Шуберт вальс для двух фортепиано ноты

Шуберт Франц

ШУБЕРТ (Schubert) Франц (полное имя Франц Петер 1797-1828), австрийский композитор. Создатель романтических песни и баллады, вокального цикла, фортепианной миниатюры, симфонии, инструментального ансамбля. Песенность пронизывает сочинения всех жанров.

Ноты для фортепиано Франц Шуберт

Биография

Автор около 600 песен (на слова Ф. Шиллера, И. В. Гете, Г. Гейне), в т. ч. из циклов «Прекрасная мельничиха» (1823), «Зимний путь» (1827, оба на слова В. Мюллера); 9 симфоний (в т. ч. «Неоконченная», 1822), квартеты, трио, фортепианный квинтет «Фореллен» («Форель», 1819); фортепианные сонаты (св. 20), экспромты, фантазии, вальсы, лендлеры.

Детские годы. Ранние произведения
Родился в семье школьного учителя. Исключительные музыкальные способности Шуберта проявились в раннем детстве. С семилетнего возраста он обучался игре на нескольких инструментах, пению, теоретическим дисциплинам. В 1808-12 пел в императорской Придворной капелле под руководством выдающегося венского композитора и педагога А. Сальери, который, обратив внимание на талант мальчика, начал обучать его основам композиции. К семнадцати годам Шуберт уже был автором фортепианных пьес, вокальных миниатюр, струнных квартетов, симфонии и оперы «Замок дьявола». Работая помощником учителя в школе своего отца (1814-18), Шуберт продолжал интенсивно сочинять. К 1814-15 относятся многочисленные песни (в том числе такие шедевры, как «Маргарита за прялкой» и «Лесной царь» на слова И. В. Гете, 2-я и 3-я симфонии, три мессы и четыре зингшпиля.

Карьера музыканта
Тогда же друг Шуберта Й. фон Шпаун познакомил его с поэтом И. Майрхофером и студентом-юристом Ф. фон Шобером. Эти и другие друзья Шуберта — образованные, наделенные тонким музыкальным и поэтическим вкусом представители нового венского среднего класса — регулярно собирались на домашних вечерах музыки Шуберта, названных позднее «шубертиадами». Общение с этой дружелюбной и восприимчивой аудиторией окончательно уверило молодого композитора в его призвании, и в 1818 Шуберт оставил работу в школе. Тогда же молодой композитор сблизился с известным венским певцом И. М. Фоглем (1768-1840), который стал ревностным пропагандистом его вокального творчества. На протяжении второй половины 1810-х гг. из-под пера Шуберта вышли многочисленные новые песни (в том числе популярнейшие «Скиталец», «Ганимед», «Фореллен»), фортепианные сонаты, 4-я, 5-я и 6-я симфонии, изящные увертюры в стиле Дж. Россини , фортепианный квинтет «Фореллен», включающий вариации на одноименную песню. Его зингшпиль «Братья-близнецы», написанный в 1820 для Фогля и поставленный в венском Кернтнертор-театре, не имел особого успеха, однако принес Шуберту известность. Более серьезным достижением явилась мелодрама «Волшебная арфа», поставленная несколько месяцев спустя в театре Ан-дер-Вин.

Переменчивость фортуны
Годы 1820-21 были для Шуберта успешными. Он пользовался покровительством аристократических семей, завязал ряд знакомств среди влиятельных в Вене людей. Друзья Шуберта опубликовали по частной подписке 20 его песен. Вскоре, однако, в его жизни наступил менее благоприятный период. Опера «Альфонсо и Эстрелла» на либретто Шобера была отклонена (сам Шуберт считал ее своей большой удачей), материальные обстоятельства ухудшились. К тому же в конце 1822 Шуберт серьезно заболел (судя по всему, он заразился сифилисом). Тем не менее этот сложный и тяжелый год был отмечен созданием выдающихся произведений, в том числе песен, фортепианной фантазии «Скиталец» (это практически единственный у Шуберта образец бравурно-виртуозного фортепианного стиля) и полной романтического пафоса «Неоконченной симфонии» (сочинив две части симфонии и набросав третью, композитор по неизвестной причине оставил работу и больше к ней не возвращался).

