Шуберт трио для фортепиано скрипки виолончели

Франц Шуберт. Трио № 2 ми-бемоль мажор

Народный рейтинг популярности: 40611

Франц Шуберт. Фортепианное трио № 2 ми-бемоль мажор. Соч. 100, часть 2 — Анданте | Trio No. 2 in E-flat major for piano, violin, and violoncello, Op. 100, D. 929: II. Andante con moto

Вторая часть (анданте) трио ми-бемоль мажор Шуберта — та самая музыка из рекламы «Мегафон»

Трио для фортепиано, скрипки и виолончели из 4 частей:

  1. Allegro
  2. Andante con moto
  3. Scherzando
  4. Allegro moderato

Классику (как любой драгоценный антиквариат) значительно усиливает связанная с ней история. Вы очень поможете проекту, дополнив приведённое выше описание, предложив для иллюстрации картинку, или видео, или интересный факт.

Комментарии (5)

Возможно, точно такое предложение уже есть в Копилке идей, проверьте, пожалуйста. Тогда обязательно поддержите идею дополнительным комментарием в её поддержку, и это непременно ускорит добавление.

Также Вы можете добавить мелодию на сайт самостоятельно. 🔎 Не получается найти музыку ?

Список использованных произведений находится в разделе «Музыка». Там же есть поиск по названию и композитору. 🤔 Указано неправильное название ?

Не стесняйтесь оставлять замечания, если, по Вашему мнению, произведение озаглавлено неправильно либо некорректно.

Мы обсудим замечания с Клубом защиты музыки от неверных названий и внесём поправки, либо объясним, почему именно такое название использовано.

    🎓 22.02.2019 14:23 Татьяна | Трио № 2 ми-бемоль мажор

Сразу же вспомнила замечательный французский фильм «Пианистка» с прекрасными актёрами Изабель Юппер и Бенуа Мажимель. Там есть сцена, где любители музыки репетируют дома Трио Шуберта так, как это было принято в Австрии, Германии, Чехии. Собственно эта традиция до сих пор сохранилась почти во всех европейских странах. Любительское музицирование было на очень высоком профессиональном уровне. Квартеты Гайдна, Моцарта, Бетховена, камерные ансамбли Шуберта были написаны для любителей домашнего музицирования. А у нас, увы, из огромного камерного наследия есть только «Форель» и Трио Es dur Шуберта. Как жаль!

Сначала подумал, что неплохо бы этот фрагмент фильма приложить как иллюстрацию, но посмотрев немного фильм, вынужден отказаться. Чересчур откровенные сцены.

Фильм Пианистка надо обязательно досмотреть до конца. Только тогда будет понятно ПОЧЕМУ в нём много «откровенных» сцен. А фрагмент с репетицией Трио совершенно безобиден, там нет ничего откровенного. Но, конечно, Вы поступаете так, как считаете правильным Спасибо за ответ.

Может быть, пришло время добавить третью часть трио ми-бемоль мажор Шуберта? Как по мне — одна из вершин его творчества. И рекламу «Мегафона» помнят очень многие 🙂 https://www.youtube.com/watch?v=e52IMaE-3As — прекрасное исполнение, и часть как раз нужная.

Лобби Шуберта одерживает очередную аргументированную победу )))

Мы такие, мы можем! Спасибо большое!

* Отрывки «Франц Шуберт. Трио № 2 ми-бемоль мажор» использованы в качестве цитаты в информационных целях, а также в целях раскрытия творческого замысла автора.

Источник

Пластинка Ф.Шуберт . Трио № 2.для фортепьяно ,скрипки,виолончели. Отличное. (266)

Доступно: 1 шт.
Цена: 1000.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

—>

Лот размещен: 26/05/2021 16:03:30
Предложение действительно до: 25/07/2021 16:03:30
Лот находится в городе: Астрахань (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 250.00 р.
Оплата: Наличные.
1
№43736178

100 % предоплата. Только по России. Высылаю лот в течении 5 рабочих дней. Претензии по поводу плохой работы почты (потеря, вскрытие, повреждение содержимого и т.п.) на незастрахованном отправлении не принимаю .
Принимаю оплату — СБЕРКАРТА ,ПОЧТОВЫЙ ПЕРЕВОД.
Эл.валютами не пользуюсь ,наложенным платежом не высылаю.
Задавайте все вопросы до покупки лота.

Ближайшие отправки — 1 июня. 5 июня.

1. Доставка осуществляется Почтой России 2 раза в неделю — вторник,суббота. Возможно выслать в другие дни ,но надо платить курьеру за доставку со склада ко мне на упаковку, это обговаривается индивидуально до покупки лота.

СДЕК на сумму от 500р , доставку оплачиваете при получении.

ТК Деловые Линии на сумму от 5000р.

2. Оплата — на карту СБ, все остальные способы оговариваются до покупки. Электронных валют у меня нет. На оплату для ника с положительным рейтингом выделяется 5 дней ,для нулевого ника 3 дня, дальше следует запрос и чуть позже санкции — уменьшение рейтинга.

3.Только полная 100 % предоплата , Наложенным платежём не отправляю.

4. За почту отвечаю в размере страховки лота. Страховка по желанию , составляет 5 % от стоимости страховки + 200р.

При страховании отправления , почтовый работник просматривает отправляемый лот.

5.Не торгуюсь на маленькие суммы . 10 % скидку делаю от 30 т.р.

