Шуман детские сцены ноты номер 3

Шуман детские сцены ноты номер 3

Скорая музыкальная помощь | Классическая музыка запись закреплена

Ноты — большое собрание фортепианных пьес различных стилей для детей!

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс

Безбрежное море детской фортепианной музыки XX века— музыки разных стран и стилей — раскроет­ся перед маленькими пианистами на страницах этой уникальной хрестоматии. В семи выпусках, соответствующих классам музыкальной школы, представлены пьесы признанных композиторов-классиков прошлого столетия и тех, чье твор­чество незаслуженно оказалось в тени, авторов начала века и наших современников: Слонимского, Вила-Лобоса, Сигмейстера, Голубева, Майкапара, Ракова, Парфёнова, Караева, Якушенко, Дворжака, Эшпая, Баневича и многих других. Наряду с произведениями в традиционных «серьез­ных» жанрах, сборники включают лучшие образцы джаза, которые с успехом могут пред­ставлены в репертуаре начинающих пианистов.

Решение задач по гармонии, написание фуг, консультации по написанию курсовых и дипломных работ для музыкантов music911.ru #пианистыСМП #детямСМП #нотыСМП

Источник

Старинные ноты для фортепиано

Бах Инвенции редакция Лютш

Старинные ноты для фортепиано

Инвенции [двухголосные], Иоганн Себастьян Бах, редакция — Карл Лютш

Санкт-Петербург, издатель А. Иогансен, Невский проспект № 50, рядом с Пассажем, выпуск 1884—1891 гг.

Антикварное издание Иогансена интересно тем, что представляет романтического Баха, каким его исполняли 150 лет назад. Очень подробные редакторские указания выполнил Карл Лютш — профессор С.-Петербургской консерватории.

Иоганн Себастьян Бах оставил нотные тексты своих инвенций почти без указаний на правила и манеру исполнения. Вероятно, он подразумевал, с одной стороны, возможность исполнения пьес на различных музыкальных инструментах, а, с другой — некоторую свободу и импровизационность исполнителя.

В данном случае г-н Лютш предлагает вариант певучего мелодичного исполнения, вполне в духе романтизма. В наше время, после экспериментальных ужасов ХХ века, такие инвенции воспринимаются как глас ангелов божьих.

На обложке виден штамп нотного магазина, впервые продавшего издание: А. Иогансен, Невский пр., № 68, против дворца Великого Князя Сергея Александровича.

Bach Marcelle Meyer 1948 Inventions à deux voix BWV 772 786

Бетховен. Прощание с роялем

Старинные ноты для фортепиано

«Прощание с роялем», Бетховен, последняя композиция

«Abschied vom Klavier», Beethoven’s letzte Komposition

Москва, издатель С. Я. Ямбор, Садовая-Триумфальная, дом Коровкина, выпуск 1911—1914 гг.

Авторство Бетховена в данном случае весьма сомнительно. Скорее всего, эта пьеса — творение неизвестного композитора середины XIX века, изящно стилизованное «под Бетховена»; сделано это, впрочем, очень выразительно, талантливо и просто. Возможно, в каких-то первых изданиях имя автора присутствовало, но в дальнейшем, при многочисленных переизданиях как бы «затерялось»: тем более, что «самого Бетховена» (и особенно его «последнее произведение») любому нотному издателю продать было гораздо быстрее и выгоднее.

Всеми любимый и уважаемый Людвиг-ван (на портрете художника М. Ганина), кажется, тоже недоволен этой неразберихой с авторством: великий классик хмурится (впрочем, довольно добродушно) и смотрит вверх на своё имя «Бетховен», как бы подвергая сомнению всё происходящее; трещины старой бумаги удачно дополняют портрет, символично изображая «молнии» терзаний творческого гения.

Beethoven Abschied Vom Klavier Bavaria 2019

Моцарт Рондо a-moll K511

Старинные ноты для фортепиано

Рондо ля-минор (Кёхель № 511), Моцарт, в редакции Леберта и Франца Черни

Москва, издатель Пётр Юргенсон (№ 7022), пьеса № 57 (V степень, трудная) из серии Классическая библиотека Ф. Черни, профессора Санкт-Петербургской консерватории, выпуск 1896—1901 гг.