Жизнь оборвалась в самом расцвете
Вскоре появились вокальный цикл «Прекрасная мельничиха» (20 песен на слова В. Мюллера), зингшпиль «Заговорщицы» и опера «Фьерабрас». В 1824 были написаны струнные квартеты A-moll и D-moll (его вторая часть — вариации на тему более ранней песни Шуберта «Смерть и девушка») и шестичастный Октет для духовых и струнных, созданный по образцу очень популярного в то время Септета соч. 20 Л. ван Бетховена, но превосходящий его по масштабам и виртуозному блеску. По-видимому, летом 1825 в Гмундене близ Вены Шуберт набросал или частично сочинил свою последнюю симфонию (так называемую «Большую», C-dur). К этому времени Шуберт уже пользовался в Вене весьма высокой репутацией. Его концерты с Фоглем собирали многочисленную публику, а издатели охотно публиковали его новые песни, а также пьесы и сонаты для фортепиано. Среди произведений Шуберта 1825-26 выделяются фортепианные сонаты A-moll, D-dur, G-dur, последний струнный квартет G-dur и некоторые песни, в том числе «Молодая монахиня» и Ave Maria. В 1827-28 творчество Шуберта активно освещалось в печати, он был избран членом венского Общества друзей музыки и 26 марта 1828 дал в зале Общества авторский концерт, который прошел с большим успехом. К этому периоду относятся вокальный цикл «Зимний путь» (24 песни на слова Мюллера), две тетради экспромтов для фортепиано, два фортепианных трио и шедевры последних месяцев жизни Шуберта — Месса Es-dur, три последние фортепианные сонаты, Струнный квинтет и 14 песен, опубликованных после смерти Шуберта в виде сборника под названием «Лебединая песнь» (наиболее популярны «Серенада» на слова Л. Рельштаба и «Двойник» на слова Г. Гейне). Шуберт умер от тифа в возрасте 31 года; современники восприняли его смерть как потерю гения, который успел оправдать лишь небольшую часть возлагавшихся на него надежд.

Песни Шуберта
Долгое время Шуберт был известен главным образом своими песнями для голоса с фортепиано. По существу, с Шуберта началась новая эпоха в истории немецкой вокальной миниатюры, подготовленная расцветом немецкой лирической поэзии конца 18 — начала 19 вв. Шуберт писал музыку на стихи поэтов самого разного уровня, от великих И. В. Гете (около 70 песен), Ф. Шиллера (свыше 40 песен) и Г. Гейне (6 песен из «Лебединой песни») до сравнительно малоизвестных литераторов и любителей (так, на стихи своего друга И. Майрхофера Шуберт сочинил около 50 песен). Помимо огромного стихийного мелодического дара, композитор обладал уникальной способностью передавать музыкой как общую атмосферу стихотворения, так и его смысловые оттенки. Начиная с самых ранних песен, он изобретательно использовал возможности фортепиано в звукоизобразительных и экспрессивных целях; так, в «Маргарите за прялкой» непрерывная фигурация шестнадцатыми олицетворяет вращение прялки и одновременно чутко реагирует на все изменения эмоционального напряжения. Песни Шуберта исключительно разнообразны по форме: от простых строфических миниатюр до свободно построенных вокальных сцен, которые часто складываются из контрастных разделов. Открыв для себя лирику Мюллера, повествующую о странствиях, страданиях, надеждах и разочарованиях одинокой романтической души, Шуберт создал вокальные циклы «Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь» — по существу, первые в истории большие серии песен-монологов, связанных единым сюжетом.

В других жанрах
Шуберт всю жизнь стремился к успеху в театральных жанрах, однако его оперы при всех своих музыкальных достоинствах недостаточно выигрышны в драматургическом отношении. Из всей музыки Шуберта, непосредственно связанной с театром, популярность приобрели лишь отдельные номера к пьесе В. фон Чези «Розамунда» (1823).
Церковные композиции Шуберта, за исключением месс As-dur (1822) и Es-dur (1828), малоизвестны. Между тем Шуберт писал для церкви всю жизнь; в его духовной музыке вопреки давней традиции преобладает гомофонная фактура (полифоническое письмо не принадлежало к сильным сторонам композиторской техники Шуберта, и в 1828 он даже намеревался пройти курс контрапункта у авторитетного венского педагога С. Зехтера). Единственная и к тому же неоконченная оратория Шуберта «Лазарь» стилистически родственна его операм. Среди светских хоровых и вокально-ансамблевых произведений Шуберта преобладают пьесы для любительского исполнения. Серьезным, возвышенным характером выделяется «Песнь духов над водами» для восьми мужских голосов и низких струнных на слова Гете (1820).

