Меню

Шуберт экспромт 142 ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Шуберт Экспромт Op 142 1

Перевод: Экспромт фа минор, Op . 142 No. 1 . Шуберта экспромта , S.565b. Работает без S номера. Лист, Франц.

Перевод: Шуберт , Франц Петер. Экспромт в ф-минор. Шуберт , Франц Петер. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Ансамбль Классика для кларнета четверки — Книга 2. Экспромт Op 142 . Шуберт . 1 -й Fr.Suite. Himie Voxman.

Перевод: Шуберт — экспромта , соч. 142 . Франц Шуберт . Экспромт -Flat. Соч. 142 , № 2. Соч. 142 , № 3.

Перевод: Шуберт — Введение в своих фортепианных сочинений. Франц Шуберт . 11 экосезов, номер 1 . Соч. 33, No 1 .

Перевод: Избранные труды. Франц Шуберт . Избранные произведения, сочиненные Франца Шуберта . Экспромт Как-Дур, оп. 1797-1828.

Перевод: Фантазии, экспромта , Моменты. Франц Шуберт . Фантазии, экспромта , Моменты. Композиторы Франца Шуберта .

Перевод: Экспромтов , Op . Posth. Франц Шуберт . Экспромтов , Op . Posth. Композиторы Франца Шуберта .

Перевод: Романтической эпохи. Шопен Вальс-бемоль мажор, соч. 69, № 1 . ШУБЕРТ Анданте. Ноктюрн до минор, соч. 48 № 1 .

Перевод: Экспромта и Музыкальные моменты. Франц Шуберт . Экспромта и Музыкальные моменты. Композиторы Франца Шуберта .

Перевод: Шуберт — Путешествие по его жизни и творчестве. Учащиеся 1 . 94 № 3 — Экспромт ор. Музыкальный момент Op .94 № 3.

Перевод: Успешные соло фортепиано. Багатель E B, Op . 33, № 1 . Фантазия Экспромт C. Арабеска номер 1 . Экспромт C.

Перевод: Альбом из двадцати пяти Classics фортепиано. Ноктюрн фа-минор, соч. 55, № 1 . Каприччио А, соч. 16, № 1 . Шуберт .

Перевод: 8 экспромтов , соч. 90. Франц Шуберт . 8 экспромтов , соч. 90. Композиторы Франца Шуберта .

Перевод: Шуберт — экспромта , Опп. 90, 142 ,. Франц Шуберт . Шуберт — экспромтов , OPP. 90, 142 ,.

Перевод: Большой Литературный фортепиано. Экспромт , соч. 142 , Д. 935. Фантазия- экспромт , соч. 66. Ноктюрн, соч. 72, № 1 .

Перевод: Экспромта Op . 142 D 935. Франц Шуберт . Экспромта Op . 142 D 935 состоит Франца Шуберта .

Перевод: Шуберт . Франц Шуберт . Шуберт . Композиторы Франца Шуберта . Соч. 94, № 1 . Экспромт до минор, D. 899.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Шуберт Экспромт 142

Перевод: Экспромт фа минор, Op. 142 № 4. Шуберта экспромта , S.565b. Работает без S номера. Лист, Франц.

Перевод: Экспромт си-бемоль мажор, Op. 142 No.3. Шуберта экспромта , S.565b. Работает без S номера. Лист, Франц.

Перевод: Экспромт -бемоль мажор, Op. 142 No.2. Шуберта экспромта , S.565b. Работает без S номера. Лист, Франц.

Перевод: Экспромт фа минор, Op. 142 No.1. Шуберта экспромта , S.565b. Работает без S номера. Лист, Франц.

Перевод: Шуберт , Франц Петер. Экспромт в ф-минор. Шуберт , Франц Петер. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Шуберт , Франц Петер. Экспромт в ф-минор. Шуберт , Франц Петер. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Шуберт , Франц. Экспромта . 4 экспромта , Op 142 .

Перевод: Шуберт , Франц. 3. экспромта . 4 экспромта , Op 142 .

Перевод: Экспромт . Opus 142 , № 2. Франц Шуберт . Экспромт . Opus 142 , № 2. состоит Франца Шуберта . 1797-1828.

Перевод: Экспромт , соч. 142 , № 2 в Ab мажор. Франц Шуберт . Экспромт , соч. 142 , № 2 в Ab мажор. Piano Solo ноты.

Перевод: Экспромт , соч. 142 , N 2. Франц Шуберт . Экспромт , соч. 142 , № 2 состоит Франца Шуберта . 1797-1828.

Перевод: Экспромт соч. 142 нет. Франц Шуберт . Экспромт соч. 142 нет. 2 состоит Франца Шуберта . BO.B.2189.

