Шум акпп аккорд 8

Шум АКПП Хонда Аккорд

Шум АКПП Аккорд – это довольно частая проблема это модели автомобилей Хонда. Чаще всего эту неисправность обнаруживают владельцы Honda Accord VII с 2003 года выпуска с двигателями 2.0 л и 2.4 л. На этих авто установлены модели АКПП MCTA, MCLA, которые и дают «сбой» в виде посторонних звуков из АКПП.

Самая распространенная причина гула АКПП Honda Accord – неисправность задней крышки коробки передач.

Неисправность «излечима» и не займет много времени при работе опытного мастера. Наш автосервис по ремонту АКПП Rekpp предлагает услуги по диагностике и ремонту всех неисправностей АКПП Хонда, в том числе устранение шума из коробки автомат Аккорд.

Стоимость устранения шума АКПП Аккорд «под ключ» – уточняйте по телефону. В услугу входит диагностика неисправности, работа мастера, крышка, прокладка крышки, трасмиссионное масло — 4л. Так же меняем внешний фильтр АКПП (по желанию).

Обратите внимание, что в среднем по Москве устранение гула из АКПП Хонда Аккорд стоит от 1200 у.е. без гарантии. Мы же предлагаем официальные услуги по минимальной цене за счет прямых поставок фирменных запчастей по закупочной цене.

Неисправность задней крышки коробки передач

Часто автолюбители не придают значения шумам в АКПП автомобиля, списывая посторонние звуки на неисправность ремня и прочее. Шум АКПП Аккорд с левой стороны в районе колеса при постановке на нейтральную передачу или паркинг. В некоторых случаях возникает ощутимый шум АКПП при переключении передач. Как правило,при режиме «драйв» шумы исчезают, так как основная нагрузка идет на валы.

Проблема эта как выяснилось заводская, однако японцы своих ошибок признавать не спешат, как и избавлять свои авто от этой «болячки». Почему гудит коробка Хонда Аккорд? Оказывается, из-за посадочного места для подшипников у первичного и вторичного вала. Ожидалось, что гул из АКПП Хонда Аккорд будет устранен в следующих поколениях аккорд, однако информация пока не подтвердилась.

Услуги Honda Accord

Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Источник

REKPP › Blog › Замена крышки АКПП Хонда Аккорд 7, гул АКПП

О распространенной проблеме АКПП Хонда Аккорд рассказывали в одной из своих публикаций.

В данном фотоотчете — Аккорд 7, жалоба на все тот же шум / гул АКПП. Причина — неисправность задней крышки коробки.

Изнашивается посадочное место под подшипник. Из-за этого подшипник начинает крутиться в посадочном месте. В следствии этого начинается свист.

Стоимость ремонта:
— работа — 8000 руб.
— крышка — 12800 руб.
— прокладка крышки — 680 руб.
— масло (810р / 1л) — 3240 руб. (4л)
Итого: 24720 руб.

Comments 14

А иногда на Р стоит и как будто звон со стороны крышки метал об метал D включил и пропало. Воя нет. Это тоже Крышка? Звук со стороны крышки как раз и на драйв вкл и все попадает.

Добрый день! Симптомы указывают на неисправность крышки.

А вопрос, как это проявляется? У меня пинков нет ни каких. Но на нейтралке или паркинге подвывает. Это оно?

Очень похоже на крышку.

Спасибо — буду менять

У меня тоже звук такой, пока езжу не парюсь! А крышку где заказывал не подскажешь?

На центральном складе Хонда Мотор Рус

мне казалось это проблема осталась на дорестайлах, но на подъемнике морда рестайла

Не смотря на что, в рестайле стоит другая крышка, проблема осталась та же. Проблема так же перекочевала и на 8-ой Аккорд.

вот завод ган… они … и только все дело в этой штуке ? а ? подрамник я смотрю просто отодвигали не снимали… если у меня не дай бог такая фигня будет я наверно сначало помучуюсь с тем что бы посадочное завальцевать обратно тонким пневмозубилом. сам подшипник изнашивается ? почему проворачивает ?

