Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Schubert Arpeggione Sonate
Перевод: Франц Шуберт (1797 — 1828) АВСТРИЯ.
Перевод: Соната Мех Арпеджионе. Франц Шуберт. Виолончели соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Соната Мех Арпеджионе. Композиторы Франца Шуберта.
Перевод: Франц Шуберт. Соната » Arpeggione «. Ноты. Франц Шуберт.
Перевод: Франц Шуберт. Соната » Arpeggione «. Ноты. Франц Шуберт.
Перевод: Arpeggione Соната D 821. Франц Шуберт. Кларнет ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. 1797-1828. Аранжировка Рудольф Ф. Melchart.
Перевод: Соната D 821 ‘Арпеджионе’. Франц Шуберт. Кларнета соло ноты. Фортепиано: ноты. Соната D 821 ‘Арпеджионе’. Композиторы Франца Шуберта.
Перевод: Arpeggione -Соната ля-минор D 821. Arpeggione -Соната ля минор D 821 состоит Франца Шуберта. Франц Шуберт. Виолончели соло ноты.
Перевод: Франц Шуберт. Ноты. Франц Шуберт.
Перевод: Arpeggione Соната ля минор, D 821 — Партия флейты. Arpeggione Соната ля минор, D 821 — Партия флейты. Франц Шуберт. -Молл.
Перевод: Arpeggione Соната ля минор, D 821 — Партия виолончели. Arpeggione Соната ля минор, D 821 — Партия виолончели. Франц Шуберт.
Перевод: Arpeggione Соната ля минор, D 821 — Партия альта. Arpeggione Соната ля минор, D 821 — Партия альта. Франц Шуберт. Флейта ноты.
Перевод: Arpeggione -Соната ля-минор D 821. Arpeggione -Соната ля минор D 821 состоит Франца Шуберта. Франц Шуберт. Фортепиано: ноты.
Перевод: Arpeggione сонаты. Франц Шуберт. Контрабас ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Аранжировка Людвига Штрейхера. Строка музыка.
Перевод: Arpeggione Соната ля минор, D 821 — Счет. Arpeggione Соната ля минор, D 821 — Счет. Франц Шуберт. Виолончель: ноты. Счет.
Перевод: Франц Шуберт. Кларнета соло ноты. Фортепиано: ноты. 1797-1828. Arranged by Yoel David. Для кларнета, фортепиано. 4224 pages.
Перевод: Arpeggione Соната En La Mineur D 821. Arpeggione Соната En La Mineur D 821. Франц Шуберт. Кларнета соло ноты. Продвинутый.
Перевод: Arpeggione Соната En La Mineur D 821. Arpeggione Соната En La Mineur D 821. Франц Шуберт. Саксофон альт ноты.
Перевод: Соната Налейте Arpeggione — Саксофон альт др. фортепиано. Франц Шуберт. Саксофон альт ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Музыка (1573)
- Симфоническая (548)
- Фортепианная (400)
- Камерная (298)
- Скрипичная (188)
- Духовная (113)
- Хоровая (95)
- Народная (56)
- Органная (41)
- Композиторы (1513)
- Музыкальные жанры и формы (729)
- Концерт (245)
- Симфония (172)
- Соната (108)
- Вальс (82)
- Увертюра (68)
- Ноктюрн (31)
- Прелюдия (26)
- Скерцо (7)
- Баркарола (2)
- Балет (445)
- Танцовщики (199)
- Балетмейстеры (65)
- Опера (381)
- Певцы (358)
- Музыканты (355)
- Пианисты (180)
- Скрипачи (112)
- Виолончелисты (40)
- Вокальное искусство (320)
- Музыка и литература (247)
- Фестивали, конкурсы, концерты (218)
- Романс (203)
- Музыкальная культура народов мира (164)
- Музыкальные инструменты (140)
- Дирижёры (130)
- Музыкотерапия (110)
- Музыкальный словарь (102)
- Музыка и живопись (76)
- Музыкальные театры мира (63)
- Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
- Оперетта (37)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Шуберт. Соната для арпеджионе ля минор
Шуберт Соната для арпеджионе ля минор D.821
Концертный Зал Мариинского театра 10.01.2011 года
Исполняют Александр Бузлов виолончель и Александр Гиндин фортепиано
II Adagio и III часть Allegretto
III часть Allegretto (окончание)
Рубрики: | Музыкальные жанры и формы/Соната Музыка |
Метки: Шуберт соната Бузлов Александр Гиндин Александр
Процитировано 13 раз
Понравилось: 13 пользователям
Источник
Франц Шуберт. Соната «Арпеджионе»
В 1823 г. австрийский музыкальный мастер Иоганн Георг Штауфер изготовил новый музыкальный инструмент, призванный соединить в себе достоинства разных видов струнных инструментов – как щипковых, так и смычковых. Подобно гитаре, инструмент являлся шестиструнным, а гриф его разделялся на лады, однако метод звукоизвлечения сближал его с виолончелью. Он имел несколько названий – «гитара-виолончель», «гитара любви», а также «арпеджионе».