Инструментальная музыка
Создавая музыку инструментальных жанров Шуберт, естественно, ориентировался на венские классические образцы; даже самые оригинальные из его ранних симфоний, 4-я (с авторским подзаголовком «Трагическая») и 5-я, все еще отмечены влиянием Гайдна. Однако уже в квинтете «Форель» (1819) Шуберт предстает абсолютно зрелым и самобытным мастером. В его крупных инструментальных опусах большую роль играют лирические песенные темы (в том числе заимствованные из собственных песен Шуберта — как в квинтете «Форель», квартете «Смерть и девушка», фантазии «Скиталец»), ритмы и интонации бытовой музыки. Даже последняя симфония Шуберта, так называемая «Большая», основана преимущественно на тематизме песенно-танцевального типа, который в ней разработан с подлинно эпическим размахом. Стилистические черты, ведущие свое происхождение из практики бытового музицирования, сочетаются у зрелого Шуберта с отрешенной молитвенной созерцательностью и внезапным трагическим пафосом. В инструментальных произведениях Шуберта преобладают спокойные темпы; имея в виду его склонность к неторопливому изложению музыкальных мыслей, Р. Шуман говорил о его «божественных длиннотах». Особенности шубертовского инструментального письма наиболее впечатляюще воплотились в его двух последних крупных произведениях — Струнном квинтете и Фортепианной сонате B-dur. Важную сферу инструментального творчества Шуберта составляют музыкальные моменты и экспромты для фортепиано; с этих пьес фактически началась история романтической фортепианной миниатюры. Шуберт сочинил также множество фортепианных и ансамблевых танцев, маршей, вариаций для домашнего музицирования.

Наследие композитора
До конца19 в. значительная часть обширного наследия Шуберта оставалась неопубликованной и даже неисполненной. Так, рукопись «Большой» симфонии была обнаружена Шуманом только в 1839 (впервые эта симфония прозвучала в том же году в Лейпциге под управлением Ф. Мендельсона). Первое исполнение Струнного квинтета состоялось в 1850, а первое исполнение «Неоконченной симфонии» — в 1865. Каталог произведений Шуберта, составленный О. Э. Дойчем (1951), включает около 1000 позиций, в том числе 6 месс, 8 симфоний, около 160 вокальных ансамблей, свыше 20 завершенных и незавершенных фортепианных сонат и свыше 600 песен для голоса с фортепиано.

Источник

Шуберт вальс для двух фортепиано ноты

Ссылка на весь архив нот

  • It’s Easy To Play Piano Duets.pdf
  • Бетховен К Элизе в 4 руки.pdf
  • Бетховен Лунная ансамбль.pdf
  • Бурковская Е. Буги-вуги.pdf
  • В четыре руки Песни сов комп вып 4.pdf
  • Играем оперу вып1 Ансамбли Верди ТРавиата.pdf
  • Играем оперу вып2 Ансамбли Россини Севильский цирюльник.pdf
  • Играем оперу вып3 Ансамбли Бизе Кармен.pdf
  • Карпенко Альбом любителя музыки для 2 фоно вып 4.pdf
  • Карпенко Альбом любителя музыки для 2 фоно вып 5.pdf
  • Комалькова, Екатерина Юрьевна.Русские народные песни обраб.для фп.в 4 руки.pdf
  1. Меж крутых бережков
  2. Я на горку шла
  3. А ты, пташка-канарейка
  4. Выйду ль я на реченьку
  5. Я на камушке сижу
  6. Выходили красны девицы
  7. Я с комариком плясала
  8. То не ветер ветку клонит
  9. Солдатушки, браво ребятушки
  10. Лучинушка
  11. Уж ты, сад
  12. Ах ты, степь широкая
  13. Ивушка
  14. Потеряла я колечко
  15. Во лузях
  16. Расти, моя калинушка
  17. Сама садик я садила
  18. Вспомним, братцы, Руси славу
  19. Дуня — тонкопряха
  20. По улице мостовой
  21. Помнишь ли меня, мой свет?
  22. У зари-то, у зореньки
  23. Неделька
  24. Степь да степь кругом
  25. Ой, на небе облачко
  26. Хорошо на Волге жить
  27. Тонкая рябина
  28. Ах ты, душечка
  29. Вдоль по Питерской
  30. Позарастали стежки-дорожки
  31. Соловей Будимирович : былина
  32. Из-за острова на стрежень
  33. Под яблонью зеленою
  34. Выхожу один я на дорогу
  35. Мой костер
  36. Однозвучно гремит колокольчик
  37. Матушка, что во поле пыльно?
  38. У ворот, у ворот
  39. О Вольге и Микуле
  40. Во саду ли, в огороде
  41. Перевоз Дуня держала
  42. Не велят Маше за реченьку ходить
  43. Пойду ль я, выйду ль я
  44. А я по лугу шла
  45. Ты река ли моя, реченька
  46. Про Добрыню
  47. Во кузнице
  48. Ах, Самара-городок
  49. Не шуми ты, мать-зеленая дубравушка
  50. Ты воспой в саду, соловейка
  51. Вдоль по речке
  52. Как пойду я на быструю речку
  53. Светит месяц
  54. Ай во поле липонька
  55. У меня ль во садочке
  56. Помню, я еще молодушкой была
  57. Из-под дуба, из под-вяза
  58. Уж ты, поле мое
  59. Как по морю, как по морю
  60. Катенька веселая
  61. В темном лесе
  62. Пряха
  63. Посею лебеду
  64. У меня есть дружок тайный
  65. Во поле береза стояла
  66. С горки на гору ходила
  67. Звонили звоны в Новгороде
  68. Ах ты, ноченька
  69. Сидел Ваня
  70. Мы кузнецы
  71. Как у наших у ворот
  72. Хас-Булат удалой
  73. Дубинушка
  74. Над полями да над чистыми
  75. Липа вековая
  76. Заиграй, моя волынка
  77. Воталинка : сибирские частушки
  78. Во субботу, день ненастный
  79. Донцы-молодцы
  80. Эй, ухнем!
  81. Летят утка
  82. Слава!
  • Металлиди Ж.Золотой ключик сюита для фп.в 4 руки.pdf
  • Пьяццолла. Либертанго (для игры в четыре руки)партия 1 и 2.pdf
  • Репертуар Фортепианного ансамбля 1971.pdf
  1. П. Чайковский. Неаполитанский танец из балета «Лебединое озеро».
  2. С. Рахманинов. Соч. 11 №1. Баркарола.
  3. И. Гайдн. Венгерское рондо.
  4. И. Брамс. Венгерский танец.
  5. С. Прокофьев. Марш из оперы «Любовь к трём апельсинам».
  6. А. Самсонов. Караван (Вариации на арабскую тему).
  • Репертуар фортепианного ансамбля. Пьесы для фортепиано в 4 руки.pdf
  1. П. Чайковский. Русский танец из балета «Лебединое озеро».
  2. П. Чайковский. Испанский танец из балета «Лебединое озеро».
  3. Ж. Бизе. Качели (Мечты) из сборника «Детские игры».
  4. И. Брамс. Ор. 39. Шесть вальсов.
  5. М. Равель. Волшебный сад из сюиты «Моя мать гусыня»
  6. К. Сорокин. Вальс.
  • Смелков Альбом для детей и юношества в 4 руки.pdf