Подшипник целый.
Изнашивается посадочное место под подшипник. Из-за этого подшипник начинает крутиться в посадочном месте — конструктивная особенность.

значит можно попытаться завальцивать. не правильный натяг изначально на заводе сделали

Завальцевать не получится, потому что: 1) посадочное место приобретает форму эллипса 2) посадочное место в крышки меньше чем высота подшипника (подшипник выпирает)

Источник

5-ступ. АКПП Honda Accord M91A M8SA. Общий обзор.

5-ступ. АКПП Honda Accord M91A M8SA. Общий обзор.

5-ступенчатая трансмиссия Honda Accord M8SA (M91A) представляет собой классический «автомат» вальной конструкции собственной разработки Honda для моторов K24A3, K24A4, K24A8. Период применения: 2008 — 2012 годы выпуска.

Конструктивные особенности АКПП M91A

По конструкции гидроблок M91A — обычный, «классический» без каких-либо плат и электронных блоков управления на борту (блок управления – внешний и располагается в подкапотном пространстве). Для доступа к гидроблоку потребуется разобрать всю коробку. Фильтр внутренний – для его замены также нужно разбирать трансмиссию. Имеются небольшие пакеты с фрикционными дисками и мощные шестеренчатые пары механической части. Семейство «хондовских» «пятиступок» конструктивно и по принципу работы почти все одинаковое, включая рассматриваемую M91A.

Honda Accord 2,4 2011 АКПП M91A M8SA

Основные неисправности АКПП M91A.

Коробка M8SA M91A очень надежная. Как, впрочем, и все коробки Хонды. Средние пробеги до первой поломки превышают 250-300 тысяч км. Даже в условиях пробок мегаполисов.

Основные неисправности происходят по гидравлике. Выходят из строя соленоиды – одна из самых дорогих запчастей на эту коробку. Соленоиды — внешние, крепятся на корпусе и их можно поменять не разбирая саму трансмиссию. Конструктивно они бывают двойные спаренные, либо одинарные.

гидроблок Honda Accord 2,4 2011 АКПП M91A M8SA

Средний ресурс соленоидов, как самого слабого места, составляет те же 250-300 тысяч км. пробега. Симптомы неисправности – толчки и рывки при переключении передач и переключении селектора КПП. Наблюдаются преимущественно на прогретой АКПП. Но редко бывают и на холодной коробке.

соленоиды АКПП M91A M8SA

При ремонте коробки, связанном с полной разборкой и переборкой, соленоиды всегда меняются по умолчанию. Также практикуется вариант, когда при симптомах неисправности гидравлики сначала меняется пара соленоидов; если не помогло – тогда уже вскрывается вся трансмиссия.

Частое явление — выход из строя датчиков давления. Симптомы неисправности датчиков – электронные ошибки. Также случаются неисправности по тефлоновым кольцам в верхней части гидроблока – они начинают пропускать давление рабочей жидкости. Эта часть ремонту не подлежит и меняется на новую целиком. Гидроплита M91A успешно подлежит ремонту.

датчики давления Honda Accord 2,4 2011 АКПП M91A M8SA

Механическая часть гидроблока довольно надежная. Ресурс – от 300 тыс. км. «Болячек» по ней нет. Неисправности происходят только в рамках общего износа. Слабое место – фрикционы и обрезиненные поршни. Со временем поршни начинают дубеть и пропускать давление. Соответственно нет должной степени сжатия фрикционных дисков. Фрикционы начинают буксовать и пригорать.

Если начинает выходить из строя гидравлика, то она тянет за собой механику (фрикционные диски и т.д.). А вот валы и шестерни, как элемент механической части, выходят из строя крайне редко.

валы АКПП M91A M8SA

Если трансмиссия испытывает серьезные нагрузки (буксировки, бездорожье, застревания в снегу и грязи, динамичная езда), со временем могут начать выгорать пакеты передач. Например, пакет второй передачи.