Изобретение Штауфера покорило современников. «Обаяние и проникновенность… превосходны», – с восторгом писал музыкальный критик Фридрих Август Канне, отмечавший сходство тембра арпеджионе с гобоем в верхнем регистре и с бассетгорном (разновидностью кларнета) в низком. Винценц Шустер – первый музыкант, представивший публике «гитару любви» – делал переложения творений композиторов-современников, но ни один музыкальный инструмент не может существовать за счет одних только переложений, арпеджионе нужен был оригинальный репертуар.
Одним из композиторов, по достоинству оценивших новый инструмент, стал Франц Шуберт. В 1824 г. он создает сонату для арпеджионе и фортепиано. Как это всегда бывало у Шуберта, в инструментальном произведении он остается «песенным композитором». Интонационный строй сонаты тесно связан с бытовым романсом, и даже в развитии музыкального материала есть нечто от песенных принципов. Например, первое проведение темы в первой части напоминает вступление к песне, «вокальным» выглядит и ее последующее изложение у арпеджионе (и это кажется естественным для такого «поющего» инструмента). Углубленностью отличается печальная вторая часть – Adagio. Третья часть основывается на танцевальных ритмах, в нее проникают даже интонации йодля. Первым исполнителем шубертовской сонаты был Шустер.
Сценическая «жизнь» арпеджионе оказалась яркой, но недолгой: инструмент был весьма популярен в 1820-х гг., но в скором времени о нем забыли – «гитара любви» не выдержала конкуренции с виолончелью. Однако произведение Шуберта забыто не было: оно заняло место в репертуаре виолончелистов, а память об инструменте, для которого оно создавалось, сохранилось в заглавии, закрепившемся за ним – это творение Шуберта ныне известно как Соната «Арпеджионе».
В конце XX столетия поднимается волна интереса к аутентичному исполнительству. Среди инструментов прошлого, которые «возвратились из музеев на сцену», присутствует и арпеджионе. Сегодня шубретовскую Сонату «Арпеджионе» можно услышать не только в исполнении виолончелистов, но и в оригинальном варианте – на том инструменте, для которого создавал ее композитор.
Все права защищены. Копирование запрещено
Подобные посты
Балет «Новобрачные на Эйфелевой башне»
“Les Mariés de la Tour Eiffel” В июне 1921 года в Париже появилась афиша с объявлением о премьере балета «Новобрачные на Эйфелевой башне» по сценарию Жана Кокто и с музыкой «Шести». Фамилии композиторов намеренно не фигурировали, их замещала знаменательная цифра «6». Долгожданный спектакль был поставлен в Театре Елисейских полей труппой «Шведского балета» под руководством […]
Твайла Тарп. Балет «Push Comes to Shove»
Существуют произведения, рождение которых связано с конкретными исполнителями. Они создавались не просто для исполнения определенным артистом, и даже не только с учетом выигрышных моментов его техники – такие сочинения отражают личность исполнителя, а иногда даже его жизненную ситуацию. Одно из таких произведений – балет Твайлы Тарп «Push Comes to Shove», созданный специально для Михаила […]
Риккардо Дриго. Балет «Талисман»
Балет Мариуса Петипа «Талисман» на музыку Риккардо Дриго когда-то пользовался большей популярностью, чем «Лебединое озеро». Ныне его редко можно увидеть на сцене полностью, но фрагменты из него часто включают в концертные программы – ведь они позволяют продемонстрировать блестящую хореографическую технику. «Талисман» создавался для бенефиса Елены Корнальбы – итальянской балерины, выступавшей в Мариинском театре в […]
Источник