  • Соснин Марш мышей из музыкальной сказки Кот в сапогах в обработке В.Пороцкого.pdf
  • Хачатурян Вальс из Маскарада в 4 руки.pdf
  • Азарашвили Хота.pdf
  • Вариации на детские мелодии Рейнеке в 4 руки.pdf
  • Григ.Пер Гюнт Сюита№1(фо-но в 4 руки).pdf
  • Джиллок Танго-Шампанское 2ф-но-8рук.pdf
  • Играем в 4 руки Выпуск 2.pdf
  • Крамер Фантазия на В лесу родилась ёлочка для фоно в 3 руки.pdf
  • Лёв И. Практический курс игры на фортепиано в 4 руки.pdf
  • Ляпунов С. Рапсодия на украинские темы ор.28 для 2 фоно.pdf
  • Марта Мейер Джаз, рэг и блюз для двоих книга1.pdf
  • Мошелес Лёгкий марш с трио.pdf
  • Муравлёв Ансамбли.pdf
  • Петров То, что хочется играть в 4 руки из кф.pdf
  • Печерский Полька-неваляшка.pdf
  • Печерский Хлоп-марш.pdf
  • Пиаццолла Большое танго.pdf
  • Равель Вальс для фортепиано в 4 руки.pdf
  • Радвилович На балу.pdf
  • Рахманинов Вальс в 6 рук.pdf
  • Римский-Корсаков Вариации на тему Миши.pdf
  • Свиридов Время вперёд.pdf
  • Фибих Пять пьес.pdf
  • Форе Павана для 4 рук.pdf
  • Цфасман Быстрое движение.pdf
  • Цфасман Снежинки.pdf
  • Черни Два романса.pdf
  • Шлегель Op.27.pdf
  • Шнитке А. Ревизская сказка анс в 4 руки.pdf
  • Шнитке А. Ревизская сказка анс для 2 фоно.pdf
  • Эйленберг Галоп.pdf
  • Эшпай Танец.pdf
  • Якушенко Синематограф.pdf
  • Бетховен, Людвиг ван. Руины Афины, Op.113. Для 2 фортепиано 8 рук piano1 и 2.pdf
  • Бетховен, Людвиг ван. Руины Афины, Op.113. Для фортепиано в 4 руки.pdf
  • Вагнер, Ричард. Тангейзер, WWV 70. Для 2 фортепиано 8 рук piano1 и 2.PDF
  • Вагнер, Ричард. Тангейзер, WWV 70. Для фортепиано в 4 руки piano_1 и 2.pdf
  • Гоголин, Три пьесы из сюиты ВИФЛЕЕМСКАЯ ЗВЕЗДА двух фортепиано в 8 рук 01-Рождение Христа.pdf
  • Гоголин, Три пьесы из сюиты ВИФЛЕЕМСКАЯ ЗВЕЗДА двух фортепиано в 8 рук 02-Вифлеемская звезда.pdf
  • Гоголин, Три пьесы из сюиты ВИФЛЕЕМСКАЯ ЗВЕЗДА двух фортепиано в 8 рук 03-Ангел, явившийся пастухам.pdf
  • Гурлитт, Корнелиус. Малый Blumenstücke, Op.178. Для 2 фортепиано 8 рук (Парлоу). № 10 piano_1 и 2.pdf
  • Петрова О. Цирк в 4 руки.pdf
  • Рахманинов С. Вокализ (переложение В. Гончаренко) в 4 руки.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 5. Неаполитанский рыбак piano_1 и 2.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 7. Тореадор и андалузской.piano_1 и 2.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 8. Pilgrim и фэнтези piano1 и 2.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 9. Польское piano_1 и 2.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 11. Хлопушка с конфетой и др. Петит-Russienne. piano1 и 2.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 20 финал piano_1 и 2.pdf
  • Сен-Санс Пляска смерти в 8 рук piano1 и 2.pdf
  • Сен-Санс Пляска смерти для 2 фп 1 и 2.pdf
  • Сен-Санс Пляска смерти для фп в 4 руки.pdf
  • Хачатурян Танец с саблями в 8 рук.pdf
  • Хачатурян Танец с саблями для 2 фп в 4 руки.pdf
  • Чайковкий, увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» piano_1 и 2.pdf
  • Чайковкий, увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» для 2 фп в 4 руки.pdf
  • Чайковкий, увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» для фп в 4 руки (РИмская-Корсакова).pdf
  • Чайковкий, увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» для фп в 4 руки.pdf
  • Шопен Polonaises Ля мажор в 8 рук, Op.40 piano1 и 2.pdf
  • Happy Birthday в 6 рук.pdf
  • Бедетти, La Musa dell’Eridano сюита для фортепиано в 4 руки.pdf
  • Бедетти, сюита L’Auriga Celeste (Небесный возничий), для двух фортепиано.pdf
  • Бетховен Сурок,ф-но в 4 руки.pdf
  • Гаврилин Ансамбли для ф-но.pdf
  • Дашкевич Увертюра из т-ф Шерлок Холмс.pdf
  • Концертные аранжировки русских народных песен для 2 фп или в 4 руки (Балаев).pdf
  • Манчини Розовая пантера в 4 руки.pdf
  • Подгайц Рондо для 2х фно.pdf
  • Прокофьев Марш из оперы Любовь к 3-м апельсинам, для 2-х ф-но.pdf
  • Хрестоматия фортепианного ансамбля вып 3 средние классы.pdf

