Скульптор: Йоганн Филипп Фердинанд Прайсс Vladimir Cosma
К. В. Глюк. Мелодия из оперы «Орфей и Эвридика».
Michael Hoppe — The Dream
Frank Pourcel — Morir de Amor
George Dyson — Melody
—Ссылки
—Всегда под рукой
—Рубрики
Uncle_Sasha (14)
культшпаргалка (4)
актёры и актрисы (3)
Балет (102)
Джаз (33)
Дирижёры (39)
документальные и художественные фильмы (21)
Живопись, изобразительное искусство (177)
Играют и поют дети (79)
Интересно (302)
История (49)
Композиторы (1936)
Концерты,фестивали, конкурсы (285)
Краски и звуки. Смольянинов А. (3)
культшпаргалка (9)
Музеи (2)
Музыка классическая (2016)
Музыка народов мира (16)
Музыканты (603)
Музыканты шутят. (17)
Нужное для блога (191)
Опера (139)
Оперетта (9)
ОРНИ (5)
П.Чайковский (61)
Память (49)
Певцы (80)
Передачи, программы (71)
Пианисты (58)
писатели, поэты (2)
Победа (11)
Полезное для компьютера (157)
Понемногу обо всём . (69)
Поэзия (232)
Просто хорошая музыка (308)
Религия (13)
Романсы (5)
Симфоническая музыка (154)
Современная классическая музыка. (50)
Танец (8)
Танцоры (67)
Танцы народов мира. (2)
Театр (53)
хоровое искусство (10)
художники (27)
Юбилеи (46)
—Метки
—Приложения
ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
Музыкальный плеер
Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
ТоррНАДО — торрент-трекер для блоговТоррНАДО — торрент-трекер для блогов
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Рихард Штраус. «Бурлеска» для фортепиано с оркестром
Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 19:33 + в цитатник
Рихард Штраус. «Бурлеска» для фортепиано с оркестром pе минор, AV 85 Исполнители: Денис Мацуев и Государственный академический симфонический оркестр России Дирижёр — Марк Горенштейн. Большой зал Московской консерватории.
Бурлеска — муз. пьеса шутливого, порой грубовато-комического, иногда причудливого характера. Обычно проходит в оживлённом движении, нередко рапсодична по структуре.
Источник
Бурлеска для фортепиано с оркестром
Бурлеска (нем. Burleske ) для фортепиано с оркестром ре минор — произведение Рихарда Штрауса, написанное в 1885—1886 гг. Продолжительность звучания около 20 минут.
Недавно получивший должность дирижёра в Мейнингенском придворном оркестре, Штраус предназначил своё сочинение, первоначально называвшееся «Скерцо», руководителю оркестра Гансу фон Бюлову, имевшему на него большое влияние. Музыка Скерцо отразила как юношеское увлечение Штрауса Иоганнесом Брамсом, так и интерес к творчеству Ференца Листа и Рихарда Вагнера, более важный для его дальнейшего творческого развития. Бюлов счёл фортепианную партию Скерцо слишком сложной, а музыку неудовлетворительной в целом, хотя и не лишённой проблесков индивидуальности; Штраус приступил к репетициям пьесы сам, намереваясь выступить в роли солиста, но быстро отказался от этой идеи. Однако в 1889 году композитор познакомился с пианистом Эженом д’Альбером, одобрившим пьесу и порекомендовавшим ряд поправок, после которых у неё появилось и новое название. Д’Альбер исполнил премьеру Бурлески 21 июня 1890 года в Айзенахе, в том же концерте впервые прозвучало более известное произведение Штрауса, «Смерть и просветление». В дальнейшем Д’Альбер играл Бурлеску и с фон Бюловом в качестве дирижёра. Штраус, однако, продолжал колебаться относительно достоинств произведения и опубликовал его лишь в 1894 году; со временем, впрочем, он привязался к Бурлеске, так что в 1947 году она вошла в программу его последнего выступления в роли дирижёра в Лондоне [1] .
Бурлеска входила в репертуар Клаудио Аррау, Вильгельма Бакхауса, Глена Гульда, Рудольфа Серкина, Святослава Рихтера и других выдающихся пианистов, её записали Фридрих Гульда, Марта Аргерих, Эмануэль Акс, Элен Гримо, Жан-Ив Тибоде. В 2011 г. вышла новая запись Бурлески, выполненная Марком Андре Амленом и Симфоническим оркестром Берлинского радио (дирижёр Илан Волков) для серии «Романтический фортепианный концерт» лейбла Hyperion Records и получившая единодушно восторженные отзывы критики [2] [3] [4] [5] .
Примечания
↑Michael Steinberg. R. Strauss: Burleske in D minor for Piano and Orchestra // San Francisco Symphony. Program notes (англ.)
↑Tim Ashley. Reger: Piano Concerto in F Minor; Strauss: Burleske — review // The Guardian, 5 May 2011. (англ.)
↑Geoffrey Norris. Reger’s Piano Concerto and Strauss’s Burleske, classical CD of the week // The Telegraph, 1 April 2011. (англ.)
↑Bryce Morrison. Reger — Piano Concerto, Op 114 . R Strauss — Burleske // The Gramophone, 10th August 2011. (англ.)