Загадочная пьеса Моцарта, незатейливая лишь на первый взгляд, производит впечатление, сравнимое разве что с видом какого-нибудь сложнейшего прихотливого рисунка красочного персидского ковра. Смотреть (играть) можно бесконечно, находя всё новые нюансы в необъятном космосе узоров-звуков.

Paderewski plays Mozart Rondo A minor K 511

Моцарт. Реквием переложение для фортепиано Клиндворта

Старинные ноты для фортепиано

Реквием, В. А. Моцарт, переложение для фортепиано Клиндворта

Москва, издатель П. Юргенсон (T.327), комиссионер Придворной певческой капеллы, Императорского русского музыкального общества и Консерватории в Москве, выпуск 1900—1911 гг.

Последние аккорды Шопена Корбас

Рэг таймы

Шопен Мазурка опус 68 8

Антикварные ноты для фортепиано

Мазурка [фа-минор], Фредерик Шопен, Последнее музыкальное произведение Шопена, публикация Жюля Фонтанá, опус 68 № 8 (№ 4).

Берлин, издатель А. М. Шлезингер (№ 4394), приложение к берлинской музыкальной газете «Эхо», выпуск июля 1855 года.

Первое издание Шлезингера (Берлин, 1855) представляет последний шедевр Шопена — Мазурку фа-минор опус 68 № 8 (современная нумерация — опус 68 № 4). Выпуск, предназначенный в качестве приложения (вложения) к берлинской газете «Эхо» (июль 1855 года), состоит из двух листов без обложки.

Пояснительная надпись, сделанная редактором Жюлем Фонтанá, гласит:

« Эта Мазурка — последнее вдохновение Шопена, посетившее его незадолго до смерти (17 октября 1849), когда он был уже настолько слаб, что не мог сам сыграть эту пьесу».

Как известно, сохранившаяся единственная рукопись слабеющего Шопена крайне неразборчива; в ней отсутствуют какие-либо исполнительские указания. Данное (первое) издание ценно тем, что, вероятно, текст восстановлен современниками Шопена и наиболее достоверно передает дух и замысел автора.

В конце добавлено редактором — Da Capo al segno senza fine, однако, обозначение fine отсутствует в тексте. Очевидно, что мазурка должна закончиться 23-м тактом на втором четвертном созвучии в басу. Если закончить 23-м тактом полностью, то получится неопределенный трагический финал ( А что там, после смерти? ), — вполне вероятно, что именно так и хотел исполнить (если бы мог) умирающий Шопен.

Шопен. Ноктюрны. изд. Юргенсона, ред. Клиндворта

Старинные ноты для фортепиано

Все ноктюрны, Шопен, редакция Клиндворта (Ch. Klindworth)

Москва, издатель П. Юргенсон, комиссионер Придворной певческой капеллы, поставщик Императорского русского музыкального общества и Консерватории в Москве, том Т.134 из серии Первого русского дешёвого издания в томах П. Юргенсона под редакцией наиболее известных музыкальных авторитетов: Балакирева, Гензельта, г-жи А. Губерт, Кашкина, Клиндворта, Кризандера, Пабста, Н. Рубинштейна, Чайковского, Черни и др., выпуск 1914—1916 гг.

Источник

«Грёзы» и «Отчего?», Шуман, редакция Клара Шуман

Rêverie (Träumerei), Pourquoi? (Warum?), R. Schumann

Киев, Леон Идзиковский, 1903

Старинные ноты для фортепиано

1. Грёзы, Роберт Шуман, опус 15 № 7, из сочинения Детские сцены, в редакции Клары Шуман

2. Отчего? Роберт Шуман, опус 12 № 3, из сборника Фантастические пьесы, в редакции Клары Шуман

Pourquoi? et Rêverie (Warum? und Träumerei), Robert Schumann, opus 12 № 3 et opus 15 № 7, Edition instructive, rédigée phrasée, et doigtée par Clara Schumann.

Киев, издатель Леон Идзиковский (Kieff Léon Idzikowski), комиссионер Императорского русского музыкального общества, № 37 из серии Repertoire des pièces classiques et modernes pour piano à deux mains (Репертуар классических и современных пьес для фортепиано в две руки), выпуск примерно 1903 года.

Интересное старинное издание Леона Идзиковского содержит две миниатюрные гениальные пьесы Шумана. Особый интерес представляют исполнительские указания Клары Шуман, жены композитора.