Содержание:
1. Ж.-Ф. Рамо. Ария из кантаты «Аквилон и Орифия»
2. К.М. Вебер. Анданте с вариациями. Соч.3
3. К.М. Вебер. Рондо
4. Ф. Шуберт. Лендлер
5. Р. Шуман. Восточные картины (№4)
6. Э. Григ. Норвежский танец. Соч.35, №2
7. М. Глинка. Полонез
8. А. Бородин. Мазурка
9. С. Прокофьев. Мёртвое поле. Отрывок из кантаты «Александр Невский»
10. Д. Шостакович. Прелюдия. Соч.34, №2
11. В. Гаврилин. Марш

  • 15 обработок русских народных песен для фортепиано в 4 руки (Игорь Рехин).pdf

1. Во поле береза стояла
2. Журавель
3. Сулико
4. Сакура
5. Рождественская песня
6. Песенка о розе
7. Санта Лючия
8. Песенка английских моряков
9. Кукушка
10. Голубка
11. Цум балалайка
12. Песня егеря
13. Зеленые рукава
14. Веселые колокола
15. Восемь вариаций на старинную свадебную песню

  • Hal Leonard. Movie duets в 4 руки.pdf
  • Piano Duets for Children в 4 руки.pdf
  • Гаврилин Зарисовки 2piano.pdf
  • Джаз и не только обработка Игоря Осина в 4 руки.pdf
  • Легкие пьесы для фортепиано в 4 руки.pdf

М. Глинка. Ах ты, ночь ли, ноченька.
А. Варламов. На заре ты ее не буди.
П. Чайковский. Красная шапочка и Волк из балета «Спящая красавица»
A. Лядов. Колыбельная
Ф. Шуберт. Два лендлера
Ф. Мендельсон. Ноктюрн
К. Веб ер. Марш
М. Равель. Еврейская песня
Э. Сати. Преамбула к «Сну в летнюю ночь».
С. Прокофьев, Нам не нужна война из оратории «На страже мира»
Горит огонек в краю родном. Шведская песня.
B. Гаврил и н. Военная песня.
Г. Свиридов. За речкою, за быстрою четыре двора из кантаты «Курские песни»
Д. Шостакович. Праздничный вальс

  • Маевский фантазии на темы Гершвина для 2 фп.pdf
  • Металлиди С севера на юг.pdf

Ура! Едем в Югру!
Югра.
Танец охотников.
Красная луна.
Море.
Что увидел аквалангист.
Затонувший корабль.
Романтический вальс.
Скерцо.