Перевод: Экспромт No.2 в Ab мажор. Франц Шуберт . Экспромт No.2 в Ab мажор. , Op. 142 Франца Шуберта . выдержка.

Перевод: Экспромт No.3 в Bb Major. Франц Шуберт . Экспромт No.3 в Bb Major. , Op. 142 Франца Шуберта . выдержка.

Перевод: Экспромт В Bb мажор, соч. . Франц Шуберт . Экспромт В Bb мажор, соч. . Piano Solo ноты. Аранжировка Ганс-Гюнтер Heumann.

Перевод: Экспромт № 2 в-бемоль мажор, соч. POSTH. Франц Шуберт . Экспромт № 2 в-бемоль мажор, соч. POSTH. Piano Solo ноты.

Перевод: Экспромт № 3 си-бемоль мажор, соч. POSTH. Франц Шуберт . Экспромт № 3 си-бемоль мажор, соч. POSTH. Piano Solo ноты.

Перевод: Экспромт Op. 142 № 2 лаборатории майор. Франц Шуберт . Экспромт Op. 142 № 2 лаборатории майор. Счет.

Читайте также:  Фомин романс эй друг гитара

Источник

Экспромт (Шуберт) — Impromptus (Schubert)

« Экспромт» Франца Шуберта — это серия из восьми пьес для фортепиано соло, сочиненная в 1827 году. Они были опубликованы в двух сборниках по четыре импровизированных произведения в каждом: первые две пьесы из первого набора были опубликованы при жизни композитора как соч. 90; второй выпуск был опубликован посмертно как соч. 142 в 1839 г. (с посвящением, добавленным издателем Ференцу Листу ). Третья и четвертая части в первом наборе были опубликованы в 1857 году (хотя третья часть была напечатана издательством соль мажор, вместо G ♭ , как Шуберт написал его, и остались только в этом ключе в течение многих лет). Эти два набора теперь каталогизированы как D. 899 и D. 935 соответственно. Они считаются одними из самых ярких примеров этого популярного жанра начала 19 века.

Три другие безымянные фортепианные композиции (D. 946), написанные в мае 1828 года, за несколько месяцев до смерти композитора, известны как «Экспромт» и « Клавиерштюк» («фортепианные пьесы»).

Экспромт часто считается компаньоном к Шести музыкальным моментам , и они часто записываются и публикуются вместе.

Было сказано, что при написании этих произведений на Шуберта оказали сильное влияние «Экспромт», соч. 7 (1822) Яна Вацлава Воржишка и на музыку его учителя Вацлава Томашека .

СОДЕРЖАНИЕ

Четыре экспромта, D. 899 (Op. 90)

Импровизированный Opus 90 состоит из четырех типичных произведений эпохи романтизма , каждая из которых имеет отдельные элементы. Название « Экспромтус» было дано издателем.

№1 до минор

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Первый экспромт, написанный до минор , представляет собой набор вариаций на две темы . Он начинается с двух широко разнесенных октав G, оставляя тональность пьесы неоднозначной. Пьеса переходит в маршевую мелодию, сыгранную сначала без аккомпанемента. Мелодия повторяется с аккордовым сопровождением. (В конце этого утверждения раскрывается тональность: после нарастания баса аккорд до минор играет в основной позиции .)

Тема марш украшена, а затем ведет медленно в тональность A ♭ основной , где представило по- видимому , новую мелодию. Эта мелодия на самом деле основана на начальной мелодии: первые три ноты более растянуты в своих интервалах, но следующие три повторяющиеся ноты остаются. Его лиричность в сопровождении триолей в басу контрастирует с маршевым качеством открытия. Продолжение этой мелодии принимает последний оборот и повторяет ее несколько раз в разных регистрах. Когда основная тема возвращается в первый раз, она сочетается с шаблоном триплета из предыдущего раздела. Позже, новая модель с прямым (не триплетным) шестнадцатым используются в качестве аккомпанемента, модулируя к соли минору и затем затактовая версия утверждает себя в восьмых. Эта тема основана на второй теме и, следовательно, снова ведет к расширению второй темы, на этот раз в соль мажоре, используя конец тонического аккорда темы как эффективный переход доминантного аккорда в основную тему. Тема постепенно утихает и переходит в до мажор , превращая напряжение пьесы в умиротворение. Это самый длинный экспромт в этом наборе.

