Меню

Шуберт соната ля минор арпеджионе ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Schubert Arpeggione Sonate

Перевод: Франц Шуберт (1797 — 1828) АВСТРИЯ.

Перевод: Соната Мех Арпеджионе. Франц Шуберт. Виолончели соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Соната Мех Арпеджионе. Композиторы Франца Шуберта.

Перевод: Франц Шуберт. Соната » Arpeggione «. Ноты. Франц Шуберт.

Перевод: Франц Шуберт. Соната » Arpeggione «. Ноты. Франц Шуберт.

Перевод: Arpeggione Соната D 821. Франц Шуберт. Кларнет ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. 1797-1828. Аранжировка Рудольф Ф. Melchart.

Перевод: Соната D 821 ‘Арпеджионе’. Франц Шуберт. Кларнета соло ноты. Фортепиано: ноты. Соната D 821 ‘Арпеджионе’. Композиторы Франца Шуберта.

Перевод: Arpeggione -Соната ля-минор D 821. Arpeggione -Соната ля минор D 821 состоит Франца Шуберта. Франц Шуберт. Виолончели соло ноты.

Перевод: Франц Шуберт. Ноты. Франц Шуберт.

Перевод: Arpeggione Соната ля минор, D 821 — Партия флейты. Arpeggione Соната ля минор, D 821 — Партия флейты. Франц Шуберт. -Молл.

Перевод: Arpeggione Соната ля минор, D 821 — Партия виолончели. Arpeggione Соната ля минор, D 821 — Партия виолончели. Франц Шуберт.

Перевод: Arpeggione Соната ля минор, D 821 — Партия альта. Arpeggione Соната ля минор, D 821 — Партия альта. Франц Шуберт. Флейта ноты.

Перевод: Arpeggione -Соната ля-минор D 821. Arpeggione -Соната ля минор D 821 состоит Франца Шуберта. Франц Шуберт. Фортепиано: ноты.

Перевод: Arpeggione сонаты. Франц Шуберт. Контрабас ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Аранжировка Людвига Штрейхера. Строка музыка.

Перевод: Arpeggione Соната ля минор, D 821 — Счет. Arpeggione Соната ля минор, D 821 — Счет. Франц Шуберт. Виолончель: ноты. Счет.

Перевод: Франц Шуберт. Кларнета соло ноты. Фортепиано: ноты. 1797-1828. Arranged by Yoel David. Для кларнета, фортепиано. 4224 pages.

Перевод: Arpeggione Соната En La Mineur D 821. Arpeggione Соната En La Mineur D 821. Франц Шуберт. Кларнета соло ноты. Продвинутый.

Читайте также:  Адажио грациоли ноты для скрипки

Перевод: Arpeggione Соната En La Mineur D 821. Arpeggione Соната En La Mineur D 821. Франц Шуберт. Саксофон альт ноты.

Перевод: Соната Налейте Arpeggione — Саксофон альт др. фортепиано. Франц Шуберт. Саксофон альт ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Музыка (1573)
  • Симфоническая (548)
  • Фортепианная (400)
  • Камерная (298)
  • Скрипичная (188)
  • Духовная (113)
  • Хоровая (95)
  • Народная (56)
  • Органная (41)
  • Композиторы (1513)
  • Музыкальные жанры и формы (729)
  • Концерт (245)
  • Симфония (172)
  • Соната (108)
  • Вальс (82)
  • Увертюра (68)
  • Ноктюрн (31)
  • Прелюдия (26)
  • Скерцо (7)
  • Баркарола (2)
  • Балет (445)
  • Танцовщики (199)
  • Балетмейстеры (65)
  • Опера (381)
  • Певцы (358)
  • Музыканты (355)
  • Пианисты (180)
  • Скрипачи (112)
  • Виолончелисты (40)
  • Вокальное искусство (320)
  • Музыка и литература (247)
  • Фестивали, конкурсы, концерты (218)
  • Романс (203)
  • Музыкальная культура народов мира (164)
  • Музыкальные инструменты (140)
  • Дирижёры (130)
  • Музыкотерапия (110)
  • Музыкальный словарь (102)
  • Музыка и живопись (76)
  • Музыкальные театры мира (63)
  • Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
  • Оперетта (37)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Шуберт. Соната для арпеджионе ля минор

Шуберт Соната для арпеджионе ля минор D.821

Концертный Зал Мариинского театра 10.01.2011 года
Исполняют Александр Бузлов виолончель и Александр Гиндин фортепиано