  • Мой Пушкин фортепиано в 4 руки Металлиди переложение.pdf

Фрагменты из оперы М. Глинки «Руслан и Людмила»
Каватина Людмилы
Персидский хор
Марш Черномора

Фрагмент из оперы А. Даргомыжского «Русалка»
Славянский танец

Фрагменты из оперы П. Чайковского «Евгений Онегин»
Вступление
Куплеты Трике
Вальс

Фрагменты из оперы П. Чайковского «Пиковая дама»
Дуэт Лизы и Полины
Дуэт Прилепы и Миловзора

Фрагмент из оперы Н. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»
Три чуда

Фрагменты из балета Р. Глиэра «Медный всадник»
Вальс
Гимн великому городу

Фрагмент из музыкальных иллюстраций Г. Свиридова к повести А. Пушкина «Метель»
Вальс

Зарубежные композиторы
И. С. Бах. Рондо из сюиты № 2 для оркестра
Ария из кантаты № 144

Г. Ф. Гендель.
Финал кончерто гроссо № 4
Финал кончерто гроссо № 12

Я. Гайдн.
Менуэт из квартета ре минор
Скерцо из квартета ми-бемоль мажор

В. А. Моцарт.
Рондо из квинтета ми-бемоль мажор для духовых.
Менуэт из симфонии № 40 соль минор

Л. Бетховен.
Финал трио до минор
Первая часть симфонии № 5

Ф. Шуберт.
Финал квинтета (Тема и вариация)

Р. Шуман.
Две части из симфонии № 4. Переложение Т. Кирхнера
Романс
Скерцо

Б. Сметана. имфоническая поэма «Влтава»
И. Брамс. Финал квартета № 2

Э. Григ.
Вторая часть сонаты № 1 для скрипки и фортепиано.
Романс из квартета

Русские и советские композиторы
М. Глинка. Арагонская хота. Переложение М. Балакирева.

А. Бородин.
Ноктюрн из квартета № 2
Первая часть симфонии № 2 («Богатырской»)

П. Чайковский.
Итальянское каприччио. Переложение автора.
Первая часть трио «Памяти великого артиста»

С. Прокофьев. Финал симфонии № 7
А. Хачатурян. Третья часть концерта для скрипки с оркестром.
Д. Шостакович. Первая часть симфонии № 7 («Ленинградской»).
Т. Хренников. Вторая часть концерта № 1 для скрипки с оркестром.
А. Эшпай. Третья часть концерта № 1 для скрипки с оркестром.

Надо мечтать. Музыка А. Пахмутовой, слова С. Гребенникова и Н. Добронравова
О чем мечтают дети. Музыка А. Хачатуряна, слова П. Градова
Песня молодых мастеров. Музыка В. Мурадели, слова А. Коваленкова
Пусть всегда будет солнце! Музыка А. Островского, слова Л. Ошанина
Звездопад. Музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова
Журавлиная песня. Музыка К. Молчанова, слова Г. Полонского
Спой нам, ветер. Из кинофильма «Дети капитана Гранта». Музыка И. Дунаевского, слова В. Лебедева-Кумача
Антошка. Из мультфильма «Веселая карусель». Музыка В. Шаинского, слова Ю. Энтина

Если петь нам о Родине. Музыка А. Долуханяна, слова В. Семернина
Молодость. Музыка Г. Гладкова, слова Э. Багрицкого
Комсомольская путевка. Музыка А. Пахмутовой, слова Е. Долматовского
Люблю костер. Музыка Р. Майорова, слова М. Садовского
Сколько нас? Музыка О. Хромушина, слова Л. Куклина
Детство — это я и ты. Музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского
Школьный корабль. Музыка Г. Струве, слова К. Ибряева
Пони. Музыка С. Никитина, слова Ю. Мориц
Улыбка. Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского

  • Популярные детские песни в 4 руки.pdf
  • Пьесы композиторов прибалтики Выпуск 2.pdf

В. Баркаускас. Прелюдия и фуга
Р. Ермак. Пасскалья на тему латышской народной песни «Вей, ветерок»
X. Отса. Прелюд и фуга rustica
П. Дамбис. Игры № 6 (из третьей серии)