№ 2 в E ♭ главным

Набор в E ♭ мажор , часть начинается с живым масштабом на основе и часто хроматической мелодией в тройках; он находится в сложной тройной форме (секция A сама находится в тройной форме). Средняя часть секции A находится в E ♭ минор и, естественно, темнее, чем вступление, но все же очень лирично. Раздел заканчивается двумя колеблющимися фигурами, которые служат важным мостом здесь и позже. Первый подраздел повторяется, но быстро переходит в кодетту, которая вновь подтверждает E ♭ минор и более мрачное ощущение средней части.

Быстро восходящая гамма ведет к секции си си минор (которая хоть и контрастна, но ритмично основана на подразумеваемых акцентах в структуре секции A ( 1 23 1 23 1231 23)). Этот раздел основан на фигуре, чередующей широко расставленную голую октаву и необычную триоль с акцентом. Чередование октавы и триоли становится ближе к концу, и колеблющиеся фигуры, сыгранные в конце минорной части E ♭, возвращаются, чтобы вернуться в начальную часть A произведения. Кода представляет собой модифицированную версию раздела B, начиная си минор , но чередуя , что ключ с E ♭ минор, в котором ключ работы завершены. Это одна из немногих частей одного движения , которые начинаются в мажоре и в конце в параллельном миноре (еще одним примером является Рапсодия в E ♭ главной из Брамса Четыре пьесы для фортепиано, соч. 119 ).

Читайте также:  Бетховен контрданс ноты для фортепиано

№ 3 G ♭ основным

Эта серенада — классический пример выдающейся лирической способности Шуберта, а также его склонности к длинным мелодическим линиям. В трепещущем аккомпанементе рваных трезвучий , похожем на арфу, почти нет перерывов , создающих напряженный контраст с объемной и томной мелодией — предвкушение « Песен без слов» Феликса Мендельсона . Без повторов мелодия превращается в темную и часто модулирующую среднюю часть, прежде чем вернуться к своему расслабленному течению. Хотя написано в G ♭ мажор и 4
2 метр (помеченный Шубертом двойным обозначением времени ), работа была напечатана первым издателем почти 30 лет спустя соль мажор и 4
4 метр. В настоящее время обычно предпочтительнее исходная версия.

№ 4 A ♭ основным

Четвёртый Экспромт в A ♭ главным , на самом деле начинается в ♭ минора , хотя это написано как ♭ майор случайности. Вступительная тема состоит из каскадных арпеджио, сопровождаемых бормотанием аккордов. Они повторяются и разработаны , пройдя через C ♭ основного и си минор , прежде чем , наконец , достигнув ♭ мажор. Есть подчиненная тема в сопровождении арпеджио, варьируемого триолями. В центральной части, в C ♯ минора , арпеджио заменяется хордой сопровождения. Этот раздел приближается к основному режиму, но возвращается к второстепенному. Вводная часть повторяется , и работа заканчивается ♭ мажор. Маркировка темпа — Аллегретто.

Четыре экспромта, D. 935 (Op. Posth. 142)

Поскольку первая и последняя пьесы в этом наборе написаны в одной тональности ( фа минор ), а набор имеет некоторое сходство с четырехчастной сонатой , было высказано предположение, что этот экспромт может быть замаскированной сонатой, особенно Роберта Шумана. и Альфред Эйнштейн , утверждающий, что Шуберт назвал их « Импровизированными» и разрешил публиковать их индивидуально, чтобы повысить их потенциал продаж. Однако это утверждение оспаривается современными музыковедами, такими как Чарльз Фиск, который установил важные различия между набором «Экспромт» и признанными многодвижущими произведениями Шуберта. Также считается, что набор изначально задумывался как продолжение предыдущего набора, поскольку Шуберт первоначально пронумеровал их как №№ 5–8.

№ 1 фа минор

Этот экспромт написан в форме рондо : A 1 –B 1 –A 2 –B 2 –A 3 . Возвращающаяся часть ля всегда появляется в тонике, фа минор; первая часть B, B 1 — в A ♭ мажор, относительный мажор , а B 2 — в тонике . Эту структуру также можно интерпретировать как форму сонаты без развивающего раздела , что подтверждает точку зрения на четыре экспромта как на части одной сонаты. Эпизоды B содержат отрывок, вызывающий уникальный пианистический эффект: левая рука представляет короткие мелодические фрагменты в форме антецедента и последующего , постоянно чередуя верхний (предшествующий, создающий скрещивание рук) и нижний (последующий) регистры инструмент; правая рука сопровождает ровный поток полукваверных арпеджио в среднем регистре; педаль сустейна дополнительно обогащает звучность, и динамика в основном пианиссимо , так как часто в музыке Шуберта.