↑Robert Beattie. Max REGER. Piano Concerto in F minor. Richard STRAUSS. Burleske in D minor // Musicweb International (англ.)
Ссылки
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Бурлеска для фортепиано с оркестром» в других словарях:
Штраус, Рихард — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Штраус. Рихард Штраус Richard Strauss … Википедия
Бурлеска (нем. Burleske ) для фортепиано с оркестром ре минор — произведение Рихарда Штрауса, написанное в 1885—1886 гг. Продолжительность звучания около 20 минут.
Недавно получивший должность дирижёра в Мейнингенском придворном оркестре, Штраус предназначил своё сочинение, первоначально называвшееся «Скерцо», руководителю оркестра Гансу фон Бюлову, имевшему на него большое влияние. Музыка Скерцо отразила как юношеское увлечение Штрауса Иоганнесом Брамсом, так и интерес к творчеству Ференца Листа и Рихарда Вагнера, более важный для его дальнейшего творческого развития. Бюлов счёл фортепианную партию Скерцо слишком сложной, а музыку неудовлетворительной в целом, хотя и не лишённой проблесков индивидуальности; Штраус приступил к репетициям пьесы сам, намереваясь выступить в роли солиста, но быстро отказался от этой идеи. Однако в 1889 году композитор познакомился с пианистом Эженом д’Альбером, одобрившим пьесу и порекомендовавшим ряд поправок, после которых у неё появилось и новое название. Д’Альбер исполнил премьеру Бурлески 21 июня 1890 года в Айзенахе, в том же концерте впервые прозвучало более известное произведение Штрауса, «Смерть и просветление». В дальнейшем Д’Альбер играл Бурлеску и с фон Бюловом в качестве дирижёра. Штраус, однако, продолжал колебаться относительно достоинств произведения и опубликовал его лишь в 1894 году; со временем, впрочем, он привязался к Бурлеске, так что в 1947 году она вошла в программу его последнего выступления в роли дирижёра в Лондоне [1] .
Бурлеска входила в репертуар Клаудио Аррау, Вильгельма Бакхауса, Глена Гульда, Рудольфа Серкина, Святослава Рихтера и других выдающихся пианистов, её записали Фридрих Гульда, Марта Аргерих, Эмануэль Акс, Элен Гримо, Жан-Ив Тибоде. В 2011 г. вышла новая запись Бурлески, выполненная Марком Андре Амленом и Симфоническим оркестром Берлинского радио (дирижёр Илан Волков) для серии «Романтический фортепианный концерт» лейбла Hyperion Records и получившая единодушно восторженные отзывы критики [2] [3] [4] [5] .
Примечания
↑Michael Steinberg. R. Strauss: Burleske in D minor for Piano and Orchestra // San Francisco Symphony. Program notes (англ.)
↑Tim Ashley. Reger: Piano Concerto in F Minor; Strauss: Burleske — review // The Guardian, 5 May 2011. (англ.)
↑Geoffrey Norris. Reger’s Piano Concerto and Strauss’s Burleske, classical CD of the week // The Telegraph, 1 April 2011. (англ.)
↑Bryce Morrison. Reger — Piano Concerto, Op 114 . R Strauss — Burleske // The Gramophone, 10th August 2011. (англ.)
↑Robert Beattie. Max REGER. Piano Concerto in F minor. Richard STRAUSS. Burleske in D minor // Musicweb International (англ.)
Ссылки
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Бурлеска для фортепиано с оркестром» в других словарях:
Штраус, Рихард — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Штраус. Рихард Штраус Richard Strauss … Википедия
Бурлеска (нем. Burleske ) для фортепиано с оркестром ре минор — произведение Рихарда Штрауса, написанное в 1885—1886 гг. Продолжительность звучания около 20 минут.
Недавно получивший должность дирижёра в Мейнингенском придворном оркестре, Штраус предназначил своё сочинение, первоначально называвшееся «Скерцо», руководителю оркестра Гансу фон Бюлову, имевшему на него большое влияние. Музыка Скерцо отразила как юношеское увлечение Штрауса Иоганнесом Брамсом, так и интерес к творчеству Шарля Валантена Алькана, Ференца Листа и Рихарда Вагнера, более важный для его дальнейшего творческого развития. Бюлов счёл фортепианную партию Скерцо слишком сложной, а музыку неудовлетворительной в целом, хотя и не лишённой проблесков индивидуальности; Штраус приступил к репетициям пьесы сам, намереваясь выступить в роли солиста, но быстро отказался от этой идеи. Однако в 1889 году композитор познакомился с пианистом Эженом д’Альбером, одобрившим пьесу и порекомендовавшим ряд поправок, после которых у неё появилось и новое название. Д’Альбер исполнил премьеру Бурлески 21 июня 1890 года в Айзенахе, в том же концерте впервые прозвучало более известное произведение Штрауса, «Смерть и просветление». В дальнейшем Д’Альбер играл Бурлеску и с фон Бюловом в качестве дирижёра. Штраус, однако, продолжал колебаться относительно достоинств произведения и опубликовал его лишь в 1894 году; со временем, впрочем, он привязался к Бурлеске, так что в 1947 году она вошла в программу его последнего выступления в роли дирижёра в Лондоне [1] .