  • Пьесы композиторов прибалтики Выпуск 3.pdf

А. Пыльдмяэ. Дворцы Луары. Сюита
I. Chenonceau
II. Chambord
III. Biois
О. Балакаускас. Movimenti
Я. Васке. In memoriam

  • Пьесы латышских композиторов Выпуск 1.pdf

П. Дамбис. «Игры». Первая серия
П. Плакидис. Инвенция «Квинты»
Р. Калсон. « Параллели»

  • Рогалёв Танго Пиаццола ма нон троппо для 2 фп.pdf
  • Слон-Бостон Танцевальные пьесы в 4 руки (Иршаи).pdf

Венгерский танец
Редовак. Чешский танец
Чешская полька
Ф. Шуберт. Четыре лендлера
Ф. Шуберт. Детский марш
Л. ван Бетховен. Полонез
Л. ван Бетховен. Менует из Септета
А. Бородин. Полька. Редакция П. Ламма
Е. Иршаи. Слон-бостон
И. Ельчева. Мазурка
С. Прокофьев. Танец девушек с лилиями
Л. Десятников. Две пьесы из «Альбома для Айлики»
1. Тоска по родине
2. Детское диско
С. Слонимский. Школьный полонез
С. Слонимский. Деревенский вальс

  • Штраус Популярные танцы По лесенке к мастерству.pdf

Полька-шаль
Прекрасный май. Вальс
Галоп разбойников. Быстрая полька
Виолетта. Французская полька
Вальсы из оперетты «Веселая война»
Вальс из оперетты «Венская кровь»
Прими ее. Французская полька на мотив из оперетты «Карнавал в Риме»
Счастлив тот, кто забывает. Полька-мазурка на мотив из оперетты «Летучая мышь»
Пожалуйста. Французская полька на мотив из оперетты «Калиостро в Вене»

  • Рождественские фортепианные дуэты / Christmas Piano Duets
  1. The 12 days of Christmas 10 pages.
  2. Away in a manger 1 page.
  3. Deck the hall 1 page.
  4. Jingle bells 4 pages.
  5. Joy to the World 1 page.
  6. Silent night 1 page.
  7. We three kings of Orient Are.
  8. We wish you a merry Christmas.
  • Майер Прогулка по Луизиане.pdf
  • Майер.Лёгкий уличный блюз в 4 руки.pdf
  • Бизе Кармен Увертюра в 4 руки.pdf
  • Майер Городской блюз.pdf
  • Фучик Ю. Марш Выход гладиаторов в 4 руки (облегч.).pdf
  • Манчини Лунная река для 2 фп.pdf
  • Манчини Розовая пантера в 4 руки (Баландин).pdf
  • Рогалёв Танго Пиаццола ма нон троппо для 2 фп.pdf
  • Шуберт Музыкальный момент.pdf
  • Вариации на РНП Ах, вы ,сени.pdf
  • Касимов Июньский ветерок.pdf
  • Касимов На озере.pdf
  • Агафонников Полька для фоно в 4 руки.pdf
  • Бах И.С. Рондо.pdf
  • Бах Концерт №1,2,4,5,7 для 2 фоно.pdf
  • Бородин Хор половецких девушек.pdf
  • Бульба Укр.нар.песня.pdf
  • Весняк Карлсон сборник для фоно в 4 руки.pdf
  • Диабелли. Турецкий марш.pdf
  • Доницетти Баркаролла.pdf
  • Карпенко Л. Времена года сборник.pdf
  • Лядов Кикимора.pdf
  • Прокофьев — Фрагменты из музыки к к-ф и спектаклям (ф-но, 4 руки).pdf

Океан-море. Песня из музыки к кинофильму «Иван Грозный» (Op.116, 1942-45)
Мечты. Из музыки к спектаклю «Борис Годунов» (Op.70bis, 1936)
Аморозо. Из музыки к спектаклю «Борис Годунов»
Самозванец у фонтана. Из музыки к спектаклю «Борис Годунов»
Кадриль. Из музыки к кинофильму «Лермонтов» (1941)
Анданте. Из музыки к кинофильму «Партизаны в степях Украины» (1942)
Призрак Гамлета-отца. Из музыки к спектаклю «Гамлет» (Op.77, 1937-38)
Первая песенка Офелии. Из музыки к спектаклю «Гамлет»
Вторая песенка Офелии. Из музыки к спектаклю «Гамлет»
Пантомима. Из музыки к спектаклю «Гамлет»
Песня. Из музыки к кинофильму «Тоня» (1942)
Анданте. Из музыки к спектаклю «Евгений Онегин» (Op.71, 1936)
Полька. Из музыки к спектаклю «Евгений Онегин»
Мазурка. Из музыки к спектаклю «Евгений Онегин»
Лиза. Из музыки к кинофильму «Пиковая дама» (Op.70, 1936)
Бал. Из музыки к кинофильму «Пиковая дама»

  • Рахманинов Шесть пьес Ор.11 в 4 руки.pdf
  • Рубинштейн Мелодия F Major.pdf
  • Carmichael H. Heart and soul. Duet.pdf
  • Ridout Alan. The piano duet collection. Book 5.pdf

Bolero.
En Bateau.
Pavane.
Petit Mari, Petite Femme.
Presto from Sonata in Bb.
Slavonic Dance Op. 72 No.2.
Waltz in G minor.