№ 2 A ♭ основным

Этот экспромт написан в стандартной форме менуэта . Его основной раздел представляет собой мелодию с аккордовым сопровождением. Начальные такты мелодии очень напоминают аналогичную тему из вступительной части фортепианной сонаты Бетховена в A ♭ , Opus 26 . Альфред Эйнштейн упомянул еще одну похожую тему Бетховена — в третьей части Фортепианного трио, соч. 70, №2 . Средняя часть экспромта, обозначенная как стандарт в менуэтах как трио, по своему характеру контрастирует с основной частью. Она написана в D ♭ мажор, и имеет непрерывное движение триплет. Вторая часть трио перемещается в D ♭ минор (написанном в том же ключе подписи , но с случайностью добавлено), а затем кончает на главном (написано без ключа подписи), фортиссимо , и , наконец , успокаивается и повторяет главный-режим первым фраза.

Читайте также:  Годар аллегретто для флейты ноты

№ 3 B ♭ мажор

Это экспромт B ♭ мажор является тема с вариациями . Основная тема напоминает тему из случайной музыки, которую Шуберт написал для пьесы « Розамунде» , которая также появляется во второй части его 13-го струнного квартета . Вариации следуют классическому шаблону, используемому и разработанному Бетховеном — элементы включают увеличивающееся подразделение и орнамент , а также модуляцию перед возвращением к тонике для окончательной полной вариации — см. Ариетту соч. Бетховена . 111 , и, прежде всего, Вариации Диабелли . Подобно движению вариаций в Форелевом квинтете , эта модуляция достигается путем следования тонической-минорной вариации с вариацией в бемоль- субмедианте , после чего короткий свободный пассаж модулируется обратно к тонике.

No. 4 фа минор

Это экспромт содержит Hemiola эффекты (где два бара из трех ударов , кажется, стали три бара двух ударов), блестящий passagework, а также кросс — переливы , которые принимают эту часть к ключам традиционно не связанных с фа минор, например, ♭ несовершеннолетнего (например , , в строке 111), с ♭ основным (как и в строке 142), и основной (бар 165). Он написан примерно в форме рондо и содержит код, который еще больше усиливает драматизм в этом и без того напряженном произведении. Эта работа является наиболее технически сложной из всех импровизированных композиций, в ней используется широкий спектр клавишных инструментов, включая гаммы (иногда в унисон), арпеджио , ломаные аккорды , быстрые отрывки в третях и трели .

Drei Klavierstücke , D. 946

Drei Klavierstücke D. 946, или «Три пьесы для фортепиано», — это сольные пьесы, написанные Шубертом в мае 1828 года, всего за шесть месяцев до его ранней смерти. Они были задуманы как третий набор из четырех экспромтов, но были написаны только три. Впервые они были опубликованы в 1868 году под редакцией Иоганнеса Брамса , хотя его имя нигде в публикации не упоминается. По сравнению с наборами D. 899 и D. 935, этими произведениями в значительной степени пренебрегают, их нечасто слышат в концертном зале или записывают. Однако есть место для сомнений относительно того, действительно ли эти части составляют цикл или они были произвольно объединены Брамсом (третья часть была написана на разных листах бумаги, чем первые два, хотя после второго оставались пустые листы). По тем же причинам датировка третьего произведения весьма проблематична.

Некоторые музыковеды воздерживаются от наименования этих произведений Impromptus, поскольку, в то время как Impromptus D. 899 и D. 935, как правило, ближе к форме соната-аллегро , построение пьес D. 946 иное и скорее ближе к Moments musicaux , как в том, как Шуберт обращается с внутренними частями произведений, так и в том, как он вводит вторые темы.

№ 1 в E ♭ миноре

Основной раздел ( allegro assai ) находится в 2
4 время, однако, поскольку оно в основном в триплетах, эффект похож на 6
8 большую часть времени. Вскоре он переходит на E ♭ мажор. Как первоначально написано, часть имела два троек , первые си мажор, ANDANTE в алле бревиса времени, а вторые в ♭ мажора, Андантино ин 2
4 . Шуберт вычеркнул второе, но Брамс включил его при редактировании первого опубликованного издания, и его нередко играют, как это слышно в записях Аррау, Пиреса и Учиды.

№ 2 в E ♭ главным

Это наиболее часто встречающееся в сете произведение, очень лирическое и очень длинное, если соблюдаются все повторы. Первое появление основной части и обеих троек состоит из двух частей, каждая из которых повторяется. Основная часть — это аллегретто в 6
8 время. Первое трио — до минор и мажор (без изменения размера и размера). Второй находится в ♭ минора ( l’istesso темпа в алле бревиса время), с модуляциями до си минора наполовину.

Источник