Редкий случай, когда сначала выходит из строя механическая часть, а уже затем только гидравлическая. Исключение – разрушение барабана. Такое бывает при высоких нагрузках на трансмиссию – те же буксировки, спортивная езда.

По вилкам и корпусу трансмиссии проблем нет. Редко бывает, что изнашивается задняя крышка.

В общем, типовой сценарий поломки – это гидравлика. Если неисправность запустили, то ломается и механика.

Поскольку гидроблок находится внутри АКПП и для его ремонта коробка все равно будет разбираться, то при неисправности только гидравлики, желательно заодно обновить фрикционные диски. Пробеги на момент поломки все равно будут, как правило, под 300 тысяч. Соответственно износ по фрикционам тоже будет. Фрикционные диски не такие дорогие, чтобы пренебречь их заменой.

поршни и фрикционы АКПП M91A M8SA

Из-за повышенного износа фрикционов будет также выдавливать поршни. Поэтому вместе с фрикционами рекомендуется заодно менять и комплект поршней. Аналогично подлежит ремонту и гидротрансформатор (бублик) – его разрезают и чистят, меняют уплотнения и фрикционные накладки. Само собой, что при переборке коробки будет меняться и комплект прокладок.

Если же отремонтировать только гидроблок и не трогать механику, то уже имеющийся износ механической части будет нагружать гидравлику в максимальном режиме.

Эвакуатор

При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. При серьезной неисправности (шум, хруст из АКПП, пробуксовки и рывки на холодной коробке, отказ в движении, вытекло масло) в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором. Трансмиссию в случае механических неисправностей можно «убить» всего лишь за 40-50 км. езды. Главное – не повредить «железо» в механической части. Экономия на эвакуаторе может значительно увеличить бюджет ремонта. Риск не оправдан.

При небольших рывках, толчках только на прогретой коробке, что говорит о сбоях в работе гидроблока, своим ходом недалеко до сервиса добраться можно.

Диагностика АКПП M91A

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.

В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей, выполняется тест-драйв, внешний осмотр на течи из АКПП и между АКПП и ДВС. Проба масла позволит оценить состояние фрикционов и всей механической части. Тест-драйв (дорожный тест) и компьютерная диагностика дадут понимание состояния гидравлической и электрической частей.

Главные результаты первичной диагностики:

  • дело в АКПП: да/нет;
  • требуется только ремонт гидроблока: да/нет;
  • требуется ремонт гидравлики и механической части: да/нет.

Если есть проблемы по механической части, значит они, скорее всего, есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.

Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической и гидравлической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.

Ремонт АКПП M91A

Самыми дорогими запчастями при ремонте являются соленоиды. Часть гидроблока также приходится менять только на новую. Плюс датчики давления. Не забываем, что гидроблок невозможно снять отдельно без разбора всей трансмиссии. По этим причинам ремонт АКПП Хонда будет дороже конкурентов (Toyota-Aisin, Nissan-Jatco, ZF, VAG, GM, Ford). Но и ресурс будет гораздо выше.

Если при ремонте гидравлики Вы обновили и механику (фрикционы, поршни, прокладочный комплект сальников и уплотнений), то на выходе «хондавод» получает фактически новую трансмиссию с тем же ресурсом в 250-300 тыс. км. пробега. Износ валов – крайне редкий случай.

По запчастям дефицита нет. Все есть в наличии у поставщиков и подбирается по оригиналу. Заменителей нет.

Гарантия на ремонт – 1 год без ограничения по пробегу.

Сроки ремонта гидравлики – 1-2 дня. Сроки капитального ремонта коробки – 3-4 дня.

После установки трансмиссии потребуется выполнить сход-развал.

Для общей оценки объема и стоимости ремонта в Вашей ситуации можете связаться с нашим мастером. Смотрите раздел «Контакты» данного сайта. Позвонив мастеру, приготовьтесь предоставить информацию по симптомам, пробегу, состоянию трансмиссионной жидкости, регламенту обслуживания, результатам сделанной ранее диагностики АКПП и кодам ошибок (если есть).

Стоит ли покупать б/у АКПП Honda Accord с АКПП M91A?