  • Бабаджанян Армянская рапсодия для 2 фоно.PDF
  • Бизе Хабанера для фоно в 4 руки.pdf
  • Доницетти — Tyrolienne — Primo.pdf
  • Доницетти — Tyrolienne — Secondo.pdf
  • Керубини — Les deux journees — Primo.pdf
  • Керубини — Les deux journees — Secondo.pdf
  • Минков М. Старый рояль для фоно в 4 руки.pdf
  • Моцарт — Figaro Hochzeit Duett — Primo.pdf
  • Моцарт — Figaro Hochzeit Duett — Secondo.pdf
  • Николаи — Merry Wives of Windsor — Primo.pdf
  • Николаи — Merry Wives of Windsor — Secondo.pdf
  • Орлов Ансамбли малышам.pdf

Сборник несложных пьес для детей.
Рекомендовано для 1-2 классов

К.Влах «Старый паровоз»
Дж.Гершвин «Любимый Мой»
Ф.Уолер «Я хорошо себя веду»
В.Лехтинен «Летка-Енка»
Джон Керн «Дым»

  • Орлов Джазовые ансамбли в 4 руки.pdf

Scott Joplin Tema fran «The Entertainer»
Р.Паулс «Колыбельная»
А.Попп «Манчестер-Ливерпуль»
Винсент Юманс «Чай вдвоём»
Solid Stomp
Ніч яка місячна Укр.нар.пісня
Місяць на небі Укр.нар. пісня
Р.Лагидзе «Песня о Тбилиси»
Д.Эллингтон «Караван»

  • Полька Эрика для фоно 6 рук.pdf
  • Серов Вальс-минутка.pdf
  • Смирнова Н. Бразильский карнавал.pdf
  • Фролов Шутка-сувенир.pdf
  • Шуберт серенада для фоно в 6 рук.pdf
  • Ансамбли Пьесы для ф-но для 2 фоно. Ср. классы ДМШ. Вып. 1.pdf

Сборник ансамблей для двух фортепиано. Средние классы ДМШ. Выпуск 1. Редактор В.Малинников. Издательство «Музыка». 1973 г. 50 страниц. tif.
С. Барбер. Па-де-де из балетной сюиты «Сувениры»
И. Стравинский. Марш из балета «Игра в карты»
П. Чайковский. Танец пастушков из балета «Щелкунчик»
Р. Глиэр. Мазурка
Н. Чемберджи. Снегурочка (из балета «Сон Дремович»)
К. Эйгес. Вальс на темы А. Ярошевского
Н. Раков. Грустная песенка
Н. Раков. Веселая песенка

  • Бах Шутка в 4 руки.pdf
  • Во поле береза АНСАМБЛЬ В 4 РУКИ.pdf
  • Дунаевский Баркарола для 2 фоно.pdf
  • Дунаевский Выходной марш из кф Цирк для 2 фоно.pdf
  • Дунаевский Песенка Паганеля для 2 фоно.pdf
  • Дунаевский Песенка Роберта для 2 фоно.pdf
  • Лютославский Вариации на тему Паганини (2 фоно).pdf
  • Металлиди Ж. Любимые сказки. Сюита для фортепиано в 4 руки.pdf
  • Фадеев Вдоль фантанки спозаранку.pdf
  • Шостакович Охота из музыки к трагедии Гамлет.pdf
  • Шуберт lebenssturme для 4 рук.PDF
  • Philip R Buttall. Five-finger Fox-trot!
  • Walton William. Duets for children.pdf
  • Ансамбли. Пьесы для двух фортепиано.Старшие классы Выпуск 1

Аренский А. Соч №.33. Вальс.
Аренский А. Ноктюрн.
Дебюсси К. По белому и черному.
Барток Б. Четыре румынских народных танца.
Караев К. Танец девушек с гитарами.
Мушель Г. В сумраке усыпальниц Щахи-Зинда.
Мушель Г. Самарканд в лучах восходящего солнца.
Эшпай А. Колыбельная.
Эшпай А. Танец.

Источник

Оцените статью