——————————————- книга НЕ ЧИТАНА -значит блок без загрязнений , отметок, пальчиков и т.п. при этом нельзя сказать что книга новая , возможны потертости/загрязнения обложки,битые углы.

В случае утери лота почтой,деньги на не застрахованном отправлении — не возвращаю, разборками с почтой не занимаюсь (ст. 458 ГК РФ — обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю)

Личные встречи по Астрахани не предусмотрены , отправка также осуществляется по почте.

Источник

Трио для скрипки, виолончели и фортепиано Es-dur, Opus 1 №1

No. 1: Фортепьянное трио No. 1 ми-бемоль мажор

Allegro (Es dur)
Adagio cantabile (As dur)
Scherzo. Allegro assai (Es dur, trio в As dur)
Finale. Presto (Es dur)

Вильгельм Кемпф, фортепиано; Генрик Шеринг, скрипка; Пьер Фурнье, виолончель

While some members of the nobility kept full orchestras or opera companies on their estates, most were content with (or could afford only) much smaller ensembles. Prince Karl von Lichnowsky was among the latter, maintaining a string quartet to perform in his home. At one of Lichnowsky’s weekly soirees Beethoven’s three piano trios later published as Opus 1 received their first performance. The Op. 1 Trios were composed in 1794-1795, although Douglas Johnson has shown that the first of the set may have been written in Bonn and then revised in 1793. In May 1795 Beethoven negotiated a contract with Artaria to have the trios published in Vienna and dedicated to Prince Lichnowsky, who secretly subsidized the printing. These were the first works to which Beethoven gave an opus number. Evidently, Beethoven planned to make the trios popular among connoisseurs through performances before publication in order to increase sales. This strategy worked, for advertisements attracted 123 subscribers, who requested 241 scores.

The Trios, Op. 1, reveal Beethoven’s complete assimilation of the high-Classic style, as well as his use of the style in a very personal manner. Beethoven’s later, masterful manipulation of the tonal system is already evident in his Trio in E flat major. A brief hint of A flat major in the opening measures of the first movement anticipates the importance of that key in the development. Motives from the first theme group dominate the development, which runs headlong into a recapitulation that truncates the first and second themes but extends and develops the closing material. The writing for cello in this movement does not represent a major break from tradition, for it generally parallels the piano bass part. Only a few measures of «development» separate the exposition and recapitulation of the second movement, marked Adagio cantabile and in A flat major. The recapitulation does not present the exposition themes in their original forms, but ornamentally varied. The scherzo falls into the traditional pattern of repetition found in the classical-era minuet and trio. However, Beethoven greatly expands the second part of the scherzo section, basing his material on motives from the first section. The trio section is in A flat major, a key that permeates the entire piece. The leap of a tenth, from G to B flat, that opens the finale is reminiscent of the arpeggio rising to the same B flat at the beginning of the first movement. Marked Presto, the finale is set in sonata form, and the first theme is divided between piano and violin, the leaps and falling arpeggios of the former contrasting with the stepwise motion of the latter. The second theme, on the dominant, also begins with a falling arpeggio, while a frenetic closing section wraps up the exposition. Opening with the first theme, the development section passes through several keys, gradually growing quieter until coming to rest on a sustained dominant-seventh chord. Beethoven differentiates the recapitulation from the exposition by developing the second theme and by again emphasizing A flat major.

Источник

Шуберт трио для фортепиано скрипки виолончели

  • Поддержите наш сайт →

Triple Concerto (C-dur), Op. 56

Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано, известный также как Тройной концерт, был написан Бетховеном в 1803 году, а в 1804 опубликован издательством Breitkopf & Hartel. Выбор солирующих инструментов делает его фактически концертом для фортепианного трио, и это единственный концерт Бетховена для более чем одного солирующего инструмента.

Антон Шиндлер утверждал, что концерт был написан Бетховеном для его ученика эрцгерцога Рудольфа, члена императорской фамилии (Rudolf von Habsburg-Lothringen). Эрцгерцогу, который под руководством Бетховена стал впоследствии прекрасным пианистом и композитором, было в этот момент всего 14 лет, поэтому можно предположить, что автор старался написать эффектную, но относительно простую партию фортепиано, оттенив её двумя более виртуозными солистами. Однако, нет свидетельств того, что Рудольф когда-либо исполнял это сочинение на публике, и его премьра состоялась только в 1808 г. на летних концертах в венском парке Аугартен (На бывшей территории разлива Дуная в конце XVII в. был разбит императорский парк увеселений – Аугартен (Augarten), которому в 1712 г. инженер-озеленитель Жан Треэ придал типично французские черты. Иосиф II сделал парк доступным для общественности и нарек его «местом развлечения всех людей». С 1782 г. здесь регулярно проводились «Утренние концерты», которые устраивал Иосиф II, приглашая в качестве дирижера Моцарта, а позже – Бетховена.). Титульный лист первого издания концерта содержит посвящение другому патрону Бетховена князю Лобковицу.

Тройной концерт нетипичен для бетховенского времени, когда жанр инструментального концерта предполагал одного или двух солистов. В эпоху барокко жанр сoncerto grosso подразумевал как нечто вполне естественное «состязание» группы солистов и оркестра, но позже концерт, в котором с оркестром играет ансамбль, а не один солист, стал большой редкостью.

Источник

Читайте также:  Новиков помнишь девочка аккордами
Оцените статью