Поскольку наш техцентр выполняет ремонт АКПП в Москве и СПБ, то с установкой «бэушки» особо сталкиваться не приходилось.

Средняя стоимость б/у АКПП Хонда Аккорд M91A обойдется в районе 60 тыс. руб. + затраты на снятие/установку и масло.

Если Вашей коробке требуется только ремонт гидроблока, такой ремонт с годовой гарантией обойдется дешевле любой подержанной коробки с двухнедельной гарантией.

Обслуживание коробки Honda M91A

Следует производить регулярную замену масла. Первые две замены производить не реже чем каждые 60 тысяч км. пробега. По желанию допускается и более частая замена, например каждые 35-40 тысяч км. пробега. Можно сделать и полную замену через аппарат. Если первая замена масла была частичная, либо эту замену вовсе «прозевали», то вторую замену также следует делать частичную. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 35-40 тысяч км. пробега и методом частичной замены. При наличии продуктов износа полная замена масла забивает гидроблок стружкой.

При замене потребуется только масло, поскольку фильтр у АКПП Хонда Аккорд внутренний и меняется только при ремонте трансмиссии. Сам фильтр – фетровый. Лучше, если бы была металлическая сетка.

фильтр АКПП M91A M8SA

При частичной замене потребуется около 6 литров трансмиссионной жидкости. Полный заправочный объем составляет около 9 литров. При полной замене через аппарат планируйте расход в 14-15 литров масла. Лучше использовать оригинальное масло. Если используете аналог, то подбирайте масло по допуску и не нарвитесь на подделку.

Следует помнить, что при наличии нареканий по работе данной АКПП (рывки, пинки, вибрация, посторонний шум, аварийный режим…) замена масла не поможет в 95% случаев. За редким исключением замена масла в трансмиссии помогает:

  • если пробег менее 120 тыс. км.;
  • если совсем недавно появились небольшие рывки/пинки.

Если неисправность уже запущена, никакая замена масла Вам не поможет. Наоборот, после замены масла коробка начнет работать еще хуже.

Общие рекомендации по обслуживанию:

  1. Регулярная замена масла;
  2. Чистка радиаторов с их демонтажом;
  3. Периодическая диагностика АКПП;
  4. Городская эксплуатация без нагрузок.

Перед покупкой б/у автомобиля Honda Accord с АКПП M91A

Следует хорошо погонять машину и прогреть коробку до рабочей температуры, покататься в «режиме пробки». В условиях пробки трансмиссия очень быстро прогревается и перегревается. Важно тест-драйв проводить сначала на холодной АКПП, когда могут проявляться симптомы неисправности механической части (износ механики, пакетов фрикционов). За счет термического расширения после прогрева многие симптомы поломок могут пропадать. Нерадивые продавцы при продаже автомобиля пользуются проявлением неисправности механики только до прогрева АКПП и дают автомобиль на тест с уже прогретой коробкой. Будьте бдительны! Если автомобиль прогрет, сначала подождите 3-4 часа, пусть коробка остынет и только потом начинайте дорожный тест.

До и после прогрева АКПП стоит обратить внимание на отсутствие:

— рывков при переключении передач,

— рывков при переключении селектора КПП в разные положения,

— пробуксовок и плавания оборотов,

— посторонних хрустов и шумов.

Как Вы уже знаете, рывки на прогретой трансмиссии однозначно укажут как минимум на неисправность гидроблока. Если пробег превышает 250-300 тысяч километров – помимо гидроблока может потребоваться ремонт еще и механической части коробки.

Если Вы приобрели подержанный автомобиль, стоит не поскупиться и сделать первичную диагностику АКПП в профильном техцентре. Даже если все пока работает. По результатам диагностики станет понятно, есть ли в настоящий момент какие-то проблемы с трансмиссией, либо их стоит ожидать в ближайшее время, либо никаких предпосылок к неисправности нет вовсе и можно эксплуатировать автомобиль, не опасаясь поломок.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо позвонить и проконсультироваться по интересующему вопросу.

Источник

Оцените статью