество тона?»

Самый короткий ответ: нет. Большинство штекеров (джеков) покрываются позолотой или никелируются для лучшей проводимости. Сам материал обработки не влияет на звук. Его главная функция — защита поверхности джека от коррозии, которая может снизить уровень передачи сигнала и ухудшить тон. Позолоченный разъем долговечнее никелированного. В этом вся разница.

«Какой штекер использовать: угловой или прямой?»

Вопрос удобства. В усилитель удобнее подключать прямой. То же самое касается гитар с выходом, глубоко посаженным в корпус, или сбоку. Если выход сверху и плоский, целесообразно использовать угловой джек, чтобы не цеплять шнур во время экспрессивной игры.

«Могу ли я с помощью гитарного шнура подключить усилитель («голову») к кабинету?»

Однозначное и резкое «НЕТ»! Если Вы не хотите нанести непоправимый вред усилителю, лучше этого не делать. Для подключения усилителя к кабинету существуют специально разработанные акустические кабели, выдерживающие высокое напряжение. Может они и выглядят одинаково, но гитарные кабели на такой мощный поток не рассчитаны и не предназначены для такой работы.

Итак, можно выделить основные факторы при выборе гитарного кабеля:

  • Низкая емкость — сохраняет высокие частоты
  • Качественное экранирование — блокирует шумы от электромагнитных помех
  • Высокий уровень надежности — обеспечивается качественной сборкой и высоким классом комплектующих

Инструментальный кабель — теневой герой оборудования любого музыканта. Мы уделим особое внимание соединению усилителя и гитары, т.к. правильно подобранный качественный гитарный кабель способен вывести звучание на новый уровень.

Для большинства гитаристов кабель — обыденность и будничная необходимость. Но именно кабель определяет разницу между хорошим звуком и его отсутствием.

Итак, сколько нужно потратить денег на покупку хорошего гитарного кабеля? Лучше ли дорогие кабели ручной сборки чем простые кабели из соседнего магазина? Ответ на эти вопросы не так прост, как кажется.

Сперва рассмотрим анатомию кабеля:
1. Медный сердечник, он же проводник — лежит в основе практически всех гитарных кабелей. Бескислородная медь — отличный проводник электричества, он легко ведет сигнал низкого напряжения (0.1-1V) от звукоснимателя к усилителю. Есть несколько типов сердечника: от цельного до определенным образом переплетенного. Медный сердечник обернут в слой изоляции (диэлектрик) — непроводящий материал между проводником и экранировкой. Некоторые производители изготовливают сердечник из латуни или стали — это более дешевая альтернатива меди. Такие сердечники используются в производстве недорогих кабелей.
2. Экранирующая оплетка — изоляция, завернутая в проводящие рукава, как правило, сделана из плетеной меди, которая соединена с землей. Это защищает ядро ​​от электромагнитных помех от соседних линий электропередач, бытовой техники и так далее (интерференций), которые могут добавить нежелательный фон в звук.
3. Слой фольги — иногда присутстует для дополнительной экранировки кабелей.
4. Внешний «рукав» (оплетка) — прочная резиновая или тканевая окантовка, защищающая кабель от износа.
5. Соединительный штекер (разъем). Чтобы Вы могли соединить гитару с усилителем по обе стороны кабеля есть 6,35 мм штекер. Тот самый медный сердечник, который мы описывали выше, припаивается к клемме внутри штекера. Она, в свою очередь, соединена с гнездом оконечника штекера. Таким образом, сигнал от гитарных звукоснимателей передается на штекер в гнезде гитары, затем проходит по медному сердечнику кабеля, попадает на противоположный штекер и выводится на усилитель в виде звука.
6. Гибкий или жесткий «рукав» обеспечивает дополнительную защиту спайки от деформации и механических повреждений соединения. Дополнительная защита применяется в изготовлении более дорогих кабелей.

«Будет ли моя гитара звучать лучше через дорогой кабель?»

Производители высококачественных гитарных кабелей заявляют, что их кабели «звучат» лучше, хотя правильнее было бы выразиться, что они «звучат» по-разному. Если предположить, что конкретный кабель сделан с соблюдением всех стандартов из высококачественных материалов, то основным фактором, определяющим качество звука, будет так называемая емкость. Чем выше удельная емкость кабеля, тем больше верхних частот теряется в звуке. Другие частоты, конечно, тоже страдают, но «верхушка» — заметнее всего.
Так что если Вы используете кабель длиной больше 6 метров с высокой удельной емкостью, а ваша гитара с сингловыми звукоснимателями, — звук пострадает значительно.
Но не так страшен черт, как его малюют. При помощи хитрых манипуляций с кабелем можно влиять на общее звучание инструмента.
Например, если Вам кажется, что сингловые звукосниматели Вашего любимого Телекастера звучат слишком ярко и остро — возьмите длинный кабель емкостью выше 140 пикофарад (пФ) на метр. Он срежет лишнюю «верхушку» и позволит уравновесить звучание.
Если же у Вас гитара с хамбакерами, и Вы желаете немного прибрать грязноватый звук хамбакеров, подойдет короткий кабель с удельной емкостью ниже 100 пФ/м. Он откроет Вам действительно высококлассный звук.
Стоит также отметить, что при высокой громкости и использовании высококлассного усилительного оборудования есть больше шансов услышать разницу.

«На что следует обратить внимание при выборе гитарного кабеля?»

Самый важный и неоспоримый параметр — надежность. Высококачественные и, как следствие,более дорогие кабели предпочтительные. В них, как правило, более крепкое соединение, качественная спайка, дополнительная защита от внешних повреждений, да и в целом они более качественно разработаны.
Надежная сборка защитит Вас и Ваш инструмент от лишнего шума, прерываний сигнала и фона.

«Влияет ли позолоченный разъем на качество тона?»

Самый короткий ответ: нет. Большинство штекеров (джеков) покрываются позолотой или никелируются для лучшей проводимости. Сам материал обработки не влияет на звук. Его главная функция — защита поверхности джека от коррозии, которая может снизить уровень передачи сигнала и ухудшить тон. Позолоченный разъем долговечнее никелированного. В этом вся разница.

«Какой штекер использовать: угловой или прямой?»

Вопрос удобства. В усилитель удобнее подключать прямой. То же самое касается гитар с выходом, глубоко посаженным в корпус, или сбоку. Если выход сверху и плоский, целесообразно использовать угловой джек, чтобы не цеплять шнур во время экспрессивной игры.

«Могу ли я с помощью гитарного шнура подключить усилитель («голову») к кабинету?»

Однозначное и резкое «НЕТ»! Если Вы не хотите нанести непоправимый вред усилителю, лучше этого не делать. Для подключения усилителя к кабинету существуют специально разработанные акустические кабели, выдерживающие высокое напряжение. Может они и выглядят одинаково, но гитарные кабели на такой мощный поток не рассчитаны и не предназначены для такой работы.

Итак, можно выделить основные факторы при выборе гитарного кабеля:

  • Низкая емкость — сохраняет высокие частоты
  • Качественное экранирование — блокирует шумы от электромагнитных помех
  • Высокий уровень надежности — обеспечивается качественной сборкой и высоким классом комплектующих

Источник

Оцените статью