Необычное для XIX века неопределенно-диссонирующее звучание Warum? (Отчего?) наполнено чувствами безнадежной влюбленности. Träumerei (Грезы) — нежная элегия с чарующими воспоминаниями о прошлом и мечтами о будущем.

На обложке нот проставлен штамп нотного магазина А. Г. Гижицкого в Риге, по которому можно узнать точную дату первой продажи издания — 3 декабря 1903 года.

Источник

Шуман

Роберт Шуман родился 8 июня 1810 года в Цвиккау в Саксонии, умер 29 июля 1856 года в Endenich. Выдающийся композитор и пианист немецкого происхождения. Главный представитель романтизма в музыке. Шуман был также музыкальным критиком. Он заметил много композиторских талантов, в том числе Фредерик Шопен и Брамс.

Скачать ноты музыкальных композиций Шумана

Музыкальный инструмент Партитура
Ouverture zu der Oper Genoveva — ноты
Robert Schumann’s Werke — ноты
Schumann-Album, Liederkreis, Frauenliebe, und Leben, Dichterliebe v. Rob. Schumann — ноты
Symphonie N 2, C-dur — ноты
Quintett fur Pianoforte, 2 Violinen, Viola und Violoncello von Robert Schumann — ноты
Я не сержусь — ноты
Konzert fur das Pianoforte mit Begleitung des Orchesters — ноты
Двенадцать симфонических этюдов — ноты
Lieder und Gesange fur eine Stimme mit Begleitung des Pianoforte — ноты
Robert Schumann’s Compositionen fur das Pianoforte — ноты
27 романсов для пения — ноты
Frauenliebe und Leben — ноты
25 Lieder — ноты
Zweite Sonate — ноты
Theme varie sur le nom Abegg — ноты
Quintett fur Pianoforte zu 4 Handen — ноты
Quintett — ноты
Manfred — ноты
Ouverturen fur das pianoforte zu 4 Handen — ноты
Trios fur Pianoforte, Violine und Violoncell — ноты
Symphonie № 1, B-dur (sib majeur) — ноты
Adagio und Allegro — ноты
Избранные хоры для смешанных голосов — ноты
Три пьесы — ноты
На смерть вождя — ноты
Scenen aus Gothes Faust fur Solostimmen, Chor und orchester v. R. Schumann — ноты
Phantasiestucke — ноты
Zweite Symphonie — ноты
Венский карнавал — ноты
Symphonie № 3, Es dur — ноты
26 романсов для голоса с фортепиано — ноты
Женская любовь и жизнь — ноты
Вариации Фортепиано 1
Бабочки Фортепиано 1
Этюды по капризах Паганини Фортепиано 1

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Роберт Шуман: краткая биография и произведения

Родители Роберта Шумана поддерживали художественный интерес сына. Отец был увлечен литературы, мать учила Роберта музыки. В 1826 году он председательствовал в обществе любителей литературы и на различных совещаниях говорил о связи музыки и поэзии.

Он призывал каждого к развитию своих художественных талантов. Его жизнь сильно изменилась после смерти отца и самоубийства сестры Эмилии, которая была больна психически. Оба эти события очень повлияли на психическое состояние Роберта. Несмотря на интерес к музыке, Шумана изучает право в Лейпциге. Тем не менее, он участвует в сочинении песен, в том числе к поэзии Генриха Гейне. Он оставил юридическую школу в 1829 году, чувствуя более глубокое призвание к музыке.

Интенсивное обучение игре на фортепиано привело к параличу правой руки, что помешало ему продолжить карьеру. Поэтому Шуман занимался, в основном, музыкальной критикой.

Роберт Шуман влюбился в дочь Фридриха Вички, Клару. Несмотря на нежелание отца пианиста в 1840 году, состоялась свадьба. У них было семь детей. В этот период Шуман создает камерную музыку. Он становится уважаемым музыкантом в среде современных композиторов.

В последующие годы работал дирижером. Однако, его психическое здоровье не улучшилось. Роберт Шуман хотел утопить в Рейне. Умер он в возрасте 46 лет.

Роберт Шуман написал разнообразные песни и симфонии, увертюры и концерты для фортепиано. К его самым известным произведениям можно отнести: «Симфония номер 2», «Бабочки», «Песнь поэта», «Карнавал», «Фантастические пьесы», «Рейнская симфония», увертюра «Фауст».

Источник

Оцените статью