II Adagio и III часть Allegretto

III часть Allegretto (окончание)

Рубрики: Музыкальные жанры и формы/Соната
Музыка

Метки: Шуберт соната Бузлов Александр Гиндин Александр

Процитировано 13 раз
Понравилось: 13 пользователям

Источник

Франц Шуберт. Соната «Арпеджионе»

В 1823 г. австрийский музыкальный мастер Иоганн Георг Штауфер изготовил новый музыкальный инструмент, призванный соединить в себе достоинства разных видов струнных инструментов – как щипковых, так и смычковых. Подобно гитаре, инструмент являлся шестиструнным, а гриф его разделялся на лады, однако метод звукоизвлечения сближал его с виолончелью. Он имел несколько названий – «гитара-виолончель», «гитара любви», а также «арпеджионе».

Читайте также:  Детские песенки названия ноты для

Изобретение Штауфера покорило современников. «Обаяние и проникновенность… превосходны», – с восторгом писал музыкальный критик Фридрих Август Канне, отмечавший сходство тембра арпеджионе с гобоем в верхнем регистре и с бассетгорном (разновидностью кларнета) в низком. Винценц Шустер – первый музыкант, представивший публике «гитару любви» – делал переложения творений композиторов-современников, но ни один музыкальный инструмент не может существовать за счет одних только переложений, арпеджионе нужен был оригинальный репертуар.

Одним из композиторов, по достоинству оценивших новый инструмент, стал Франц Шуберт. В 1824 г. он создает сонату для арпеджионе и фортепиано. Как это всегда бывало у Шуберта, в инструментальном произведении он остается «песенным композитором». Интонационный строй сонаты тесно связан с бытовым романсом, и даже в развитии музыкального материала есть нечто от песенных принципов. Например, первое проведение темы в первой части напоминает вступление к песне, «вокальным» выглядит и ее последующее изложение у арпеджионе (и это кажется естественным для такого «поющего» инструмента). Углубленностью отличается печальная вторая часть – Adagio. Третья часть основывается на танцевальных ритмах, в нее проникают даже интонации йодля. Первым исполнителем шубертовской сонаты был Шустер.

Сценическая «жизнь» арпеджионе оказалась яркой, но недолгой: инструмент был весьма популярен в 1820-х гг., но в скором времени о нем забыли – «гитара любви» не выдержала конкуренции с виолончелью. Однако произведение Шуберта забыто не было: оно заняло место в репертуаре виолончелистов, а память об инструменте, для которого оно создавалось, сохранилось в заглавии, закрепившемся за ним – это творение Шуберта ныне известно как Соната «Арпеджионе».

В конце XX столетия поднимается волна интереса к аутентичному исполнительству. Среди инструментов прошлого, которые «возвратились из музеев на сцену», присутствует и арпеджионе. Сегодня шубретовскую Сонату «Арпеджионе» можно услышать не только в исполнении виолончелистов, но и в оригинальном варианте – на том инструменте, для которого создавал ее композитор.

Читайте также:  Как придумать партию для бас гитары

Все права защищены. Копирование запрещено

Подобные посты

Балет «Новобрачные на Эйфелевой башне»

“Les Mariés de la Tour Eiffel” В июне 1921 года в Париже появилась афиша с объявлением о премьере балета «Новобрачные на Эйфелевой башне» по сценарию Жана Кокто и с музыкой «Шести». Фамилии композиторов намеренно не фигурировали, их замещала знаменательная цифра «6». Долгожданный спектакль был поставлен в Театре Елисейских полей труппой «Шведского балета» под руководством […]

Твайла Тарп. Балет «Push Comes to Shove»

Существуют произведения, рождение которых связано с конкретными исполнителями. Они создавались не просто для исполнения определенным артистом, и даже не только с учетом выигрышных моментов его техники – такие сочинения отражают личность исполнителя, а иногда даже его жизненную ситуацию. Одно из таких произведений – балет Твайлы Тарп «Push Comes to Shove», созданный специально для Михаила […]

Риккардо Дриго. Балет «Талисман»

Балет Мариуса Петипа «Талисман» на музыку Риккардо Дриго когда-то пользовался большей популярностью, чем «Лебединое озеро». Ныне его редко можно увидеть на сцене полностью, но фрагменты из него часто включают в концертные программы – ведь они позволяют продемонстрировать блестящую хореографическую технику. «Талисман» создавался для бенефиса Елены Корнальбы – итальянской балерины, выступавшей в Мариинском театре в […]

Источник